Калибровка педали газа ниссан икстрейл т31

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

Система инжектора


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и отключите зажигание.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

4. Ключом Torx T20 выверните болт крепления накладки.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

5. Вытяните из 7-ми фиксаторов и отсоедините накладку от панели приборов.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку проводов от педали газа Ниссан Х-Трейл.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

7. Торцевой головкой на 10 мм выверните 3 гайки крепления педали газа.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

8. Снимите педаль газа Ниссан Х-Трейл со шпилек кронштейна.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

9. Установите педаль газа на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Гайки крепления затяните моментом 5,1 Н•м.

Снятие педали газа Ниссан Х-Трейл

10. Установите на место накладку панели приборов.

11. При упущенной педали газа Ниссан Х-Трейл включите зажигание на 2 с. а затем выключите на 10 с. Повторите эту процедуру 2 раза.


Имеется Nissan x-trail 2011 года левый руль.
Год назад появилась такая проблема. На скорости по трассе машина переставала реагировать на нажатие педали газа. Жмёшь,а она только скорость сбрасывает. Поменяли свечи. Год откатал без проблем. Тут опять началось. Но немного по другому. Глохнет в пробках или после трассы при торможении.
Перерыл весь интернет. Кто что пишет. Больше склоняюсь к поломке топливного насоса.
Кто сталкивался с таким? Что в итоге было?


лиса13


виталик


Ржевский-Раевский


vvadilov


Отзыв владельца Nissan X-Trail I — электроника. Купил спонтанно — вернее продал свой авто спонтанно — за хорошую сумму. Выбирал между CR-V (1е поко.


Apostol_0281


dmitros


AkSakhal автор


виталик


SeXi


nostrdamus


SeXi


nostrdamus


SeXi


nostrdamus


виталик


приборист


AkSakhal автор


виталик


Прол_1


Захожу я тут в раздел объявлений по продаже авто. Заинтересовала меня обновлённая Крета. Ценник у нашего местного хундаевского дилера 2534000 руб. Это которая комплектация престиж.
А потом я зашёл на официальный хундаевский сайт. И там такая же Крета именно этой комплектации стоит 1972000 руб. При этом на официальном сайте указана рекомендуемая розничная цена! Нифига себе разница! 562000 руб. То есть, если я правильно понимаю, наш местный дилер накручивает такой ценник! При этом, я думаю, что с… (читать далее)

Читайте также: