Ремонт насоса гур ситроен ксара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У меня такая проблема:

Как-то резко руль стал крутиться очень туго, но не совсем, а как бы рывками, то есть на небольшой угол нормально - дальше туго - один оборот руля, на втором обороте тоже так и на каждом обороте руля так, как будто что-то где то в одном месте цепляет.

Насос гидроусилителя работает, масло в бачке есть, скрипа и хруста из-под машины никакого нет, просто туго крутится руль, ехать можно, но опасно.

Что такое может быть, подскажите плиз.

100% крестовина
Залей WDшкой, должно отпустить на время.
Ищи карданчик в сборе. Крестовину отдельно заменить проблематично.

Спасибо за помощь, да, действительно крестовина. Залил вэдэшкой, маслом, разработал, стало хорошо, но в нашей деревне не нашел крестовину, только под заказ.

проблематично, но можно. Я наверное сам менять не буду, загоню на сервис. А с карданчиком нет, только отдельно крестовины и те под заказ.


про масло - вы это зря, теперь туда может грязи и песка набится со всеми вытекающими (не хочу каркать).

Появилась такая проблема (Ксара-2, 1.9D).
В движении после поворота, руль перестал возвращаться в исходное положение- приходится возвращать его принудительно. При этом следует приложить небольшое усилие. При стоянке проблема отсутствует- руль хорошо вращается влево-вправо.
Сегодня заглянул под капот и предположил, а может ли данная проблема возникнуть из-за того, что немного смещено резиновое уплотнение (между салоном и подкапотным пространством) рулевой колонки? На днях установил сигнализацию, так там провод с колокола (динамика) в салон провели под этим уплотнением. Возможно ли, что рулевая колонка после этого стала плотно соприкасаться с резиновым уплотнением и из-за этого возникла проблема?
P.S. Где можно просмотреть подробный рисунок или фото карданчика и крестовины?
За ранее спасибо.

Подскажите плиз! При вращении хрустит руль, иногда сильно, иногда не очень, а иногда вообше не хрустит. При хрусте проходит вибрация по рулевым тягам. И еще на дороге с колеей сильно тягает руль в стороны при торможении, на ровном асфальте все ок.

Цены на ремонт ГУР Citroen Xsara

Стоимость операций (ремонт насоса ГУР, ремонт/замена рулевой рейки, замена шлангов ГУР) по восстановлению рулевого управления Citroen Xsara вы можете посмотреть в официальном прайсе компании. Мы придерживаемся прозрачной политики ценообразования и не навязываем клиентам ненужных услуг.

Название услугиЦена
Замена масла ГУРот 750 руб.
Замена насоса гидроусилителя руляот 3000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт ГУР Citroen Xsara - Где сделать

Выбирайте ближайший из наших автосервисов, расположенных в разных районах Москвы. Предварительная запись позволит вам избежать очередей. Телефон и адрес каждого техцентра представлен на сайте.

У моего приятеля на xsara и без гидроусилителя руля много чего поломалось ;) Вот здесь всё правильно и по фэншую, единственное про фильтр в бачке забыли, но пробег ещё не критичен.

ТОЙОТА КАМРИ С ДОЛГАМИ В ПРИДАЧУ | МИНСК. МАШИНА С ОГРАНИЧЕНИЯМИ НА РЕГ ДЕЙСТВИЯ!

Volvo S60 2001г замена клапана гур

ЭУР от Тойоты Аллион в Буханку

Не работает гидроусилитель руля Опель Вектра С, Z18XER

Мне друг сказал и без гидроусилителя руля на ситроене полно чего навернулось! теперь проверить емкость надо

Свист ремня гур

ГУР (гидроусилитель) или ЭУР (электроусилитель) руля. Что лучше выбрать? ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Замена жидкости ГУР

Jaguar X-type Radio Install with Pioneer FH-X720BT

. какая-то ; вадитель-вадитель, дваположения-два положения,четыре балона-балога, мы имеем-имееи, пружины-пружины)

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

Замена жидкости гидроусилителя руля ниссан икстрел т30. 2003год 2.5бензин(автомат)ч асть2

Почему гудит ГУР VW Golf IV

Ремонт насоса ГУР и рейки Пежо 206

наконец то я и я научусь этому )) Желательно в деталях по гидроусилителю руля на citroen порекомендовал бы!

принято ставить ремень так, чтобы надписи читались. Это для того, чтобы потом при снятии его по ошибке другой стороной не поставили.

да эур как гавно в руках тресётся ехать не возможно ГУР решает ) Постоянные геморрои с гидроусилителем руля начинают напрягать :)

не обективный замер шума.даже на камеру слышен нарастающий звук от двигателя и от колес.так что обзор гавно.

Подскажите может знает кто ГУР работает на холодную, как нагревается так перестает работать корректно, на месте руль невозможно крутить, только когда поднимишь обороты двигателя тогда только работает. Кто сталкивался подскажите плз

У моего лучшего друга на xsara с гидроусилителем руля до сих пор все нормально… Спасибо за видео! Самым сложным оказалось снять шланги с патрубков бачка, прикипели сильно, сломать боялся. Бачек, как на видео, тоже снять не удалось- снял вместе с кронштейном.

Ну,что,комфортнее стало? У меня тоже стуки глухие,по неровной или гравийной дороге,грешил,на шаровые,поменял,с утки так же остались

Мне друг сказал с гидроусилителем руля на citroen пока без проблем >) Реч идет про японских лошадей! а не российских

О гидроусилителе руля и так куча информации в интернете ;) Суть - не надо покупать XDi. 90% проблем не будет.

Периодические проблемы с гидроусилителем руля уже напрягают ) Хороший способ,не надо шланги скидывать,помошника просить баранку крутить,чуть больше жидкости расходуется,мелочи, если есть грязь,то шрицом выкачеется!Лайк.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Автомобили марки Ситроен Ксара пользуются большой популярностью. Они отражают черты французского менталитета. Французы любят комфорт, мощь, скорость и лёгкие семейные прогулки. Совершенно несклонны к гигантизму, пытаясь за большими размерами скрыть имеющиеся комплексы.

Эта информация даст возможность разобраться, почему подобный руль возможно крутить без усилий.

Насос гидроусилителя соединён с мотором и работает благодаря ремённой передаче или специальным шестерням, это зависит от модификации мотора. Нагнетатель гидроусилителя подаёт гидравлическое масло внутрь распределителя, который располагается в корпусе механизма рулевого управления. Его называют картером.

Рулевая рейка

Золотниковый распределитель контролирует усилие, передаваемое на руль, и количество гидравлического масла, которое необходимо, чтобы рейка совершила поворот. Торсион используется как дозатор, который встроен в механизм управления.

При движении транспортного средства по прямой или при стоянке рейка пребывает в покое. Гидравлическое масло располагается в специальной ёмкости, дозаторы распределителя пусты. Когда совершается поворот руля, колёса сопротивляются. Торсион закручивается с силой, которая напрямую зависит от усилия, с которым происходит поворот руля. Открываются каналы распределителя, и гидравлическое масло подаётся в механизм рейки. Затем происходит распределение масла, таким образом рейка приходит в движение. Принцип работы механизма рулевого управления важно знать каждому владельцу транспортных средств.

Признаки и причины неисправности механизма

Важно! Неисправности системы рулевого управления могут появиться по причине естественного износа деталей узла или же как результат неполадок других узлов автомобиля, которые взаимосвязаны с рулевым управлением. На это может влиять износ шин, неправильная балансировка. Но наиболее частой причиной является эксплуатация автомобиля в условиях ухабистых и неровных дорог.

Аккуратность вождения при этом играет немаловажную роль. Ведь, чем аккуратнее объезжать дорожные дефекты, тем дольше будет служить рейка рулевого управления.

Признаки, при появлении которых нужно обратиться в автосервис для проведения диагностических мероприятий и, если нужно, комплекса ремонтных мероприятий:

Рулевая рейка

  • появление посторонних звуков в рейке – стук, скрежет. Это указывает на износ крепёжных болтов или внутренних деталей;
  • становится тяжело поворачивать руль – возможно, что причина этого скрывается в рейке управления или кардане руля. Через некоторое время возможно появление запаха гари из ГУР;
  • появление масляных пятен, которые располагаются под передней частью автомобиля, указывает на то, что сальники утратили свою герметичность, это спровоцировало образование течи из механизма рулевого управления или гидроусилителя руля;
  • транспортное средство не слушается руля – довольно частая неисправность механизма управления – автомобиль неправильно реагирует на действия руля. Причина неисправности в рулевых наконечниках, электроусилителей руля или ГУРе.

Не рекомендуется восстанавливать неисправные детали механизма рулевого управления, потому что в наше время они выпускаются одноразовыми. Эффект от подобного ремонта недолговечен, кроме этого, может нарушиться конструкция всего механизма управления, что несет в себе угрозу безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Диагностика неисправностей

Элементы, входящие в состав рулевого управления, можно причислить к одним из наиболее важных деталей в конструкции транспортного средства. От них зависит безопасность всего автомобиля в целом. Необходимо постараться при любом посещении технического центра, заплатив небольшую сумму денег, производить диагностику подвески и узлов рулевого управления.

Важно! Если же подобной возможности не существует, необходимо обращать внимание на присутствие посторонних звуков при движении автомобиля и его поведение. Подобный способ не позволяет своевременно выявить неисправности, но при этом появляется возможность обратиться за помощью к специалистам раньше, чем случится неприятность на дороге.

Обратите внимание на появление отдачи в руль, когда автомобиль движется по ухабистой дороге. При исправности механизма происходит гашение всех ударов. Если же присутствует какая-либо поломка, будет чувствоваться дрожание руля во время поездки.

Диагностика

Не пропустите такой признак, как увеличение люфта при повороте колёс в разные стороны. Он не должен превышать нескольких градусов поворота руля.

Помните, что любой посторонний звук, появившийся в автомобиле, – причина обращения в технический центр. Ведь один неисправный узел способен вывести из строя остальные, с которыми он взаимодействует. Поэтому регулярная диагностика может предотвратить массовый выход из строя деталей рулевого управления и подвески, что поможет сэкономить денежные средства.

Процесс ремонта рулевой рейки Ситроен Ксара

Важно! При выявлении признаков неисправности рулевой системы необходимо посетить специализированный технический центр, где опытные и высококвалифицированные сотрудники проведут диагностику и необходимые мероприятия по устранению выявленных неисправностей.

При диагностике производится оценка возможности ремонта рулевой рейки Ситроен Ксара. Если корпус рейки не имеет трещин, а при её вскрытии оказалось, что вал не имеет повреждений, то ремонт возможен. Если же присутствуют данные неисправности – рейку необходимо полностью заменить.

Ремонтные работы займут около двух дней. Иногда бывают исключения. При неисправностях рейки её снимают, заменяют неисправные узлы, затем устанавливают на штатное место. Если неисправность заключается в гидро- или электроусилителе руля, мастера автоцентра отремонтируют и их.

Услуги нашего сервисного центра по восстановлению механизма

Ремонт рулевой рейки

Мастера нашего технического центра советуют не тянуть с ремонтом рейки, потому что своевременный ремонт или замена неисправного узла автомобиля способна предотвратить аварию. Наш центр предлагает:

  • предварительную дефектовку узлов рулевого управления;
  • полную диагностику системы рулевого управления;
  • ремонтные работы по устранению неисправностей рулевых реек, редукторов, насосов;
  • замену рулевых тяг, наконечников, пыльников;
  • техническое обслуживание и ремонт гидроусилителей руля.

Важно! Наш автоцентр даёт гарантию на все виды услуг. Мастера выполнят любые виды ремонтных работ качественно и в сжатые сроки. Мы берём ответственность за исправную работу отремонтированных элементов автомобиля на себя.

У нас демократичные расценки, благодаря которым ремонт данного узла автомобиля будет стоить значительно дешевле, чем его полная замена или ремонт в дилерском центре.

Специалисты нашего центра отремонтируют неисправную рейку с высоким профессионализмом, восстановив полностью её первоначальное состояние.

Если Вы не обладаете необходимым опытом и квалификацией, не беритесь за ремонт собственного автомобиля. Это может привести к увеличению затрат на ремонт. В итоге Вам всё равно не обойтись без помощи квалифицированных специалистов технического центра, куда так или иначе придётся обратиться.

Читайте также: