Ремонт дмрв мазда 626

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет, вашему вниманию очередной видосик. Приятного просмотра! Не забывайте оценивать. Помощь в развитии .

Таким способом можно заменить волюметр мазды кронос если нет другого выхода, так как запчасть дорогая и ломается .

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подсказывало .

Как проверить расходомер воздуха Mazda 323 BG Как проверить расходомер воздуха Mazda Подписаться на канал: .

установка расходомера FP39 на 626 GE вместо родного В577 Кого интересуют запчасти на mazda 626, 323 или нужна .

. газа на мазде 626 в прошлой серии по этой машине мы замерили давление топлива проверили бензонасос и почистили .

Пресс и смотрите вот у меня была эта машина mazda cronos. У нее volume. Получается мы когда сделали ремонт там не .

Проверка датчика ДМРВ мультиметром, по книге сопротивление на холодную 10С долго быть в пределах 3.1-4.4 кОм.

Мой вариант регулировки. Пишите, советуйте, делитесь своим опытом, будем решать. После долгих попыток, нашел .

У машины уже достаточно давно имеются следующие проблемы:
1. Наблюдается недетский расход, около 22 литров на сотню.
2. Машина разгоняется как-то неуверенно на оборотах менее 3000-3500, а потом как будто просыпается и ускорятеся очень мощно.
Такое происходит на скоростях от 40 км и до ~100, т.е. когда едешь не в полный газ.
3. При резком разгоне (тапка в пол до срабатывания кикдауна), на высоких оборотах (после 5000), из глушитея идет черный выхлоп, т.е. явный перелив.
А вот при равномерном разгоне ничего криминального не наблюдается.
4. На холостых, при легком касании педали газа, обороты проваливаются на 200-300 об.


Холостой ход в норме, не плавает. Коробка в порядке.

В питерском JapanCars тестили коды ошибок, ничего нет.
И при этом порекомендовали заменить расходомер и TPS. Типа если поможет, то слава йайцам. Нет - ничего не можем сделать :(

Соответствено вопрос - действительно ли расходомер умерший так себя проявляет? И как проявляются глюки TPS?
По идее, глючащий ТПС должен сразу определятся компом?

В догонку инфо Раньше аффто разгонялось на трассе после 160 км/ч без усилий, до 200 по спидометру.
Сейчас от 140км/ч разгон достаточно вялый и до 180 оно оооочень долго доятгивается :(
Т.е. мощность явно упала.

Да, еще: бензин не влияет. ЛЗ менять буду на днях ( Думаю, не стоит ли взять на разборке на пару дней ДМРВ, чтобы потестить?
Его переставлять геморойно?

Некоторые причины исключены :) И борьба начата :)
> Начинать борьбу надо с простого:
> 1 проверить лёгкость вращения колёс и то, растормаживаются ли т. механизмы
Полная профилактика сделана. Все лекго вращается даже когда от тормозов жаром пышет после гороских светофорных поездок.

> 2 свечи
Меняны неоднократно. Мертвые свечи вызывают провалы на всех оборотах. А тут потеря мощности только в нижнем диапазоне.

> 3 подсосы всяческие
Тщательно отслеживались. Трубочки новые стоят.

> 4 регулятор давления топлива


> 5 опережение зажигания
Вроде выставляли. Но ведь тоже сбитый угол должен линейно влиять на мощность.

> 6 состояние бегунка и крышки трамблёра
Надо посмотреть, кстати :)
Но опять-же характеристики должны быть линейные.

Кстати, вопрос - расходомер на KL механический?

Особенно смущает именно неленейность мощности :(

это уже хорошо! [em]> 5 опережение зажигания[/em]
[em]Вроде выставляли. Но ведь тоже сбитый угол должен линейно влиять на мощность. [/em]
++++++++ не факт, т.к. на оборотах угол уже совсем не тот, что на холостых.. Мож. на холостых его значение выходит за те значения, в которых комп. способен его оркорректировать.

[em]> 6 состояние бегунка и крышки трамблёра[/em]
[em]Надо посмотреть, кстати :)[/em]
[em]Но опять-же характеристики должны быть линейные. [/em]
++++++ никому, ничего они не должны:) Кстати, запасись прокладкой под крышку. Опыт показывает, что за 2 года она дубеет полностью и начинает пропускать воду, от которой случается пробой катушек и попадалово на 600 у.е. за новый трамблёр. Прокладка стоила 3-5 баксов.

[em]Кстати, вопрос - расходомер на KL механический?[/em]
[em]++++++++++++[/em] да, там в потоке воздуха конус перемещается, который соединён с пер. резистором. Так же там датчик температуры прячется.

[em]Особенно смущает именно неленейность мощности :([/em]
++++++++++++++= на KL подхват очень заметен на оборотах ок.4000-4500. Это нормально и в кайф!

И еще мысли :) > > 5 опережение зажигания
> Вроде выставляли. Но ведь тоже сбитый угол должен линейно влиять на мощность.
> ++++++++ не факт, т.к. на оборотах угол уже совсем не тот, что на холостых.. Мож. на холостых его значение выходит за те значения, в которых комп. способен его оркорректировать.
*** А есть где нибудь описанная методика выставления УОЗ?


> > 6 состояние бегунка и крышки трамблёра
> Надо посмотреть, кстати :)
> Но опять-же характеристики должны быть линейные.
> ++++++ никому, ничего они не должны:) Кстати, запасись прокладкой под крышку. Опыт показывает, что за 2 года она дубеет полностью и начинает пропускать воду, от которой случается пробой катушек и попадалово на 600 у.е. за новый трамблёр. Прокладка стоила 3-5 баксов.
********* Заменю крышку+бегунок+прокладку. Посмотрим на результаты. Но врятли в этот узел утекает минимум 6 литров бензуса :)

> Особенно смущает именно неленейность мощности :(
> ++++++++++++++= на KL подхват очень заметен на оборотах ок.4000-4500. Это нормально и в кайф!
***********Дык, я катался на исправном KL, там подхват чувствуется, но совершенно другой. А у меня такое впечатление, что передачу пониже втыкаешь.


[em]> > 6 состояние бегунка и крышки трамблёра[/em]
[em]> Надо посмотреть, кстати :)[/em]
[em]> Но опять-же характеристики должны быть линейные. [/em]
[em]> ++++++ никому, ничего они не должны:) Кстати, запасись прокладкой под крышку. Опыт показывает, что за 2 года она дубеет полностью и начинает пропускать воду, от которой случается пробой катушек и попадалово на 600 у.е. за новый трамблёр. Прокладка стоила 3-5 баксов.[/em]
[em]********* Заменю крышку+бегунок+прокладку. Посмотрим на результаты. Но врятли в этот узел утекает минимум 6 литров бензуса :)[/em]
[em]+++++++++++[/em]если тр.уже подмочен и дурит, то почему бы и нет?

А неуверенный разгон до ~3500 оборотов? Т.е. на высоких передачах он плохо тянет до достижения какого-то порога, а потом просыпается и идет резкое и мощное ускорение.

Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !

Дмрв mazda FP-1.8

замена температурного датчика на мазде 626

Mazda 626 2.0 работа без датчика ХХ

снятие и установка ДМРВ мазда капелла

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

Можно ли на FS его чистить как нибудь?Тем по чистке было много,но именно на fs не нашел.Может его попшикать жидкостью для чистки карбов?Просто у меня непонятно авто себя ведет,то отлично едит то не тянет вообще,вот я и грешу на ДМРВ Какие еще симптомы глюков ДМРВ?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT

ключевые слова "Датчик воздуха", "ДМРВ", "Расходомер" и т.д.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"

denis , скажи мне хотябы одно отличие ДМРВ ФП и ФС? Или хотябы одно отличие в методике чистки разных ДМРВ нитевого типа? В поиск сходить пальцы сломаны?
ЗЫ: Перед чисткой ОБЯЗАТЕЛЬНО найди посты Астрала на этот счет.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко

denis , я в свое время карбоклинером и спреем для чистки электр. контактов ДМРВ пропшикивал.

А вообще для этих целей есть вот такая спец. фигня. Я ее, правда, специально не искал, но в наших краях она мне на глаза пока не попадалась.

я все темы перечитал,но там небыло таких как на GEшках.В основном или ленточные или с капелькой какой то.А на ge какаето палочка белая торчит!Ее просто из балончика пшикать?с какого растояния и реально ли сломать ее?Страшно ведь в первый раз.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT

denis , судя по вопросам далеко не все.
1. ленточных не бывает.
2. на ГЕ нитевой
3. Можно и просто
4. не в упор, реально (см. посты Астрала)
5. тогда оплати слесарям - им не страшно и если грохнут - оплатят.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко

Я не знаю у кого там нитевый,но у меня торчит пластинка белая где то 1мм шириной и длиной на половину сеточки что перед ним.Нитей там никаких не заметил

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT

denis , машину в подпись, сам в опыт ремонта, двигатели - там в моей теме есть фоты живого и мертвого мафа на фп/фс. Потом в поиск искать процедуру мытья мафов.
ЗЫ: Возможно нити там никакой уже и нет - тогда мыть смысл? Выложи фоту/данные своего или разбирайся дальше сам - телепаты в отпуске!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко

Читайте также: