Реле регулятор напряжения рено меган 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Одной из самых распространенных причин отсутствия зарядки генератора является проблема реле регулятора. В данном выпуске мы покажем как поменять реле регулятор напряжения генератора без снятия генератора на Рено Меган2 с двигателем 1, 6 16V K4M, аналогичная замена на Рено Флюенс, Меган3, Сценик2. Номера регуляторов: Меган2 генератора BOCSH 2х контактный - 593780 Меган2 генератора VALEO 2х контактный - 593546 Меган2 генератора VALEO 1 контактный - 595253 Флюенс, Меган3 генератора BOSCH - F00M144131 Содержание ремонта: 0: 58 Снимаем - клемму АКБ 1: 04 Снимаем разъем с датчика температуры воздуха 1: 19 Снимаем кронштейн генератора 2: 17 Снимаем разъем с регулятора генератора 2: 40 Откручиваем гайку крепления плюсового провода 3: 09 Снимаем заднюю крышку генератора 4: 15 Откручиваем болты и шпильку крепления регулятора 4: 42 Снимаем регулятор генератора 4: 48 Перед установкой проверяем состояние якоря и зачищаем все поверхности 5: 40 Устанавливаем новый регулятор 6: 40 Наживляем и затягиваем болты и шпильку регулятора генератора 7: 07 Взводим щетки регулятора 7: 11 Устанавливаем крышку генератора 7: 40 Снимаем все окислы с клемм 8: 09 Одеваем плюсовой провод генератора и затягиваем гайку 9: 18 Устанавливаем кронштейн генератора
Дата: 2019-06-26

Дешевле и лучше премиальных конкурентов? Genesis GV70 Наши тесты

Outlander, Pajero Sport, L200: расход, ресурс, проблемы

На ниссан террано выскакивает интересная ошибка. Никто не может помочь. Делаем диагностику мы в шоке

НЕ качество Tesla Model S за 10 миллионов рублей.

Полоса и Дорожка для Велосипедистов

BMW 520d из Германии сравнительные преимущества и проблемы покупки

Комментарии и отзывы: 9

Рома_N
уже второй год зимой акб замерзает, раз 5 за зиму заряжаю. 2недели назад решил купить новый акб, но он был на 50 только заряжен из магазин, решил так ставить, лето как никак, думал сам зарядится. прошло 2 недели сегодня смотрю акб не зарядился толком, начал комать в чем причина оказывается напряжение 13, 2-13, 4вольта всего на холостых, под нагрузкой немного увеличивается. Хотел завтра ехать на СТО снимать генератор и перебирать его. Залез на ютуб и увидел ваше видео, понял что дело в регуляторе, буду заказывать и менять сам. Парни ОГРОМНОЕ вам СПАСИБО за такое познавательное видео. очень помогает. ждем видео по полной переборке генератора на флюенсе, снятие и ревизии стартера на флюенсе; )

Konstantin Portnov
У меня генератор и регулятор намного раньше ломались до этого ролика, и мне приходилось снимать генератор полностью, смотреть медные колечки, перепаять щетки на самом регуляторе. Но все же ещё раз посмотрел, убедился, что правильно все делал, продвижение и успехов вам. Из всего ремонта самое интересное что вытаскивание генератора из моторного отсека, руки оторвать французам, которые придумали его так расположить

Анзор А
Спасибо огромное вам парни за ваш крапотливый труд Крепкого здоровья вам и плодотворной работы, на долгие годы Сегодня тоже поменял регулятор самостоятельно, сэкономил около 2 200руб плюс свои нервы на горе мастеров Кстати у меня рено логан, пробег 200 тысяч км первый раз меняю реле с щётками, генератор валео (считаю достойно отработала реле, и она ещё рабочая просто щётки стёрлись)

Сергей Коняхин
Помог ролик спасибо если не трудно подскажите я перепаял щётки поставил а у меня проблема зарядка то идёт то нет думал щётки не притерлись пол часа работала проблема не ушла что может быть регулятору кранты. Выработка на якаре не значительная перепоял правильно если не трудно подскажи как проверить стоит регулятор 2250 жалко деньги выкидывать если дело не внем

Рома_N
на форуме пишут по флюенсам, что у кого 13, 2-13, 4 летом на холостых то это норма, другие же пишут 14, 2 у них круглый год, кому верить? сам лично проверил на двух VW у них 14, 1-14, 2 при равный условиях, а на флю 13, 2-13, 4 (причем акб были меняны ничего не поменялось)вопрос к знатокам это нормально на холостых оборотах 13, 2-13, 3 вольта? при старте 14, 2 секунд 5 потом падает.

Marat Lazarev
У меня приборка Ferrum GF890 периодически ругается на пониженное напряжение, во время запуска двигателя. Не постоянно, а именно периодически. Вот никак не могу понять, то-ли это личный прибабах приборки, то-ли логанообразные страдают таким. Если страдают, то как с этим бороться? И надо ли бороться? У меня Ларгус, двигатель К4М.

Макс Ряполов
Парни, добрый вечер. Машина Renault Sandero 1. 6 16V. Пробег 66300 км. Расход увеличился на 2 литра. Чек не горит. Официалы только развели руками. Машина едет нормально. При заводе обороты двигателя падают, а потом приходят в нормальное положение. При замене ремня ГРМ может я что-то напортачил? ГРМ менял по вашей инструкции.

Джамал Магомедов
Молодец просмотрел весь ролик и сохранил в плейлисте, может придётся вернуться, может забуду какой-то момент. Это на всякий случай. Хотя своего мегана хочу продать ( не ржавая и не битая, если что, такая же, такого же цвета, покупал в Сочи недавно, нужны деньги). Ещё раз, молодцы ребята

Alexei Efanov
Всё нормально описано но есть одно НО. я сам менял реле на своём мегане с f4r, там генератор с одним контактом. так в канклипе после замены немешало бы проверить как работает генератор. на моём генераторе 2 уровня тока и через канклип можно проверить работают они или нет

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя.

Регулятор напряжения и выпрямительный блок заменяем на снятом генераторе.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.


Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.



…и снимаем наконечник провода с вывода генератора.



Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе.



…вынимаем болт нижнего крепления генератора…


…и вынимаем генератор из моторного отсека.




Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.


Снимаем кожух генератора.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…


…и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Для замены выпрямительного блока шлицевой отверткой разжимаем…


…шесть выводов 1 выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта 2 крепления блока и снимаем выпрямительный блок.

При установке выпрямительного блока после обжатия его выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.

Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

Видео по теме "Замена регулятора напряжения на двигателе 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро"

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено - потери в сети при закрывании Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Может кто знает хочу заменить реле регулятор на генераторе у меня стоит

Адрес: Бугуруслан

Адрес: Бугуруслан

Здравствуйте Может кто знает хочу заменить реле регулятор на генераторе у меня стоит одноконтактный а в магазине забивают марку генератора выдает двухконтактный . Можно ли поставить двухконтактный и будет ли работать Меган 2 2006 г

Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей электроэнергии, как зажигание, фары, радиоприемник и др.

На автомобилях установлены генераторы переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования. Основные элементы генератора – ротор, статор, выпрямитель, щетки коллектора, электронный регулятор напряжения, подшипники и шкив ремня.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным электронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора оказывается то южный, то северный полюс ротора; рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клиновая форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение последнего становится больше 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, – регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора и эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отсоединенной от его зажима аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Они могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора;

– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение, и при проверке они будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора;

– необходимо отсоединять все провода от генератора и аккумуляторной батареи при электросварке каких-либо деталей кузова;

– проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Читайте также: