Регулировка замка капота поло седан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Замок капота (капот двигателя)

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, решетка радиатора

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Блоки с предохранителями в моторном отсеке

В инструкции по ремонту и эксплуатации они обозначены как монтажные блоки (МБ) A и C. К первому относятся плавкие вставки SA1-SA7 для защиты высокотоковых потребителей. Ко второму — предохранители № 1—6. Расшифровка назначения приведена в таблице.

Расположение силовых вставок

Расположение силовых вставок

Монтажный блок A

Предохранители высокой мощности подкапотного блока типа A на VW Polo

Номер предохранителя Сила тока, А Защищаемая цепь
SA1 150 Генератор
SA2 Резерв
SA3 110 Выключатель стартера, переключатель освещения, подрулевые переключатели, топливный насос, ближний свет фар, передние габаритные огни
SA4 50 ЭБУ электроусилителя руля
SA5 25 ABS
SA6 30 ЭБУ вентилятора радиатора
SA7 Резерв

Монтажный блок C

Предохранители высокой мощности подкапотного блока типа C на VW Polo

Номер предохранителя Сила тока, А Защищаемая цепь
1 25 АВS
2 30 Вентилятор радиатора системы охлаждения
3 5 ЭБУ вентилятора радиатора
4 10 ABS
5 5 БУ электрооборудованием
6 Резерв

Половинчатые затраты

Наш подопытный собран в Калуге. То есть практически наш, родной. В столь же родном гараже проведем ТО, потратившись только на расходники. Так можно сэкономить ни много ни мало — почти вдвое.

С заменой масла в двигателе все просто — если, конечно, в вашем гараже есть смотровая канава. Доступ к сливной пробке самый обычный (со снятием дополнительной защиты, если она есть), а к фильтру — просто отличный, поскольку он стоит на самом видном месте. И уровень масла на матовом стальном щупе виден четко.

Конкуренты

Конкуренты нового Volkswagen Polo

  • Skoda Rapid
  • JAC S5
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan

Начало продаж

Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo 2021 еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.


ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Стоимость обслуживания


Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Эксплуатация в городе и на бездорожье


Народные приемы

При замене поликлинового ремня надо зафиксировать натяжитель. По рекомендованной заводом технологии это делают 5-миллиметровым штифтом, но российский гвоздь ничуть не хуже. Его вставляем в отверстия на секторах, которые совместятся после того, как повернем натяжитель за болт ролика.

На современной машине редко увидишь столь хороший доступ к лампам в фарах (на фото — правая). Тут лишь одно неудобство: туговата посадка лампы габаритных огней; усилия пальцев едва хватает, чтобы повернуть патрон.

На современной машине редко увидишь столь хороший доступ к лампам в фарах (на фото — правая). Тут лишь одно неудобство: туговата посадка лампы габаритных огней; усилия пальцев едва хватает, чтобы повернуть патрон.

На современной машине редко увидишь столь хороший доступ к лампам в фарах (на фото — правая). Тут лишь одно неудобство: туговата посадка лампы габаритных огней; усилия пальцев едва хватает, чтобы повернуть патрон.

Доступ к лампам в фарах хороший, а с правой стороны и вовсе отличный. Тем не менее, зеркальце и фонарик не помешают: с их помощью будет намного проще зафиксировать лампу Н4 пружинной защелкой. Фонари же — на современный манер — надо снимать. Но это не самое трудное: прежде надо снять разъем, вынув из него красную чеку. Не удастся подцепить ее ногтем — воспользуйтесь короткой тонкой отверткой.

Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 1. Снятие тросовой тяги замка капота моторного 2. Установка тросовой тяги замка капота моторного .

16.15.2 Снятие тросовой тяги замка капота моторного


Снятие тросовой тяги замка капота моторного • Выжать уплотнительные вставки -2-, -4- из перегородок и отпустить тросовую тягу из держателей -3- в моторном отсеке. • Привязать за ниппель тросовой тяги у рычага привода шнур, тросовую тягу со стороны моторного отсека вытащить из салона автомобиля и снять. Примечание: шнур служит для облегчения последующей сборки.

16.15.3 Установка тросовой тяги замка капота моторного

Установка тросовой тяги замка капота моторного • Надеть на новый трос уплотнительные вставки, привязать к тросу шнур и протянуть тросовую тягу в салон. • Вжать уплотнительные вставки в перегородки, обеспечив правильное их монтажное положение. • Закрепить тросовую тягу в держателях в моторном отсеке. • Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности. • В завершение задвинуть зажим в рычаг тросового привода и вжать его в опорный кронштейн. • Перед запиранием.


Фольксваген

Фольксваген поло как открыть капот — взгляд со всех сторон

Капот — это элемент кузова автомобиля, который защищает функциональную часть двигателя от атмосферных условий, а также обеспечивает звукоизоляцию и повышает эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие, иначе есть риск последствий при эксплуатации: самопроизвольное открывание, блокировка защелок или попадание влаги в моторный отсек.

Как открыть капот, если порвался тросик?

  • Приводное устройство
  • Основные причины выхода из строя агрегата
  • Алгоритм начальных действий
  • Методы открытия
    • Если обрыв троса возле рычага
    • Если рвется трос под крышкой капота



    Тросовый привод, с помощью которого открывается крышка капота, является важным элементом всего запорного механизма. Его поломка или выход из строя максимально затруднит доступ автомобилиста в подкапотное пространство. Кроме того, такая техническая проблема не редкость и по классическим законам подлости проявляется с завидным постоянством, неожиданно и в самый неподходящий момент.

    Например, холодным зимним утром, бегая на работу, водитель садится за руль и пытается завести двигатель. Разряженный аккумулятор не даст завести машину, а водитель, потянув за рычаг открывания крышки, слышит характерный треск оборванного кабеля. Все! Добраться до работы нужно будет на общественном транспорте.

    Как быть в такой ситуации? Как открыть капот, если тросик порвался? Попробовать открыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте выясним по порядку.

    Чтобы самостоятельно открыть капот автомобиля с обрывом троса, необходимо предварительно понять основные принципы работы и устройство запорного механизма.

    Следовательно, приведение в действие является простейшим механизмом, который включает в себя трос, соединенный одним концом с замком, а другим концом с тяговым рычагом, расположенным в салоне. На современных моделях вместо рычага можно использовать электромагнитный механизм. В этом случае при нажатии кнопки устройства управления цепь замыкается и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на кабель.



    В подавляющем большинстве случаев поломка регулятора открывания капота заключается в обрыве троса, который очень часто обрывается в месте пересечения с тяговым рычагом.

    Основные причины выхода из строя агрегата

    • обрыв троса капота из-за нормального износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах контакта с другими деталями.
    • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
    • Отрицательная температура, при которой замок капота заклинивает и трос обрывается.

    Алгоритм начальных действий

    Чтобы открыть капот автомобиля при обрыве троса, необходимо предварительно определить место обрыва. Сделать это непросто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

    • Соберите инструменты. Достаточно стандартного набора от механика.
    • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля. Это поможет лучше разобраться в характеристиках запорного механизма конкретной модели и найти ответы на неровности, при которых капот заклинивает и необходимо его открыть.

    Для каждой модели автомобилей производители разрабатывают собственные запорные устройства, отличные от других. Владельцам отечественной техники существенно повезло, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм силой не составит труда.

    Как было сказано выше, трос чаще рвется рядом с местом крепления к тяговому рычагу и реже под капотом.

    1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

    Это самый простой и дешевый способ открыть капот снаружи. Для начала нужно осмотреть место крепления троса и рычага в машине. Если кабель только что оторвался от блокировки, его нужно будет отбросить обратно. Если он сломался, то плоскогубцами зажимаем кабель вместе с кожухом и, прилагая достаточное усилие, тянем вниз. Иногда приходится попробовать несколько раз.



    2. Если трос оборвался под крышкой капота.

    Если после осмотра рычага и троса в кабине обрыва не обнаружено, то произошло это где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и открывать его силой.

    Разберем несколько вариантов, когда, например, внезапно закрывается капот. Как мне его открыть? Поскольку капот автомобиля открывается двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в обратную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

    • Для открывания заднего капота.

    — проем через решетку радиатора.

    Сделайте крючок из длинной стальной проволоки. Также с помощью этого крючка нужно попытаться пролезть через прорези в решетке радиатора до язычка троса до замка и потянуть его вниз или в сторону.



    На некоторых моделях автомобилей решетка радиатора может быть сплошной или с очень узкими зазорами. В таких случаях его придется разобрать или, в крайнем случае, сломать. Учтите, что стоимость решетки намного дешевле, чем установка нового замка.

    — через защиту двигателя.

    Если не получается продеть фиксатор через решетку радиатора, можно попробовать сделать это снизу автомобиля. Для этого вам понадобится смотровая яма или эстакада.

    Разбираем лист, защищающий кожух двигателя. Далее длинной отверткой пытаемся дотянуться до фиксирующего язычка и потянуть его в сторону отвертки. Иногда вам понадобится помощь второго человека, который надавит на капюшон.

    • Для капота, открывающегося вперед.

    — открытие через форточки.

    Воздухозаборники устанавливаются на самом капоте, как, например, на классическом ВАЗе. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать язычок замка.

    — через щель между крышкой капота.

    Для этого слегка приподнимите крышку капота, вытяните резиновую прокладку, чтобы образовался зазор, и длинной отверткой возьмитесь за кабель и потяните его на себя.


    В студию защиты от угона Бастион обратился владелец автомобиля с просьбой защитить от угона Фольксваген поло и чтобы высокое качество защиты сочеталось с доступной ценой.

    Мы - профессионалы, подберем лучшее решение для защиты Вашего автомобиля, с лучшим соотношением цены и надежности!

    Ваш автомобиль не угонят! - защищаем от угона с 2009 года, сохранили уже более 3 500 автомобилей, не зафиксировано ни одного случая угона.

    Запишитесь на защиту от угона

    Volkswagen-polo-zasshita-ot-ugona-1.jpg

    Volkswagen-polo-zamok_kapota_2.jpg

    Volkswagen-polo-immobilaizer.jpg

    Volkswagen-polo-zamok_kapota-3.jpg

    Volkswagen-polo-zamok_kapota-2.jpg

    Volkswagen-polo-avariynaya-rozetka.jpg

    polo-starline-i95.jpg

    polo-starline-i95-korpus.jpg

    Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.

    Защита от угона Фолькваген Поло началась с определения устройства на котором она будет базироваться. Базироваться она будет на современном иммобилайзере, метки которого не подвержены ретрансляции и взлому.

    Иммобилайзер с функцией управления электромеханическими замками капота обеспечивает электронную защиту автомобиля против угона.

    Защита подкапотного пространства от проникновения посторонних лиц реализована благодаря электромеханическому замку капота. Автомобиль Фольксваген Поло Седан имеет необычный кузов. Поэтому стандартный скрытый монтаж электромеханических замков капота невозможен. Мастера нашего центра решили эту проблему путём создания особых защитных кронштейнов, которые позволяют скрыть места установки электромеханических замков от посторонних глаз. Управление им обеспечивает иммобилайзер.

    Сам иммобилайзер спрятан под капотом и обеспечивает дополнительную блокировку двигателя. Доступ к нему закрыт замком, таким образом у злоумышленников не будет даже малейшей возможности туда добраться и деактивировать блокировку.

    От этого же иммобилайзера осуществили блокировку диагностического разъема, тем самым нейтрализовав вероятность прописки дополнительных ключей угонщиков. Если потребуется снова включить его, например на сервисе, систему просто можно перевести в сервисный режим.

    Управление противоугонным комплексом осуществляется очень просто - владельцу нужно просто иметь с собой метку. Она не подвержена взлому или ретрансляции, поскольку "общается" с основным устройством на специальной частоте с использованием диалогового кода.

    В завершение, на стекла нанесли противоугонную маркировку, представляющую из себя цифры вин номера, выгравированные на стеклах. Это позволяет снизить вероятность даже попытки угона, поскольку такая маркировка является неудаляемым средством идентификации автомобиля. А чтобы от нее избавится, нужно заменить все стекла.

    Читайте также: