Ремонт трамблера паджеро 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Приведенная в данном подразделе информация относится только к системам с распределителем зажигания.

Конструктивные особенности распределителя и принцип функционирования регуляторов зажигания

Датчик-распределитель зажигания обеспечивает необходимую последовательность подачи импульсов на свечи зажигания; вырабатывает импульсы напряжения, посылаемые затем в ECU и управляющие прерыванием тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Основными составляющими компонентами распределителя являются: генератор электрических импульсов, схема разделения напряжения во вторичной цепи; центробежный регулятор и вакуум-корректор опережения зажигания.

Привод распределителя осуществляется от надетой на ось шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Частота вращения оси приводной шестерни в два раза ниже частоты вращения коленчатого вала.

Корпус распределителя зажигания сверху закрыт крышкой, крепление которой осуществляется посредством двух пружинных фиксаторов. Фланец корпуса предназначен для фиксации положения распределителя.

Крышка выполнена из нетокопроводного материала, выдерживающего высокие электрические нагрузки, оборудована пятью клеммами, заключенными в гнезда выступов крышки. К клеммам подсоединяются провода ВВ контура системы зажигания.

К центральной клемме крышки распределителя подсоединяется ВВ провод от катушки зажигания. Сама клемма посредством подпружиненного угольного контакта соединена с бегунком распределителя.

Оставшиеся четыре свечные клеммы напрямую соединены с запрессованными с внутренней стороны крышки латунными контактами.

Вблизи одной из клемм снаружи на крышки распределителя нанесена длинная вертикальная выпуклая риска. К данной клемме подсоединяется ВВ провод свечи первого цилиндра.

Вал распределителя закреплен в корпусе распределителя посредством двух самосмазывающихся втулок. В нижней части вала предусмотрен хвостовик, а на верхней установлена втулка, в которую вставляется бегунок. В верхнем торце данной втулки имеется паз, гарантирующий однозначность установки бегунка.

Бегунок изготавливается из диэлектрического материала. Сверху в него запрессованы две латунные пластинки, между которыми расположен резистор, предназначенный для подавления радиочастотных помех. Пластинка, установленная в центральной части бегунка, посредством угольной щетки соединена с центральной клеммой крышки распределителя. Благодаря такой конструкции, ВВ напряжение от катушки зажигания через помехоподавляющий резистор оказывается подведенным ко второй латунной пластинке, закрепленной на носике бегунка и при работе двигателя поочередно входящей в контакт со свечными клеммами крышки распределителя.

Магнитоиндукционный датчик (датчик Холла) состоите из 4-полсного ротора, кольца с полюсными сердечниками и индукционной катушки. При вращении ротора силовые линии магнитного поля периодически прерываются. Изменение магнитного поля приводит к вырабатыванию импульсов в обмотке индукционной катушки. Далее эти импульсы поступают в ECU, управляющий прохождением ВВ напряжения через катушку зажигания.

Центробежный регулятор корректирует угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от величины нагрузки на двигатель. Принцип действия регулятора основан на использовании центробежной силы, воздействующей на специальные противовесы. Регулятор состоит из неподвижно закрепленной на валу распределителя пластины, к которой приклепаны два штифта. На штифты свободно посажены два противовеса, стянутые между собой пружинами. На верхней части вала распределителя закреплена втулка, основанием которой служит пластина с анкерами для крепления противоположных концов пружин и штифтами, входящими в пазы противовесов. На втулку посажен ротор индукционного датчика. Осевой люфт сборки распределителя контролируется подбором сочетания распорных шайб (шайбы выпускаются толщиной 0.05, 0.10 и 0.16 мм).

Подлежащим проверке параметром ротора служит величина его воздушного зазора (а), который следует выставлять ближе к верхнему пределу допустимого диапазона (см. Спецификации).

Распределитель зажигания соединен с коммутатором экранированным проводом, чтобы передаваемые импульсы не искажали характеристики электромагнитных полей и не вызывали тем самым сбои в работе коммутатора.

Коммутатор формирует амплитуду и длительность импульсов напряжения в катушке зажигания.

Коммутатор не нуждается в регулярном обслуживании. Достаточно лишь заботиться о надежном соединении корпуса с массой (контролируется надежностью затягивания правого нижнего винта крепления корпуса).

Чтобы предохранить наконечники проводов от коррозии, увеличивающей сопротивление контактных соединений, на поверхность наконечников следует нанести тонкий слой бескислотного вазелина, либо обрызгать их специальным консервирующим составом. Доступ к контактным клеммам открывается после снятия резинового защитного чехла. Не забудьте при сборке установить чехол на место.

Проверки следует производить быстро, так как одновременно включается спираль нагрева в устройстве автоматики запуска карбюратора, края легко может перегореть.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Приведите двигатель в положение ВМТ.
3. В случае необходимости отсоедините ВВ провода от крышки распределителя (не забудьте их предварительно промаркировать)

Система зажигания Mitsubishi Pajero

Общие сведения На датчике должно быть 2 напряжения: – +12 В постоянное от батареи; – 5 В от процессорного блока, прерываемое при вращении.

Замена деталей системы зажигания

3.3.4.1. Крышка распределителя и бегунок Порядок выполнения 1. Снимите крышку, освободив защелки или отвернув винты. 2. Проверьте.

Регулировка зазоров в клапанах

Общие сведения Выставление статора и ротора датчика при измерении зазора 1. Статор 2. Ротор Проверьте зазор между статором и ротором.

Регулировка состава смеси

Общие сведения КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в.

Регулировки

Общие сведения ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться только.

Установка зажигания

Общие сведения Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании.

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Общие сведения Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4 л и 3,0 л Разъем датчика скорости вращения двигателя – указан.

Катушка зажигания и добавочный резистр

Общие сведения Проверка сопротивления добавочного резистора Проверка ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л Порядок выполнения 1. Проверьте.

Система зажигания

Общие сведения В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная. ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л Нумерация цилиндров.

Да не вопрос:Моя ссылка + Моя ссылка это касаемо запчастей,а о своей переделке я отписался выше.На могущий возникнуть вопрос почему сам не купил отвечу,хотел купить,даже заказал,но через день получил ответ,что самых дешевых коммутаторов нет(20$),а есть дороже(45$) и ждать 7 дней,а 2 дня уже прошло,да и мысль об отказавшем коммутаторе где нибудь в "зажопье" не давала покоя,вот и попробовал "повыдумовать" и все получилось.Но зато я знаю,что в любом колхозе найду запчасти на свое зажигание за копейки и установлю за 15 минут.

  • STEN это нравится

А по подробней можно где ни будь найти эти схемки. хочу свой старый блюберд скрестить с БЗА жигулевским а то у же год стоит не могу трамблер на него найти . Я одного понять не могу к трамблеру подходят 2 провода тоненьких один крепится на корпус а второй подходит к контактам!!Их куда крепить на без контактной схеме??

выкладываю фотографии жигулёвского трамблёра, переделанного под 4G54
По фотографиям думаю всё понятно. ( на последней фотке переделки подписал )

выкладываю фотографии жигулёвского трамблёра, переделанного под 4G54
По фотографиям думаю всё понятно. ( на последней фотке переделки подписал )

исправил последнюю фотку.

вобшем купил я комплект бесконтактного жыгулевского зажигания взял свой старый трамблер пришел к токарю дяди Толи обяснил что нужно и получил ответ рас плюнуть))) вобшем началось все с того что отрезал я некие части.
потм изготовили не хитрую деталь. и еше одну. после сего сделали маслосемную резьбу на валу. ну и вот в о бшем получился такой трамблерчик)))))

Прикрепленные файлы

Безбегунковую систему зажигания на 4G54 ктото пробовал делать? И стоит ли ремонтировать трамблер ,люфт вала? Новый стоит 36т гривен на официале,я в шоке!

[quote name="vitalikxx" post="26409447" timestamp="1398595333"]Все поверил проехал 1500км полет нормальный)))[/quote
Виталя а как на сегодня? Работает без проблем?

. 4g54 можно победить один раз и навсегда. его надо снять и отдать в хорошие руки, а вместо него поставить 4D55 или 4D65 , лучше с турбиной .

Замена не сложная, все стыкуется без особых заморочек. От бензинки останется коробка-раздатка, сцепление (по крайней мере на 55 моторе), подушки двигателя. Понятно ,что мотор надо брать со всем навесным, коллекторами , воздуханом и радиатором охлаждения масла.

Но после замены забываем о зажигании, ГБО, ГБЦ ( у меня из-за неё и пошла эпопея с заменой. )

А, вот ещё тахометр надо от дизельной машины. Жгут проводов соединяется цвет-в цвет и добавляется реле на накал свечей.

К сожалению, все трамблёры и другие запчасти от 4G54 уже подарил, поэтому помочь не смогу. осталось пара генераторов и стартеров, вроде бензонасос ещё где-то был.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла


Наружное освещение и аварийная сигнализация


Система питания и запуска, ремни безопасности


Стеклоподъёмники и наружное освещение


Системы запуска, питания и комфорта


Система безопасности и наружное освещение


Система климата в салоне


Центральный замок и стеклоподъёмники


Системы питания, запуска и комфорта


Электростеклоподъёмники и центральный замок


Кондиционер и пуско-зарядная схема


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Читайте также: