Прокачка тормозов ниссан примера р12 с абс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка.

Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. передний левый и задний правый тормоз или передний правый и задний левый тормоз. В противном случае прокачку можно начинать и с передних, и с задних тормозов, однако лучше всего придерживаться последовательности, рекомендованной производителем: задний левый, передний правый, задний правый и передний левый тормоза. Для прокачки без посторонней помощи в автомагазинах имеется много приборов. При использовании одного из таких приборов следует руководствоваться инструкцией к нему. В противном случае необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

Порядок выполнения

  1. После удаления пыльника наденьте на соответствующий вентиль прокачки прозрачный шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, наполненную некоторым количеством тормозной жидкости.
  2. Попросите ассистента нажимать педаль тормоза до пола. Откройте вентиль прокачки на пол-оборота, когда педаль находится у пола. Наблюдайте за вытекающей из шланга тормозной жидкостью.
  3. Когда в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, значит, воздух удален. При последнем качке оставьте педаль у пола и закройте вентиль прокачки. Медленно отпустите педаль.
  4. Ту же операцию проделайте на других вентилях прокачки в заданной последовательности.
    Следует обратить внимание на то, что необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы воздух в систему не мог попасть через бачок. Никогда не заливайте в бачок выкачанную из системы жидкость. Не используйте тормозную жидкость, долгое время находившуюся в незакрытой посуде.
Меняю главный тормозной, на Nissan primera. Снимаю старого образца, и переделываю на нового образца. Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ. Nissan Primera p10 замена гтц и тормозного вакума от A32 Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере Nissan

Другие материалы раздела

Передние тормоза

Передние тормоза Замена тормозных колодок Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах.

Задние тормоза

Задние тормоза Замена тормозных колодок Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1.

Общая информация

Общая информация Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный тормозной цилиндр.

Регулировка тормозов

Регулировка тормозов Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются.

Тормозная система

Тормозная система Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательность и их выполнения.

Регулировочный клапан

Регулировочный клапан Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) 1 — передний левый суппорт 2 — главный тормозной цилиндр.

Тормозной усилитель

Тормозной усилитель Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из.

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза. Замена тормозных колодок.

Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ.

Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере Nissan

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Всё про дисковые и барабанные тормоза на примере Nissan

Как поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза Toyota Camry

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Автовладельцы вынуждены постоянно следить за исправностью транспортного средства. Наиболее важная система в автомобиле — тормозная. Во многих современных машинах есть система ABS, которая тоже оказывает влияние на способность транспорта тормозить. Именно поэтому прокачка тормозов с ABS – чуть ли не самая важная процедура для безопасности на дороге. Ее нужно проводить, чтобы механизмы, отвечающие за замедление, работали без перебоев.

6bf83486c93879961cd52280123717ec_w650.jpg

Главная функция системы заключается в предотвращении блокировки колес во время резкого торможения.

Система ABS прочно вошла в жизнь водителей, так как сейчас она представлена во всех современных автомобилях. Автоконцерны начали включать ее в список базового оборудования, без которого невозможна эксплуатация транспортного средства. Она доказала свою эффективность на дороге, ведь даже опытные водители могут теряться, когда автомобиль уходит из-под контроля, колеса блокируются, что приводит к заносу.

Чтобы предотвращать подобные ситуации, была разработана и внедрена система ABS.
Главная функция заключается в предотвращении блокировки колес во время резкого торможения. Условно механизм можно разделить на составляющие:

1) электронный блок управления — отвечает за работу тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы датчиков;
2) клапаны управления — встроены в магистрали главной системы тормозов;
3) датчики — сканируют данные о скорости движения, ускорении и замедлении, располагаются на ступицах колес авто.

64f872630103b9315b276e50fcbb1aa2_w650.jpg

Перед тем как проводить прокачку, нужно прочитать инструкцию.

Принцип прокачки тормозов. Процедура и порядок ее проведения зависит от особенностей системы. Поэтому перед тем, как проводить прокачку, нужно прочитать инструкцию. Существует 3 варианта проведения:

1) самостоятельный — допускается в случае, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов установлены в одном корпусе. В таком случае прокачка аналогична той, которая проводится в тормозной системе без ABS. Перед процедурой следует вытащить предохранитель;
2) диагностический сканер — прибор может считывать данные с блока управления. К такому виду прокачки обращаются, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор расположены в разных местах;
3) в сервисе — вариант, который используется, когда ABS работает вместе с ESP или SBC.

d977bb770d9d46f675385e4a2795c823_w650.jpg

Удобнее всего проводить прокачку на яме

Самостоятельная прокачка. Проводить процедуру следует в определенной последовательности — переднее левое колесо, переднее правое, заднее левое и заднее правое. Первым делом следует сделать отметку на расширительном бачке, чтобы зафиксировать уровень тормозной жидкости. После этого с бачка можно снять крышку. На следующем этапе прокручивается штуцер прокачки. Нужно помнить, что ржавчина очень часто прихватывает резьбу, поэтому перед процедурой ее можно обработать WD-40.

Удобнее всего проводить прокачку на яме. На штуцер переднего левого тормозного цилиндра нужно надеть прозрачный шланг, второй конец которого опускается в емкость. На КПП должна быть включена нейтральная передача. На следующем этапе запускается двигатель и натягивается стояночный тормоз. Для процедуры потребуется помощник, который будет нажимать на педаль тормоза, пока не образуется сопротивление. Как только оно возникнет, следует зафиксировать педаль в выжатом положении и отвернуть штуцер ключом. Как только педаль тормоза достигнет крайнего положения, штуцер следует завернуть, а педаль отпустить. Прокачка тормозов проводится до тех пор, пока не снизится уровень жидкости в расширительном бачке. В процессе нужно постоянно доливать тормозную жидкость, чтобы в систему не попал воздух.

Воздух, который накапливается в гидроприводе сцепления, следует освободить. Во время процедуры вместе с воздухом будет выходить и тормозная жидкость. Поэтому нужно долить тормозную жидкость в бачок до максимальной отметки. По примеру одного колеса следует проводить прокачку и на всех остальных. В конце процедуры следует проверить свободный ход педали тормоза — он должен быть в пределах 30% от полного хода.

Итог. Прокачка тормозной системы — важная процедура, которая позволяет сохранять исправность механизма. Проводить ее можно несколькими способами — это зависит от типа конструкции.

Вот что пишут:
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки Правый руль: ПЗ, ЛП, ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП.


че серьезно что ли ?? а то я по стандартной схеме прокачал ни фига не тормозит .. хотя всю жижу сменил во время прокачки лилась черная потом белая .. и по 20 раз качал каждое колесо .. и все равно х. й тебе не тормозит ))

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!


1. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. На моделях с ABS выключите зажигание и отсоедините от модулятора антиблокировочной системы четыре жгута контактных разъема.
5. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
6. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: