Потеют окна в хендай солярис что делать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

  1. Вода на ковриках или сырая обувь
  2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
  3. Промокший салон

Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

Загрязнен салонный воздушный фильтр

Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

Попадание воды в салон

Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

Промокшая шумоизоляция

Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

Как убрать конденсат

После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

Химия от запотевания

Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

Как предотвратить запотевание летом в дождь

Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.

Запотевание стекол - это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги - люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания - . После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Как бороться?

Самый простой вариант борьбы с запотеванием - сделать воздух сухим. Для этого включите кондиционер. Он очень быстро сушит воздух. Также можно изменить циркуляцию воздуха в салоне, направив вентиляционные дефлекторы на стекла, тем самым подогревая последние. Следите за состоянием . Если он засорился или влажный, его необходимо заменить, иначе стекла будут потеть регулярно.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Причины запотевания и обледенения стекол в салоне автомобиля. Способы их устранения.

Люди ускоряются в своих передвижениях. И желают это делать с максимальным комфортом без поправки на погодные условия и другие причины.

Все же во время езды на автомобиле водителей часто преследует проблема запотевших стёкол. Кажется, она стара как первый созданный железный конь с салоном.

Поговорим подробнее о причинах подобного явления и способах его устранения.

Почему потеют окна в машине изнутри зимой и замерзают: причины

Основная причина запотевания окон внутри автомобиля с последующим замерзанием — лишняя влага в салоне.

Она накапливается из-за:

  • резиновых ковриков, которые её не впитывают. Подобным свойством обладают матерчатые их братья,
  • большого перепада температур в салоне и снаружи автомобиля во время отдыха последнего,
  • заполненности автомобиля пассажирами,
  • неправильной регулировки подачи теплого воздуха в салоне,
  • перепада температур вне и внутри автомобиля во время его движения,
  • наличия человека/людей в нетрезвом виде либо употреблявших алкоголь накануне,
  • как результат обильного количества съеденных конфет с алкогольным наполнителем кем-то из пассажиров либо самим водителем.

Почему потеют окна в машине изнутри после алкоголя, когда выпьешь: причины




мужская рука рисует смайлик на запотевшем окне в салоне автомобиля

Причина одна — насыщение воздуха в салоне спиртовыми парами, которые действуют на водные как катализаторы, увеличивая их в объёме.

Таким образом, показатель условной влажности в салоне автомобиля с употреблявшим спиртное человеком стремится к пограничному своему значению. И пары воды конденсируются на поверхности стёкол.

Учтите, что запотевание происходит не только после употребления спиртного в день поездки на авто, но и через 2-3 суток.

Другими причинами, вызывающими запотевание саолна автомобиля, являются:

  • съеденные ромовые конфеты в количестве от 10 шт.
  • выпитый залпом литр фреша с утра

Почему потеют окна в машине изнутри во время дождя?




запотевшее заднее стекло в машине во время дождя

Чтобы ответить на вопрос, вспомним физику из школьной программы.

  • Воздух состоит не только из молекул кислорода, но и воды. Последняя имеет свойство накапливаться/уменьшаться в зависимости от температуры и соприкосновения с предметами/объектами.
  • Так в теплом воздухе водного пара больше, чем в холодном. Но от взаимодействия с более прохладными предметами, например, стеклом вы видите конденсат.
  • Получается, во время дождя температура вне салона автомобиля падает, а внутри — сохраняется без изменений.
  • Окна, находясь на границе двух пространств, также становятся холоднее. Потому теплый воздух в салоне, сталкиваясь с ними, конденсируется на их поверхностях.

Почему сильно потеют стекла внутри салона автомобиля Лада Калина, Матиз Део, Хендай Солярис?




девушка вытирает запотевшее лобовое стекло в своем Хендай Солярис

Причин запотевания стекол в салоне Лады Калины несколько:

  • скапливающейся влаги под ковриками
  • плохой циркуляции воздуха
  • зимой и после дождя по причине перепада температуры внутри салона и снаружи
  • неправильной регулировки теплого обдува стекол и салона
  • ручной регулировки дефлекторов, к которой ещё следует приловчиться
  • отсутствия надлежащего регулярного ухода за стеклами

Конденсат на стеклах в салоне Хендай Солярис появляется по таким причинам:

  • закрытые либо заваленные вентиляционные отверстия в багажнике
  • неправильная регулировка работы кондиционера, включенного на обогрев
  • отключенный режим забора воздуха с улицы
  • накопившаяся грязь в воздушном фильтре

Запотевают боковые и задние стекла в машине изнутри зимой и замерзают: что делать, как устранить запотевание?




боковое стекло внутри автомобиля сильно запотело зимой

Чтобы снизить и устранить запотевание и замерзание задних и боковых стекол автомобиля изнутри, воспользуйтесь несколькими советами:

  • Установите забор воздуха с улицы с момента включения двигателя.
  • Пользуйтесь кондиционером, а именно его охлаждающим режимом.
  • Приоткройте боковое переднее или заднее окно на 1-2 см во время движения автомобиля. При этом обогрев салона также должен работать.
  • Проверьте отсутствие влаги под ковриками водителя и пассажира спереди. Если она есть, вытрите её и положите сухие газеты/бумагу под них.
  • Регулируйте положение дефлекторов, направляйте их на боковые стёкла.
  • Включив мотор авто после отдыха, выберите режим рециркуляции и через 5 минут запустите кондиционер на подсушивание воздуха. Оставьте его поработать на четверть часа. Пользуйтесь этим советом пару раз в месяц в холодное время года.
  • На зиму утеплите радиатор, например, картонным листом.
  • Предотвратить запотевание окон в салоне автомобиля поможет регулярная обработка антизапотевающим средством. Наносите его только на чистые и идеально сухие поверхности. Повторяйте процедуру раз в 7 дней.

Если окна замерзли, добавляйте интенсивность обогрева салона. Снижайте её, когда изморозь исчезнет.

Какое нужно средство, раствор для обработки стекол, чтобы не потели окна в машине?



хозяин автомобиля обрабатывает стекла в салоне специальным аэрозолем против запотевания

Среди автохимической косметики подобной направленности действия различают:

  • спреи
  • жидкости
  • специальные салфетки

Купите любое средство с этой характеристикой и протирайте им все стекла раз в неделю.

Народные рецепты для обработки стекол, чтобы не потели окна в машине

  • Кухонная или морская соль. Заверните её в ткань и протрите стёкла перед парковкой своего авто на ночь.
  • Глицерин. Растворите его в воде и обработайте стеклянные поверхности. Другой рецепт — 1 часть глицерина и 10 частей спирта. Раствором обработайте сухие чистые стёкла салона.
  • Бумага, газеты, картон. Положите под коврики водителя и пассажира, сидящего впереди, бумажную подстилку. И обязательно регулярно её меняйте на сухую. А также протирайте стекла бумагой.
  • Пена для бритья. Вымойте окна изнутри и протрите пеной. Остатки вытирайте сухой салфеткой.
  • Табак. Разломайте несколько сигарет и натрите табаком чистые стекла изнутри.
  • Пачка соли в бумажной упаковке. Найдите для неё место сзади и положите. Она отлично будет впитывать лишнюю влагу.

Законы физики никто не отменял, потому от многих неудобных ситуаций в жизни нам не избавится навсегда. К сожалению, это же касается и проблемы запотевания стекол в прохладное и зимнее время года. Лучше знать о причинах и своевременно их устранять.

Всем привет. Второй раз пошёл дождь и я второй раз попадаю в неприятную ситуацию. Едешь с утра на работу, включен обдув стекла с кондиционером и при этом включен обогрев заднего стекла и зеркал. При этом запотевают стёкла с наружной стороны лобовое и перед зеркалами? Выключаешь обогрев, и запотевание никуда не исчезает, только со временем и то , на скоростях выше 90.

Hardoza

Active Member

Мы вас поздравляем, у вас в салоне холоднее чем снаружи, сделайте потеплее, ручку отопителя посередине.

DmitryZhuk

New Member

Мы вас поздравляем, у вас в салоне холоднее чем снаружи, сделайте потеплее, ручку отопителя посередине.

А кондиционер не отключать? Я пробовал выключать, сразу потеет лобовое изнутри.

Вот не совсем мне понятно, зачем именно кондиционер нужен для вентиляции салона. Ведь если просто вентилятор (с выключенным кондиционером, температура на минимум) включить, по идее он же должен продувать салон, стремиться к выравниванию температуры внутри и за бортом.

ray79

Active Member

В случае высокой влажности задача кондиционера не охладить салон, а осушить воздух. Конденсат остается на испарителе. Ну а так как холодный воздух охлаждает сырое стекло, конденсат оседает и там. Поэтому делай чуть теплее, как писали выше

Hardoza

Active Member

DmitryZhuk

New Member

Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Это я больше для себя расписал, чтобы понять. Всё так?

А если закрыть подачу воздуха извне - ещё быстрее осушится?

Hardoza

Active Member

Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Это я больше для себя, расписал, чтобы понять. Всё так?

А если закрыть подачу воздуха извне - ещё быстрее осушится?

Тогда запотеет внутри т.к. внутри находится тело состоящее на 80% из воды и оно будет осушаться перенося влагу с себя в объем воздуха, а далее на самый холодный элемент салона с высокой теплопроводностью.

имею Сонату4, вполне доволен, но вот незадача, уж сильно потеют стекла. Причем, вкючаю кондей, вроде нормально все становится, но не все же время мне с ним ездить. Бензин жрет, да и тянет хуже.
Был до этого у меня Фордик, так не потело ничего.
Интересно, как с этим можно бороться и можно ли вообще?

На моей Сонате кондей включается автоматом если включен обогрев лобового стекла.Я в первый раз чуть к дилеру
не поехал - кондей не выключается :) Потом интрукцию прочитал.Она
в принципе склонна к запотеванию окон,посему - врубай кондей и не
мучайся.Ему как раз полезно и зимой время от времени работать.

--- 1. Потею-то небось только когда вот дожди а ля вчра/позавчера, да? неудивительно! воздух - сильно влажный

Причем, вкючаю кондей, вроде нормально все становится, но не все же время мне с ним ездить.

--- 2. Пока потеют (т.е. воздух влажный) - с ним. именно так и задумано. Вот сегодня, например, при исправной вентиляции уже нет необходимости ехать с кондеем. просто, слегка теплый воздух.

Бензин жрет, да и тянет хуже.

--- 3. Удави жабу. или - метро. там есть шанс попотеть самому.

Опыт четырехдневной эксплуатации Гетца показал, что запотевают задние боковые.
[/u][/i][/b]Тогда пожертвовал чуть-чуть "акустическим комфортом" и выставил моторчик печки на "3", а ручку распределения потоков - на "стекло+ноги" (предпоследняя по часовой).
[/u][/i][/b]Все прошло.
[/u][/i][/b]Кондиционер считаю включасть "неспортивно". С ним что хочешь отпотеет :-))
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Сергей

По опыту. : Тогда пожертвовал чуть-чуть "акустическим комфортом" и выставил моторчик печки на "3", а ручку распределения потоков - на "стекло+ноги" (предпоследняя по часовой).

--- Смею предположить, что кондей в это время как раз и включился (обрати внимание на то, что зажглась лапочка на кнопке кондея).

: Кондиционер считаю включасть "неспортивно". С ним что хочешь отпотеет :-))

--- А придется (точнее автоматом врубится), т.к. надо же воздух посушить.

"Все не так" (с) Автоматически кондиционер включается, если кнопка нажата и я включаю вентилятор печки. У меня же кнопка конд. выключена и никакая сила (кроме мускульной) не может заставить его включиться.
[/u][/i][/b]Просто режимы вентилятора "3 и 4" дают хорошую струю, которая все вентилирует. Режимы же "1и2" только поддерживают легкий воздухообмен.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Сергей

Все так! речь изначально шла о сонате 4 с КЛИМАТ контролом, и твой опыт 4 дневной эксплуатации не актуален! Просто система вентиляции на твоей машине гораздо проще.
Andrew

--- это уже не автоматически.

включаю вентилятор печки. У меня же кнопка конд. выключена и никакая сила (кроме мускульной) не может заставить его включиться.

--- Думаю, что саму кнопку-то ничто не нажмет, а вот кондей работать режим "стекло" и "стекло+ноги" - заставит. Посмотри внимательно, на кнопочке есть лампочка, она наверное зажигается рпи выборе этих режимов. для меня это тоже сюрпризом было).

:Просто режимы вентилятора "3 и 4" дают хорошую струю, которая все вентилирует. Режимы же "1и2" только поддерживают легкий воздухообмен.

--- Не забывай еще и про направления потоков. а их - 3 (стекла, т.е. верх, середина, ноги) и они не как на жигуле.

Гарри, мы поняли тебя правильно. дело не в сонате ;) и не в тех машинах, на которых ты ездил раньше.А все дело в том, что на твоей Хенде не корректно работает климат(это может произойти с любым авто)!

P/s На том форде был климат?
P/s тебе надо на сервис!

Прочти что пишет Beetle - правду пишет. Зря ты все же не проверишь фильтра и заслонки, в основном в них дело. А что на других машинах такого не было, так это и понятно, воздух к тебе прямотоком загоняло. Если ж есть фильтр салона (а в 4-ке должен быть), то о каком обдуве может идти речь, через него потока в салон нетути..

Скорее всего Ты ездишь на небольшие расстояния (до 30 минут), при этом включая печку на полную или почти на полную.
[/u][/i][/b]По законам физики влага осаждается на более теплой поверхности - вот у тебя и запотевают стекла. Если подождать еще немного, то стекла прогреются насквозь и градиента температур не будет.
[/u][/i][/b]Или, чтобы не запотевало, печку включай на чуть-чуть, чтобы было немного теплей, чем снаружи.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Сергей

правильно. Я зимой так делаю( когда до конечной точки остается ехать мин. 10-12, выключаю печку и холодный воздух на стекло. Иначе после стоянки иней образовывается, щетки примерзают, чистить, в общем геморой, а тут 5 мин померз, зато стекло после стоянки чистое, сразу ехать можно.

Он прав. Во всяком случае на Акценте( это независимые системы-обдув и кондей. единственное, что у меня и "2" хватает, чтобы не потеть.

Ау, бекас, чем закончилась эпопея замены фильтра Если у него получилось - меняй фильтр салона. Ежели хочешь скажу какой подешевше.
Кстати на форде его наверняка не было..

Просто машину иногда надо показывать нормальным сервисменам! это меня тоже касается. :)))
на моем 9000 сильно запотевал салон, и все это происходило быстро и спонтанно. В официальном сервисе, так и не смогли понять суть явления, но в мире полно талантов!;)
Вообщем это происходит, когда:
1. забит фильтр очистки салона
2. не работает моторчик заслонки рециркуляции (мой случай)
3. забит дренаж

З.ы Не пахнет антифризом? (это еще один вариант!) :)

У меня победить не получилось Потеют стекла и сделать с этим я ничего не смог. Так и езжу. Иногда, когда совсем надоедает, обливаю их "Антифогом". А с кондеем действительно можно, но тянет совсем не так, как хотелось бы.

Всем добрый вечер! Постоянно жутко потеют стекла,всегда езжу с печкой и кондеем на двойке,направленной на зеркала. Подогрев заднего не выключаю. Распотевается очень тяжело и совсем мало. В чем может быть проблема?


Не показывает температуру за бортом в место нее прочерки в чем дело

by Adminrive · Published 15.08.2015


Хочу передать привет всем Москвичам и МО на летней резине Илья Смит как

by Adminrive · Published 22.03.2015


Вот такое милое чудо чудное

by Adminrive · Published 30.04.2015

31 комментарий

  • Comments 31
  • Pingbacks 0


Приоткрой форточки не сильно при езде и лучше проветривай машину ️

Температуру поменьше ставь

ещё с совка бытует мнение, что если потеют стекла значит кто то бухарик)))

У меня на 2 всегда пашет. Все супер

а по делу- потеют из за перепада температуры между внешней частью стекла контактирующая с улицей (холод)и внутренней с салона (тепло) вот и появляется запотевание

Ну вообще температуру надо делать максимальную. На двоечку. И фильтр салонный надо сменить. Проблема решена 100%

ещё может салонный фильтр быть влажным или высокая влажность на улице


Такая же ерунда! Взаправду интересно, кто как борется, а то по зиме включенный кондиционер в паре с печкой напрягает! Ставил эксперимент, было сложно, но я справился — неделю не бухал, всё равно потеют

у меня раньше были такие же траблы, как автовключение кондея отключил и не запускал его с конца лета — не так силно. Плюс можно заклеить штучку, которая держит фильтр, чтобы циркуляции воздуха не было в салоне

за год владения нашёл способ)))
включаем на 1ку скорость вентилятора, забор воздуха с улицы, обдул на ноги и на стекло, температура не на максимум а чуть меньше! тадам) в машине не холодно, окна не потеют


Дарт, да я тоже так делаю и не потеют

Дмитрий,

Андрей, тоже хороший вариант.У нас печка отличная у меня всегда на 1 уровне стоит и не жарко и не холодно

Дарья твой солонный фильтр забит…для проверки направь печку в салон…и поставь на 4если волосы не сдувает то меняй филбтр

Жанара, в кабриолетах можно не открывать там и так турбообдув стекол

Дарт,

Чет не имею такой проблемы, забор воздуха с улицы и норм, обдув лобового и ноги, температура любая

В сырую погоду и в снег не надо ставить режимы с обдувом на ноги, тоже парой помогает.

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;


    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.

    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Читайте также: