Ремонт жабо рено меган 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Увы на долго не хватит, проверял, материал со временем ещё ниже размягчается и конструкция снова провисает( меня он уже в труху превратился и ни какая смола и клей не помогут, снял полностью иначе начал свисать на глушитель, а материал горючий), нужно делать упоры,на подобие рёбер жёсткости, но их крепить тогда надо снизу к перегодке между салоном и двигателем на саморезы, но такое себе , можно проводку или конструкцию печки повредить. КАРОЧЕ СКЛИФОСОФСКИЙ !) Что можно реально дёшево и сердито сделать: мебельный паролон полоску с толщиной в палец и более, видел в строительных продают даже наподобие поролоновые полосы на липкой ленте, приклеить его к верху капота ближе к краю , где прилегал родной уплотнитель и что бы при закрытии капота он прилегал по краю воздухазаборника, поролон примет форму при закрытии и щелей не будет, соответствено и запаха с двигателя идущий через воздухозаборник в салон. Я себе ещё проще сделал, взял теплоизоляцию от 5 сантиметровой трубы ,согнул и положил на край воздухазаборника, сделав надрезы по краям , что бы стойки от капота нормально закрывались и надрезы для зацепа за края крыльев, поначалу туговато закрывается , но со временем примет форму и будет, как родной) Колхоз - дело добровольное, но за то практично, быстро и без запахов в салоне!)

иван ставров

СТАС ШУБЕНКОВ

Здрасти а нелучше заклепав лентой продолжив соединив концы железные, а лоскуты вниз убрать?

Fm Group

Я так понял без снятия делали? Что то у вас по середине большой зазор 2-3 см остался..или так и должно быть для резинки?

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Не много прикинув предпринял бюджетное решение - вырезал из локера угол, в принципе можно даже не клеить к жабо, никуда он не денется на двух пистонах сидит в штатных местах, с улицы при закрытом капоте ничего не видно из-за поводка дворника, как будто там все штатно
если не приклеивать к жабо, тогда цена вопроса 0 рублей
пол часа работы и экономия 1700рублей
это не первый случай вырваного угла, как некоторые люди умудряются его оторвать меняя стойку и тупо выбросить
качество хреновое снимал почти без света пока жила идея в голове)

Материал Алюминиевый профиль (багет) h-образный Крепление плоское ширина 4 см можно шире длинна около 15 см я .

Потеют окна в ливень стоя в пробке, на ходу все хорошо, очевидно подхватывает испарение от двигателя из под .

На відео показав вже встановлений кронштейн під жабо на рено меган 2 Для замовлення звертайтесь в вайбер .

Не много прикинув предпринял бюджетное решение - вырезал из локера угол, в принципе можно даже не клеить к жабо, .

Возникает такая проблема у многих владельцев Меганов. Основные симптомы: вода в салоне на ковриках, выход из строя .

На відео показав як встановити кронштейн під жабо для рено меган 2. Для замовлення звертайтесь в вайбер 0977047529.

Ремонт жабо (войлочной шумки под капотом) Рено сценик 3. если у вас вода на двигателе и жабо стало рассыпаться.

Благодарен за поддержку канала Monobank 4441 1144 5035 4541 Виктор кошелёк ЮMoney 410011055580420 Renault .

На відео показав розташування кронштейну під жабо в рено меган 2. Кронштейн виготовлений з ABS пластику.

Самостоятельное восстановление конфигурации жабо с помощью эпоксидной смолы.

валерка иванов

Тама еще кронштейн можно докупить чтобы все жабо не наваливалось вниз. Цена около 800 рэ

Василий 585

Увы на долго не хватит, проверял, материал со временем ещё ниже размягчается и конструкция снова провисает( меня он уже в труху превратился и ни какая смола и клей не помогут, снял полностью иначе начал свисать на глушитель, а материал горючий), нужно делать упоры,на подобие рёбер жёсткости, но их крепить тогда надо снизу к перегодке между салоном и двигателем на саморезы, но такое себе , можно проводку или конструкцию печки повредить. КАРОЧЕ СКЛИФОСОФСКИЙ !) Что можно реально дёшево и сердито сделать: мебельный паролон полоску с толщиной в палец и более, видел в строительных продают даже наподобие поролоновые полосы на липкой ленте, приклеить его к верху капота ближе к краю , где прилегал родной уплотнитель и что бы при закрытии капота он прилегал по краю воздухазаборника, поролон примет форму при закрытии и щелей не будет, соответствено и запаха с двигателя идущий через воздухозаборник в салон. Я себе ещё проще сделал, взял теплоизоляцию от 5 сантиметровой трубы ,согнул и положил на край воздухазаборника, сделав надрезы по краям , что бы стойки от капота нормально закрывались и надрезы для зацепа за края крыльев, поначалу туговато закрывается , но со временем примет форму и будет, как родной) Колхоз - дело добровольное, но за то практично, быстро и без запахов в салоне!)

иван ставров

СТАС ШУБЕНКОВ

Здрасти а нелучше заклепав лентой продолжив соединив концы железные, а лоскуты вниз убрать?

Fm Group

Я так понял без снятия делали? Что то у вас по середине большой зазор 2-3 см остался..или так и должно быть для резинки?

Читайте также: