Мигает спираль на дизеле ауди q7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Мигает спиралька , пропала тяга ! 2.0 TDI CBAB

Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.

Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет . а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .

dezmont, это ж баян. Считай ошибки и скорей всего вылезет какой-нибудь температурный датчик из трех (на турбе, до и после сажи)

з.ы ставлю на тот который на турбе, он "спиральный" и отрубает тягу

VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

Друг добрый , день.

Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.

Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет . а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .

Прошлым летом была ситуация один в один. Оказалась дырка то ли в впуске то ли в выпуске, по-моему патрубок который спереди сверху. у меня BMP

Группа: Главные администраторы

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?



Группа: Real User



Группа: Главные администраторы

Да, перепрошивалось (год назад где-то, может чуть больше), убирал сажевый. Процедуру делал недалеко от метро Владыкино. После этого никаких обновлений не делал.



Группа: Real User



Группа: Главные администраторы

Я подозреваю, что могли убрать маску ошибок по сажевому. Другие ошибки то вылезают.

Вот сегодня чистил ошибки:

005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F - 000 - Open Circuit

001648 - Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 - 002 - Electrical Malfunction - Intermittent

Но после удаления и тестирования на трассе, ошибок нет, а проблема осталась.



Группа: Real User

скорее всего не качественно удалили сажу в прошиве.

и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?



Группа: Главные администраторы

и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?

Проверял на паркинге, вроде крутит на всю катушку.



Группа: Главные администраторы

После перепрошивки я прошел тысяч 20, полет нормальный, только я абсолютно не заметил, что тяга стала больше или экономичнее. Физических ощущений нуль, никаких отличий, разве только если не загорается лампа регенерации.

Когда моя проблема обнаружилась впервые, это было наверно месяц-два назад, первая моя мысль была, что включилась регенерация, только без лампы и заметного натуженного бурчания двигателя. Но это была только мысля, что на самом деле, не знаю. Теперь эта проблема чаще и чаще достает, в итоге передвигаться становится уже проблематично.

Я думал, может это турбина так себя ведет.

Когда сегодня менял воздушный фильтр, обнаружил, что гуляет шланг на турбине.
Оказалось, пластиковый патрубок не был прикручен, винты просто отсутствовали.
Я поставил новые винты и покрутил лопасти, крутится без люфта мягко.
После этого сделал тестовый заезд, вдруг воздух мимо датчика подсасывало, и все пройдет.
Но проблема осталась.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Мигает спиралька.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.


Мигает спиралька.

Здравствуйте граждане. Подскажите пожалуйста за что эта спиралька отвечает?
Как мне казалось она является индикатором работы свечей накаливания, правильно?
Мигала она у меня мигала, решил проверить свечи, оказалось не работают 4 из 6. Купил все шесть. Поменяли их и проверили тестором питание на все приходит. Сами сопротивление дают нужное. А спиралька все равно через пять секунд после запуска начинает мигать. Машина заводится хорошо, работает и едет отлично.
Может знает кто, что с ней делать?

два варианта:
1. датчик температуры
2. насос наполнения колбы (в баке). Если в баке топлива меньше половины и машина едет, то скорее всего датчик

не, датчик ОЖ. стоит сверху движка по центру, к нему идет фишка на 4 провода. надо снять декор защиту двигателя.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

проблема проста.
либо не горят лампы стопов, либо глюк лягушки тормозной

1- проверить лампы стопов
2 - проверить разъемы
3 - проверить разъем лягушки (под педалью тормоза)
4 - поменять лягушку (её смерть также шнурком определяется)

На дизелям, мигание "спиральки" говорит о возможной неисправности в тормозной системе

опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!

у меня была такая проблема. на дизеле 2,5. позвонил знакомому, с ауди-центра Минск, говорит два варианта. которые я описал выше. у меня был первый

опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!

поверни лягушку на пол оборота. чтоб ближе включалась
не помогло?
включи зажигание (не заводи) посмотри через вага показания датчика температуры ДВС (не охлаждайки)
запусти двигатель, наблюдай за изменением показаний.

опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!

Не могу лягушку найти. Руку засунул аж до крепления педали. С на лобным фонарем лежу под рулем и не вижу ее. Она точно там или может как то по другому устроено быть?

Uzurpator писал(а): Здравствуйте граждане. Подскажите пожалуйста за что эта спиралька отвечает?
Как мне казалось она является индикатором работы свечей накаливания, правильно?
Мигала она у меня мигала, решил проверить свечи, оказалось не работают 4 из 6. Купил все шесть. Поменяли их и проверили тестором питание на все приходит. Сами сопротивление дают нужное. А спиралька все равно через пять секунд после запуска начинает мигать. Машина заводится хорошо, работает и едет отлично.
Может знает кто, что с ней делать?

Загорается спираль, потом красный чек и машина глохнет на ходу.(есть видео) ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Добрый день, ситуация такая, едешь себе и никого не трогаешь, вдруг загорается и постоянно горит спираль свечи накала, но машина продолжает ехать, дальше загорается красный чек с надписью стоп и машина глохнет, это точно не форсунки, проверял! датчики на рампе тоже меняли и ничего не меняется,куда копать дальше?
Происходит это всё дело то постоянно, то всё хорошо, а иной раз просто загорается спираль свечей и машина едет до точки Б. Уже отчаялся. ХЭЛП МИ ПЛИЗ. Пока не победить эту болячку, не заняться другими, борьба уже с декабря 2019 года.

П.С
Рено мастер 2 2.5 120 DCI G9U650 2009 год.

Я так понимаю что это система зажигания. Т.е. Надо все последовательно методом исключения проверять. Я бы начал с самого дальнего, аккума, и топливного бака. И постепенно сжимал круг поисков. Мастера так последовательно и толково тв машиной заниматься не будут. Они просто будут выдвигать свои ничем не обоснованные доводы. Но не исключаю что кто то вдруг сталкивался с подобной ситуацией или слышал о ней или просто золотая голова. Но это надо что бы вы нашли друг друга в этом суетном мире. Поэтому начинай сам копать, скорее всего что с проводкой, надо понять это ЭБУ глушит мотор или он сам тухнет. Все что входит в систему зажигания, питания, топливного или эл твое. И еще что делалось с машиной пред этим часто не квалифицированное вторжение могло это спровоцировать. Проверь датчики КВ, РВ, проводку их. Сейчас уже не холодно и времени много. Потом отпишись хоть что мы тоже пополняли базу своих познаний.

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Check Engine Light 1024x768

Соответственно и решение проблемы будет разным - от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

плохое топливо

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения - и выдает ошибку.

герметичность топливной системы

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика - передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

d8cc392s 960

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы - замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

317bceu 960

С неработающим катализатором ездить нельзя - машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

  • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО "Дизель Крафт"
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Читайте также: