Как поставить торпеду бизнес на обычную газель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии • 60

На 2000 год подайдёт

Если постараться, то да.

С какого города вы, торпеда у меня имеется , заменить не кому)))

Нижегородская область город Кулебаки

Здравствуйте 👋 у меня машина 5 года проводка подходить да ?

Моторная должна подойти.

Здравствуйте возможно поставить такую панель на газель старого образца 2000года

Добрый вечер! подскажите проводку сращивать большая проблема? у меня змз 405е3, парприз от бизнеса с ульяновцем

@AVTO RITET еще вопрос, по цветам или проверять каждый провод?

Нет, там почти всё подходит.

на газель со старой самой первой панелью можно такую поставить ?

Это пиздец. цена лютая.

Не понимаю, почему панель на Газель такая дорогая . Владею Газель и Ауди а8 2008 года , кожаные карты дверей с алькантарой в идеале купил на разборке 3000 руб за пару. Я понимаю что я купил и почем на Ауди . А вот с газелью непонятная ситуация

Хочу поменять приборную панель у себя в газельке. У меня стоит старого образца, хочу новую.
Но всё ли будет так гладко с подключением и дальнейшей безглюковой эксплуатацией.
Двигатель 405 евро 2. И во сколько обойдётся такая "операция" примерно? Или же может не стоит овчинка выделки, поделитесь опытом, кто уже менял панельку?
старая

новая

Не состыковать их. Я смотрю на первой панели спидометр механический, а на второй пробег уже электронный стоит. Да и приборов на панели что-то меньше стало.

Не стоит, на новой нет указателя заряда и давления масла, и стоит она не дешево, на сколько я помню 6-8тыщ, эт я интересовался года 4 назад, сейчас может дороже.
Да и по фишкам, вроде переделывать придется, была у меня такая же идея, давно это было)))

Ну незнаю насколько мне и везёт) Была бы новенькая пежо боксер, я был бы более спокоен и уверен в машине) Я новенький газелевод, да и вообще не сильно я доверяю русским авто. Купил что было по деньгам. Буду привыкать))

Не стоит лезть туда куда не надо! Работает и пусть работает.
А пыжик еще тот сарай. Передний привод а в горку на льду буксует как корова. Да еще сзади по одному колесу мног не увезешь !

Не стоит лезть туда куда не надо! Работает и пусть работает.
А пыжик еще тот сарай. Передний привод а в горку на льду буксует как корова. Да еще сзади по одному колесу мног не увезешь !

Ну что правда, то правда, спарка всё таки плюс. Ох и замучаю я всех со своей газелью, наверняка будут ещё вопросы)

Ну что правда, то правда, спарка всё таки плюс. Ох и замучаю я всех со своей газелью, наверняка будут ещё вопросы)

Можно поменять,к электрику съезди только к толковому,у нас это от 1000-до-1500 стоит,ну и сама панель 4000.А вообще -зачем это надо-то.

Хочу поменять приборную панель у себя в газельке. У меня стоит старого образца, хочу новую.
Но всё ли будет так гладко с подключением и дальнейшей безглюковой эксплуатацией.
Двигатель 405 евро 2. И во сколько обойдётся такая "операция" примерно? Или же может не стоит овчинка выделки, поделитесь опытом, кто уже менял панельку?
старая

новая

Че та руль какой то странный, а по теме делать тебе нех . Вложи деньги в что нибудь полезное для той же машины

Старая Волговская панель гораздо информативней,как будто специально для грузовика сделана. Да и приборы показывают довольно точно.И не так уж стрёмно она и выглядит,короче самое место ей там,где она сейчас у тебя стоит.

Торпеда Газель бизнес на старую Газель. Установка панели приборов, руля и торпеды от Газели бизнес.

Торпеда Газель-бизнес на старую Газель. Можно ли установить панель приборов, руль и торпеду от Газели-бизнес на старую Газель? Конечно, можно, об этом.

Дата загрузки: 2021-09-20T11:55:10+0000


Торпеда Газель-бизнес на старую Газель. Можно ли установить панель приборов, руль и торпеду от Газели-бизнес на старую Газель? Конечно, можно, об этом и поговорим в сегодняшнем нашем видео.
AVTO RITET
Никита Сальников
Дукальские колдуны

Установка новой торпеды на старую газель

Назначение панели

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели что остается сделать нашему клиенту приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры тосола. Дополнительно, на приборке размещаются циферблаты зарядки батареи аккумуляторной, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Приборка старого образца

Обновленный внешний вид

Водители меняют старую приборку на бизнес панель в силу ее привлекательного состояния. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и много возможностей предоставления информации о работе автомобиля.

KEY-DOP

Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими количество бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.

Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему будет не трудно установить новую приборку.

Распиновка комбинации приборов Газели

Функционал

Если установка выполнена правильно, то новая комбинация приборов работает исправно. Единственный недостаток – слабая подсветка, которая ночью почти не заметна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео — Водила Челябинск).

На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих что, что не работает какой-то из узлов по другому датчиков автомобиля.

На щитке при помощи индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого там всегда найдете в инструкции по установке и эксплуатации.

Как снять торпеду на газели старого образца

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Типичные неисправности

После замены приборки возможны следующие неисправности:

  • не работает либо часть приборов, либо вся панель;
  • останавливаются стрелки на приборах;
  • неправильные показания датчиков.

Решить проблему можно следующими действиями:

При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.

Установка и снятие торпеды

Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.

Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому.

Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры нужно приготовить набор ключей и отверток.

Может понадобиться помощник.

Заключение

Установку евро панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газели, так как при этом понадобится минимальное количество доработок. Для старых моделей следует анализировать возможность замены панели, так как после замены часто из-за несовместимости не работает электроника. Торпеду менять можно, если она подойдет для данной модели автомобиля.

В этом видео демонстрируется, как снять панель приборов на автомобиле Газель (автол ролика — Евгений Логачев).

Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос

Установка новой торпеды на старую газель

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Приборка старого образца

Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Замена мотрчика печки на старой газели

Меняем мотор отопителя без снятья парприза.

На щитке с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.

Щиток приборов,

Установка новой торпеды на старую газель

Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка.

Назначение

В любом щитке основными циферблатами являются:

  • Текущей температуре двигателя (а именно охлаждающей жидкости в рубашке ДВС).
  • Давлении масла в системе.
  • Уровне топлива в баке.
  • Напряжении в бортовой сети.

Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени.

Существует несколько типов данных панелей:

Отдаленно этот щиток напоминает панель “Жигули”-семерки. Но все-таки это оригинальная разработка. Здесь нет электронных указателей. Имеется только:

В таком виде щиток производился порядка восьми лет. Каких-либо изменений за этот период не было произведено.

Если ранее основной одометр был рассчитан на пробег до ста тысяч (после чего обнулялся), то теперь граничная его черта – один миллион километров.

И действительно, новый щиток стал значительно более информативным, удобным и практичным. Да что там говорить, дизайн у него гораздо современней. Как говорят отзывы, с ним интерьер выглядит более свежим и не таким унылым.

Как выглядит обновленная приборка на деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:

  • Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
  • Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
  • Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.

Так, водитель может узнать данные с вольтметра и давление масла в режиме реального времени.

Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.

В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.

Принцип работы

Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора.

Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки.

Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.

Проблемы

Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр.

Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

Что еще?

Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

Монтаж

Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.

Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов “Газели”, каких видов она бывает и как подключается.

Как Снять Торпеду На Газели

Установка новой торпеды на старую газель

Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос

Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

На щитке с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.

Как снять торпеду на газель старого образца || Как снять торпеду на газель старого образца

Установка новой торпеды на старую газель

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели что остается сделать нашему клиенту приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры тосола. Дополнительно, на приборке размещаются циферблаты зарядки батареи аккумуляторной, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Приборка старого образца

Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

ГАЗ-3302, -2705 — Газели наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705

Отопление кабины обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя 19 (рис. 10.22 ). Наружный воздух проходит через решетку между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды.

Затем воздух из короба 10 (см. рис. 10.23 ) воздухозаборника попадает в кожух отопителя и в зависимости от расположения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя или напрямую в распределители потоков воздуха левый 5 и правый 9 (см. рис. 10.24 ).

Перейти Образец договора купли-продажи автотранспортного средства

Отопительно-вентиляционная установка (ОВУ) состоит из корпуса отопителя 11 (pиc. 10.22 ), включающего в себя кожух 4 (см. рис. 10.24 ) и крышку 1 кожуха, соединенных через прокладку 6 скобами 7, распределителей потока воздуха левого 5 и правого 9, крепящихся к кожуху и крышке кожуха отопителя винтами 8, радиатора 19 (см. рис. 10.

22 ), крышки радиатора 21, электровентилятора 16, крышки вентилятора 12, заслонок подмешивания наружного воздуха, заслонок распределения потоков воздуха и заслонок вентиляции, расположенных внутри корпуса ОВУ и управляемых рейками 8 и 9 защитного кожуха 10, исключающего повреждение реек при монтаже.

На крышке кожуха ОВУ установлен добавочный резистор 8 (см. рис. 10.23 ), обеспечивающий три скорости вращения электровентилятора.

Крепление отопителя производится на кронштейне через резиновые втулки 11 двумя болтами 9 к стенке моторного отсека и болтом 3 (см. рис. 10.24 ) через резиновую втулку к поперечине 19 (см. рис. 10.23 ) кронштейна крепления ОВУ.

Кран отопителя приводится в действие микроэлектродвигателем через механический редуктор; кран имеет два положения — полностью открыт или полностью закрыт.

Радиатор ОВУ соединен шлангом 23 (см. рис. 10.22 ) с краном управления отопителем и с системой охлаждения двигателя шлангами 15 и 17 (см. рис. 10.23 ). Шланги соединены со шлангами моторного отсека через обойму 14, прикрепленную к стенке отсека двумя гайками 16.

ОВУ подсоединена к каналам распределения воздуха, выполненным в панели приборов через воздуховоды 6 и 7 (см. рис. 10.23 ).

I taped laser pointer to my cats head. He was chasing it for over an hour. Here is a little taste. No cat was harmed during making of this video.

Снимаем панель с газели.2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели

Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.

Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому. Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду.

Читайте также: