Полный привод на фиат дукато установка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на коммерческом транспорте, пикапах, внедорожниках и микроавтобусах.

  • продажа готовых комплектов пневмоподвески
  • установка пневмоподвески
  • обслуживание пневмоподвески
  • установочные центры по всей России
  • собственное производство
  • наличие всех комплектующих
  • гарантии на пневмоподвеску до двух лет
  • доставка по России и странам СНГ

Установка пневмоподвески на Fiat Ducato

Установлена полная пневмоподвеска на редкий экземпляр полноприводного Ducato. Увеличена грузовая характеристика более чем на 25% от заявленной заводом изготовителем транспортного средства. Сокращены вибрации и получена возможность увеличивать клиренс передней оси + 7см и задней оси + 12см.
Установлены передние пневматические стойки , серийный пневмокомплект задней оси (модифицированная версия для привода 4х4). Управление осевой пневматикой осуществляется системой на 2 контура .
Модифицированный комплект задней оси для полноприводных версий Fiat Ducato, оснащается подушками увеличенного хода.

Дополнительные опции проекта - пневматический сигнал Air Horne 740 .
Стоимость проекта - 135000 руб.
Время установки пневмоподвески - 3 рабочих дня.
Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

Пневмоподвеска на коммерческий транспорт

Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) 600 450 Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 цена полный привод, сколько стоит пневма на дукато

Пневмоподвеска на Фиат Дукато

Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) 600 450 Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 цена полный привод, сколько стоит пневма на дукато

Пневмоподвеска на коммерческий транспорт

Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) 600 450 Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 (полный привод) Пневмоподвеска на Fiat Ducato 4х4 цена полный привод, сколько стоит пневма на дукато

На данный момент европейский рынок изобилует полноприводными кемперами. Первое место по популярности, конечно, занимает Mercedes со своим знаменитым Unimog и Sprinter 4x4 (который еще используется в качестве базы для знаменитых Sportsmobile и Winnebago ), но и остальные участники этого рынка не сидят на месте и хотят свою долю "пирога".

Так, например, французская компания Dangel , специализирующаяся на оборудовании систем 4x4 для автомобилей Fiat, Peugeot и Citroën, решила объединиться с Fiat ради проекта внедорожного кемпера Ducato 4х4 Expedition .

Для организации внутреннего пространства и интерьера автодома в проект пригласили специалистов из компании Technoform . А разработкой кузова занялись Olmedo Special Vehicles .

Так, совместными усилиями нескольких компаний на рынок выкатили абсолютно новый дом на колесах с полным приводом и заделом на бездорожье.

У этого зверя есть передняя лебедка, завышенный клиренс, внедорожные колеса, багажная система с солнечной панелью на крыше, светодиодная люстра (балка), 4х4. Да, он действительно готов осваивать бездорожье.

Внутри все оформлено в светлых тонах с использованием большого количества пластика. Не сказать что это очень практично, когда ты делаешь кемпер для грязи, но у дизайнеров свои взгляды. В целом, интерьер очень интересный и полноценный.

Нужно отдать должное тандему этих компаний, так как кемпер действительно получился красивым и с мужским характером.

Для полноты картины можно посмотреть это короткое видео о доме на колесах Fiat Ducato 4х4 Expedition.

Остальные статьи про автодома можно прочитать, нажав на ссылки ниже:

Подписывайтесь на канал , жмите палец вверх, если вам понравилась статья и вы хотите еще.

Производство в Елабуге, где будет собираться новинка, достаточно молодое. Первые модели Fiat Ducato российского производства сошли с заводского конвейера в мае 2008 года. За два года Ducato российской сборки отвоевал себе достаточно значительную часть рынка. На данный момент по объему продаж семейство Ducato уступает разве что отечественным “Газелям”. Достаточно неплохой результат. Стоит заметить, что востребованным Ducato оказался не только у мелких предпринимателей, но и у государственных структур.

Ducato 4x4

Так, из более 8200 проданных автомобилей в 2009 году свыше 3200 приходится на долю государственных контрактов, то есть более трети от общего количества. Число же модификаций, выходящих из ворот завода, к концу 2009 года достигло 22. В их числе кареты скорой помощи, реанимобили, микроавтобусы для людей с ограниченными возможностями и “маршрутки”. Отдельным предметом гордости завода является достаточно высокий процент локализации производства.

Ducato 4x4

По базовым моделям он доходит до 43%, а по специальным версиям – еще выше, до 49%! Это достигнуто благодаря 51 поставщику комплектующих, расположенных на территории Татарстана и прилегающих регионов. И это еще не все. Руководство завода сообщает, что поиски поставщиков комплектующих не останавливаются. Этот показатель со временем будет увеличен еще. Однако мы отвлеклись от премьеры – полноприводного Ducato, которым пополнилось данное семейство автомобилей. Как мы уже говорили, большая часть продаж российского Ducato приходится на госструктуры. Они- то и стали тем побудительным мотивом создания полноприводной версии. Автомобилей такого плана, небольших по габаритам и за приемлемую стоимость, на российском рынке коммерческого транспорта не так уж и много.

Ducato 4x4

Необходимость же в них постоянно возрастает, учитывая наши климатические условия и российское бездорожье. Разработку полноприводной трансмиссии доверили французской фирме Dangel – компании, хорошо зарекомендовавшей себя на данном поприще, поставляя комплекты полного привода для установки на автомобили Citroen и Peugeot. Ее эксперты потрудились на славу. Полноприводную трансмиссию, по желанию покупателя, можно будет устанавливать на любую версию Ducato, вне зависимости от колесной базы. Внешне полноприводные версии ничем не будут отличаться от переднеприводных собратьев. Все отличие – увеличенный дорожный просвет. Так, под передней осью он возрастет с 180 до 210 мм., а под задней – с 260 до 277 мм. (в зависимости от используемого кузова).

Ducato 4x4

Клиентам будут предложены два варианта привода. Первый – упрощенная версия, включающая в себя подключаемый задний мост и блокировку дифференциала. Второй вариант, по отношению к первому, получит понижающий ряд в КП. Управление системой полного привода электронное, так что интерьер салона не пришлось изменять. Клавиши подключения и блокировки разместили на панели – слева от руля. Подключение понижающего ряда будет производиться небольшим рычагом. Для него нашлось место между водительским и пассажирскими сиденьями. После беглого осмотра внешности обратимся к материальной части “новичка”.

Ducato 4x4

Для реализации концепции полного привода эксперты Dangel модернизировали МКП, которая устанавливается на Ducato. Она обзавелась коробкой отбора мощности. В варианте с понижающей передачей был увеличен объем картера КП, где, собственно, и разместили шестерни демультипликатора. К задним колесам крутящий момент передается через вискомуфту, карданный вал, межколесный дифференциал и полуоси. Задняя подвеска изменилась минимально. Полноприводной Ducato, как и в обычном варианте, остался автомобилем с задней зависимой рессорной подвеской.

Мы вполне поддерживаем данное решение, поскольку эта подвеска остается наиболее надежной, долговечной и к тому же более дешевой по отношению к независимому многорычажному аналогу. Стоит заметить, что при подключении полного привода доминирующую роль оставили за передней осью. На нее будет передаваться 60% крутящего момента, и лишь оставшиеся 40 будут доставаться задней оси. Надеемся, что это не отразится на проходимости машины. А вот что положительно отразится на проходимости автомобиля, так это наличие блокировки заднего дифференциала. После краткого знакомства в рамках презентации нам удалось оказаться за рулем полноприводных машин. На тест заводчане из Елабуги представили грузовой фургон и микроавтобус, оборудованные полным приводом с понижающим рядом в трансмиссии.

Ducato 4x4

Маршрут тест-драйва состоял из двух типов дорог. Первый участок состоял из расчищенной дороги, чтобы почувствовать машину при движении на дорогах общего пользования. Вторая часть маршрута состояла из занесенной снегом дороги, по которой для тест-драйва проложил колею “уазик”. В течение всего теста “буханка” следовала для подстраховки за участниками заездов, однако ее помощь так и не была востребована. Сидя за рулем полноприводного Ducato, мы не обнаружили каких-то кардинальных изменений в автомобиле. Это все тот же эргономичный интерьер, отделанный “мягким” пластиком и оснащенный достаточно удобным водительским креслом. В движении по расчищенному участку трассы отличить полноприводную версию от переднеприводной не так просто.

Все отличия – более уверенный старт да более четкая траектория прохождения поворотов. Но полный привод не для движения по чистым дорогам. Посмотрим, как машина поведет себя при движении по заснеженному участку. Когда начали движение по снежной колее, нас не покидало чувство боязни, поскольку автомобили такого плана у нас никогда не ассоциировались с внедорожными. Однако страх достаточно быстро улетучился, когда Ducato стал уверенно штурмовать снежные переметы. Не составило затруднений и троганье на заснеженной колее. Французской фирме удалось создать достаточно неплохую трансмиссию.

Ducato 4x4

При этом ее работа совершенно незаметна. Часть журналистов сослалась на то, что при движении на цельнометаллическом фургоне в кабину доносится гул полного привода… Со своей стороны, мы склонны отнести этот негативный момент на порожний грузовой отсек, который увеличивает любой, даже самый незначительный шум. За то небольшое время, что нам удалось провести за рулем новой модели Елабужского завода, нами было подмечено больше положительных моментов, нежили отрицательных. Мы также считаем, что заявленные объемы по выпуску 7-11% полноприводных модификаций от общего количества выпускаемых Ducato вполне могут и подрасти.

Ducato 4x4

Представленный полноприводной Ducato – это еще не все премьеры, которые компания Sollers приготовила на этот год. К концу 2010 года из ворот завода выйдет еще одна разновидность Ducato. Это будет шасси с полурамной конструкцией. Данное исполнение позволит использовать Ducato в новых для него ипостасях. Выпускаться полурамное шасси будет с одинарной трехместной кабиной или со сдвоенной, пассажировместимостью от 5 до 6 мест. В дополнение к этому в конце года планируется завершить адаптацию бензинового двигателя. Производством будет заниматься Заволжский моторный завод, который входит в компанию Sollers. Рабочий объем двигателя – 2,7 литра. В качестве топлива рассматривается и газ, в этом случае двигатель будет биотопливным (бензин + газ).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper

4. Задний мост (автомобили с приводом на все четыре колеса)

Дифференциал

Снятие

1. Установить подходящий гидравлический подъемник № 1.870.835.001 (1a) с соответствующими кронштейнами № 1.870.847.000 (1b) и соединить их с дифференциалом.

2. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна блока дифференциала с рамой.

3. Плавно опустить подъемник так, чтобы осталось достаточно свободного пространства для снятия приводных валов.

4. Извлечь приводные валы (2) из кожуха дифференциала.

5. Опустить подъемник и снять блок дифференциала (1) вместе с кронштейном.

6. Отвернуть крепежные болты (1a) и отсоединить фиксирующий кронштейн (1b) от дифференциала (1c).

Установка

1. Установить кронштейн на дифференциал и затянуть крепежные болты.

2. С помощью гидравлического подъемника и кронштейнов поднять блок дифференциала, затем установить приводные валы на место.

3. Затянуть болты, скрепляющие блок дифференциала с рамой.

4. Снять гидравлический подъемник с кронштейнами.

Приводные валы

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. С помощью молотка и зубила снять стопор (1) гайки, скрепляющей ступицу колеса с приводным валом.

3. Отвернуть гайку, скрепляющую ступицу колеса с приводным валом.

4. Отвернуть болты и снять колесо в сборе.

5. Поднять автомобиль.

6. Установить соответствующий гидравлический подъемник (1a) для поддержки задней оси с соответствующей стойкой № 1.870.602.000 (1b).

7. Отсоединить фиксаторы троса от листовой рессоры с обеих сторон.

8. Отвернуть крепежные болты (1) амортизатора с обеих сторон автомобиля.

9. Снять амортизаторы (2).

10. Снять зажим (1a) и переместить регулятор тормозов (1b) в сторону.

11. Отвернуть гайки (1) регулировки стояночного тормоза.

12. Снять прокладку (2).

13. Отвернуть болты (3a) и снять кронштейны (3b).

14. С обеих сторон освободить концы внешних направляющих (4a) из держателей (4b).

15. Слегка приподнять гидравлический подъемник, чтобы уменьшить нагрузку на болты листовой рессоры для предотвращения повреждения резьбы болта.

16. С обеих сторон автомобиля ослабить болты с гайками (1a) и (1b), удерживающие листовую рессору.

17. Немного опустить заднюю ось с помощью гидравлического подъемника.

18. Извлечь приводные валы (1) из ступиц и заднего дифференциала и снять их.

Установка

1. Установить приводные валы на место, соединив их с задним дифференциалом и со ступицами колес.

2. С помощью гидравлического подъемника и соответствующих инструментов № 1.870.602.000 установить на место задний мост в сборе.

3. Затянуть болты крепления листовых рессор.

4. Снять инструмент № 1.870.602.000 с помощью гидравлического подъемника.

5. Установить регулятор тормозов на место и закрепить его фиксатором.

6. Закрепить фиксаторы троса на листовых рессорах с обеих сторон.

7. Установить амортизаторы, установить болты, но не затягивать их.

8. Установить нижние части внешних корпусов на фиксаторы по обеим сторонам.

9. Установить опору регулирующего устройства стояночного тормоза и закрепить ее с помощью болтов.

10. Установить прокладку.

11. Установить регулирующие гайки стояночного тормоза, но не затягивать их.

12. Проверить и отрегулировать стояночный тормоз.

13. Установить колеса и закрепить с помощью резьбовых шпилек, не затягивая.

16. Опустить автомобиль.

17. Затянуть болты колес рекомендуемым моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 160-180 Н∙м.

18. Снять автомобиль с подъемника.

19. Полная затяжка гаек, скрепляющих амортизаторы и листовые рессоры с опорами, должна проводиться с нагрузкой, предусмотренной конструкцией автомобиля. Поэтому нагрузка на заднюю ось автомобиля должна быть такова, чтобы расстояние (L) между плоскостью буфера и плоскостью опоры буфера (см. рисунок) равнялось рекомендуемому значению (листовая рессора в горизонтальном положении).

Вследствие невозможности приложения нагрузки 650 кг на задние сиденья модификаций Panorama, можно просто приложить нагрузку 500 кг в заднем багажном отделении между третьим рядом сидений и задними дверьми.

20. Затянуть болты крепления листовых рессор с обеих сторон.

Примечание:
Момент затяжки: 142-206 Н∙м.

21. Затянуть болты крепления амортизаторов с обеих сторон.

Примечание:
Момент затяжки: 147-209 Н∙м.

22. Снять нагрузку.

23. С помощью молотка и зубила законтрить гайку (1) крепления ступицы колеса на приводном валу (см. рисунок).

Дворники Фиат Дукато. Ремонт мотора стеклоочистителя.

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Если Вы купили Пежо Боксер. Посмотрите это видео обязательно!

Трапеция без мотора Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер

Центральный Замок - Установка Электропривода Замка Двери (Активатор / Актуатор) от Сергея Зайцева

Читайте также: