Долгосрочная коррекция топлива в минусе логан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ иван



Пацаны всем привет. Такая проблема, подключили комп к машине, не показал ошибки. Все работает, но только пока холодная. Как прогрелась - тут начинается. Что коррекция топлива минусит в 20. Это говорит о бедной смеси, если я правильно понимаю. Минут через 10-15 опять комп показывает что все нормально как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема? Подсос исключен. Лямда новая, свечи новые, форсунки чистые!

Что за двиг. И когда производил замеры в каком режиме. Сразу как завёл или.
Чтобы Лямбде начать работу ей надо согрется до 300-400 градусов;
Т.е. сразу после заводки двиг готовит смесь беря показания мар сенсора и датчика темпера воздуха на впуске. Далее прогрелся силы всех датчиков брошены на то чтоб довести топливо-воздушную смесь до соотношения 14,7 к 1.
+ коррекции-это петля замкнута т.е. показания Лямбы учитываются;
- не учитываются.
Напруга коррекции +-2,5 В ничтяк, сейчас разбираюсь когда должен быть этот ничтяк т.е. в каком режиме работы ДВС. У меня на прогретом выдает 1,6 В на ХХ дроссель естественно закрыт. При движении 2,3-2,4.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
иванКакие показания мар сенсора. Или каково абсолютное давление во впускном коллекторе или разряжение.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И замеры проводи при отключенных потребителях (майфун, печка, свет)

Автомобиль Ford Ka 2000гв(навесное ГУР, кондей), мотор Endura 1.3 (с MAP sensor).


Почему-то параметр Long Term Fuel Trim стабильно сидит в предельном минусе ? В установившихся режимах (хх или спокойная езда) он сидит в пределах -10%. Насколько я понимаю есть "перелив топлива", который лямбда видит и ЭБУ пытается устранить.
Вот к примеру

На хх коррекция -10% , иногда видел -11 и -14


Лямбда зонды свежие (пару лет), вот к примеру на 2000 об


В какую сторону думать ? Может регулятор давления топлива держит его выше нормы ?

Показания ДТОЖ (64гр) соответствуют реальным? Может быть двигатель прогрет, а блок ориентируется на 64 градуса и соответственно богатит смесь? Или проблема с термостатом?

с зажиганием проблем нет, тянет равномерно без дырчков.
Да и пропуски на ХХ редко встречаемое явление , что бы на ХХ от этого коррекция такая была.

36 кПа многовато для ХХ, оттуда по сигналу с МАПа и обогащение может быть. Из-за чего абсолютное давление повышено - на месте смотрите, из-за неправильной работы ГРМ например, цепь там вытянулась или еще что. А из-за пропусков откуда обогащению взяться, интересно узнать.

Подумаю про MAP.
Так там ведь на картинке не ХХ, там спокойное движение на 2-й.
На ХХ MAP измеряет около 55кПа
Для эксперимента его отключу, и посмотрю на коррекции.
Знаю что атмосферное MAP показывает такое же как и у других.
А откуда инфа, что это многовато для этого мотора при работе на холостых оборотах ?

Цепь не вытянутая, улитка натяжителя прощелкнулась не более четверти от всего диапазона.

Это ничего не даст.

Лямбда зонд, сигнал которого есть основание для коррекций, учитывает несгоревшие СН или кислород, который не вступил в реакцию с этими самыми СН и попал в выпуск?
------------
Об отключении топливоподачи по пропускам говорить не будем.

а вот подтянуть напряжением процентов на 20 в обе стороны-думаю дало б эффект(для скрина )


Для эксперимента его отключу, и посмотрю на коррекции.

Это ничего не даст.

Часто на фордах наблюдаю такую коррекцию , но до ошибки еще вроди 8% так что не надо заморачиватся и 12 лет уже машинке - износ и всё прочие вот блок и коректирует смесь.

ты имеешь ввиду в обе стороны одновременно , т.е. пропустить через ОУ , или поочередно добавляя к + или - подтяжку ?


Почему отключение ничего не даст ? разве что если дело не в MAP-е .
Но я предполагаю , что не в нем дело
вот так он ведет себя при прогазовке , вроде вполне адекватно.

Часто на фордах наблюдаю такую коррекцию , но до ошибки еще вроди 8% так что не надо заморачиватся и 12 лет уже машинке - износ и всё прочие вот блок и коректирует смесь.

Я так понимаю когда есть износ и блок добавляет топливо это понятно.
Но у меня он почему-то убавляет ?
Сама железяка в хорошем тех состоянии, цилиндры не растоптаные, поршни , кольца , вкладыши стоят пару лет как свежие.

По скрину похоже что он исправен. Значит или делать как Roman123 говорит, т.е. забить, или искать из-за чего давление во впуске 55 кпа на ХХ.

чем же? дыммашина позаоляет искать подсосы. из-за подсоса будет переобедненная смесь, и коррекции в +. а тут явное переобогащение. разве что подсос непосредственно в районе мапа.

А я подсос допускаю очень даже, более того - не раз с таким встречался, и не просто с переобогащением, а с жесточайшим переливом именно из-за подсоса.

сымитировать ПОТЕНЦИОМЕТРОМ желательно многооборотным-нох там еще ОУ

ты имеешь ввиду в обе стороны одновременно , т.е. пропустить через ОУ , или поочередно добавляя к + или - подтяжку ?

А я подсос допускаю очень даже, более того - не раз с таким встречался, и не просто с переобогащением, а с жесточайшим переливом именно из-за подсоса.

Я извиняюсь, причём здесь подсос, если там MAP стоит? Да и по MAF, если есть подсос, то смесь в результате бедная получится и коррекция потянет в плюс. Разве не так?

Согласен с Санычем. Притом подсос практически по всему впускному коллектору.


Перепроверил я показания MAP, то что я писал выше 55 видимо что то не оттуда. Нормальные показания на хх.

причем обратите на нормальные показания по коррекции LONG FUEL TRIM


А нормальные они сейчас потому , то смотрите теперь на график пост кат лямбды

Вроде кат не холодный был после 15 км езды по городу. ?
Те графики , что в первых постах были сделаны осенью, меня этот вопрос давно начал зудить в голове .


Я думал , что вопрос в регуляторе топлива , проверил . При скидывании с него шланги , параметры SHORT FUEL TRIM падают на -10 % , т.е. он не завис на макс давлении.

Да, именно о DT С P 0170 (в основном применительно к GDI ) и пойдет речь.

В нем возможные неисправности описаны таким образом:
Давление топлива не соответствует норме

Неисправность системы топливоподачи

Неисправность переднего кислородного датчика

Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

Неисправность датчика абсолютного (барометрического ) давления

Неисправность датчика расхода воздуха

Неисправность электронного блока управления двигателем МКПП

Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП

Fuel trim бывает долгосрочной ( LTFT ) и краткосрочной ( STFT ), но эти две корректировки всегда сосуществуют вместе, потому что Long Term полностью зависит от Short Term (основывается на его показаниях) и без него просто невозможен.

Посмотрим на дисплей сканера :

ltft_1.jpg
ltft_6.jpg

То есть, если бы мы имели:
Long Trim B1 – 0%
Short Trim B1 – 0%
Long Trim B2 – 0%
Short Trim B2 – 0%
,- то это было бы просто сказкой и на такой двигатель надо просто молиться!

Long – коррекция изменяется не большими скачками, нет.
ECU меняет длительность впрыска топлива (время открытия инжекторов) плавно, по 0.01 ms .

Продолжение в части №2

Топливная коррекция в минусе.


Вот кстати проверял компрессию через Toyota techstream, нет большого разнообоя по цилиндрам.

Топливная коррекция в минусе.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Топливная коррекция в минусе.


Вроде тоже нормально

Проверять форсунки правой стороны.
как минимум залей хорошую концентрацию топливной промывки откатай дважды по пол бака


Добрый вечер.
Поехал ставить гбо к мастеру, стали проводить диагностику и обнаружили что Долгосрочная топливная коррекция -54 и офигели. Отправили меня устранять потому что не советуют ставить гбо. К диагностике приехал проверили зажигание сказали что в норме., Лямбда в норме. Давление в коллекторе в норме, газоанализатором проверили в норме.
Куда копать ?

Renault Logan 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 33


Тоже долгосрочная постоянная -50, ингода -54, а краткосрочная на холостых +100 бред какой-то получается. Пробовал газовыми мозгами менять смесь и толку ноль. Такое чувство что мозги заглючили и не хотят подстраиваться. Нашли причину?


У меня ситуация веселее: машина на холостом ходу сильно вибрирует. Чек не горит, но после запуска на холодную появляется ошибка по пропускам в одном из цилиндров. Параметры следующие: долгосрочная коррекция ниже +50 не падает, краткосрочная по первой лямбде -35(напряжение на ней 0.56), вторая лямбда постоянно дает коррекцию -99.99, а вот напряжение изменяется от 0.16 до 0.81.


Клапан адсорбера поддает бензинчика.


У меня когда газ устанавливали ничего такого не проверяли (хз может это не правильно), но газ поставили, потом с мастером покатались, поднастроили через ноут и всё. Правда посоветовали клапана регулировать через каждые 20-30 тысяч. Откатал больше ста тысяч…


Машина не хочет гбо?)


Сегодня почистил дроссельную заслонку. Не чего не поменялось. Посмотрел может где-то подсос — не нашел.
Проверил свечи — нормальные.
Куда дальше копать ?


А при такой коррекции, как утром заводится? Когда у меня год назад было превышение, на сервисе промыли форсунки какой то химической жижей, часа 2 маслали… и потом посоветовали сменить топливный фильтр (тот что на бензонасосе внутри бензобака), и сделать регулировку клапанов. Объяснили превышением давления в топливной магистрали. Также минусовая коррекция была, только поменьше, не 50.


Нормально они по ушам проехали)) фильтр забит, поэтому давление в магистрали повысилоо́оось)))) регулировка клапанов в таком случае вообще классика жанра)))) жулики. Ну у меня мысли были, что насос давление превышает, ЭБУ коррекцию рассчитывает и всё едет нормально. Потому что если бы так лили форсунки, то это дерготня и троение было бы и ошибки по пропускам висели.




Это на бензине . Газ я не поставил. Нужно устранить сначала гигантскую долгосрочную коррекцию


Тогда ищи причину. На бензине больше 15% не припомню.


Это на бензине . Газ я не поставил. Нужно устранить сначала гигантскую долгосрочную коррекцию

Я не знаю какие у нас форсунки, но на тойоте Краун мы чистили снимали все форсунки брали блок питания постоянного напряжения, кидали зажимы на форсунку давали туда напряжения она открывались заливали туда из баллона с трубкой под давлением очиститель карбюратора и так по несколько раз с вкл выкл форсунки и все . Других способов я не особо знаю, но удьтро звук видел из далека ванна с спец жижей в нее кидали части от карбюратора и включали на 30 минут типо чистит .

Читайте также: