Фиат альбеа борьба с масложором

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Вот такой вопрос .Смотрел вчера Фиат Альбеа, клиент жалуется, что машина не тянет. Смотрю сканматиком по OBD2, а там топливные коррекции под 90%. Думаю как так, что за прикол. Завел машину, она работает стабильно, на газ отзывается бодро. А топливные коррекции меняются от 90% аж до -96%. Что за бред? Ошибки были сохраненные по пропускам, по топливу никаких жалоб. ошибки скинул, обучение не скидывается вроде сканматиком. Взял Автоком, он тоже определил авто по OBD2, в параметрах такая же ерунда. Проверил давление топлива на выходе с насоса, отсечка на 3,5 атм. И как воспринимать такую информацию?
Я вообще сомневаюсь, что с машиной что-то не так, т.к. допытав клиента, выяснилось, что он даже 70 км/ч на 5 скорости бывает ездит. Вот и не знаю, что делать с этим автомобилем и верные ли параметры отображает сканер.
Было ли у кого подобное по параметрам, верить им вообще или нет?
А то было много машин с проблемами, но такого чуда не видел. Или может там за 0 принято 100%? тогда получится, что коррекция в 90% говорит о слегка богатой смеси.

Ну вроде как при -30% машина уже захлебываться начинает, ошибок нет каких? Датчик температуры впускного воздуха на них врет периодически ( в составе MAP), отсюда состав смеси неправильный

Евгений9, ошибки были только по пропускам во 2-3 цилиндрах, да и то сохраненные. Во время проверки не было проблем с в/в частью. МАР кажет адекватно, температура тоже в норме. Дак и машина то работает хорошо. Наверное сканер что-то не то кажет.

Меня помнится банили за такое название на русском.Модератор (Влад).Когда я в личке спросил какая нах..разница,швырнул не глядя на полгода.

А потому что не надо делать диагностику по обд. Часто параметры неадекватные, верить им нельзя, а поразмышлять можно.

а как поживает система переменных фаз?
Был года 2 назад клиент на таком аппарате, жалоба таже, не тянет. Я тогда не стал даже сканер подключать (почему уже и не помню), а полез сразу промыть клапан. И о чудо из чудес для клиента- машина тут же полетела

И кстати на этих помойках клапана регулируются шайбами, даже на свежих авто.
Одновальный мотор с системой VVT.

И кстати на этих помойках клапана регулируются шайбами, даже на свежих авто.
Одновальный мотор с системой VVT.

На этих авто,метки по кондукторам (шаблонам) выставляются.Хотел я тогда даже чертежи их выложить на форуме,еле раздобыл,они не сложные но не успел,ушёл отдыхать в бан. Теперь похерил их на жёстком диске.Не восстановить.

а как поживает система переменных фаз?
Был года 2 назад клиент на таком аппарате, жалоба таже, не тянет. Я тогда не стал даже сканер подключать (почему уже и не помню), а полез сразу промыть клапан. И о чудо из чудес для клиента- машина тут же полетела

Недавно было такое авто. Позже выложу осцилку.
На большой скорости поймал булыжник меж колес и сразу пропала мощность.
Снял сигнал с ДПКВ и ДФ.
По моему мнению там вал ушел.
Для перепроверки ДД не смог подключить, нет переходника.
Сам задающий диск крепится на трех болтах, его не провернуть.
Вопрос, там задающий диск с резиновым демпфером?

Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.

Всё, что ниже пояса

Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить. Дело в том, что задние амортизаторы плохо держат удар и особенно уязвимы при полной загрузке автомобиля. Этого же не любят и пружины, расплачиваясь за свою мягкость достаточно быстрым проседанием. В передней подвеске слабое место - подшипники ступиц. Их гудение можно услышать через 60 тысяч км. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.

Обороты, плавающие в масле

Побег из бачка

В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей. Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.


С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.


Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.


Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.


Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea - дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше. Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем.

Фиат 1,4 проверка компрессии

Фиат 1,4 проверка компрессии

Уровень масла в картере двигателя не должен быть выше верхней кромки насечки на указателе, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов, нарушает их работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверка компрессии двигателя Fiat Albea снятого с автомобиля.

Замена масла fiat albea (фиат альбеа)

Замена масла fiat albea (фиат альбеа)

В крупных магазинах, где оборот и без масла неплох навалом палёного масла продаётся, а у мелких, специализирующихся только на масле и недавно сидящих на рынке - больше зависимость от качества - перестали масло покупать - быстренько по миру пошёл (но это тоже неоднозначный критерий - на рынках люди годами г. Замена масла fiat albea (фиат альбеа) код фильтра 46544820.

Замена масла и фильтров в FIAT Linea 1.4

Замена масла и фильтров в FIAT Linea 1.4

Это сносный расход, фиатовская фича У меня такой расход прекратился после замены сальников коленвала, всех прокладок двигателя, тщательной прочистке канала отвода картерных газов. Замена масла и фильтров. Очередное ТО. Цены на запчасти следующие: 1) воздушный фильтр - 112грн или 4$ 2) фильтр.


Большой расход бензина, с чего начать?

А вы не пытались двигатель не рвать и сменить стиль езды. Это вполне нормально, если постоянно вваливать может и побольше стрескать маслица. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО мой новый канал Если у вас Большой расход .


Признаки износа маслосъемных колпачков

После двух обработок расход масла вобще стал почти нормальным-литр на 4ткм, но там изначально проблема в напрочь залегших кольцах была. Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.


Масло было на донышке. Прикур FIAT PALIO 23-го февраля, сварка глушителя "offline stream", ASP, 16+

Это одна из наиболее распространенных причин резкого увеличения расхода масла. Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты? Затянуть болты гайки крепления головки правильным моментом в правильной последовательности. ВК: САЙТ: Для тех кто хочет поддержать: Донат: Яндекс Деньги - money.yan.


Свечи для Фиат Альбеа

Из личного опыта :обычно переключаюсь при 3-3200 и держу обороты не выше 3500, в этом году сьездил на юг , туда в своём обычном режиме , обратно пришлсь притопить. Скорость была 100-130 , обороты соответственно 3800-4000. Обычно расхода масла не было (от замены до замены) , пробег 60 тыс. Фабричные (не контрафактные) свечи фирмы NJK при установке на автомобиль требуют регулировки зазора электро.


Увеличиваем производительность вентиляции картерных газов на Fiat Ducato 2.3JTD F1AE0481C

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля - совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой. Со временем износ цилиндро-поршневой группы увеличивается, а мембрана регулировки вентиляции картерных.


как почистить дроссельную заслонку на фиат альбеа

Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем. купили машину после долгой стоянки и оказалась она вообще не ухоженная.


Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

До бравы была корола - на ней как не газовал, от замены до замены масла уходило совершенно незначительное кол-во (за 8000-10000 км около 100-200 мл). Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач.


Как проверить катализатор. Просто о сложном

За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства. Как проверить катализатор автомобиля, в том числе и своими руками. Постоянная ссылка на статью - .


Неправильная работа двигателя Doblo 1.4

У меня второй раз перегорает резистор на отопителе, в чем причина может быть. Напишите, пожалуйста, на WhatsApp 89228660060 Спасибо. Загорается по утрам чек и ошибка Р0016.

По теме

Установка электропривода сдвижной двери на фиат дукато

/mdimg/MfN66CSg7ZY.jpg

Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по.

Как сливать охлаждающую жидкость с фиат альбеа

/mdimg/W18AmCufN_E.jpg

Также для слива охлаждающей и промывочной жидкости понадобятся сливные краны.

Замена прокладки гбц фиат дукато

/mdimg/J-lQ4LgPXns.jpg

Несвоевременная замена прокладки головки блока цилиндров Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт замка зажигания на fiat doblo

/mdimg/NfCy5HQUyoA.jpg

Поставить новый тоже не вариант, потому как данный вид автомобиля.

Как поменять топливный насос на фиат дукато

/mdimg/RxWA2bcbe3I.jpg

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно.

Установка камер заднего вида на фиат альбеа

/mdimg/MBfn3PeYi84.jpg

Стоимость установки камеры заднего вида зависит от множества моментов. Когда.

Как поменять ремень гур на фиат добло

/mdimg/xRVNRbsmd8Y.jpg

Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня.

Как поменять лампочку в бардачке фиат альбеа

/mdimg/1l3HE0jfxsE.jpg

Вчера загорелась лампочка АКБ на панели поставил на стоянку утром.

Фиат добло как снять главный цилиндр сцепления

/mdimg/iHqig0IFd-Y.jpg

Как настроить бортовой компьютер на фиат дукато

/mdimg/FQu2kdH3CE0.jpg

Периодически стала выскакивать одна и та же ошибка(клапан EGR), он.

Как разобрать замок зажигания фиат уно

/mdimg/uhjPeBKkm6Y.jpg

Следующим этапом необходимо разобрать замок и вытащить личинку. Для этого.

Как заменить сцепление на фиат типо

/mdimg/4yVYfQ5Flq4.jpg

Если вам нужны какие-либо восстановительные работы, включая и замену сцепления.

Замена сальников рулевой рейки в фиате

Замена сальников рулевой рейки в фиате

Сеть техцентров выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки фиат палио 1, 2, уикенд. Мы.

Как снять турбину на фиате добло

Как снять турбину на фиате добло

После всех манипуляций,снятия ремней,отключения интеркулера,соединял турбину на прямую,свист присутствовал, Снял турбину,отвез на диагностику,на стенде.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в нэте и нашел фото.

Как подключить телефон к фиату

Как подключить телефон к фиату

После успешного подключения мобильного телефона к автомагнитоле через Блютуз, вы сможете использовать данную систему.

Замена патрубка радиатора печки фиат альбеа

Замена патрубка радиатора печки фиат альбеа

На фиат Альбеа подтекает антифриз из патрубка со стороны печки ,дохомутов не добраться. Подскажите.

Задние колодки замена фото фиат дукато

Задние колодки замена фото фиат дукато

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой.

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого ступичного подшипника. Прошлый подшипник.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.


Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea. Как альбеа экономит ваши деньги, иногда играя на нервах!


КАК ВЫБРАТЬ

Поскольку Albea с 2012 года не производится, выбирать придётся исключительно на вторичном рынке. Я к покупке готовился основательно, пересмотрел много вариантов, штук десять как минимум. Обратил внимание, что у многих машин, даже относительно свеженьких, заляпанные салоны. Обивка, как правило, маркая, некачественная. Но это не самый главный недостаток, тем более что он частично устраняется с помощью чехлов. У многих машин с кондёрами гуляют обводные ролики. Я так понял, это слабое место у Albea. Не критично, конечно, но с заменой возиться очень уж не хотелось. В своё время схожая проблема была у меня на Peugeot 206. Поэтому я в итоге взял без кондиционера. Оно и дешевле существеннее вышло. Летом немного напряжно, конечно, но я жару хорошо переношу, теплолюбивый.

В остальном особых недостатков в машинах не находил, что уже само по себе порадовало. Откопал в итоге себе экземпляр 2011 года с пробегом всего в 36 тысяч в очень даже хорошем состоянии. За полтора года накатал ещё почти 17 тысяч и (Тьфу-тьфу!) машинка мало что за это время попросила.

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ

Экстерьер машины, думаю, описывать смысла нет. Всякий, кто хоть раз видел на улице, знает, как выглядит Albea.


Поэтому сразу перейду к внутренностям.

Вообще, комфорт, это не совсем то слово, которое следовало бы применить к альбейке. Салон, хотя меня его размеры устраивают вполне, многим может показаться тесноватым. Двери тонкие, почти как на наших тазиках вроде ВАЗ 21-15, на котором мне тоже пришлось покататься… Карманы в дверях очень маленькие, узкие и невместительные. В такой карман с трудом влезает сложенный зонтик и… и больше ничего. Я в таких случаях частенько с грустью вспоминаю мой старенький Renault Symbol, где карманы в дверях были как ящики в шкафу, даже специальные отделы для полуторалитровых бутылок были предусмотрены. А казалось бы, такого же класса бюджетная иномарка…

Отделка салона тоже очень простенькая. Везде ткань. Даже двери изнутри отделаны тканью. Не кожзамом, не пластиком, а тоненькой тканью! Я таких машин ещё не встречал. Про маркость салона уже говорил. В отношении сидений вопрос этот решается с помощью чехлов, а вот в отношении дверей он не решается. Это, конечно, минус. Не самый большой, но минус.



Из приятных моментов могу отметить трёхуровневое по яркости освещение салона и очень удобную мягкую коробку переключения передач. Ручку двигаю одним мизинцем, как игрушечную.

Багажник для машины такого класса большой, вместительный. На мой взгляд, это плюс и весьма существенный.


Печка кочегарит исправно. Но заметил такой недостаток. По-настоящему тепло только тогда, когда направляете поток воздуха на себя. Если вверх или смешанные позиции, то заметно холоднее. А если в ноги направите, то зимой вообще окоченеете. Вот на Peugeot 206 печка мне нравилась больше. Куда ни направь, всё равно тепло.

Вся электрика работает исправно. Даже в сильные морозы сбоев не давала. Очень шустрый обогрев заднего стекла. Удивило, что в моей комплектации зачем-то присутствуют противотуманные фонари при том, что противотуманных фар, от которых пользы было бы гораздо больше, нет. Нерационально. Но уж что есть, то есть.

В целом для непритязательного владельца всё необходимое в этой машине имеется. Но чего-то особенного внутри не ждите. Из преимуществ ещё могу отметить кузов с оцинковкой. Наверное, для кого-то это имеет значение.

Если у вас машина без кондёра, то отсек под капотом слева выглядит так, словно туда чего-то не доложили. Не пугайтесь. Просто такое устройство. В других комплектациях это пустое место занято кондиционером, ремнём и роликами.


Капот открывается весьма своеобразно. Мало, как обычно из салона рычажок дёрнуть, так надо ещё и под капотом потом вот такую штуковину найти и потянуть. Сперва меня это напрягало, но быстро привык.


Двери запираются вдавливанием ручек вглубь. Не очень удобно. Мне классические замки сверху больше нравятся. Впрочем, при скорости 20 км в час двери запираются автоматически, так что я этими замками почти и не пользуюсь.


На родных ковриках изображён, очевидно, первый фиат…


Люк бензобака открывается кнопкой из салона, что весьма удобно.



Родные колпаки прикручиваются вместе с колёсами. Значит точно не потеряете по дороге!


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Тише едешь – дальше будешь. Я же с самого начала сказал, что это ослик. Устраивать гонки на Albea просто глупо. Для своих характеристик машина разгоняется нормально. Если сравнивать из того, что у меня было в том же классе, то однозначно медленнее, чем Renault Symbol, но резвее, чем Peugeot 206. На трассе даже некоторые тазики обгоняют. Но зато дорогу альбейка держит хорошо, не виляет, чувствуешь себя уверенно. И главное, знаешь, что надёжно.


РАСХОД

Меня устраивает вполне. При движке в 1.4 литра в городе летом у меня реальный расход получался от 5 до 6 литров на 100 км. Экономично. Сейчас в ноябрьское межсезонье с учётом пробок и прогревов расход примерно 7 литров. Прошлой зимой доходило до 9. Но опять же оговорюсь, у меня очень экономный стиль езды. Идеально переключаюсь, везде, где можно, иду на нейтралке. Чайники или наоборот любители полихачить могут и в полтора раза больше топлива сжечь. Хозяин барин, как говорится.

Счётчик расхода бензина у Albea не очень удобен тем, что показывает не количество потраченных на 100 км литров, а число километров, которые вы проезжаете на одном литре. То есть чем выше число, тем экономичнее езда. Максимально прибор может показать 50 – и это значит, что расход у вас в данный момент 2 литра на 100 км. Не очень удобно пересчитывать, но я приспособился.


КАЧЕСТВО СБОРКИ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Двери. Двери на Albea – это просто какой-то геморрой. В основном с ними и были связаны все мелкие неприятности.

В общем, я описал случаи, когда машина доставляла мне мелкие неприятности. Они не стоили мне ни копейки денег, но слегка потрепали нервы. Однако теоретически, если сам вовремя не сообразишь, что к чему, каждый из этих случаев мог бы послужить поводом для обращения в сервис, где уж не упустили бы случая меня развести… Так что имейте в виду, если подумываете купить такую машину. Иногда приходится включать мозги и руки. Редко и по мелочам, но приходится.


ЗАТРАТЫ И ПОЛОМКИ

Теперь о том, что машинка попросила за полтора года эксплуатации.

Smile

  1. Лампочка. Прошлой зимой перегорела лампочка ближнего света в одной из фар. Поменял. Не две, как рекомендуют на всякий случай, а только ту, что перегорела. Исправно горит с тех пор уже почти год. Другие не перегорали. Цена вопроса – 80 рублей. Меняется лампочка своими ручками за две минуты. Порадовало, что добраться до лампочек очень легко. Вспоминаю, как мучился на Пежо-206. Там подбираться к лампочкам было очень тяжело.
  2. Поводок дворника. Зимой свернул крепление поводка дворника. Не сломалось оно, а именно что я сам сломал. Холодно было. Щётки примёрзли. Лень было отлеплять их, чистить стекло. Поскорее залез в машину, чуть-чуть подождал, пока стекло отойдёт и включил дворники. Ну, а они ж не отошли ещё. Так несколько раз включал, и у одного гнездо вывернулось, дворник и отвалился. Что поделать… сам дурак. Поездил так пару дней, повозился немного, думал, как бы наладить. Вижу, что сам сделать не смогу, и поехал в сервис. По дороге гадал, во сколько ремонт может обойтись. Наверняка поводок новый покупать придётся, а может, и сам моторчик, который крутит… Приехал в сервис… и таджик там наладил мне это дело за две минуты с помощью новой гайки и куска изоленты за 200 рублей. Я, конечно, очень обрадовался, что он так быстро и так дёшево наладил. Но про себя подумал, что если бы я знал, как это делается, я б ему и 200 рублей не дал, сам сделал бы Изоленты-то у меня и у самого навалом. И гаек тоже. Но сделал он на совесть. Год почти прошёл. Дворник – как новенький. А я больше не ленюсь стекло по утрам ручками чистить.
  3. Ходовая часть. Перед покупкой машину не поднимал. Уж больно хороший вариант был. Не хотел затягивать, чтоб кто-то другой не забрал. С виду и так всё в идеале было. И по кочкам я своего будущего ослика, и по ямкам перед покупкой погонял. Ничто не бренчало, не скрипело, мягко машинка везде шла. Не так давно на пробеге чуть больше 50 тысяч решил поднять, посмотреть. Всё-таки неизвестно, как до меня катались, сам прошёл уже не мало, бывало и в ямы большие влетал и зимой на пузо садился, да и словно бы брякать слегка что-то начало. В общем, проверил и вот что попросило замены: рулевые тяги и наконечники тяг (все), сайлентблоки (все), втулки стабилизатора (все), шаровая опора (одна). Было ли что-то уже до меня или это всё так я ухайдакал, сейчас уже сложно сказать. В принципе, можно было и не делать, потерпело бы какое-то время. Но я уж очень хотел к зиме привести машину в идеальное техническое состояние, чтобы потом точно никаких сюрпризов не было. Ремонт обошёлся в 10 500 рублей вместе с запчастями и работой. Запчасти относительно недорогие. Продаются везде и всегда есть в наличии. Заказывать и ждать, когда привезут, не нужно.

Итого за полтора года в машину вложено 10 780 рублей. Замену масла и фильтров каждые полгода не считаю. Это уж само собой разумеющееся. Сами судите, много это или мало. Во всяком случае, больше ничего не ломалось, и я очень надеюсь, что ещё долго ничего не сломается (Тьфу-тьфу!).

Ослик мой мне в целом очень даже нравится, и ездить на нём я планирую ещё довольно долго, тем более раз уж в ходовку вложился. Да, машинка простенькая. Да, не для шумахеров. Да, не для тех, кто любит комфорт. Да, возможны мелкие недостатки, и я о них честно рассказал. Но всё это я считаю некритичным. В целом машина надёжная, чувствуется, что долговечная. И это – главное. Не особо привередливым людям однозначно рекомендую.

Если же вы всё-таки поняли, что Albea вам не подходит, рекомендую отзывы о других машинах, которые были у меня раньше. Возможно, вам подойдёт что-то из них. Обо всех машинах рассказываю честно, со всеми плюсами и минусами.

Читайте также: