Engine failure на фиат альбеа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как только завожу машину загорается ABS unavailable - педаль тормоза нажимается нормально, прогреваю, начинаю движение - после набора скорости 10-15 км. в ч. педаль тормоза нажать невозможно (становится каменная), тормоза как бы есть, но не эффективные (один раз чуть не догнал газель).

Думаю сам блок ABS при смерти , или его мозг .
Отключите все датчики со всех колес , если педаль то нормальная , то колом
значит это блок.

Думаю сам блок ABS при смерти , или его мозг .
Отключите все датчики со всех колес , если педаль то нормальная , то колом
значит это блок.

У меня то же такое предположение. Я так предпологаю что сигналы со всех датчиков сходятся в блок АБС, а уже из этого блока выходит один сигнал на ЭБУ и возможно в блоке АБС неисправен канал левого датчика. Найти бы схему данного блока или хотя бы принцип его работы.

Вообще мне другое не понятно: почему сигнализация EBD failure стала появляться только после замены тормозных колодок, до этого то такого не было. Выскакивала сигнализация про АБС и все?

К стати, проверил сейчас логи, в принципе все одинаковые;

Код ISO: 25 86 A8 86 AE
Номер чертежа ФИАТа: 71748289
Номер HW: 0265800673
Вариант HW: 00
Номер SW: BB 61081
Вариант SW: 1608
Номер утвержд.:
Дата программирования: 10/31/2006

READING ERROR CODES:
1: C1250 - Интерференция на сигналы скорости вед. колес
ERROR DETAILS:
Скорость автомоб.: 19,000 км/ч
Освещ. торм. педали: OFF

Мое мнение что если бы дело было бы с "мозгами" то ошибка бы была по обрыву или замыканию датчика. А так получается что датчик неверную скорость кажет.

Не могли что нибудь криво поставить?

А правый и левый датчики одинаковые? Может для эксперемента правый с левым местами поменять и посмотреть?

Отцы, помогите сделать диагностику проблемы. Фиат альбеа 2 годовалый, при движении вылазит ошибка, после этого иногда машина едет, а иногда просто встает, но не глохнет. работает на холостом ходу, не увеличивая обороты даже без нагрузки и не реагирует на педаль газа. сброс клеммы, а также выключения зажигания помогает, на 100-500 метров пути.

Диагностика показала след ошибки
датчик давления воздуха выход за пределы диапазона
Датчик температуры ошибка
Ошибка количества расхода воздуха.

Диагносты ничего вменяемого сказать не могут, и предлагают тупо менять датчики, свечи, вичстить форсунки и т.п.

Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как быть.

PS может тема уже обсуждалась, тогда буду оч благоарен за ссылку.

Я бы жгут проводов с контактами от датчиков до мозго в бы первоначально смотрел, разъемы бы все подергал, чтобы одновременно 3 датчика заглючило маловероятно. Сигналкой какие цепи обрывали?
Мозги где у машины стоят, в моторном отсеке?

С чего началось? Как давно длится? ДОПы стоят какие либо? кто из оффов отличается таким подходом к набору кадров на должности диагноста?
В каком городе машина?

Диагносты полные дебилы с ихними компутерами Это же очевидно! (-:

Руками датчики снимите/поставтье, контакты спиртом протрите, не поможет, меняйте, в чем вопрос?

На счет датчиков, диагностов, или вообще? Вроде чего проще, если датчег не работает, а контакт есть, то датчик виноват?


  • Вячеслав Мой Альбеа не стабильно работает на холостых оборотах,пытается сдохнуть и тут – же бобавляет себе оборотов сам. обший пробег 32000. Ошибка не горит.после начала…
  • Вячеслав Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его…

Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его переполнена он не знает с какой частотой ему работать на холостых оборотах. Моей машине 3 года, данная проблема возникает раз в год. Приезжаю в сервис в котором покупал, там подсоединяют комп. и настраивают автомобильный комп. на заводские параметры,т.е. сбрасывают ошибки. С данной проблемой не рекомендуют ездить более 5 дней. И еще номер со снятием минусовой клемы, что бы очистить мозг, на Альбеа не проходит. У нас процедура "очищения" стоит 300 рублей.
Герман Архангельск.
И еще комп. который должен лечить твою машину доожен быть с программой именно для Фиата т.е. с заводскими установками. Если у Вас есть центр по продаже Фиатов, то у них должен быть такой комп. Удачи!

машине 1,8 месяца – за@бала: масло жрет не померно, бывают приколы с тахометром – то нормально то на повышиных, зимой в -30 не заводится, сервис попался ужасный (ну это как повезет), сальники приводов менял с каждой стороны по 2 раза, расход сечас 11 литров хоть как на компьютере не показывает уменьшения и повышения и помелочи. такой геморой. такшто хотите еб@тца – купите машину… хотите еше больше еб@тца – купите фиат альбеа!

на моей ласточке альбеа уже два года. всем доволен, но вот передняя подвеска что-то напрягает – на 50 тысячах накрылись саленблоки. кто знает в чем причина подскажите?

А у меня токая засада, поехал утром на работу – на улице -15, вечером домой уже -30, завелась без проблем, но вот почти перед самым домом загорелся Check и начала глохнуть, на повороте чуть когото не рихтонул, гидрач-то отключается, еле вывернул. после этого у моей фиат альбеа уже неделю обороты скачут от 500 до 1500 на холостых,на сервисе сказали что это обычное явление мол приезжайте диагностику сделаем за 2000руб. а там видно будет. Если кто-то сталкивался подскажите пожалуйста – чё может быть, а то на сервисе могут так развести.

Живу на севере. При морозе -20 у моей фиат альбеа не закрывается крышка багажника. Может кто знает причину? Какое масло лучше доливать в гидравлику?

Моей фиат албеа чуть больше года, купил в сентябре 2008, пробег 19600км. После покупки альбеа не мог нарадоваться: быстрая, экономичная (по городу летом расход 6.7, за городом по трассе 4.9 литра), удобная, легкая в управлении, просторная (после ВАЗа), большой багажник, комбинация приборов читаема, понятна и удобна. Ездил семьей из 3-х человек в путешествие(2000км в одну сторону), за рулем по 10 часов и не уставал, а на ВАЗе приходилось каждые 3 часа отдыхать.
Двигатель у фиат альбеа слышно только после 3000 оборотов, в салоне тишина. Кондиционер работает отлично и печка тоже, езжу на 1 положении печки даже в -30С. Проблема появилась с приходом зимы: на холостых оборотах двигатель стал работать неравномерно. Обороты гуляли от 400 до 1200, иногда глохла, а потом загорелась лампа неисправности системы питания или зажигания. В сервисе сказали, что это обычное явление зимой и надо адаптировать какой-то датчик. Заплатил 450 рублей и через 15 минут все готово. После этого поездил часа 2-нормально. Неужели каждую зиму придется сталкиваться с этим и ехать в сервис? У кого-нибудь было подобное? Как решили проблему?

На фиат альбеа уже 2,5 года, даже в Анапу скатался из Уфы, машинка очень нравится. А вот в этот раз в сильные морозы столкнулся с проблемой как у Романа (его отзыв о фиат альбеа).

Добрый вечер, автовладельцы Фиат Альбеа!
Приобрела фиат албеа в августе этого года. Скажу сразу – это моя первая машина! Выбирала долго, но когда увидела ее все сомнения пропали. Понравилась, даже очень. На момент покупки машине было уже два года, пробег составлял 44000 км. Сразу заменили маслянный фильтр и масло в двигателе. На дороге чувствую себя уверенно, обзор достаточный, посадка комфортная, КПП легкая, просвет позволяет парковаться не замечая бардюры, наличие противотуманок радует, руль вращается превосходно, багажник -супер (детская коляска помещается без проблем, даже еще место остается). Моя машина.
Прежний хозяин тщательно смотрел за ней, за что ему спасибо. Хотя покупала через третьих лиц.
Теперь, что бы отметила, как небольшие минусы фиат альбеа. Радиус (или диаметр) разворота великоват. (Ну, мне так кажется!) В мороз -33, машинка преподнесла первый сюрприз, что заставило немного поволноваться. Отмечу сразу, заводилась в морозы с полуоборота, на это пожаловаться не могу. А тут просто заглохла на дороге. На улице мороз, паника.. Что делать? На панели загорелись лампочки -двигатель, масло двигателя, аккумулятор. Постояла минут пятнадцать, позвонила в автосервис, знакомым, кто был за рулём в тот день… В итоге, машина завелась снова, без каких-либо манипуляций над ней. Прогрела ее опять минут 15-20, и спокойно доехала до дома. В автосервисе сказали, что желательно не ездить в такой мороз (дешевле будет!). Проконсультировав меня по телефону, предположили, что проблема в маслянном фильтре ( при замене поставили аналог, вместо оригинала). Что заметила сама под крышкой капота, в результате неожиданной стоянки… Масло на крышке гидроусилителя руля и на шланге тоже свежие пятна, масло в двигателе по щупу в норме, антифриз тоже, но под защитой картера на земле образовалось маленькое маслянное пятно диаметром 3 см, после ночной стоянки. Больше проблем не было, завтра своим ходом в автосервис. Есть проблемы с покупкой некоторых запчастей, либо переплата большая, либо просто не купить. Ну, не исключаю, что плохо искала. В целом машиной фиат албеа довольна и считаю, что с машиной как повезет, впрочем, как и с женой (или мужем)! 🙂

Здравствуйте!
Сергей (его отзыв о фиат альбеа), у меня вопрос к Вам…
А какие обороты у Вашей машины на холостом ходу?
У меня показывает 800. И расход бензина по городу у меня значительно больше. Понимаю, что всё зависит от стиля вождения и от того сколько времени проводишь в “пробках”, но всё же. Хотя, как я понимаю данные по маршрутному компьютеру и реальный расход могут тоже отличаться.
Что касается печки, то я мерзну (на улице минус 27 градусов). Печка на максимуме (положение- 4), прогреваю машину минут 15-20 перед началом поездки, циркуляция воздуха внутри салона (пока окна не начинают запотевать). Вентилятор сильно шумит, поэтому убавляю, переключаю в положение – 2. Может это только в моей машинке такие проблемы?
И еще вопрос ко всем, кто знает. Как часто нужно менять свечи зажигания на фиат албеа и фильтры (воздушный, салонный, топливный) По ТО на пробеге 45000 км данной замены не требуется, но в сервисе рекомендуют. Что посоветуете?
Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО!

Похоже в мороз я столкнулась с той же проблемой, что у Анатолия (его отзыв о фиат албеа ниже – 19 декабря 2009) и Романа (вот его отзыв о альбеа). Свою ситуацию с машиной описала в отзыве от 20.12.09. Произошло тоже самое. Руль заклинило, машина заглохла. Два дня машину не заводила были морозы (минус 33). На третий день машину завела без проблем. Сегодня показалась в автосервисе. Потекло масло двигателя через маслянный фильтр. Уровень проверили, в норме. Причину не определили. Я сделала предположение, что недостаточно прогрела машину перед поездкой.
Анатолий, я тоже из Уфы. А где вы закупаете запчасти для своей машины?

Здравствуйте Елена. В ответ на ваш отзыв о фиат альбеа от 21.12.09 сообщаю: на холостом ходу у меня 900 об/мин, а все расходы топлива я указал по компьютеру и в летний период. Зимой расход конечно выше. В дополнение к своему отзыву (плавают обороты холостого хода от 400 до 1500) сообщаю, что ездил в сервис, взяли 450руб, сделали какую-то адаптацию, стерли все ошибки (какие!откуда!) и все. После этого 5 дней машина работала нормально, на улице все дни -20-25С. Сегодня утром завел без проблем, ехал нормально и вдруг в пути загорелась вновь лампа неисправности системы питания или зажигания, при этом двигаель работал нормально. После стоянки часа 2 машина завелась, лампа погасла, но только поехал как на холостых вновь загуляли обороты, загорелась лампа. Доехал до сервиса вновь. Как только остановился перед сервисом обороты сами поднялись до 1600 и не уменьшались. Попробовал нажать на педаль газа, но никакого эффекта. Педаль нажимается, но двигатель не реагирует, стоит 1600об/мин. В сервисе опять сказали мороз, холодный пуск, сейчас все ошибки уберем. Сделали, пока работает. Но мне-то что делать? Ведь в Челябинске зимой каждый день холодный пуск. Мне что каждый раз в сервис катать свою фиат альбеа и так всю зиму? Если у кого-то было подобное как выходили из положения? Посоветуйте что-нибудь.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Fiat Albea с 2002 года выпуска


Рестайловый щиток приборов

Едем по киевской трассе, все чудесно. Ловим яму правой стороной.

Ошибка Airbag +лючок+стоп FIAT Stilo

Airbag Failure stop engine do not proceed

Остановились, осмотрелись, вроде все ОК, машина едет, все работает, но ошибка никуда не исчезает.

Официальный дилер Фиат в Одессе на Грушевского, услышав Stilo Abarth вообще отказался связываться с диагностикой: – “Не сможем прочитать ошибку”, сказали они.

Ну и ладно… Обращаемся за помощью на волшебное СТО MegaSpirt Сar Сustoms.

Все отлично читается сканером Delphi DS150E 2016.0 USB!

1. Причина оказалась в коннекторах датчиков подушек безопасности, а не в самих датчиках или подушках.

В нашем случае контакт пропал на заднем левом датчике, на что и указал нам диагностический компьютер.

В коннекторах из-за их конструктива пропадает контакт, в результате получаем вышеуказанную ошибку.

Четыре датчика по одному под каждым сиденьем.

До передних можно добраться , полностью сдвинув сиденья вперед.

Ошибка Airbag +лючок+стоп FIAT Stilo

Разъем передних датчиков

Для доступа к задним нужно откинуть сидушку, она на петлях, поднимаем вверх и вперед.

Ошибка Airbag +лючок+стоп FIAT Stilo

Снимаем задний диван

Снимает отрицательную клемму с аккумулятора. Далее каждый датчик разъединяем и соединяем обратно и после фиксируем пластиковыми стяжками, чтобы ситуация с ошибкой подушек не повторялась впредь.

2. Лючок бензобака у Стило пластиковый.

Очередное открытие привело к поломке одной из петель.

Поверхность пластика с каким-то покрытием, обычный клей не берет.

Ремонтируем с помощью высоких зубопротезных нанотехнологий: пескоструим , делаем микронасечки на пластике и фиксируем японским паттерном.

Ошибка Airbag +лючок+стоп FIAT Stilo

Японский паттерн

Держится лучше, чем родное!

Заодно укрепили вторую петлю и смазали силиконовым маслом трущиеся поверхности петель.

Приклеили лючок Приклеили лючок

3. Периодически стали появляться ошибки:
Rear right fog lamp failure, Rear right bulb failure, Rear right turn signal failure.

Лампочки при этом целые, а стоп и поворотник справа иногда не горел.

После консультации со специалистом по электрике из Израиля, решено, что проблема в плохой массе фонаря.

Так и оказалось. Фонарь снимать не надо. Питание подается через единый разьем к фонарю.

Сверху черный провод – это масса.

Ошибка Airbag +лючок+стоп FIAT Stilo

Разъем заднего фонаря


1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Фиат альбеа моргает чек

На ходу мигает Check Engine

Мой авто: Fiat Albea 1.4i

Crown, если можно поподробнее опиши процесс замены, использовал ли кондуктора для РВ и КВ, как метки ставил и т.д. Я менял летом — всё прекрасно. Возможно, всетаки, ты ошибся на один зуб при установке нового ремня, тогда только с кондукторами точно выставишь.

Менял по книжке, которую скачал в инете, с небольшими изменениями от себя. Там написано что меток на двигателе у нас нет, кроме как на шкиве коленвала и на маховике. При замене никаких приспособлений кроме собственного мозга не использовал! =)
Установил кв. таким образом, чтобы метку на блоке удобней можно было поставить, хряснул зубилом по блоку, все метка есть, правда она не говорит о ВМТ, но тем не менее это метка… на шкиве метку ставил более щадящим способом, используя черный маркер… Снял старый ремень, поставил новый, натянул, прокрутил: итог метки не совпали (1 зуб), перекинул как положено, натянул, прокрутил кв, итог: совпали, семь раз еще прокрутил, семь раз проверил, собрал все обратно. С первого раза не заводилась правда, и горел чек, но после нескольких стартов двигатель заработал чек ушел… Движок работает чисто, клапана не молотят. Когда ошибся на зуб, было видно явное несовпадение метки, так что я уверен в том, что все там ок. Ошибка я думаю связана была с тем что я много прокручивал кв, и топливо стравилось с инжектора, как следствие не сразу дошла новая порция топлива в цилиндры. А вот теперь вопрос куда стравилось? Как я понимаю к датчику улавливания паров бензина в отработанных газах… Я читал мануал к отцовской приоре, и там мигании чека отсылают именно к этому датчику. Но это не факт, что у нас так же. Поэтому и консультируюсь.
Свечи не менял. Их вроде раз в 30000 км меняют или я ошибаюсь?

Crown добавил 28.11.2010 в 19:54

Спасибо за дельный совет, пойду попробую…. Кстати, что за фоническое колесо ДПКВ? Вы имели в виду шкив генератора и кондея?

Crown добавил 28.11.2010 в 19:56

sholfei, даже если на 1 зуб? Кто-то писал, что на 2 зуба ещё можно смещать без серьёзных последствий. Тебе виднее, конечно.

Смотря что подразумевать под серьезными последствиями…. (намекаю на встречу клапана и поршня) =)

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Цвет: Очень Серый Андерграунд
Комплектация: Classik
Пробег: 140300 км

Последний раз редактировалось Crown; 28.11.2010 в 20:56.

горит check двигателя | Fiat Albea Фиат Альбея

Вспомнил еще один момент: вялая реакция на нажатие педали газа

Александр, такая же тема, только без чека.Запускаю на холодную, температура на максимум и работа двигателя не та. В итоге глохнет,вместе с тем, второй запуск и все четко становится.
если впервый раз успеть газнуть, то нормально продолжает работать
читал, вопрос в дхх может быть.
пока в таком режиме все остается

Тёма, повторный запуск не помогает, проблема остается(

эм….попробуй завести и сразу погазовать, пока она заведена

машина рассчитана под Европу все же, даже в легкий мороз ей тяжковато

А Чек у меня загорался года три назад. По совету знакомых дал ей копоти на трассе под 150, заглушил. Потом снова завёл—никаких проблем. С тех пор не загорался.

Тёма, Видимо мне с машинкой повезло, т.к. печка с самого начала жарила ого-го. Сейчас чуть сдавать начала, видимо, радиатор у неё подзакакался. А так… Жёнушка иногда заикнётся, не пора ли новую машинку. Но потом сама засомневается—стоит ли Алку на что-то менять. А у меня так пока вообще никакого желания. Потестдрайвил тут по салонам Рено, Шкоду, Хёндэй, и чё-та не впечатлили. Шкода Рапид. правда, (новая!) по ощущениям от вождения весьма Альбу напомнила, так моей-то 7 годков уже, восьмой пошёл!

Тёма, вот и мне продавцы, когда узнавали что у меня Альба, говорили, что на другие пузотёры менять смысла нет. Только на внедорожник. Поскольку машинка весьма крепкая и надёжная. Вот сигналка (Шерхан) подглючивает иногда, а машинка—прелесть. Особенно для города. На трассе бывает, мощи не хватает, конечно. Когда какую-нибудь фуру обгоняешь. И это, пожалуй, единственный недостаток.

Engine failure fiat albea

Какое-то время ошибка не появлялась. Недавно опять стала вылазить. Просто так, без видимых на то причин. Появляется всегда, когда еду на расстояние в 60-70 км. Ближе к месту назначения раздается душетрепещущий писк и моему взору предстает знакомая иконка с двигателем. После появления ошибки срабатывает защита и машина едет вяло, не развивая обороты. Потом, спустя какое-то время (обычно день), ошибка исчезает сама по себе и машина едет в нормальном режиме. Уже достала эта хрень и хочется покончить с ней раз и навсегда. Потому решаю, что делать. Пока мысли поменять датчик фазы. Но, как чувствую это не даст результата. Читал тут у кого-то ремень перескакивал на несколько зубов, и машина при этом как-то еще ездила. Потому еще вариант проверить правильность установки ремня ГРМ. Хотя двигатель сам по себе работает ровно на холостых. Больше не знаю, чего и думать.

После заправки полного бака ошибка исчезает.

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Читайте также: