Показания дмрв на порше кайен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Показания ДМРВ

Ошибок по компу нету.
Есть только подозрение на датчик детонации, т.к. на холостом ходу по двум горшкам наблюдаются завышенные значения:
0.61 0.7 0.38 0.41 (1-й, 2-й, 3-й, 4-й горшки)

Может ли из-за датчика детонации "вороваться" 45 грамм в секунду?

Так же заметил люфт штока калитки вестгейта, чуть подтянул, но машина не поехала.

Помогите советом куда еще можно порыть?!

Все просто , надо протестировать с гарантированно исправным датчиком. не востановленным , а заведомо исправным. а там видно будет. .

Тему можно считать закрытой.
Сегодня протестировал с компом и с подключенным манометром.
Когда открытие клапана было 99.6% давление наддува всего лишь 0.7 бар:( - турбина крякнула.
После сегодняшних испытаний повалил сизый дым из трубы - тут даже к гадалке ходить не надо.

Румми оказался прав - надо было тестировать с компом и датчиком давления наддува - век живи век учись

ЗЫ ДМРВ не может врать абсолютно так же как и старый. наверно

Прошу помощи, проблема осталась:( оч сильный провал на низах - включаем первую с 1000 оборотов газ в пол - дикий рев двигателя, в этот момент комп показывает открытие клапана 99.6%
что за хрень?!
турбину поставил новую ККК03-52 вместо ККК03-11
с новой турбиной машина чувствуется живее, но на низах все отвратительно:(

чувствую, что сильно трясет двигатель на ХХ, датчик детонации показывает завышенные значения в 1 и 2 котле. сегодня снял датчик - машина без него на ХХ еще сильнее трясется.
протянул положенный моментом обратно.

заметил оч странный звук от корпуса воздушного фильтра. решил на заведенную открыть крышку фильтра и послушать.
звук ОЧ громкий идет оттуда если сильно сразу открыть ДЗ.

в 08 группе +3.2 -0.8 (аддтив, мультипликатив - как я понимаю)
свеча во втором цилиндре чуть красная.

туго заводится на холодную.

что делалось:
замена: топливного насоса (стала резвее), замена РДТ (ничего не изменилось), замена ДМРВ (без изменений), замена N75 (чуть шустрее стала), опрессовка (были дыры - заделал, без изменений),новая турба (стала шустрее, но на низах паршивость), катализатора нету, мыл форсунки очистителем карбюратора (чуть-чуть шустрее, распыл хороший)

относительно новые: лямбда, байпас (проверил, работает как положено), датчик температуры впуска, ДТОЖ, грибок блиддер и многое другое.

есть подозрение на блиддер, меня я его год назад, снял посмотреть состояние - чуть-чуть пропускает в сторону ВКГ, но помоему и новый чуть-чуть пропускал в сторону ВКГ, думаю что не в не дело.
Хотя сейчас увеличился жор масла.

ЗЫ двигатель перебрал 12 тыс назад - менял МСК, втулки клапанов, поршневые кольца, вкладыши + всякие прокладки.
так же слышу шум от натяжителя цепи, но боюсь и не в нем дело.

Люди добрые подскажите пожалуйста, ну куда еще можно поглять? и стоит ли менять блиддер, я думал купить сразу что румми рекомендует - 06A133528D, я боюсь что и это мне не поможет.

Проделана очень большая работа. Но касательно ДМРВ - только востановленый упоминался . Может напишите его показания на ХХ в гр\сек.
Вообщем то предложение

Serj-77 писал(а): Все просто , надо протестировать с гарантированно исправным датчиком. не востановленным , а заведомо исправным. а там видно будет. .


правильное , ибо прецендентов было много. не оригинал или восстановленный запросто может оказаться не рабочим.
Ну ,а с учетом этого

Это дублирующий клапан, устанавливается (по желанию) последовательно за блидером. Блидер (пружинный обратный клапан) имеет другой каталожный номер и устанавливается в нижний резиновый тройник.

jerk писал(а): есть подозрение на блиддер, меня я его год назад, снял посмотреть состояние - чуть-чуть пропускает в сторону ВКГ, но помоему и новый чуть-чуть пропускал в сторону ВКГ, думаю что не в не дело.

Если так, то дело не в этом.

Спасибо всем ответившим!
Итак что имеем:
продул все трубки адсорбера, проверил клапан электромагнитный - все в норме.
на ХХ расход ниже 1.2 л/ч не снижается - моё мнение бедная смесь, в связи с этим изменяется углы опережения зажигания, повышает расход.
снял патрубок с ДЗ и немного погазовал - страшно громкий звук оттуда исходит. такого раньше не было.
поставил дублирующий клапан, который советовал румми - мне понравилось небольшое увеличение наддува почувствовал, правда хорошо бы мне мою болячку починить, что бы уж полностью насладиться машинкой. клапан так же советую всем установить он похож на тот, который стоит в трубке от ДЗ к адсорберу, не то что похож, он идентичен. я сначала именно этот клапан хотел купить и поставить в разрыв, но румми оказался быстрее

думаю переставить форсунки со второго на четвертый цилиндры и смотреть детонацию - мб в них дело?
обнаружил легкую ржавчину на рампе и небольшое взудите рампы как раз в месте второго цилиндра мб поэтому хрень?
вся моя проблема началась с того, что я оч сильно застрял зимой - машина легла на "пузо". есть подозрение, что трубку я помял топливную, от сюда бедная смесь. потому как после замены топливного насоса я почувствовал разницу. стала хотя бы ехать как-то более менее.

какие еще бывают причины бедной смеси?
ДМРВ - новый
форсунки - ХЗ
насос - новый
подсос - нету
адсорбер - исправен
РДТ - новый

если неисправны все форсунки, я могу поставить РДТ на 4 бара? спасет ли меня это?
да и чип у меня "злой" и турба 52-я, вместо 11-й.

еще вопрос - где у нас стоит обратный клапан топлива? непосредственно в самой вставке насоса? или в "крышке" куда подходят трубки от насоса.
если в крышке, можно поставить обратный клапан перед рампой фосунок от таза? я боюсь увеличить нагрузку на насос из-за этого клапана.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

показания "плавающие" чаще показывает 3.4г/с на ХХ, иногда 2.9 старый показывал абсолютно такие же значения, мб чуть-чуть поменьше.
на ХХ со старым не чищенным ДМРВ у меня бывало и 2,5 и меньше - тряски не было, двигатель работал ровно и без провала дикого на низах.

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 1 секунду:
дождь прошел, поменял форсунки местами со 2 и 4 цилиндрами.
что получилось - мгновенный расход стал периодически падать на ХХ до 1.1
эксперимент на этом не закончился снял трубку РДТ, заткнул её, т.е. осуществил легкое обогащение смеси. тряска стала легче, но не совсем. расход стал плавать между 1.0 и 1.1, чаще 1.0.

вопрос к знатокам, если происходит регулировка УОЗ по ДД, это отпишется в ВАГ-КОМе в группах 13,14,15? или в 16 группе происходит "мгновенная регулировка УОЗ по напряжению с ДД?

ДМРВ на ХХ показывает 2.9 г/с
не могу понять, хана ли датчику детонации? вот лог с ХХ:

,0.00,0.580,0.880,0.600,0.500.
,0.25,0.540,0.880,0.560,0.460.
,0.50,0.560,0.880,0.560,0.500.
,0.75,0.600,0.880,0.560,0.500.
,1.00,0.580,0.880,0.560,0.500.
,1.25,0.580,0.800,0.540,0.520.
,1.50,0.580,0.880,0.540,0.480.
,1.75,0.600,0.880,0.580,0.460.
,2.00,0.640,0.840,0.560,0.480.
,2.25,0.600,0.880,0.600,0.500.
,2.50,0.600,0.920,0.600,0.500.
,2.75,0.600,0.840,0.580,0.500.
,3.00,0.600,0.880,0.540,0.480.
,3.25,0.620,0.920,0.520,0.520.
,3.50,0.580,0.920,0.540,0.480.
,3.75,0.580,0.920,0.540,0.480.
,4.00,0.580,0.920,0.560,0.520.
,4.25,0.620,0.920,0.560,0.500.
,4.51,0.580,0.880,0.580,0.460.
,4.77,0.580,0.840,0.560,0.500.
,5.02,0.600,0.880,0.560,0.500.
,5.28,0.600,0.880,0.520,0.500.
,5.53,0.560,0.880,0.520,0.480.
,5.78,0.560,0.880,0.540,0.460.
,6.03,0.560,0.880,0.540,0.460.

вот лог с повышением оборотов:
,18.05,0.680,0.800,0.540,0.480.
,18.30,0.740,0.840,0.560,0.500.
,18.55,0.760,0.760,0.580,0.460.
,18.80,0.780,0.840,0.600,0.520.
,19.04,0.780,0.880,0.660,0.500.
,19.30,0.740,0.880,0.640,0.540.
,19.55,0.740,0.920,0.660,0.560.
,19.80,0.780,0.960,0.660,0.580.
,20.05,0.860,1.080,0.680,0.620.
,20.30,0.940,1.120,0.720,0.700.
,20.55,1.000,1.120,0.760,0.700.
,20.80,1.040,1.040,0.780,0.680.
,21.05,1.080,1.120,0.800,0.680.
,21.30,1.120,1.280,0.840,0.720.
,21.54,1.120,1.320,0.880,0.720.
,21.80,1.200,1.360,0.840,0.760.
,22.05,1.280,1.440,0.860,0.800.
,22.30,1.320,1.360,0.880,0.780.
,22.55,1.320,1.440,0.940,0.860.
,22.80,1.360,1.440,0.940,0.860.
,23.05,1.360,1.360,0.880,0.860.
,23.30,1.240,1.480,0.900,0.960.
,23.55,1.200,1.360,0.900,1.000.
,23.80,1.120,1.360,0.940,0.980.
,24.05,1.160,1.320,0.940,0.940.
,24.30,1.280,1.360,0.900,1.020.
,24.55,1.200,1.440,0.920,0.960.
,24.80,1.240,1.440,0.920,0.960.
,25.05,1.240,1.520,0.940,0.920.
,25.30,1.200,1.440,0.940,0.960.
,25.55,1.280,1.360,0.960,0.960.
,25.80,1.360,1.360,0.960,0.960.
,26.05,1.320,1.360,0.960,0.920.
,26.29,1.360,1.400,0.940,0.920.
,26.55,1.360,1.480,0.940,0.980.
,26.80,1.280,1.480,0.940,0.980.
,27.07,1.400,1.600,0.980,1.020.
,27.33,1.400,1.680,1.000,1.080.
,27.58,1.480,1.560,1.000,1.040.
,27.83,1.480,1.600,1.000,1.040.
,28.08,1.520,1.680,1.040,1.040.
,28.33,1.640,1.720,1.080,1.120.
,28.57,1.560,1.680,1.160,1.000.
,28.83,1.560,1.640,1.080,0.960.
,29.08,1.440,1.640,1.040,1.040.
,29.33,1.480,1.640,1.080,1.120.
,29.58,1.480,1.640,1.040,1.160.

вот лог с поддержанием оборотов около 2,5 тыс:
,44.37,2.080,2.800,1.480,1.280.
,44.62,2.320,2.880,1.560,1.280.
,44.87,2.560,3.200,1.680,1.480.
,45.12,2.640,3.440,1.680,1.600.
,45.38,2.800,3.280,1.840,1.840.
,45.62,3.040,3.360,1.760,2.040.
,45.87,2.960,3.360,1.880,2.400.
,46.12,3.120,3.120,1.840,2.320.
,46.37,2.960,3.040,1.840,2.480.
,46.62,2.880,3.200,1.840,2.400.
,46.87,2.640,3.280,1.720,2.320.
,47.12,2.720,3.520,1.760,2.320.
,47.37,2.800,3.280,1.760,2.320.
,47.62,2.720,3.360,1.880,2.480.
,47.87,2.640,3.120,1.920,2.480.
,48.13,2.720,2.960,1.880,2.480.
,48.39,2.800,2.880,1.880,2.480.
,48.65,2.720,3.120,1.840,2.400.
,48.90,2.640,3.200,1.800,2.160.
,49.15,2.880,3.200,1.840,2.480.
,49.40,2.720,3.600,1.960,2.320.
,49.65,2.800,3.680,1.840,2.400.
,49.90,2.640,3.440,1.880,2.480.
,50.15,2.880,3.360,1.840,2.400.
,50.40,2.880,3.120,1.760,2.240.
,50.65,3.120,3.200,1.720,2.240.
,50.90,3.120,3.040,1.760,2.400.
,51.15,3.040,3.280,1.840,2.480.
,51.40,3.120,2.960,1.800,2.560.
,51.65,3.040,3.360,1.840,2.400.
,51.90,3.120,3.440,1.800,2.320.
,52.15,3.200,3.520,1.880,2.160.
,52.40,2.960,3.680,1.920,2.160.
,52.65,2.800,3.520,2.040,2.240.
,52.90,2.880,3.440,1.960,2.160.
,53.15,2.960,3.200,2.040,2.480.
,53.40,2.960,2.960,1.920,2.400.
,55.17,2.960,3.360,1.840,2.160.
,55.43,2.800,3.360,1.920,2.320.
,55.69,2.880,3.440,2.000,2.000.
,55.95,2.720,3.600,1.880,2.000.
,56.20,2.800,3.440,1.880,2.320.
,56.45,2.800,3.280,1.800,2.480.
,56.70,2.720,3.520,1.880,2.080.
,56.95,2.960,3.600,2.000,2.160.
,57.20,3.040,3.840,1.960,2.400.
,57.45,2.960,3.840,1.920,2.320.
,57.70,3.040,3.680,1.880,2.320.
,57.95,3.040,3.440,1.880,2.320.
,58.20,2.960,3.280,1.800,2.240.
,58.45,3.040,3.120,1.920,2.400.
,58.70,2.800,3.200,1.880,2.480.
,58.95,2.960,3.440,1.920,2.160.
,59.20,3.040,3.680,1.880,2.240.
,59.45,3.120,3.600,1.920,2.320.
,59.70,2.960,3.440,1.960,2.080.
,59.95,3.040,3.520,2.080,2.160.
,60.20,2.880,3.600,2.000,2.400.
,60.45,2.960,3.520,2.000,2.480.
,60.70,2.800,3.360,1.920,2.240.
,60.95,2.880,3.440,2.160,2.000.
,61.20,2.800,3.600,2.160,1.920.
,61.45,3.040,3.680,2.240,2.320.
,61.70,3.040,3.600,2.320,2.080.
,61.95,2.880,3.600,2.080,2.000.
,62.20,2.880,3.840,2.080,2.080.
,62.45,2.960,3.840,2.160,2.000.
,62.70,2.720,3.520,2.240,2.000.
,62.95,2.960,3.520,2.320,2.080.
,63.20,3.120,3.360,2.400,1.920.
,63.45,3.120,3.200,2.240,2.000.
,63.70,3.280,3.520,2.320,2.000.
,63.95,3.200,3.520,2.320,1.840.
,64.20,3.040,3.520,2.160,2.000.
,64.45,2.960,3.600,2.160,2.000.
,64.70,3.120,3.680,2.320,1.760.
,64.96,2.960,3.600,2.080,2.000.
,65.22,3.200,3.760,2.240,1.840.
,65.48,2.880,3.520,2.240,2.080.
,65.73,2.880,3.440,2.160,2.000.
,65.98,3.120,3.680,2.240,1.920.
,66.23,2.880,3.840,2.240,2.080.
,66.48,2.960,3.760,2.240,2.240.
,66.73,3.120,3.840,2.080,2.160.
,66.98,2.960,3.760,2.160,1.920.
,67.23,2.880,3.920,2.240,2.160.
,67.48,2.800,4.000,2.160,2.080.
,67.73,2.880,4.320,2.080,2.080.
,67.98,3.040,3.840,2.160,2.000.
,68.23,3.120,3.520,1.920,1.920.
,68.48,3.120,3.520,2.080,2.080.
,68.73,2.960,3.840,2.080,1.920.
,68.98,2.960,3.840,2.080,1.920.
,69.23,2.880,3.840,2.080,1.840.
,69.48,2.960,4.160,2.080,1.840.
,69.73,2.640,4.000,2.160,1.840.
,69.98,2.960,3.520,2.080,1.920.
,70.23,2.800,3.360,2.160,1.920.
,70.48,2.960,3.520,2.320,2.000.
,70.73,3.040,3.840,2.320,1.840.
,70.99,3.120,4.000,2.240,1.840.
,71.25,2.960,4.320,2.320,1.840.
,71.50,3.200,4.000,2.240,2.000.

почему так сильно завышает именно два первых цилиндра? стоит поменять датчик детонации?
почему уменьшился мгновенный расход после обогащения смеси? может ли это происходить из-за корявого ДД?

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
почему лямбда вся белая? бедная смесь её так?
мб её отключить и поездить? правда не удобно без гаража это

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Porsche Cayenne

он может в закрытом положении пропускать воздух, как у меня. проверятся на вакуум, сосать с верху надо.

А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание.

Здравствуйте Андрей! Может вы подскажете. На газу троит машина, переключаю на бензин всё нормально. Троит на низах на низких оборотах. Меняю свечи вроде бы всё нормально но проезжаю 500 км и снова троение

Андрей привет. Случайно наткнулся на твои ролики, они действительно полезные, особенно ты мне открыл глаза про вариатор, про торможение и про сброс счетчика, я тоже самое делал и масло менял и объездил кучу СТО ни кто не мог мне дать конкретного ответа, теперь буду знать как и что. в ближайшие дни собираюсь съездить к мастеру скинуть этот счетчик и отключить торможение. большое спасибо.

Николай Торбин

Ребят подскажите что может быть! Кайен 955 4.5 атмосфера дёргается до 2000 оборотов при плавном нажатии на газ ,после 2000 прет как не в чем небывало .были ошибки по пропускам зажигания, свечи новые , компрессию мерил везде 12 .катушки без трещин ,3 поставил новых ,помыл форсунки ,стало немного лучше но все равно троит!может насосы умирают..

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Porsche Cayenne

Приветствую. Так я не понял, ты обломил эту цельную крышечку до узкого места или она там разделена на ту что плату закрывает и что узенькую часть с самой пластиной?

Полезное и познавательное видео.Главное удачно всё получилось.Интересн о надолго ли хватит 'капремонта'?

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

Как электрик скажу что этот сенсор лазерный и он очень чувствительный и его лучше чистить только продувая и ни как не трогать палочками. Сначала брызнуть слабым спиртом а потом продуть воздухом также сделать и с противоположной стороны куда попадает луч сенсора там тоже не должно быть ничего лишнего. И если после чистки ничего не изменилось к лучшему то дело в схеме датчика,но туда лезть смысла нет

ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2

Добрался я до своего ДМРВ на 21124 2008 г.в., почистил. все аккуратно, грамотно и нежно, на включенном зажигании показывать стал 0,996 В - 1,003 В, а было 1,048 В -1,056 В (на газ реагировала с запозданием, расход увеличился на литр или полтора) как же я обрадовался!. Собрал, поставил. Но не тут то было. Двиг запускается и тут же глохнет. Ошибок нет. Скидываю штекер с ДМРВ - двиг запускается и работает в аварийном режиме, подключаю обратно (на работающем двигателе), тут же глохнет. Делаю вывод-нет показаний расхода с ДМРВ до ЭБУ. Перешерстил 'косу' проводов (мало-ли, где чего дернул или потянул), ан нет - все в порядке. С горечью вздохнул и поехал за новым ДМРВ. По пути заехал к знакомому диагносту (человек работает в диагностике 12 лет и по просьбе клиента чистит тут же в присутствии оного их ДМРВ). И хотелось бы передать его слова: 'Из 5 шт ДМРВ после чистки дохнут 3 шт! Это как закон! Не надо удивляться! И не стоит надеяться на русский авось'. Написал этот коммент только лишь потому, что хочу чтобы люди знали на что идут и не винили автора видео или кого то еще в гибели своего датчика. Если он умрет во время чистки, это норма. Если оживет, считайте что вам крупно повезло (жаль что не на долго, м.б. год еще проездите). Всем добра!

Нужно было при подключении старого сбросить клемму аккумулятора.он не прописался в компе.поэтому не правильно показывал.

Читайте также: