Подойдут ли коврики от ваз 2110 на ваз 2114

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго всем времени суток.
Вот получаю права и параллельно выбираю первое авто. Решил остановиться на ВАЗ, а именно на двух моделях - 2110 (десятка) и 2114 (четырнадцатая), в связи с этим старые иномарки а-ля toyota mark не предлагать, другие ВАЗы тоже, говорим только об этих двух моделях. Бюджет - 150-200 т.р.
Сначала хотел десятку, потом яро захотел четырнадцатую, на десятку и забил совсем, а теперь еще хуже - и ту и другую хочется и никак не могу выбрать. Буду очень рад прочитать объективные посты.
Расскажите, что бы вы выбрали из этих двух машин, почему, их плюсы/минусы и т.д.
С уважением.

Проголосовал за доску, потому-что была когда-то. Если из этих двух, то лучше её, более молодежное ведерко.
А вообще, тебе бы попрофильнее форум найти..

Внешне мне как-то больше нравится 14, но будут вложения в стайлинг ~50к. В связи с этим еще один вопрос - рестайлингом красивее внешне что можно сделать - 10 или 14?
Что из них именно внутренне надежнее и будет реже ломаться? Так же стоимость запчастей интересует.

У самого была первой машиной десятина 1998 года с восьмерочным движком. Радовала она меня очень, а потом продал другу. Летом этого года её друган продал в регион не гнилую и в отличном состоянии для этих годов.

ТС, не знаю как у вас, в нашем регионе 10-ки старше самар года на 2, что склоняет чашу весов в пользу последних. А вообще, лучше смотреть на техническое состояние авто а не на модель.

З.Ы. при прочих равных я бы взял 10-ку, пусть и езжу на 15-ке)) (просто уж очень хороший экземпляр был, грех было не взять)

Внешне мне как-то больше нравится 14, но будут вложения в стайлинг ~50к. В связи с этим еще один вопрос - рестайлингом красивее внешне что можно сделать - 10 или 14?
Что из них именно внутренне надежнее и будет реже ломаться? Так же стоимость запчастей интересует.

единственное что надо сделать с 14 поставить белые поворотнмки евро ручки убрать шильды и поставить красивые диски. Все

единственное что надо сделать с 14 поставить белые поворотнмки евро ручки убрать шильды и поставить красивые диски. Все

все-таки больше к 14 склоняюсь. Третий день гуглю по факту сравнения этих авто, большинство почему-то за 10ку, поэтому я и начал сомневаться в выборе. Мол, шумоизоляция у нее с завода лучше, аэродинамика, и еще какая-то херь по-мелочи. Думаю, и 14 прогерленить - не проблема так то. И 10 по мне слишком "дутая" что ли.. Ну места больше в 10 сзади, но возить в деревню по 5 человек не буду. В основном сам или с девушкой, иногда еще один пассажир сзади.

единственное что надо сделать с 14 поставить белые поворотнмки евро ручки убрать шильды и поставить красивые диски. Все

Реально позорные темы на дроме стали появляться все чаще.

Реально позорные темы на дроме стали появляться все чаще.

нет все это лепят только ушлепки. пружинки конечно можно поменять на виточик пониже? вот акуратная баночка

Доброго всем времени суток.
Вот получаю права и параллельно выбираю первое авто. Решил остановиться на ВАЗ, а именно на двух моделях - 2110 (десятка) и 2114 (четырнадцатая), в связи с этим старые иномарки а-ля toyota mark не предлагать, другие ВАЗы тоже, говорим только об этих двух моделях. Бюджет - 150-200 т.р.
Сначала хотел десятку, потом яро захотел четырнадцатую, на десятку и забил совсем, а теперь еще хуже - и ту и другую хочется и никак не могу выбрать. Буду очень рад прочитать объективные посты.
Расскажите, что бы вы выбрали из этих двух машин, почему, их плюсы/минусы и т.д.
С уважением.

Страх к старым авто понятен, но и ВАЗ будет не новым.

А что мешает в этот бюджет взять, например, nissan AD 7-летний или 2-3 летнюю дайхатсу на 660 кубах ?
Или бэушный ВАЗ достоин 50 тысяч на синие писалки больше, чем более свежий дайхатсу ?

Задумался взяться за "Пятнашку", хочу подготовить её к лету. Сейчас в машине нет салона, проводки, передних крыльев, а также оторван правый "краб". По поводу салона беспокоиться не о чем, так как мне вполне достаточно одного лишь сиденья, которое, стоит на своем месте.

Жгут проводов системы зажигания 21103-3724026-11 для ВАЗ 2110-12

Для установки этой проводки на автомобиль ВАЗ-2115 (2114, 2113), скорее всего, придётся по месту подогнать (удлинить) концы жгута, идущие к датчикам и управляемым устройствам закреплённым на левой стороне двигателя, например к ДМРВ (но я, всё-равно, нацелен сразу переходить на датчики: абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха, поэтому не переживаю по этому поводу) или ДТОЖ (скорее всего, дотянется без проблем). На автомобили "десятого" семейства ВАЗ данная проводка встанет без переделок, как родная. Кто знает, может быть ещё придётся применить этот пучок по назначению.

Не подойдут. На 14-й стоят 9-шные. Они длиннее чем на 10-ке.

Скорее всего на 14 они стоят уже 10, а вот на 08, они другие, но не особое отличие и если взборе то заменяются без проблем. разнеца в форме под опорный и формой поворотного рычага на стойки Короче я подзабыл истеную разнецу, но то что они подходят к разным моделям это точно

. в длине — на 2114 стоят стойки 2108, а они длиннее, чем на 2110 и по инструкции ВАЗа невзаимозаменяемы с ними.


Запись не совсем подходит для БЖ, но так как это всё таки запасные части от переднеприводных ВАЗиков — оставим её тут.

На многих форумах часто можно видеть, что люди ищут информацию о том, чем отличаются стойки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Мне в руки попались две передних стойки, которые своё уже отходили.


На мою удачу одна с ВАЗ-2115, вторая — с ВАЗ-2110.
Отбил, как мог, грязь со стоек и осмотрел их.




В чем же основное отличие? А в том, что корпус "десятой" стойки короче корпуса "восьмой". Размеры снимать не стал, сделаю позже и подкорректирую текст — это для тех, кому интересно. А вот и штока: у "восьмого" ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на "собственную" высоту. В остальном размеры полностью совпадают.


Небольшие дополнения ( надеюсь, что кому то пригодится)…
Реши сделать подробные фото штоков.
1) Общая длина основной части штока — 330 мм (и у 2108 и у 2110)

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.

Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.

На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.

Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.

    Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;

Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;

Качественный продукт, новый полимерный материал, коврики оснащены фиксаторами, защита от западания педали газа, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиенические сертификаты, экспортируются в западную Европу. Три цвета на выбор - серый, бежевый, черный

Element Коврики в салон ваз 2114, 4 шт. (пластик)

Коврики в салон ВАЗ 2114, 4 шт. (полиуретан) Novline

Коврики в салон ВАЗ 2113, 2114, 2115 резина черный комплект агатэк

Комплект высококачественных автомобильных ковриков в салон с бортом - 4 шт. с перемычкой из полиуретана черного цвета. Коврики в салон ВАЗ (Лада 2108, 20109, 21099, 2114, 2115) из данного материала лишены неприятного и резкого запаха. Отличаются высокой износостойкостью.

Коврики в салон ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 (4 шт., полиуретан)

Купить коврики EVA Smart для ВАЗ-2114 Lada Samara можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота смотрится немного интереснее, но её желательно дополнить подпятником, чтобы комплект служил вечно), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и пол.

ВАЗ-2114 Лада Самара 2001 - 2013 коврики EVA Smart Комплект в салон

Коврики в салон ВАЗ 2114-15 комфорт текстиль черный комплект комфорт

Коврики салонные полиуретановые NORPLAST для VAZ 2113 (2001)\ VAZ 2114 (2001)\ VAZ 2115 (2001)

Коврик багажника ваз 2108 / 2109 / 2114 / 20099 npl-p-94-08

Назначение: для салона, материал: полиуретан, комплект ковриков, марка: LADA, модель автомобиля: LADA (ВАЗ) 2115, LADA (ВАЗ) 2114, LADA (ВАЗ) 2113, особенности: с перемычкой, с бортиками

Комплект ковриков NorPlast NPL-Po-94-15 4 шт.

ELEMENT – № 1 среди автомобильных ковров. Функциональность: • идеально повторяют геометрию пола автомобиля. Высокие борта обеспечивают надежную защиту пола автомобиля и деталей интерьера от грязи и влаги• 3D-язычок полностью закрывает площадку отдыха ноги водителя, вклю.

Element Коврики в салон ваз 2114, 4 шт. (полиуретан)

Element Коврики в салон ваз 2114, 4 шт. (полиуретан)

Текстильные коврики Klever можно эксплуатировать круглый год: с ними комфортно в теплое время и практично в слякоть. Текстильные коврики Klever - оптимальная по соотношению цена/качество продукция. Текстильные коврики Klever эффективно задерживают грязь и влагу благодар.

Коврики в салон klever econom ваз 2114 2003-2014, хб., 4 шт. (текстиль)

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиенические сертификаты, экспортируются в западную Европу. Три цвета на выбор - серый, бежевый, черный

Element Коврик в багажник ваз 2114 (пластик)

Коврик багажника ваз 2108 (люкс) / 2109 / 2114 / 20099 npl-p-94-14

Всесезонные коврики из 100% резины с высоким бортом 4 см. Полная совместимость со штатным крепежом . Толщина 3 мм

Коврики в салон резиновые SRTK на Lada (ВАЗ) 2113 1 (2005-2013); Lada (ВАЗ) 2114 1 (2003-2014); Lada (ВАЗ) 2115 1 (1997-2013)

Назначение: для салона, материал: текстиль, комплект ковриков, марка: ВАЗ, модель автомобиля: LADA (ВАЗ) 2114, особенности: накладка под пятку

Комплект ковриков KLEVER 02520901210kh LADA (ВАЗ) 2114 4 шт.

Комплект ковриков KLEVER 02520901210kh LADA (ВАЗ) 2114 4 шт.

Автомобильные коврики для Lada 2114 2001-2013

Коврики резиновые в салон, разработаны с использованием инновационной технологии 3D-сканирования пола салона для идеального прилегания. Имеют усиленные борта высотой до 10 см. Изготовлены из экологически чистого материала и имеют в составе свыше 50% натурального каучука.

Комплект ковриков СРТК LD.15.01004 LADA (ВАЗ) 2115 4 шт.

Комплект ковриков СРТК LD.15.01004 LADA (ВАЗ) 2115 4 шт.

Коврики EVA в салон для Lada Samara II 2113/2114 (2003-2013) – это изящная и очень надежная защита салона вашего автомобиля. Автоковрики легки, удобны и практичны в использовании. Специально разработанная ячеистая структура поверхности ковриков EVA отлично удерживает бо.

Коврики EVA Cellmat в салон Lada Samara II 2113/2114 (2003-2013)

Купить коврики EVA Smart для Lada 2107 можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота смотрится немного интереснее, но её желательно дополнить подпятником, чтобы комплект служил вечно), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив компле.

Читайте также: