Сколько ходят задние амортизаторы на рено логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Иван Рыжов запись закреплена

Участники сообщества, нужен совет тех, кто сталкивался с подобным. Логан Фаза2 1,4 2010г.в. По зиме поменял стойки, т.к. старые уже потихоньку начали накрываться. При пробеге 132000 поставил себе масляные АВТОМОТОРФРАНСЕ, очень уж рекомендовал мне их продавец. Стойки прошли уже больше 10000км и всё бы ничего, но вот только сразу после замены появилось непонятное бряканье в передке, отдающее в стаканы, в опорники (по крайней мере так визуально кажется из салона), особенно сильно этот звук проявляется при маленькой скорости на мелких неровностях. Думал проблема ещё в чём-то. Сейчас по факту поменял опорники, шаровые, наконечники, рейку подтянул, сайленты вроде все в норме, а звук так и есть. решил докапаться до истины в сервисе. там мне сказали, мол, стойки твои гуано. Такой звук создают штоки стоек на мелких неровностях. Может кто сталкивался с такой проблемой? На днях буду снимать стойки и попробую штоки на наличие свободное хода. Если всё-таки дело в стойках, скажите какие лучше поставить. Много положительных отзывов слышал о Монро. Кто какие себе ставил? Стрёмно как-то, вроде всё необходимое заменил, машинка свеженькая состоянием, а едешь как не ведре звенящем( У меня даже на девятке такого не было никогда)

Санёк Вехорев

Монро ставь.мои два года отходили.70.000 км.щас умерли.заказал их же.жопа стоит каяба.жёсткие через чур.

Задний амортизатор, как и передние призваны обеспечить устойчивое и прогнозированное поведение автомобиля во время движения по дорожному полотну. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости.

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор?

Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

логан передние амортизаторы

Выбор амортизаторов

Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

  • обычные масляные;
  • газо-масляные

Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

  1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
  2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

Применимость и монтаж

Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение. Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная.

Задняя подвеска

Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Передний мост

амортизаторы рено логан


Рекомендация. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы. Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части.

Установка

Процедура предполагает присутствие достаточного опыта у обладателя Renault Logan и соответствующего инструмента, список которого весьма обширен. Если таковые аспекты не имеют место, то рекомендуем обратиться за услугой в сервис, где будет произведена замена.

Подведем итоги

Какой тип амортизационных стоек применить, решать только владельцу. Рекомендуем остановиться на выборе оригинальных изделий, когда приобретаете передние амортизаторы, что обеспечит уверенность в их надежном и долговечном функционале.

Амортизаторы в любом автомобиле играют важнейшую роль в поведении его на дороге. От состояния амортизационных стоек зависит качество прохождение крутых виражей, а также устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Владельцы Рено Логан зачастую, сталкиваясь с выбором амортизаторов, задают вопрос, чем руководствоваться при выборе данных деталей? Сегодня мы расскажем владельцем Рено Логан, как осуществить правильный выбор задних и передних стоек, а также произвести правильный монтаж и ремонт.

Выбор

Выбор демпферных элементов для Рено Логан ложится в первую очередь на запросы клиента. Существует несколько типов амортизаторов: газомасляные и масляные. Давайте разберем каждый тип по отдельности и постараемся ответить на вопрос, какой вид демпфера наиболее эффективно будет работать в условиях российских дорог?

Рено Логан

  • Газомасляные стойки обеспечивают надежную фиксацию автомобиля на дорожном полотне и позволяют ему устойчиво проходить крутые виражи. Конструкция данной модели выполнена с применением высоко сжатого газа и специальной масляной жидкости. Данный тип амортизаторов отлично подходит для высокоскоростных поездок на дальние расстояния с учетом хорошего качества дорожного покрытия.
  • Масляные демпферы хорошо показали себя в условиях некачественных дорог, а также демонстрируют умеренную стоимость. Конструкция масляных амортизаторов превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия и обеспечивает отменную плавность хода автомобиля.

Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды. Какие типы лучше, решать вам.

Применимость и установка

Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан. Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию.

Задний мост

Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке. Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры. Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком. Такая конструкция наиболее часто встречается на автомобилях марки Рено и зарекомендовала себя весьма надежным решением. Пружинная часть заднего моста установлена отдельно от демпферов и имеет собственные опоры.

Передний мост

Передняя подвеска Рено Логан выполнена по технологии McPherson и заключает в себе амортизационную стойку с пружинным элементом. Верхняя часть стойки крепится посредством специальной опоры, оборудованной подшипником скольжения. Внутренняя часть трубчатого каркаса стойки оборудована усиленным штоком и пылезащитным кожухом. Нижняя часть переднего демпфера крепится к поворотному кулаку с помощью специальной опоры двумя болтами. Такая конструкция хорошо показывает себя в условиях некачественного дорожного покрытия. Также благодаря масляным демпферам Логан отлично показывает себя на бездорожье, демонстрируя отменную плавность хода.

Рекомендация. Перед тем, как производить замену данных запчастей, необходимо приобрести комплект новых передних опор.

Установка

Чтобы произвести правильную и надежную установку демпферных элементов подвески, необходимо иметь специальный инструмент и опыт работы в данной сфере. Поэтому мы рекомендуем поставить задние и передние амортизаторы в специальном сервисе.

Амортизаторы Renault Logan

Итоги

Какой тип демпфером использовать, зависит исключительно от ваших потребностей, тем не менее, мы рекомендуем пользоваться оригинальными комплектующими фирмы Рено.

Замена задних амортизаторов Рено Логан производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Рено Логан, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Renault Logan мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Рено Логан лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

Читайте также: