Плохо двигается сиденье ваз 2114

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

На сидении внизу поперёк натянута стальная проволочка. При поднятии рычага ввех, проволочка натягивает собачку-фиксатор на противоположной стороне, отжимает его с полозка. Т.е, должны отщёлкнуться 2(!)фиксатора по обеим сторонам, чтобы сидушка поехала. Со временем эта долбанная проволочка вытягивается и вторая сторона не отщёлкивается. Попробуйте одной рукой натянуть рычаг, а второй проволочку чуть вниз(чтоб натянуть) и вправо(в сторону водительской двери) с силой и резко, в этот момент толкай сидушку назад. Должна отъехать.

Либо отжав рычаг, - на стороне полозка фиксатор выйдет сам, а второй рукой нащюпав (рукой по проволочке) в место собачки и пальцами отожми(выведи из зацепления). И толкай.

Может проволочка просто слетела(проверь).

Проверьте внизу места крепления полозков(болтик под ключ на 8),- он может выкрутиться и упереться и не дать движению назад. Скорее всего задние и оба смотрите. Может и передние, но врятли. Закрутите и отодвигайте спокойно.


Только что нашли тему по вашему запросу не двигается переднее сиденье ваз 2115 – заходите сюда. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: В Москве пробки бывают в 3-х случаях: утром, вечером и постоянно.

Ваз 2114, перестало двигаться (вперед-назад) водительское сиденье, залез под него, зубчик не до конца выходит из гребенки с одной стороны, как починить?.Приора плохо двигается сиденье.

Похожие статьи

11 comments on “ Приора плохо двигается сиденье. Перестало двигаться вперед-назад водительское сиденье ”

плоскогубцами под сиденьями изогнуть там проходящие стальные провода и все зубчик зашевется!

Тросик натянуть его видно там )

Ваз 2114, перестало двигаться (вперед-назад), ахаха дальше читать не хотелось

Николай, какие провода?там же идет горизонтальный железный прут, который и фиксирует зубчик.

Серега, какой тросик?там только железный прут.

Вот его и надо натянуть)

это то я сразу понял), вопрос как?

Попробуй сиденье сними,и натяни этот тросик)

Арсений, вот его и перегибай плоскогубцами

Николай, Все дошло. Спасибо!


Арсений, пожалста!там гнуть тт больше нечего!

Ребят,не двигаются передние сидения. Что может быть? Снизу ничего не понятно…

Из под резинок течет

by Adminrive · Published 23.04.2017

Посоветуйте всякие нюансы и тд

by Adminrive · Published 23.11.2015

Не могу до сих пор отойти

by Adminrive · Published 08.06.2017

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

ногами толкайся от педалей, когда рычаг поднимешь)

Или попроси что бы сзади толкали

Там тяга есть снизу, подогнуть надо немного

снимали сидения,что то сбилось видимо

Максим, картинки нет?

Юлия, нет, она одна там, надо просто логически подумать, смотря на механизм и все станет ясно

Юлия, тяга тяга снизу, ручку которую поднимаешь снизу там тросик вроде идет вот его подрегулируй )

Чтоб хорошо ходили смаж

Саласки смазать надо, рас снимала) от ручки тяга идёт на вал с зубом(фиксатором), вал с зубом у тебя не поворачивается, посмотри тягу, либо слетела, либо подогни её, чтобы она короче стала, она должна вал поворачивать, чтоб зуб выходил из отверстия)

Ваз 2114, перестало двигаться (вперед-назад) водительское сиденье, залез под него, зубчик не до конца выходит из гребенки с одной стороны, как починить?.Приора плохо двигается сиденье.

Похожие статьи

11 comments on “ Приора плохо двигается сиденье. Перестало двигаться вперед-назад водительское сиденье ”

плоскогубцами под сиденьями изогнуть там проходящие стальные провода и все зубчик зашевется!

Тросик натянуть его видно там )

Ваз 2114, перестало двигаться (вперед-назад), ахаха дальше читать не хотелось

Николай, какие провода?там же идет горизонтальный железный прут, который и фиксирует зубчик.


Да,влияет. Если их неправильно поставить то сидение не будет двигаться назад или вперед,вернее двигаться будет но не очень хорошо. Торсионы помогают как раз двигать сидения как бы подпружинивая их. Я опытным путем ставил,пробовал и так и эдак. Там по ходу пьессы все становится ясно. И надо обратить внимание на тягу которая идет от одного ползуна к другому. Там стальной пруток хлипкий и бывает разгибается,от этого вторая половина ползуна не разблокируется и в результате сиденье не двигается.



Короче там отвернуть 8 гаек и снять сиденье а там все будет видно. Чтобы устранить эти проблемы не надо быть Ломоносовым. И советую торсионы сфоткать на телефон перед разборкой если нет желания тыкать их туда сюда
Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: Чтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защелки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвертку.



Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап - покраска. Сборка в обратной последовательности. Снимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвертки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.



Причина перекоса спинки - трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент. Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой. Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма.



Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап - окрашивание. Причина ремонта - болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди. Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать.

Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации - прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать. Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль. Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу. И еще, с пролежнями можно не снимая кресел из автомобиля. Источник фото: с форума my2110. ru

Читайте также: