Пежо 308 регулятор давления топлива где стоит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Топливный фильтр выполняет роль очистителя топлива, которое попадает в систему автомобиля, от посторонних загрязняющих и вредных микроэлементов, а также защищает ее от раннего износа. Осуществление замены данной детали играет важную роль в ремонте и ТО автомобиля. Ниже мы рассмотрим местонахождение фильтра топлива в автомобиле Peugeot 308, и в подробностях расскажем, как произвести его замену.

Качественные характеристики бензина, который поступает в топливную систему автомобиля, напрямую влияют на его работу. К сожалению, далеко не все автозаправочные станции должным образом заботятся о качестве и чистоте предоставляемого топлива. В его составе содержатся различного рода примеси, загрязнения и частички ржавчины от емкостей, в которых его перевозят. Данные обстоятельства напрямую влияют на качество и характеристики приобретаемого нами топлива.

Бензин, проходящий через топливный фильтрующий элемент, подвергается дополнительной очистке, а затем по топливной системе поступает непосредственно в двигательный отсек. Эксплуатация автомобиля с засоренным фильтром топлива, несет за собой неутешительные последствия, для устранения которых потребуются немалые финансовые затраты.

Форсунки, осуществляющее впрыск топлива, загрязнятся, система питания также засорится. Таким образом, мощность автомобиля будет постепенно снижаться, повысится расход бензина, а работа двигателя станет нестабильной. Автомобиль будет дергаться во время движения – значит появился дефицит топлива при абсолютно полном бензобаке, зачастую данная проблема становится актуальной в холодное время года. Может случится неисправность и похуже – двигатель просто не заведется. Именно в таких ситуациях стоит незамедлительно осуществить замену топливного очищающего элемента, и не допускать в последствии его полного засорения.

Меняем топливный фильтр на Peugeot 308

С какой периодичностью необходимо менять топливный модуль

Согласно регламенту завода-изготовителя автомобиля Пежо 308 необходим менять фильтр топлива через каждые 40 000 км. Так как на наших АЗС существует проблема с качеством и чистотой продаваемого топлива, стоит уменьшить количество пробега до 10 000 – 20 000 км.

Виды топливного фильтра

Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:

  • Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
  • Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.

Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.

Инструкция для выполнения работ по смене фильтра

Несмотря на большой объем работ, задача смены топливного фильтра своими руками вполне выполнимая. Выполняя все пункты нашей пошаговой инструкции, Вы сможете выполнить работу без привлечения специалистов и без лишних затрат.

Необходимые инструменты и материалы

В процессе смены детали пригодятся следующие инструменты:

  • Молоток;
  • Отвертка плоская;
  • Любая емкость для сливания топлива;

Уплотнитель бензобака с артикулом 0000153141 для Пежо Ситроен;

Фильтр оригинальной модели с артикулом FCR210141 Francecar. Отметим, что следует отдавать свое предпочтение именно оригинальным деталям, они обладают более высоким качеством и имеют гарантию производителя, также при их установке не возникнет особых трудностей. Приобретая неоригинальный фильтр существует большой риск приобрести брак.

Для начала следует извлечь топливный модуль, заранее понизив давление в системе питания. Необходимо помнить, что топливо имеет достаточно большое давление в системе, таким образом, ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или моментально после его остановки запрещается. Понижаем давление в системе:

    Действия производятся под капотом, после выключения зажигания;

Отжимаем фиксаторы и отводим блок в сторону;

Снимаем чехол аккумуляторной батареи;

Снимаем крышку с монтажного блока и извлекаем предохранитель зеленого цвета, который отвечает за систему топлива;

Откиньте подушку заднего правого кресла и поднимите покрытие топливного модуля;

С помощью отвертки подденьте крышку люка и поднимите ее;

Отожмите и вытащите из разъема фиксатор колодки жгута;

Далее, сожмите и извлеките из штуцера фиксатор наконечника шланга высокого давления;

Ослабьте затяжку прижимного кольца и снимите его;

Извлечение топливного модуля необходимо осуществлять под наклоном, дабы не погнуть указатель уровня топлива;

Снимите и замените кольцо уплотнения фланца;

Для смены фильтра грубой очистки, который представляет собой сетку, необходимо отверткой снять фиксаторы стакана и открыть его;

Извлеките использованный фильтр из стакана и осуществите монтаж новой оригинальной детали;

Итоги

Пошагово выполняя все пункты вышеизложенной инструкции, Вы осуществите смену фильтра топлива своими руками, не прибегая к помощи автосервиса. За счет чего, Вы без переплаты и в любое удобное для Вас время, сможете организовать ремонтные работы.

А подскажите, плз: где найти более-менее внятное описание расположения регулятора давления топлива на пежо 206 1.6 16v 109 hp (tu5jp4)? А также нормативные значения давления топлива на ХХ, на повышенных оборотах, под нагрузкой?

Собственно, проблема вот в чем. Померил я наконец-то (давно тревожило) давление топлива в рампе - получил 3.2 бар на ХХ, 3.0 при прогазовке без нагрузки (т.е., на нейтралке).
Мне такие цифры кажутся неправильными. Да и мотору тоже - при старте с места он начинает с недовольной попытки заглохнуть.

Соответственно, с одной стороны, просится насос скинуть и на сеточку посмотреть (кстати, если подскажете, где удобный съемник для фиксирующего кольца купить - тоже буду благодарен), а с другой - на регулятор тоже хотелось бы посмотреть.

Насколько я знаю, на многих авто к регулятору давления еще подходит трубочка от впускного коллектора, и при увеличении разрежения во впуске давление в рампе поднимается. А на tu5pj4 так же, или оно стабильным остается всегда? Ну и еще ряд вопросов. Не соображу, где можно найти, и гугл мало чего выдает на эту тему. В сервисбоксе тоже чота как-то молчание про это.

но не написано способ измерения, наверное без работающего мотора.
Кстати, не обратил внимание, когда мотор заглушил давление падает?

Хм, противоречиво как-то При останове мотора - давление падает до 2.7 бара, и на этом уровне остается минут 5-10 точно. Дальше не смотрел уже.

То регулятор давления топлива находится рядом с бензонасосом, обратки нет, а давление топлива у меня даже на ХХ ниже на 0.3 бара.

Тогда актуальными остаются вопросы про то, где найти хороший съемник бензонасоса. Точнее, вопрос даже не столько снять, а поставить на место - это пластиковое кольцо так просто ж не затянешь, как я понимаю.

Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

Сроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Peugeot 308 рекомендуют это делать при наступлении первых симптомов падения давления в системе питания, а для перестраховки — каждых 12-15 тысяч пробега

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

    провалы при разгоне и под нагрузками;высокий расход топлива;шумная работа топливного насоса;неустойчивые холостые обороты;падение давления в системе питания;Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;тяжелый пуск;нарушение температурного режима работы мотора.

Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

Рекомендуемые заменители оригинала:

    Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

Дальше действуем по такому алгоритму.

Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

Снятие - Установка на место : Датчик высокого давления топлива

Снятие - Установка на место : Датчик высокого давления топлива 1. Размещение

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене датчика высокого давления необходимо заменять рампу питания топливом, поскольку эти 2 элементы отдельно не поставляются.


Рубрики

Популярное

Последние комментарии

Технические памятки

Коллекция качественных материалов для тех кто ремонтирует автомобили. Читать далее

Читайте также: