Пежо 308 р2178 р2192 тупит при разгоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

ZveroBoy
греши на впускной коллектор.
реально пох и на свечи и на бенз.
как при этом дело с оборотами было? ровно стояли на 800 или подрагивали или уверено держались 900? была ли замечена потеря мощи?
добро пожаловать в мой мир!

Карабас
летние - в говно, пробег 50. если до весны машину не поменяю, стопудово придется покупать новые. передние - реально как формульные слики, зад не многим лучше.

slava писал(а): как при этом дело с оборотами было? ровно стояли на 800 или подрагивали или уверено держались 900? была ли замечена потеря мощи?

Ты думаешь я смотрел? Там не до тахометра было, машина перестраивалась. Просто тронулся энергично, хоп - и тишина, машина встала. А потом, снова в разгон пошла.

ZveroBoy
но после этого то как ехала? за всю поездку так на тахометр и не посмотрел? еще может проявляться, точнее ВСЕГДА (у меня теперь уже точно, раньше было реже) при холодном пуске. как не прогревай, все равно не ниже 900, при этом "не едет". только после полного прогрева и пары-тройки км пробега лечится перезапуском. после перезапуска - ты ей газка чуть, а она РРР и клювом в пол. кивнула и вперед как ни в чем не бывало.
последи пару дней за оборотами, особенно по утрам.

всем привет я понимаю что эта ошибка обсуждалась тут не раз. Но вот в чем дело пару дней назад заправился на тнк 95-ым с утра завел машину троит и выхлоп черный. заглушил снова завел все норм но загорелся чек и вылезла ошибка реле вентилятора. поехал по делам машина не тянет вроде обороты набирает а не едет и расход показывает под 20 литров. При этом мотор стал звучать както по другому. Приехал сегодня к знакомому сделал диагностику дал ошибку р2178 ошибку скинули вроде все норм заглушил машину покурил. поехал домой и тут сюрприз опять загорелся чек с ошибкой реле вентилятора и машинка перестала ехать обороты максимум 2500 и то с трудом на нетралке еле еле до 4000 подскажите в чем дело. Машина 2008 года 120 л.с. механика

спасибо за помощь был на диагностике прогноз неутешительный хана механизму подьема впускных клапанов цена вала 35000 сам моторчик 8800 но сказали что по моторчику все ок т.е. вал

Сомнительно. В нашей практике с валом ничего не случалось. С моторами подъема - сплошь и рядом. Надо внимательно диагностировать.

вскрыл клапанную крышку вал в норме вытощил сам моторчик на нем червяк село по центру обидно но это дешевле чем вал

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Пежо 308 просто тупит

Модератор: pegonak

Пежо 308 просто тупит

дмитриус 17 авг 2011, 16:08

Здравствуйте! У меня пежо 308 АКПП. Помогите разобратстя пробег у машины 7000км. Машина перестала разгоняться (надо очень резко нажимать педаль газа в пол или туда сюда нажимать) тогда более менее появляется динамика разгона. Пару раз чуть в ДТП не попал (я обгонять ,а она не едит. ) У диллиров все хорошо. И еще ,я заметил когда заводишь машину (холодная) ,то секунд 15 двиг. работает не устойчиво (появл.дрожь даже по кузаву)

Тут на форуме почитал, что надо сделать инициализация компьютера управления двигателем. Нашел два варианта , какой правельный . Вот описание:

1. Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации.
И

2. я выполняю инициализацию следующим образом:
1. двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 30 градусов)
2. делаю общий опрос компьютеров на наличие ошибок, с последующем удалением
3. включаю зажигание, жду 15 секунд
4. выключаю зажигание на 15 секунд
5. снова включаю зажигание, жду 15 секунд и запускаю двигатель
6. двигатель работает на холостом ходу без нагрузки (свет, отопитель и прочее) до срабатывания первой скорости вентилятора охлаждения двигателя
7. после срабатывания вентилятора жду прекращения его работы и выключаю двигатель
8. выполняется поездка с разгоном двигателя на прямой передаче до 3500 - 4000 об/мин и последующим торможением двигателем до 1500 - 2000 об/мин с повтором 2-3 раза.

Последний пункт (поездка) проще сделать иначе: разгон на второй газ в пол до 5000 об/мин, отпускаем газ, тормозим двигателем до 1200 об/мин. Повторяем 2-3 раза. Все потребители должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ!
Буду рад Вашему ответу .


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: