Бортовой компьютер логан 2 что показывает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

и еще)))))))
как проверить компьютер ? у меня кроме основного пробега ,переключается только на пробег (не знаю даже как сказать)по факту,типа с точки А в точку Б сколько я проехал км. А вот показывать расход топлива не получается.Как я эту кнопочку не тыкал ,и быстро 3 раза и медленно с удержанием ,толку ноль.Показывает только два варианта.Может зависит от комплектации авто?

и еще)))))))
как проверить компьютер ? у меня кроме основного пробега ,переключается только на пробег (не знаю даже как сказать)по факту,типа с точки А в точку Б сколько я проехал км. А вот показывать расход топлива не получается.Как я эту кнопочку не тыкал ,и быстро 3 раза и медленно с удержанием ,толку ноль.Показывает только два варианта.Может зависит от комплектации авто?

какой фирмы лучше брать комплект ГРМ ?
какой фирмы брать термостат?

привет. решил проблему?а то у меня точно такая же хрень. два дня назад взял первого логана 2007г 1.4 тоже показывает то 2 палки,то 4 .а то вообще не одной палки .хотя ехал на нем минут 15-20 .

термостат под замену. когда заведешь, через пару минут потрогай патрубок на радиатор от термостата: если горячий, то менять
зы:
1. термостат оригинал по цене как дубли, буду его ставить.
2. у меня LS - кондёр/гур/передние стеклоподьемники, так на задних арках есть концевики, при открытии двери свет загорается. выключатель на Плафоне поставь в среднее положение, тогда будет загораться при открытии хоть багажника))
3.воздух выпускать: на шланге идущем в печку есть колпачёк от ниппеля - его осторожно откручивай пока не польется антифриз, тока осторожно не обварись кипятком! лучше на теплом двиге делать. ну и до конца не откручивай - там надо то маленько чтоб воздух вышел.
4. мкпп - хз, рекомендуют Elf Tranself trj 75w-80 GL-5
5. грм - оригинал, ну и стоит как дубль.
6. если прошивка . 1 то забей на комп - проще EML327 v1.5 купить и через телефон смотреть)))

термостат под замену. когда заведешь, через пару минут потрогай патрубок на радиатор от термостата: если горячий, то менять
зы:
1. термостат оригинал по цене как дубли, буду его ставить.
2. у меня LS - кондёр/гур/передние стеклоподьемники, так на задних арках есть концевики, при открытии двери свет загорается. выключатель на Плафоне поставь в среднее положение, тогда будет загораться при открытии хоть багажника))
3.воздух выпускать: на шланге идущем в печку есть колпачёк от ниппеля - его осторожно откручивай пока не польется антифриз, тока осторожно не обварись кипятком! лучше на теплом двиге делать. ну и до конца не откручивай - там надо то маленько чтоб воздух вышел.
4. мкпп - хз, рекомендуют Elf Tranself trj 75w-80 GL-5
5. грм - оригинал, ну и стоит как дубль.
6. если прошивка . 1 то забей на комп - проще EML327 v1.5 купить и через телефон смотреть)))

спасибо большое! термостат поменял на оригинал. прошивка на 01 заканчивается,думаю комп поставить Multitronics CL-590

Приступая к самостоятельной активации бортового компьютера Рено Логан, нужно обладать значительными знаниями. Основная часть информации хранится на небольшой плате в приборной панели, с её помощью и осуществляется активация.

Управление Renault Logan

Подготовительные работы

Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали:

  • По четыре резистора на 50–100 ОМ и 18–30 кОм, мощность значения не имеет.
  • Конденсатор на 47 микрофарад, мощностью 10 или 16 вольт.
  • Любые диоды.
  • Большой, на 25 контактов, LTP-порт от старых принтеров.

Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит 100 рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

Сборка программатора

Приступаем к сборке устройства. Схема сложная, собирать надо очень внимательно.

Схема сборки программатора

В конце получится подобная конструкция:

Микросхема и программатор

Это фотография подключённого к плате приборной панели программатора. Для начала лучше попробовать подключить его к ранее купленной микросхеме. Убедившись, что все работает правильно, можно паять плату приборной панели и приступать к активации.

Прошиваем пробную плату

По завершении подключения необходимо скачать программу Хамелеон 1.6.

Примечание: Программа рассчитана на работу с Windows XP. Настроить совместимость с новыми версиями можно следующим образом:

Теперь программа сможет запускаться практически в любой операционной системе. Мы на шаг ближе к активации.

Программирование микросхемы на плате

Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.

Работа с прошивкой

Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: на место 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 — 6002. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались на этом пункте, что приводило к поломке.

Диагностический режим

В будущем при работе с компьютером Рено пригодится диагностический режим — он предоставляет информацию о следующих параметрах:

  • Версия прошивки программного обеспечения.
  • Литраж оставшегося в баке топлива.
  • Моментальный расход топлива для машины 1.4 или 1.6.

Здесь же можно совершить диагностику дисплея и некоторых датчиков. Войти в режим просто — это описано в инструкции. Нужно вставить ключ зажигания в замок, зажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. По прошествии нескольких секунд компьютер войдёт в режим диагностики.

Диагностика Логана поддерживает пять режимов информирования. Первый режим показывает версию прошивки компьютера. Второй — параметры ЖК-дисплея, в нём активируются всего его элементы. В первой слева цифре нет одного элемента, но так у всех.

Третий экран отображает количество оставшегося в баке топлива, но только меньше 50 литров. Если бензина больше, то все равно будет цифра 50. Четвёртый экран показывает моментальный расход на автомобилях с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.8 и других. При наличии неполадок в цепи на экране будет прочерк.

Для выхода из режима необходимо в течение нескольких секунд удерживать штырёк.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Вариант с кузовом универсал, с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle - автомобиль на все случаи жизни) получивший внутризаводской код модификации К90, был впервые представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии автомобиль отличается увеличенной с 2630 до 2905 мм колесной базой, повышенным на 115 мм уровнем крыши и усиленной подвеской. Длина универсала увеличилась на 200 мм по сравнению с базовой версией. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, словно доставшуюся в наследство от Renault Kangoo.
Ассиметрично разделенная дверь багажника позволяет в большинстве случаев обойтись одной дверцей для погрузки. Автомобиль предлагается в пяти- и в семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения).

 Renault Dacia Logan Sandero

Существует также модификации в виде грузового фургона - Logan Van (заводской индекс F90) на базе фургона MCV, и пикапа - Logan Pick-Up (заводской индекс U90) на базе Logan.

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Объем багажного отделения седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при снятии третьего ряда сидений увеличивается от 200 до 700 л, а при сложенных сидениях второго ряда возрастает и вовсе до невообразимых 2350 л.

 Renault Dacia Logan Sandero

Конструкция серии автомобилей рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог: дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка ниже на 20 мм); продумана конструкция днища - к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение, подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью.
Линейка силовых агрегатов представлена проверенными временем бензиновыми двигателями 1.4 MPI мощностью 75 л.с. и 1.6 MPI с 87 л.с., а также его 16-ти клапанным вариантом мощностью 105 л.с. Дизель только один - 1.5 dCi мощностью 68 л.с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Logan предлагается в нескольких комплектациях: Ambiance, Laureate, Laureate Plus.
Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя и 14-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии включают в себя стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS и EBD, 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционную регулировку зеркал, тонированные стекла, окрашенные бамперы, молдинги и колесные колпаки, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, противотуманные фары. Самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного списка может похвастать кондиционером.
Кузов Logan имеет полную антикоррозийную обработку, 70% его панелей оцинкованы. В базовом варианте автомобиль имеет металлическую защиту поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. Однако проведенный фронтальный краш-тест по требованиям EuroNCAP показал довольно неплохие результаты: 12 баллов (из 16 возможных).

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Салон также подвергся изменениям, однако далеко не радикальным: улучшилось качество материалов отделки, появились дополнительные элементы декора.

 Renault Dacia Logan Sandero

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года, а с февраля 2008 года автомобиль стал продаваться также и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, а в 2009 году планируется начало выпуска Renault Sandero в Южной Африке.
Как и планировалось разработчиками, Logan получился практичным, надежным, а главное недорогим и экономичным. Широкая гамма модификаций удовлетворяет потребностям широкого круга потребителей: автомобиль может использоваться как в коммерческих целях, так и в качестве семейного автомобиля. Он станет незаменимым помощником в малом бизнесе и отлично подойдет для отдыха всей семьей в загородных поездках.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту модификаций Renault/Dacia Logan (с 2004 года) и Renault / Dacia Logan MCV (с 2007 года), а также модификации на его базе (Renault / Dacia Logan Van и Renault / Dacia Logan Pick-Up), кроме того приведена информация по эксплуатации и ремонту Renault/Dacia Sandero, выпускаемых с 2007 года:

Renault / Dacia Logan (L90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1390
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1461
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia MCV (К90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Logan Van (F90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Pick-Up (U90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1390
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1598
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1598
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1461
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Sandero (В90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

бортовой компьюетр логан

Подготовительный этап

Далее направляемся в радиомагазин для покупки следующего потребного набора деталей, для авто Renault Logan:

Также следует отыскать микросхему 93C56 (любого изготовителя) с проводами (желательно тонкими) для возможности выполнить проверку программатора. Полная стоимость обозначенного перечня деталей вряд ли превысит 100 руб.

Сборка программатора

Начинаем процедуру сборки устройства. Поскольку схема не является простой, то предельная внимательность здесь лишней не будет.
В завершении должна получиться такого рода конструкция:


Как осуществить прошивку пробной платы?

Такими действиями наделяем программу способностью запуска в достаточно широком перечне операционных систем.

Нюансы, связанные с программированием микросхемы платы


активация ботового компьютера на рено логан

Суть диагностического режима

  • прошивочной версии софта;
  • объемного показателя остатков топлива в баке (в литрах);
  • моментального топливного потребления (версии моторов: 1,4 и 1,6 литра)

Также посредством обозначенного программного инструмента можно реализовать диагностику в отношении монитора и определенных датчиков, дабы узнать, как прошла активация бортового компьютера на автомобиле Renault Logan. Выполнить вход в режимное меню нетрудно, ведь алгоритм отображен в соответствующей инструкции. С этой целью вставляем ключ зажигания в общеизвестный замок и удерживаем в нажатом состоянии кнопку, отвечающую за обнуление суточного пробега. Спустя несколько мгновений компьютер осуществляет вход в обозначенный диагностический режим.

Процесс диагностирования способен обеспечить 5 режимов предоставления информации.

1-й отображает сведения о прошивочной версии.

Второй обозначает перечень параметров ЖК-монитора.

Посредством 4-го режима контроллер проинформирует водителя о моментальном топливном потреблении.

Если в цепи присутствует факт неполадок во время того, когда происходит активация бортового компьютера в автомобиле Рено Логан, то компьютер будет сигнализировать об этом путем отображения прочерка на дисплее.

Если возникла потребность покинуть режим, то удерживаем нажатый штырек на протяжении нескольких секунд.

Теперь вы знаете, как активировать бортовой компьютер правильно на своем автомобиле Рено Логан.

Знаток

Доброго дня!
Приобрел прошлым летом автомобиль Renault Logan 1.6 (кондиционер, передние стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, ГУР, противотуманки). Ездил и не замарачивался.
Тут знакомый как то поинтересовался моим расходом бензина на 100 км в городе, говорит посмотри что показывает у тебя твой Бортовой компьютер. И тут я задумался - а вообще он у меня есть? (замерял расход бензина так - на щитке есть кнопочка посерединке, ее нажимаю , сбрасываю показания в НУЛЬ, и вперед - смотрю сколько хватает залитого количества бензина).
Посмотрел инструкцию к Логану, показания бортового компьютера показываются при коротком нажатии на кнопку, располагающейся на рычага стеклоомытеля. Понажимал - никакого эффекта, никаких данных на щитке не отображается.

Вопрос - как узнать, входит ли в комплектацию моего Логана, бортовой компьютер или нет?

Читайте также: