Перестал работать спидометр фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

в пассате спидометр не верно показывает скорость.

в пассате спидометр не верно показывает скорость.

Тут писалось что в этом пассате спидометр не верно показывает скорость.
У меня тоже самое! Поменял приборку себе (поставил от 2,0 пассата) с эл.часиками и тахометром. Всё работает. Но спидометр неодыкватен.
+10 км.
Пошёл на шрот- купил ещё одну приборку от простого пассата 1,8 . Поменял секцию - всё равно врёт. Что за едрёна вош!
В голове одна мысль- тросик идёт в кпп - там может что-то.
Или у меня покрышки слишком малого профиля. 185/55 14"

tjomka писал(а): Тут писалось что в этом пассате спидометр не верно показывает скорость.
У меня тоже самое! Поменял приборку себе (поставил от 2,0 пассата) с эл.часиками и тахометром. Всё работает. Но спидометр неодыкватен.
+10 км.
Пошёл на шрот- купил ещё одну приборку от простого пассата 1,8 . Поменял секцию - всё равно врёт. Что за едрёна вош!
В голове одна мысль- тросик идёт в кпп - там может что-то.
Или у меня покрышки слишком малого профиля. 185/55 14"

У меня по навигатору показывает -5 км/ч от спидометра. Так по идее и должно быть, он немного больше чем есть показывает.
Но 10 км/ч по моему реально многовато. Хотя ХЗ может быть на г2 так и есть раз у Вас обоих одинаково

Andrjuha писал(а): У меня по навигатору показывает -5 км/ч от спидометра. Так по идее и должно быть, он немного больше чем есть показывает.
Но 10 км/ч по моему реально многовато. Хотя ХЗ может быть на г2 так и есть раз у Вас обоих одинаково

ну то, что спидометры врут - факт. Мой тоже около 10 км/ч добавляет. но по навигаторам сверяться - себя не уважать.

Простой пример. Иногда езжу с нашим курьером на доставки. Когда едем в какие-то ебеня, включаем навигаторы. Он свой, я свой. Оба в телефонах НОКИА. Так вот, находящиеся рядом навигаторы вполне могут показывать разную скорость.

сорри за флуд, но я года 4 назад работал на Транзите, на котором был электронный тапограф. Так по тапографу на нём максимум видавливали 156, а на механическом спидометре было уже около 170!

То что в Юрмале висит - очень не точная штука

ChatMaster писал(а): ну то, что спидометры врут - факт. Мой тоже около 10 км/ч добавляет. но по ТЕЛЕФОННЫМ навигаторам сверяться - себя не уважать.

Простой пример. Иногда езжу с нашим курьером на доставки. Когда едем в какие-то ебеня, включаем навигаторы. Он свой, я свой. Оба в телефонах НОКИА. Так вот, находящиеся рядом навигаторы вполне могут показывать разную скорость.

Ребята! Полазьте в тЫрнете и найдете информацию, что есть международный стандарт: указатель скорости автомобилей может иметь погрешность ТОЛЬКО в сторону увеличения! Категорически запрещено выпускать приборы, которые показывают заниженную по отношении к реальной скорость! И этот стандарт действует уже хрен знает сколько десятилетий! Кажется с 60-х годов. Моей мамы сестра работала на заводе "автоэлектроприбор", который производил в том числе спидометры для половины авто СССР. И тым каждый прибор тестировался и допуск был 0+10 км/час. Это абсолютно нормально! И тем более для механических приборов с приводом тросиком! Когда действительно необходима точность показаний (такси, тахографы и т.д.), то конкретные приборы тестируются (по новомодному "верификация") относительно лабораторного прибора, регулируются и пломбируются. Тогда они будут показывать точно! Вот только нужна ли такая точность показаний на обычном авто.
И еще. tjomka писал: ". Или у меня покрышки слишком малого профиля. 185/55 14". Конечно неправильный размер покрышек будет влиять на точность показаний. Если профиль высоты меньше стандартного - показания будут завышены. Если профиль больше - показания будут примерно точные или занижены.

Кстати насчёт проверки скорости навигатором (самый распространённый сейчас способ проверки). Кто сказал, что навигаторы не врут? Ещё как врут! Мы как-то с коллегой устроили "тест-драйв" двум телефонам с навигашками и одному Том-тому. Находясь в одной машине, все 3 устройства показывали разную скорость. Разброс порядка 5 км/ч.

Да даже в одном и том же телефоне разный софт и то даёт разные показания. Проверял на примере своего телефона (Nokia нави vs Waze)

Да врут еще как, более менее показывает скорость радар что в Зарасае стоит.
Навигатор, показывает 100, а спидометр за 110 заваливается.
Много факторов влияет на это, и в совокупности выливается в такой результат.
Даже давление в колесах, и износ шин дают свою погрешность в точности скорости.

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода


На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала


Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать

Расположение

Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.

Признаки неисправности

  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала


Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.

Расположение

Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.

Признаки неисправности

  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

Расположение

В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).

Признаки неисправности

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла


Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

Расположение

В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.

Признаки неисправности

  • Постоянно горит лампа давления масла.

Датчик скорости автомобиля


С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

  • Не работает спидометр автомобиля.

Датчики детонации


Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

Расположение

Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.

Признаки неисправности

  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива


Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС


Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.

Расположение

Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Подключение датчика уровня топлива и спидометра от Passat B5

Подключение датчика уровня топлива и спидометра от Passat B5

Всем привет! Вопрос в следующем: поставил движок AHU с пассата Б5, 99 года, с мозгами, все работает, от него же приборку поставил, - все работает, кроме: указателя уровня топлива, - он подключен к проводу от старой приборки, но глючит: показывает полный бак, хотя он неполный, и дергается на поворотах и при торможении-разгоне. Как заставить его показывать правильно? Спидометр: разъем на датчик в коробке двухконтакный, какой датчик нужно поставить, с реперным диском на ШРУС, - Холла, фаз, или ABS, и как подключить, там вроде 8 импульсов на оборот нужно.

Датчик скорости я себе сделал из 3 мм. листа,диаметром 200 мм.(8 имп.),крепиться к приводу шруса на кпп ,со стороны привода сцепления.Датчик фаз от 8и кл. ваз.А насчет бака,скорее всего керамику придется переворачивать.

Подключи спидометр и стрелка топливная заработает. У меня, при неработающем спидометре так. Какая связь? х.. в электрике не силён.

Тему прочитал перед тем, как написать тут. Слишком все углубляются в микросхемы и т.п. Тут все проще должно быть, - пропеллер и датчик. Но какой датчик, и как его подключить, - вот вопрос. ))

Transporter T3 писал(а): Датчик скорости я себе сделал из 3 мм. листа,диаметром 200 мм.(8 имп.),крепиться к приводу шруса на кпп ,со стороны привода сцепления.Датчик фаз от 8и кл. ваз.А насчет бака,скорее всего керамику придется переворачивать.

На датчике фаз три контакта. На пассатовском разъеме на датчик скорости два контакта, один масс, я прозвонил, на другом 9 вольт. Как подключать датчик фаз к нему? Какой провод куда?

что- то здесь не так! сигнал скорости на приборку идет через блок абс. туда входит сигнал от колесного двухпроводного датчика ( пилообразной формы), преобразуется в прямоугольный и идет на приборку.
фото приборки с двух сторон и ее номер скиньте, поищу схему.
п.с. я на А6 того же года( дорестайл) обошел абс и подключил датчик холла от ваза. просто прицепил к тросу спидометра. ( три провода, прямоугольный импульс)

михалыч писал(а): что- то здесь не так! сигнал скорости на приборку идет через блок абс. туда входит сигнал от колесного двухпроводного датчика ( пилообразной формы), преобразуется в прямоугольный и идет на приборку.
фото приборки с двух сторон и ее номер скиньте, поищу схему.
п.с. я на А6 того же года( дорестайл) обошел абс и подключил датчик холла от ваза. просто прицепил к тросу спидометра. ( три провода, прямоугольный импульс)

Спасибо! Завтра сфоткаю и номер поищу. Пока - по модели, - 1999 год, passat B5, дизель 1,9 TDI AHU, все остальное работает нормально, при замыкании контактов на датчик скорости стрелка спидометра дергается. Да, кстати, на генераторе нет клеммы W, (но тахометр работает отлично) которая должна быть по схеме, только +12, D+ и DF, но генератор у меня от AFN, с разборки, работает отлично, лампа зарядки тоже работает, а свечи подогрева ОЖ я не подключал, они вроде бы управляются клеммой DF.

PS Три провода-то как от датчика холла прицепить к двум проводам на проводе от датчика скорости? Какой куда? Сигнальный на тот, на котором +9В? Датчик скорости-то в продаже двухконтактный и есть, ставится в коробку, а на АБС отдельные проводи были, при отсутствии блока абс горела лампа абс и неисправности тормозов. Замкнул их на массу - лампы погасли. )))

в вашем случае для подключения спидометра надо изготавливать реперный диск и датчик абс. на крайняк использовать датчик положения коленвала от ваза.

михалыч писал(а): в вашем случае для подключения спидометра надо изготавливать реперный диск и датчик абс. на крайняк использовать датчик положения коленвала от ваза.

Спасибо. Сегодня пробовали подключить датчик АБС вазовский, просто присоединив провода, и проверить, покрутив двухлопастным пропеллером из железки на шуруповерте перед ним. Ноль эмоций, в обоих положениях проводов. Должна ли быть реакция спидометра на такую проверку, или железку надо побольше и потолще, это магнитилась к датчику, но стрелка молчала.

На автовазе - лентяи сидят.
Начинка датчиков скорости и то , что в трамблере (датч. момента искрообразования) - одинаковая.
Соотв и уровни сигнала - на выходе - одинаковые.
Ставь ДМИ и лепи самодельный реперный диск, с нужным кол- вом пропилов.

ЗЫ. Сам так собираюсь делать.

1 Все коробки передач имеют электронный спидометр. Датчик спидометра установлен на коробкепередач слева.немного выше фланца ведущего вала (рис. 6.1). Скорость вращения шестерни главной передачи считывается датчиком, переводится в электрические импульсы, которые затем передаются в модуль спидометра панели инструментов. На некоторых моделях этот сигнал также используется БЭУ двигателем в качестве входного в процессе регулирования.

3 Снимите левое переднее колесо и крышку над левым ведущим валом.

4 Отсоедините отдатчика электрический разъём.

5 Отожмите фиксатор, проверните датчик и выньте его из коробки передач. Снимите уплотнительное кольцо (рис. 6.5).

Установка

6 Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените уплотнительное кольцо.

Читайте также: