Pandora заблокировала бензонасос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Подскажите пожалуйста кто ставил эту сигнализацию как использовать канал СH 1 в качестве реле блокировки, какие провода подключать в разрыв цепи(их там 3) ? Еще интересует выход CH 3 (заводская установка-управление доп реле блокировки) при постановки системы на охрану там должен появляться постоянный "-"?

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Блокировка СН-1 :Зайдите в таблицу программирования, выберите пункт 1-6.1 поменяйте на РАЗРЕШЕНО, затем пункт 1-6.9 и выберите тип блокировки. Вас ин интересует ОБ и НР (если не меняли пункт 1-6.9.) Толстые провода этим вариантом блокировать нельзя. СН-3 по заводским установкам минус появится при снятой охране ( смотрите пункт 1-6.11). Тяжеловато вам будет установить ПАНДОРУ при таких вопросах. Спрашивайте люди помогут.

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

1. Серый/красный и серый в разрыв блокируемой цепи (бензонасос).
2. Чтобы при постановке на охрану на СН3 появился постоянный "-" необходимо разрешить п.1-13.3

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

1. Серый/красный и серый в разрыв блокируемой цепи (бензонасос).
2. Чтобы при постановке на охрану на СН3 появился постоянный "-" необходимо разрешить п.1-13.3

По первому пункту понятно,большое спасибо! Я правильно понимаю, чтобы при постановке на охрану выход CH3 управлял доп автомобильным реле необходимо чтобы на контакт 85 или 86 подавался постоянный "-" или наоборот пропадал, так что ли?

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Блокировка СН-1 :Зайдите в таблицу программирования, выберите пункт 1-6.1 поменяйте на РАЗРЕШЕНО, затем пункт 1-6.9 и выберите тип блокировки. Вас ин интересует ОБ и НР (если не меняли пункт 1-6.9.) Толстые провода этим вариантом блокировать нельзя. СН-3 по заводским установкам минус появится при снятой охране ( смотрите пункт 1-6.11). Тяжеловато вам будет установить ПАНДОРУ при таких вопросах. Спрашивайте люди помогут.

А что бы "-" появился при постановке на охрану надо разрешить п. 1-6-11 так что ли? За помощь большое спасибо! Я не установщик поэтому и задаю такие вопросы! А сигнализацию уже установил, только вот с реле не получилось!:)

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

По первому пункту понятно,большое спасибо! Я правильно понимаю, чтобы при постановке на охрану выход CH3 управлял доп автомобильным реле необходимо чтобы на контакт 85 или 86 подавался постоянный "-" или наоборот пропадал, так что ли?

Я тоже не установщик, себе ставил такую сигналку. Для блокировки я бы порекомендовал купить кодовое реле скрытой установки ВМ-103d.

На один контакт обмотки реле подключите постоянный плюс, второй подключите к СН3. И настройте его так, чтобы при снятии с охраны на нём появлялся минус. Тогда в режиме "Охрана" реле не будет под напряжением, потребление лишних 150мА для аккума не гоже.

П.1-6.11 настраивает исходное состояние СН3. Чтобы появился "-" при постановке на охрану нужно разрешить п. 1-13.3. Но это лишний расход энергии на обмотке реле, за пару недель нахождения авто под охраной аккум наверняка сядет.

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

"П.1-6.11 настраивает исходное состояние СН3. Чтобы появился "-" при постановке на охрану нужно разрешить п. 1-13.3. Но это лишний расход энергии на обмотке реле, за пару недель нахождения авто под охраной аккум наверняка сядет". А вы подсоедините не к постоянному +, а к проводу зажигания, и все будет ОК.

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

"П.1-6.11 настраивает исходное состояние СН3. Чтобы появился "-" при постановке на охрану нужно разрешить п. 1-13.3. Но это лишний расход энергии на обмотке реле, за пару недель нахождения авто под охраной аккум наверняка сядет". А вы подсоедините не к постоянному +, а к проводу зажигания, и все будет ОК.

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Уважаемый Billi Bons если вы не профи установщик ,то вашу сигнализацию найдут еще быстрее . Да и что вы заблокируете: стартер, зажигание или бензонасос ? ? ? в любом случае это не блокировки ( для их устранения даже реле искать ненужно) . Извините если обидел. Сигнализацию купили серъезную,а ставите ее по дилетански. Смысл?

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Браво, signalizator! Каждый пусть занимается своим делом , тогда и кол-во проблем с оборудованием на порядок уменьшится. Для остальных напомню - это раздел форума установщиков охранных систем.

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Уважаемый Billi Bons если вы не профи установщик ,то вашу сигнализацию найдут еще быстрее . Да и что вы заблокируете: стартер, зажигание или бензонасос ? ? ? в любом случае это не блокировки ( для их устранения даже реле искать ненужно) . Извините если обидел. Сигнализацию купили серъезную,а ставите ее по дилетански. Смысл?

Вообще спорный вопрос! У нас сейчас каждый кто имеет тестер и контрольку считает себя установщиком! А нормльных мастеров очень мало! Поэтому думаю лучше поставить самому , чем давать свой автомобиль в руки "горе - мастерам " . А на счет блокировки бензонасоса, можна организовать не плохую блокировку с помощью кодового реле!

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Уважаемый Billi Bons если вы не профи установщик ,то вашу сигнализацию найдут еще быстрее . Да и что вы заблокируете: стартер, зажигание или бензонасос ? ? ? в любом случае это не блокировки ( для их устранения даже реле искать ненужно) . Извините если обидел. Сигнализацию купили серъезную,а ставите ее по дилетански. Смысл?

Уважаемый Сигнализатор, а какие цепи блокируете Вы? И еще вопрос! Если в п. 1-6-11 я запрограммирую выход CH3 как НЗ "-" будет появляться при постановке на охрану? Если нет, то в чем тогда разница между НР и НЗ ? Просто в описании сигнализации сказано что таймерные каналы перестают работать как таймерные если их назначить для организации блокировки, а меню 1-13 относится к таймерным каналам! поправьте если ошибаюсь.

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Если думаешь тогда зачем залез на форум сам имеешь тестер контрольку тогда вперед сначала сам потом к нам если не к диагностам

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Блокировать можно блок управления двигателем, датчик Холла(положение распредвала, если он не приведет к прописанию ошибки (зависит от марки автомобиля)). У вас ведь сигнализация с А.З как вы контролируете Авто запуск?? На какую машину это все устанавливается? Для определения Н.Р или Н.З : вскройте реле и посмотрите на контакты: один общий, другой который с ним замкнут Н.З., а если подать питание на обмотку реле , то общий соединится с Н.Р. В меню выберите какой канал будет блокирующим, затем определите его вид блокировки Н.Р или Н.З. Все же Вам правильно советуют: обратитесь к спецам умеющим работать с Пандорой.

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Если думаешь тогда зачем залез на форум сам имеешь тестер контрольку тогда вперед сначала сам потом к нам если не к диагностам

Вот так сразу в штыки! Я сам устанавливаю сигналки уже 6 лет и к диагностике прибегать не приходилось тьфу-тьфу ( хотя все зависит от модели АВТОМОБИЛЯ!)

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Ctaca; 'Это не к вам смотри посты по моему он и к вам относится как горе установщику нам не доверяет хотя совета спрашивает как то не по людски

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Да можно только бенза вычесляется ровно за 3 минуты надо знать где расположена реле бензы и все можно а вот ДПКВ уже труднее или отрубить питания ЭСУД можно фарсунки или ТНВД

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

Лично я блокировал бензонасос, прятал кодовое реле прямо возле бензонасоса, но саму крышку бензонасоса крепил болтами с секреткой. Но это касается только кодового реле с Н.Р., с простой релюхой долго возится не надо!

Ответ: Проблемы с Pandora DXL 3000

[quote=Signalizator;563541]Блокировать можно блок управления двигателем, датчик Холла(положение распредвала, если он не приведет к прописанию ошибки (зависит от марки автомобиля)). У вас ведь сигнализация с А.З как вы контролируете Авто запуск?? На какую машину это все устанавливается? Для определения Н.Р или Н.З : вскройте реле и посмотрите на контакты: один общий, другой который с ним замкнут Н.З., а если подать питание на обмотку реле , то общий соединится с Н.Р. В меню выберите какой канал будет блокирующим, затем определите его вид блокировки Н.Р или Н.З. Все же Вам правильно советуют: обратитесь к спецам умеющим работать с Пандорой.[/quot

У меня тойота королла 2006 г 1.6л. блокировал форсунки и бензонасос в лючке(лючек закрою на доп плостину и на секретные болты) использовал кодовые реле, дополнительно эл.мех замок капота! Вопрос! где найти питание ЭБУ, и можно ли заблокировать ДПКВ? Если да,то где найти провода и что блокировать "+" или "-"?

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

фото 1

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Сигналка блокирует бензонасос,машина не заводится

Здравствуйте. Подскажите что делать, похоже сигналка блокирует бензонасос и машина не заводится. На вопрос почему именно сигналка- потому что она начала глючить сначала перестала открывать замок,потом закрывать(т.е на сигналку ставит а замок не трогает),а сегодня с утра через автозапуск машина не завелась и все…. Стартер крутит,бензонасос молчит,бензин соответственно не поступает и машина не заводится. Посоветовали через ВАЛЕТ снять сигналку и мол тогда заведётся,ничего подобного,сигналка орать перестала,а машина по прежнему не заводится. Машина- тойота камри 94гв,кузов sv41. Может кто подскажет как выдернуть сигналку(совсем) и проверить она это или это насосу капец…На ответ едьте на сто, говорю сразу живу за городом, на сто только буксиром,поэтому нужно точно знать что именно не работает что бы ехать либо к электрику либо менять бензонасос

Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Будет полезно: Помогают ли присадки для двигателя?

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

фото 4

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Блокировка дверей при движении

У некоторых владельцев комплекса Старлайн А91, А63 или А92 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот, блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.

Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.

Концевик

Как отключить блокировку дверей

Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания не всегда полезна и многие владельцы стремятся ее отключить. Деактивация данной опции на сигнализации Старлайн А91 Keyless осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:

  • пять раз нажать кнопку Валет при выключенном зажигании, а потом снова включить его;
  • прослушать пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих корректный переход в данный режим;
  • выбрать соответствующую таблицу программирования при помощи третьей кнопки на пульте;
  • выбрать опцию №2 – автоматическое управление замками дверей;
  • выставить необходимый параметр (4 – отключено);
  • выключить зажигание для того чтобы система запомнила команды.

Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне


В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Сигнализация блокирует бензонасос как отключить

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Что делать после того, как завелидвигатель

Тут можно попробовать снять блокировку двигателя.Вот как это делается на примере Centurion:

  • набрать персональный код, состоящий из1, 2 или 3 цифр;
  • ввод осуществлять с помощью служебнойкнопки — ее надо нажимать столько раз, сколько нужно.

Служебная кнопка Valet

Служебная кнопка Valet

Служебная кнопка Valet системы Centurion

При правильном вводе кода, последуют два звуковыхсигнала и две вспышки фар. Это подтвердит, что блокировка двигателясигнализацией сброшена.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.

Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?

Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

схема блокировки реле

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда. 2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

реле блокировки двигателя

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

блокировка питания цепи бензонасоса

Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

схема подключение реле блокировки сигнализацией коленвала

Читайте также: