Замена прокладки клапанной крышки лифан х50

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии по теме Замена прокладки клапанной крышки Lifan X50

Халид написал(а)
Привет автор, выкладывай пожалуйста артикул в описании. недавно растачивал крышку под новые манжеты свечных колодцев, а вот как раз эту манжету то я и не менял, блин, я кстати с Иркутска:)

Хамункин Алтус написал(а)
Рамиль здравствуйте! хоть вы помогите разобраться на десятке карбюратор нет искры на свечи с катушки искра отличная уже всё менял переменял что нужно в данной причине от бегунка бьёт на контакты в крышке прожигая её из нутри

Rorke написал(а)
На заводе крышку радиатора задавливают прессом, а потом загибают лепестки крепления. Поэтому она держит большое давление тосола. А если посадить на герметик, то тосол выдавит герметик при первой поездке. Кто не верит, могут проверить на собственном опыте. Не для этого изобретали алюминиевые радиаторы, чтоб их можно было ремонтировать дома!

Abdul-Rahim написал(а)
Как можно слушать человека, который не знает как пишется слово Engine? Каждый дурик сейчас пилит видосы и пытается показаться экспертом. Масло у него оседает на катализаторе – дурашка.

Равшан написал(а)
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Шамил Симаженков написал(а)
Отличная работа). Вот буквально на той неделе собрал такой же двигатель, только 4S-FE (конструктивно идентичен 3S-FE). ГБЦ возил на фрезеровку, прокладку так же металлическую установил..Завел все норм, кроме вибрации ДВС, и ошибки 14(связанная с зажиганием и ее компонентами). Для полного 'счастья' еще насос ГУР..'умер'..люфт вала и течь масла(поеду на яму сегодня, буду снимать его, и искать причину вибрации. ). Кстати удивительно что на двигателе который вы ремонтировали не прогарели клапана, хотя были зажаты..У меня на 4S, два впускных клапана зажаты(кто-то дрелью их 'прирезал') на 4 цилиндре..придется шайбы заказывать.

Устименко-Бакумовски Вугар написал(а)
Я понял,эта машина будет теперь использоваться вместо проходной на предприятии.Люди будут в одну дверь заходить в другую выходить,а внутри охранник сидеть будет.

Бекет написал(а)
Не знаю как там болты и крышки. Но владея 2 моделями Лачика. После заменены на оригинал все бегает до сих пор. 85 тыс. Уже. На второй 45 пока. Где там 200 км. Не знаю.

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Lifan X50

Толик красава! Единственная просьба или даже совет, рассказывай в след. роликах или комментируй при таких работах насколько эффективный был толк, чтобы люди понимали в отдаче. Тот же расход в рыксах очень актуальный вопрос и практически все хотят выйти на должные 14-15 л расхода на 100 км, у меня пока меньше 20 л не выходило

Привет вам мастера =). Можно вопросик. Мне понравился ваш способ замены прокладки. Я тоже стараюсь менять. С минимальными телодвижениями. =). У меня карина 2-х литровая, 133 лошади. Пробег 400.000. И наблюдаю течь масла, когбуд то из под головки. Сначала думал из под клапанной крышки, но потом кое как разглядел, и помоему из под головы. Вы случайно не снимали замену на такой как у меня. К стати точная копия вашего универсала. И тоже серая.

Без обид но это видео про то какой ты рукожоп и ещё и ленивый! Неужели ты прежде чем лезть в Грм не мог тупо в инете глянуть что валы убегают?! Инфы море и ты просто поленился посмотреть и сам себе геморроя прибавил. Ко мне часто пригоняют машины после самоделкиных которые пожалеют заплатить за замену такой цепи 8 тыс рублей а потом как правило платят 25 за ремонт гбц, это не колодки поменять и очень много нюансов а вы без опыта лезете а потом за волосы хватаетесь не зная что делать!

Комментарии по теме Замена прокладки клапанной крышки Lifan X50

Халид написал(а)
Привет автор, выкладывай пожалуйста артикул в описании. недавно растачивал крышку под новые манжеты свечных колодцев, а вот как раз эту манжету то я и не менял, блин, я кстати с Иркутска:)

Хамункин Алтус написал(а)
Рамиль здравствуйте! хоть вы помогите разобраться на десятке карбюратор нет искры на свечи с катушки искра отличная уже всё менял переменял что нужно в данной причине от бегунка бьёт на контакты в крышке прожигая её из нутри

Rorke написал(а)
На заводе крышку радиатора задавливают прессом, а потом загибают лепестки крепления. Поэтому она держит большое давление тосола. А если посадить на герметик, то тосол выдавит герметик при первой поездке. Кто не верит, могут проверить на собственном опыте. Не для этого изобретали алюминиевые радиаторы, чтоб их можно было ремонтировать дома!

Abdul-Rahim написал(а)
Как можно слушать человека, который не знает как пишется слово Engine? Каждый дурик сейчас пилит видосы и пытается показаться экспертом. Масло у него оседает на катализаторе – дурашка.

Равшан написал(а)
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Шамил Симаженков написал(а)
Отличная работа). Вот буквально на той неделе собрал такой же двигатель, только 4S-FE (конструктивно идентичен 3S-FE). ГБЦ возил на фрезеровку, прокладку так же металлическую установил..Завел все норм, кроме вибрации ДВС, и ошибки 14(связанная с зажиганием и ее компонентами). Для полного 'счастья' еще насос ГУР..'умер'..люфт вала и течь масла(поеду на яму сегодня, буду снимать его, и искать причину вибрации. ). Кстати удивительно что на двигателе который вы ремонтировали не прогарели клапана, хотя были зажаты..У меня на 4S, два впускных клапана зажаты(кто-то дрелью их 'прирезал') на 4 цилиндре..придется шайбы заказывать.

Устименко-Бакумовски Вугар написал(а)
Я понял,эта машина будет теперь использоваться вместо проходной на предприятии.Люди будут в одну дверь заходить в другую выходить,а внутри охранник сидеть будет.

Бекет написал(а)
Не знаю как там болты и крышки. Но владея 2 моделями Лачика. После заменены на оригинал все бегает до сих пор. 85 тыс. Уже. На второй 45 пока. Где там 200 км. Не знаю.

Двигатель Hyundai для Tucson 2004-2010

Комментарии по теме Замена прокладки клапанной крышки Lifan X50

Atu написал(а)
Это самые дешёвые которые у вас продаются? Sat вообще если брать это когда другого ни чего нет. С настороженностью отношусь к их продукции.

Майк написал(а)
привет у меня такой же мерс каждую неделю прокачиваю тормозную систему поподает воздух абс не работает уровень жидкости не течёт.

Петраш написал(а)
Какое нах реле они мигают у тебя как оварийка. поставь лампочки стробоскопы на стоп. Если интересно могу кинуть видео как работают стробоскопы на стопах

Фиш написал(а)
В Сузуке Гранд Витаре на расширительном бачке стоит простая крышка, а с клапаном стоит на радиаторе, который и выпускает и всасывает антифриз при нагреве и охлаждении системы. Узнал об этом только когда клапан с крышки отвалился и упал в радиатор и выгнало весь антифриз из системы охлаждения и далее перегрев ГБ и все невеселые последствия.

Фарян Эндрю написал(а)
409 на 'Волгу' и 'Газель' с завода не ставят. 409 и 405 отличается коленвалом и поршнями. Удачи, молодым мотористам.

Сирена написал(а)
Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM- потому что это очередной косяк от GM который оплачивают потребители машин опель и шевроле . Ответ кроется в том, что GM на моторах 1.4 ставили клапанные крышки с прокладкой имеющую I -образный профиль контура прокладки, затем так и не осознав откуда косяк идет, выпустили костыль, а именно Т - образный профиль прокладки, которая за счет большей площади основания лучше прижимается к двиглу. Но это следствие, а причина в повышенном давлении которое создается под крышкой вследствии косяковой конструкции системы вентиляции картерных газов, на моторах 1.4 NET(NEL) по причине выпадения грибовидного клапана. Вообщем руки кривые у инженеров GM, они постоянно исправляют свои косяки за счет потребителя. в суд на них коллективно нужно подавать

Камилла написал(а)
*Помогите у меня альфа 110 кубов когда набираю разгон то тогда в ней пропадает тяга*

Гавриш написал(а)
Не всем девушкам сложно.Просто вникать нужно.а не рот разевать.и выставлятся,ещё большей дурой)и правила дорожного движения учить.и знать.не только где расположен бачёк для омывания лобового стекла.

Катина написал(а)
Если у двигателя 82 лошади то не рвёт,если 87 то рвёт. На первых грантах в комплектаций нищета стояли вроде 82 лошади.Оба восьмиклапанники. Я вообще не понимаю этих дебилов с АвтоВАЗа что нельзя было поставить сразу поршня с выемками. Уроды на простом народе хотят бабки поднять на поршнях и ремонте.У меня 10 -ка дв 1.6 82 лошади 2005 год.Просто об этом сам узнал недавно :-) кстати пошёл посмотрел сразу ТТХ на душе легче стало когда увидел цифры 82 конины. Я не умничаю парни, простой автовладелец без всяких понтов что знал тем решил поделиться,может кто то ещё подскажет чём можно отличить движки где рвуться клапана а где нет? А номеру двигателя можно определить? Ну кроме разбора только.

Читайте также: