P1819 nissan pathfinder

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

Nemez55

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх. потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается. Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка.
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Ниссан патфайндер, причина обращения — не работает 4WD, при переключении в режим AUTO гаснет индикация полного привода на щитке приборов и загорается индикатор неисправности 4WD.

В памяти блока управления ошибка P1822 — электромагнитный клапан с шим управлением. Ошибка стирается и появляется снова после включения режима AUTO. Имеется ввиду вот этот клапан на схеме.


Нам нужно проверить клапан и проводку. Желательно это сделать с минимальной разборкой автомобиля и минимальными затратами времени. Изучаем расположение разъёмов в мануале. Наиболее удачно для нас расположен разъём F10, от него удобно проводить измерения.


Замеряем сопротивление клапана из разъёма F10.


Сопротивление более 7 мегаом, обрыв. Далее всё-таки придётся лезть под машину и прозванивать клапан.



Сопротивление клапана в норме. Осталось самое простое, найти обрыв красного провода.


Ну и в жгуте проводов обрыв был найден.


Ну и самое сложное, за что и берём деньги — восстанавливаем провод. Ну и всё, Всё работает, автоэлектрика — это просто. Лёгкие деньги!

Техническое описание и расшифровка ошибки P012B

Сохраненный код неисправности P012B указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, обнаружено несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. Который находится после дроссельной заслонки.

Код ошибки P012B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления на входе турбокомпрессора (после дроссельной заслонки)

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P012B активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошло несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. В данном случае указывается, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. А именно, после дроссельной заслонки.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P012B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления на входе турбокомпрессора.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P012B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P012B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P012B снова.
  3. Проверьте датчик давления на входе турбокомпрессора.
  4. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  6. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P012B лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P012B не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P012B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Навара, Патфайндер, Фронтиер, NP300)
  • Renault
  • Saturn
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Тигуан)

С кодом неисправности Р012В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P012A, P012C, P012D, P012E.


P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты

Описание ошибки P1829
ЭБУ 4WD определяет необходимый крутящий момент на основании условий движения автомобиля и управляет насосом с электродвигателем для создания давления масла, достаточного для передачи необходимого крутящего момента. Если расчетный выходной крутящий момент выше допустимого предела, он устанавливает код неисправности P1829 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1829
Плохой контакт
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Hyundai Elantra 5 2014г.

1,6 бензин, интересует стоимость чистки инжек[. ]

Hyundai solaris 2012.

подскажите код цвет Z94CT41CBCR159532[. ]

Hyundai Tucson TL 2018.

После установки зимней резины машину ощутимо [. ]

КIA Sportage 4, бензин 2.0, .

Подскажите пожалуйста сколько стоит замена то[. ]

Киа Оптима 2014г, двигатель .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимост[. ]

Solaris 2011 1,6.

Цены, которые указаны в этой форме едины для [. ]

Киа Рио 1.6 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски vin Z94C34[. ]

Nissan Qashqai 2 2014.

прогорела гофра, слышен характерный пердеж вы[. ]

Хендай Солярис, 1.4, АКПП, 2.

Добрый день. Сколько стоит плановое ТО №7 на [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соул

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Соренто

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

Кузовной ремонт Киа Сид

Ремонт других марок:

Замена пружин и амортизаторов Хонда Цивик

Замена сцепления Шкода Октавия

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Кузовной ремонт Ленд Ровер

Антикор Мицубиси Аутлендер

Новые обращения Хендай:

Замена и ремонт рулевой рейки Хендай ix35

Сход развал Хендай Туссан

Плановое ТО Хендай Солярис №7 (105000 км)

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: