Замена подогревателя картерных газов на поло седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ремонт мембраны клапана картерных газов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan SilverGold 2011 года на DRIVE2

Начитался я про порванную мембрану и решил сам проверить у себя.

Пробег 120 тыс км.

Снятие крышки почти особого труда не составило. Кроме того как подлезть к защелкам отверткой.После снятия увидел кучу грязи прилипшей к мембране и в самой чаще.

Начал чистить и выгребать всякую гадость.

Так-же заметил что есть участок порванный.

Сделал проклейку супер клеем, не знаю как надолго его хватит!

После того как решил проверить как он работает заметил еще ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ ПОРЕЗ В САМОЙ СЕРЕДИНЕ!Он как раз влияет за закрытие сопла трубки которая идет в низ и в систему обмена газов двигателя.

После того как все проклеил и высушил. Пошел устанавливать ее.

Установив все обратно. Завел движок он немного поработал. Подставил палец к соплу забора воздуха из вне(маленькая дырочка на крышке) изменений ни каких. Работает как и раньше.

Решил проверить порвало ли ее или нет. Снял снова крышку, все цело!

Обратно поставил ее и снова завел движок. Проделал все тоже самое, заткнул дырку и о ЧУДО он ожил, сразу услышал как он начал втягивать воздух и движок сразу немного обороты терял и дергал. Отпускаю и снова повторяю и он РАБОТАЕТ!.

Заодно проверил температуру движка 45 градусов обороты 800-850. Прокатился пару кругов. нагрелся двигатель и обороты упали. Стали 680. Подождал и посмотрел как обороты плавают. Колебания совсем незначительные всего 5-7 единиц. Т.е. они стали стабильно держаться и стрелка не дергается. Раньше было заметно как обороты плавали и двигатель иногда дергало.

Так что мой совет еще помимо боковушки мембраны проверьте еще середину.

Update. Добавляю ссылку на статью как должен работать клапан. Принцип работы клапана

Всем спасибо и удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120050 км

клапан системы вентиляции картера (КВКГ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan музыкальный 2012 года на DRIVE2

P.S. Тут прикупил кой чего :


Замена клапана вентиляции картерных газов

Знаю, что у многих при появлении записи в ленте о клапане ВКГ начинает подгорать свой собственный клапан, поэтому, ребята, эта запись исключительно для вас)) Чую, в комментариях пойдет: Да ты сам порвал, когда его снимал , Там отверстие с завода или Самый бредовый тренд осени, бла бла бла, ко ко ко Но да ладно))По симптомам: была вибрация на ХХ, может ее кто-то не чувствует у себя, не знаю. Однаждый прочитал у кого-то, что после смены клапана эта вибрация заметно стихла — руки зачесались и в принципе ничего сложного снять и проверить не было. Была бы целая мембрана — протер бы и поставил все назад и пёс бы с ней) Снимал крышку ровно, не вырывал и резких движений не совершал, отходит мембрана вместе с крышкой, как ее можно порвать при снятии — вопрос к тем, кто утверждает, что она рвется в момент демонтажа)) Сразу же вниманию глаз предстала усранная внутренняя часть этого клапана

Сразу после снятия крышки

Мембрана остается внутри крышки, еще раз спрашиваю, как ее можно порвать при снятии? Ответ Ну прост разве что кто-нибудь напишет)После протирки было обнаружено отверстие

Поискав что-то на замену, пришел к выбору аналога (4000 за оригинал — бред), аналог фирмы AutoMega, артикул 130034510. Цена

950 рублей.Замена клапана в сборе проста до безобразия, 10 минут и новый клапан ВКГ на месте. Описание уже было в ленте.

По результату: вибрация на ХХ ушла, это ощутимо пятой точкой и руками, взявшись за руль. Раньше было едва такое подколбашивание, сейчас ровно и никакой тряски и вибрации нет. У кого будет вопрос о том, как этот клапан влияет на работу двигателя, отвечу. Этот клапан присоединен ко впускному коллектору, присоединен ниже дроссельной заслонки, которая регулирует подачу воздуха. Ну и раз есть отверстие, пусть даже самое крохотное, то через него будет подсос лишнего воздуха. Ну а дальше нарушение смесеобразования и потом уже появление вибраций при работе двигателя.

Цена вопроса: 950 ₽

Нравится 107 Подписаться

Saab 9-3 2.0t › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов (ВКГ)

Давно меня мучил вопрос как там поживает ВКГ. Так как машина кушает немного масло, хотя турбину сравнительно недавно меняли. Решил я всё-таки поменять данный клапан. Тем более всё необходимое уже как две недели пылилось в гараже.

А именно:Прокладка впускного коллектора — VICTOR REINZ 713631100Прокладка дроссельной заслонки — GM 90537718 (в упаковке лежал Elring)Клапан ВКГ — GM 55557180

Если честно думал справлюсь быстрее. Но по факту к впуску оказывается приходит куча мелких трубочек (вакуумных).1. Снимаем верхний пластик.

2. Отключаем и откручиваем блок управления двигателем.3. Откручиваем патрубок с дроссельной заслонки и сам дроссель. Попутно отключаем разъём с дросселя.

Интересный момент. одно соединение пластиковых трубок разбирается методом вытаскивания пластикового стопора голубого цвета (такая же система как при замене топливного фильтра). А там где стопор белого цвета ЕГО ВЫТАСКИВАТЬ НЕ НАДО, на него надо НАДАВИТЬ (я блин минут 20 потратил пытаясь его вытащить).

4. Под впускным коллектором есть нижний крепёж, который тоже надо открутить от коллектора. Головкой на 13.

5. Снимаем разъёмы с 4х датчиков, которые вкручены в головку блока. (что это хз, не разбирался)6. Так же откручиваем крепление щупа проверки уровня масла.

7. Потом откручиваем все болты которые крепят коллектор. В середине две шпильки с гайками, их надо тоже выкрутить, иначе коллектор будет не снять (упирается в разъёмы )

8. Снимаем коллектор и в месте прилегания коллектора к головке находим установленный нужный нам клапан.

Который в моём случае был мёртвый и продувался в обе стороны. Вытащил его при помощи шлицевой отвертки.

9. Ставим новый клапан (на него надо надавить что бы он сел в посадочное место.10. Промываем (если требуется дроссель и впускной коллектор )11. Зачищаем места прилегания прокладок под дросселем и впускным коллектором.

12. Собираем всё обратно…Реакция на педаль газа реально стала намного быстрее. Что с расходом масла — покажет время.з.ы. опять у меня с выпуска на турбину обломило шпильку… что за гУмно продают на авто рынках блин.

на следующий день раскидал по новой выпуск и поменял шпильки с гайками… в первый раз процедура заняла хренову тучу времени. в этот раз управился часа за 3 на всё про всё. за что сервисы просят 7-10 тр, не пойму.

Цена вопроса: 900 ₽

Volkswagen Polo Sedan Silver_Style › Бортжурнал › ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Ранее я уже проверял мембрану КВКГ из за подёргиваний на холостом ходу и обнаружил на ней 2 надрыва. Незнаю, толи при демонтаже она порвалась, толи во время эксплуатации, но результат был таков. После этого я заклеил её супер клеем и на пару недель подёргивания пропали, но потом я обратил внимание, что подёргивания снова появились, снял мембрану и снова обнаружил надрывы в этих же местах.

В результате решил просто заказать новый. Оригинал 03C103201K стоит не адекватных денег, поэтому решил брать аналог QUATTRO FRENI QF00100052. сделано по итальянским технологиям, страна — производитель не указана, но думаю делают их в китае =))

Для замены нужно отсоединить пластиковую площадку с шлангом и открутить 2 торкса .

Далее вытаскиваем клапан в сторону салона и отсоединяем трубку клапана под корпусом воздушного фильтра, нажав на зажимы (фото места, куда подключается эта трубка, к сожалению не получилось сделать).

Для удобства конечно лучше снять корпус воздушного фильтра т.к. достаточно проблематично подлезть чтобы отсоединить и подсоединить эту трубку, но можно сделать это и не снимая, хоть и займёт больше времени.

После чего в обратном порядке ставим новый. Вот ту я изрядно промучился пока подсоединял трубку, но спустя некоторое время всё таки получилось.

После замены подёргивания на холостых оборотах пропали, двигатель стал чуть мягче работать как мне показалось. Новый клапан я не разбирал и больше туда лезть вообще не собираюсь, а то может быть и вправду она рвётся при демонтаже =))

Цена вопроса: 1 400 ₽

три месяца назад Пробег 104000 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 90 Подписаться

Комментарии 19

продай старый корпус клапана

затки пальцем дырку и вынь щуп при работающем двигателе. будет странный звук?!

я и не лезу туда) пол драйва его по заменили )

Если всё работает стабильно, то думаю и не стоит туда лезть =))

это дизельный клапан — а на бензиновый RP 1.8 можно ли его приспособить? и будит ли он выполнять свою функцию?

Спасибо за полезный пост

Клапан рециркуляции отработавших газов на этом движке есть?

Я тоже думал порвана. Были периодами по рулю толчки. И по сидушке. Вообщем перебои были. Вскрытие показало, резинка целая. Клапан поменял, рывки ищезли. Работает ровно. Может из за загрязнения, или мембрана потеряла эластичность? В руководстве сказано. Крапан нуждается в периодической промывке от отложений

Всё возможно, поэтому я и взял в сборе, а не стал искать отдельно мембрану.

Проездил 3,5 года и 66 тыс — ни разу не возникало ни желания, ни необходимости ковырять этот узел, как говорится: не мешайте машине работать =)

Его вообще не надо ковырять) рекомендуется только промывать

чем смывают масло и отложения нагара?чем ты чистишь заслонку?

я думаю ответ приходит сам!

главное чтоб от чистки мембрана не померла.

если ты кинешь мембрану в бензин — с ней ничего не станется!

конечно!иначе бы не писал бы!

Карб-клинером не стал — там ацетон -может прокладку испортить .

Полная версия сайта

Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

4.1.2. Volkswagen Polo. Снятие элементов системы вентиляции картера.


1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

Маслоотделитель контура холостого хода



Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.


Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.


Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера. Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.

Вакуумный клапан контура холостого хода



…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.


Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.


Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами. Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.

Обратный клапан контура полной мощности


Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…


…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра. Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

На седаны Фольксваген Поло устанавливались двигатели EA111: их начали разрабатывать много десятилетий назад. Силовой агрегат CFNA прошел модернизацию в 2003-м: мотор обзавелся блоком цилиндров из алюминия. В это время на рынке стали появляться первые модели двигателей, оснащенные турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

На авто Поло использовались атмосферные двигатели на 1,6 литра под индексом BAG. Этот силовой агрегат очень похож на двигатели TSI на 1,4 литра своей конструкцией и техническими характеристиками.

При сравнении двигателей CFNA и BAG можно сделать вывод об их родственном происхождении: в обоих силовых агрегатах используются одинаковые комплекты ГРМ. Автомобили Поло, которые продаются в России с 2010-го года, оснащены двигателями CFNA: такой же мотор получили версии для Европы, а также автомобили Шкода Фабиа. Благодаря этому силовые агрегаты CFNA можно найти как на разборках России, так и в других странах Восточной Европы.

Но на Фольксваген Поло также используются и двигатели BTS, получившие хорошо развитый выпускной коллектор и фазовращатель на впускном распредвале.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Фольксваген 1.6 MPI (CFNA) с седана Поло.

Нужен контрактный двигатель Фольксваген? Заказывайте его в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, предоставим проверочный срок на 30 дней.

Чем плох выпускной коллектор двигателя?

Плохая конструкция выпускного коллектора - основной минус этого силового агрегата. Из-за разной длины каналов отвода выхлопных газов, а также близко расположенного катализатора конструкция получилась крайне неудачной. По этой причине:

выхлопные газы с 1-го цилиндра попадают во 2-й, который находится в стадии продувки;

такая же проблема наблюдается в третьем и четвертом цилиндрах;

нарушена нормальная подача свежего воздуха в силовой агрегат;

проблемы с образование смеси, малый КПД.

Кроме описанных минусов, есть и другая проблема силового агрегата CFNA - трещины на выпускном коллекторе между вторым и третьим цилиндрами. В таком случае придется менять коллектор, так как даже качественная сварка не спасет от появления трещин в дальнейшем.

Какие проблемы возникают с мембраной вентиляции картерных газов?

Проблемы с мембраной ВКГ - не редкость для двигателей, которые используют бензин. Так как мембрана ответственна за регулировку интенсивности отвода картерных газов, из-за трещин на мембране:

система ВКГ работает некорректно;

падает мощность двигателя;

растет количество расходуемого топлива;

в салоне автомобиля появляется сильный запах выхлопных газов.

При образовании трещин мембрану ВКГ необходимо заменить.

Проблемы с цепью ГРМ

В начале двухтысячных годов на силовых агрегатах EA111 начал использоваться цепной привод, что, по мнению инженеров,снизило бы расходы на техническое обслуживание. Но на самом деле ситуация оказалась противоположной - расходы на техобслуживание только выросли, так как растяжение цепи происходит после ста тысяч км., а уже через пятьдесят тысяч раздается грохот двигателя при запуске.

В двигателе установлен гидравлический натяжитель цепи, но нет блокиратора обратного хода. Натяжение цепи нужно проводить только на работающем двигателе, т.к. в это время давление масла - на нужном уровне. При остановке силового агрегата за натяжение цепи отвечают пружина и остатки масла. Это приводит к тому, что риски перескакивания цепи при запуске двигателя высоки. В самом плохом варианте случится загибание выпускных клапанов.

Что делать с износом поршневой группы?

Еще один минус двигателей CFNA - сильные стуки поршней после запуска двигателя и во время прогрева. Неполадки могут возникнуть уже после 15 000 км., проявляются на первом и втором поршнях. Причиной может быть сильное зажатие выпускного коллектора. Из-за высокого противодавления выхлопных газов падает качество наполнения 2-го цилиндра. Использование смазки низкого качества на поршневых кольцах также становится причиной сильных стуков.

Проблему можно решить, заменив поршни на новые узлы. Рекомендуется использовать усовершенствованные модели с литерой ET, при этом перепрошивая блок электроники.

Иногда после замены поршней на ET стуки снова появляются, чаще всего - сначала на холодном двигателе, потом - на прогретом моторе. Проблема заключается в выработке поршней и стенок, росту рабочего зазора. Но стоит отметить, что стуки не становятся причиной серьезных проблем с силовым агрегатом.

Для минимизации стуков нужно не прогревать силовой агрегат после запуска, а включать системы, потребляющие энергию, увеличив нагрузку на генератор и мотор. Другой вариант - установить выпускной коллектор без катализатора.

К счастью, эта проблема происходит не на каждом двигателе - ряд моделей работают 200-500 тысяч километров без необходимости менять поршни. Рекомендуется ездить исключительно на девяносто втором бензине, а также регулярно проводить плановое техобслуживание.

Нужен бензиновый или дизельный силовой агрегат для автомобиля Volkswagen? Закажите его в каталоге АвтоСтронг.

7.1 Система вентиляции картера Volkswagen Polo

Картерные испарения, включающие в свой состав прорвавшиеся из камер сгорания в обход поршневых колец газы, поступают в блок маслоотделителя, расположенный в крышке головки цилиндров. Масло через сливные отверстия возвращается обратно в двигатель, а в маслоотделитель по шлангу из воздухоочистителя подается чистый воздух. Воздух смешивается с картерными газами и через клапан управления вентиляцией (PCV) поступает во впускной трубопровод, а оттуда - в камеры сгорания.

Наиболее эффективно система функционирует при высоких оборотах двигателя, когда малая глубина разрежения во впускном трубопроводе обеспечивает полное открывание клапана PCV. Соответственно, при закрытых дроссельных заслонках, когда во впускном трубопроводе образуется глубокое разрежение, эффективность вентиляции картера минимальна.

В сильно изношенном двигателе, когда уровень прорывающихся в картер из камер сгорания газов весок, часть картерных испарений попадает обратно в воздухоочиститель вне зависимости от положения дроссельных заслонок.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.
Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения, чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: емкость для промывки, бензин или керосин, ключ TORX T30.

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

1. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг большой ветви системы вентиляции картера.

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

2. Извлеките обратный клапан шланга системы вентиляции картера из отверстия в крышке воздушного фильтра…

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

3. …и отсоедините клапан от шланга.

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

4. Сожмите фиксаторы держателя шлангов на маслоотделителе…

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

5. …и снимите держатель с фиксатора.

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

6. Выверните два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров и извлеките болты из отверстий.

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

7. Извлеките патрубок маслоотделителя из отверстия в крышке привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана при снятой впускной трубе.

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо шланга системы вентиляции картера…

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

9. …и отсоедините шланг от подогревателя на впускной трубе.

Очистка системы вентиляции картера Volkswagen polo sedan

10. Промойте бензином или керосином внутреннюю полость маслоотделителя и шланги.
Установите маслоотделитель на место, заменив уплотнительную прокладку новой. Промойте обратный клапан и шланг системы вентиляции картера, соединяющий корпус распределительных валов и воздушный фильтр.
11. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: