P1167 kia magentis

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.


Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).


Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках - 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) - используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия


Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.


Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

alexey_ck
Ну залил ты хороший бензин, машина полностью прогнала всю каку смешанную с бензином. Залил еще раз хороший и машина стала ездить на хорошем, на комп перестали приходить ошибки с датчиков - он и погасил чек.

Изображение

Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Г. Форд

OLd 18.12.09, 20:55:31

alexey_ck писал(а): Если верить бортовику, то увеличился где-то на литр. Но на диагностике же одна и та же ошибка - датчик коленвала. Завтра опять поеду ещё и код ошибки точно узнаю.

Добавлено спустя 11 часов 13 минут 43 секунды:
Мистика - не успел я на сервис - сегодня ни с того ни с сего ЧЕК сам погас. Так что поезжу еще немного подожду что будет.
Но чего же он горел все-равно охота знать.


Нічого містичного. Чек зникає після пяти успішних запусків двигуна. Коли знову з'явиться помилка - відразу висвітиться.

alexey_ck 19.12.09, 11:18:47

Изображение

Andreas000055 25.12.09, 12:02:06

bazigor писал(а): Заливал всегда 95, а тут по совету друзей залил 92 и чек ушел ,даже ехать не куда не пришлось.Проехал после этого инцидента 1000 км и все пока окей.95 заправляться больше не буду, нет его у нас . Травим мы наши машины чудо топливом.


а че льете 92 давайте сразу 76 может самолетом станет! Если написано в паспотре 95 его и надо лить а то на 92 после 100 000 катализатор нафиг вилетит!

tolian 07.01.10, 07:37:05

Пробег 107000 км.Загорелся чек,съем клеммы-хватало на день.Заменил лямбда и все ок.
Стоимость-лямбда-945грн.,работа-80грн.

tolian

Monty 12.01.10, 19:06:07

Всем привет и с прошедшими праздниками!

Загорелся Чек. Ошибка Р0038 (обогрев датчика 2-го лямбда зонда) – пробег 14 400 км. Конструкции и место установки – до ужаса тупое (все открыто, провода висят – оборвать проще простого). После долгих диагностик и скандалов – типа не гарантийный случай, обнаружился излом одного провода под основной изоляцией – именно из-за непродуманной конструкции (провода жестко впаяны в корпус, а дальше шлейф болтается / вибрирует при движении и провод поломался). Полтора часа геморроя снять / поставить запаять (с использованием иголки и т. д.) – ДАТЧИК БЛИН НА СТО 1 616 грн. стоит – результатом не принесли. После обнуления ошибки и повторного завода двигателя – ЧЕК горит снова.

У кого какие есть соображения – подскажите.

Может есть какой то предохранитель или релюха на этот подогрев датчика где-то (может коротнуло или еще что) – провод запаяли, а напряжение не поступает.

Lawdark 12.01.10, 20:06:34

Чек у меня загорелся на 28000,после залитого под горловину Воговского Мустанга,тоже не знал что делать.
Сделали диагностику,все хорошо!После нескольких кикдаунов чек начал противно мигать,как сигал поворотов. Вскоре когда я доездил до лампочки топлива,залился Лукойловским 92-м и через 30-40км,я забыл про чек!
С тех пор лью толко 92-ой или 95 Шела или Окко.
Попробуйте резкую езду,разные вариации бензина(кроме 76 ),только аккуратно,а то свечи придется менять и форсунки чистить!

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

Monty 13.01.10, 10:20:54

Lawdark
Форсунки уже почистил. Заправки (ЛукОил, Шелл, Вог) - поменял уже три штуки (до полного бака и до 10 л. остатка), а ЧЕК горит. И ошибка одна и таже, да и расход поднялся 13 - 13.6 л. / 100 км. Свечи нормальные. Резкая езда - норма жизни.
Предлагайте ДАЛЬШЕ!

Выложите, пожалуйста, электро схему к этому датчику, у кого есть. Хочу проверить подходит ли питание и откуда идет.

Lawdark 13.01.10, 18:11:23

Monty Даже и не знаю что еще посоветовать.
Ну свечи у меня норма,форсунки я не чистил и расход у меня такой же как и у тебя.

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

tarass 25.03.10, 15:19:20

і в мене то загорялось.
зняття клем не помогло .
на другий день зникло само собою - чудеса - і зекономив на тестуванні компом
правда запусків двигуна було БІЛЬШЕ ЯК 5 - думаю ця цифра мусить бути індивідулаьна

X@nder 25.03.10, 16:32:50

Изображение

Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Г. Форд

Jack 26.03.10, 13:48:05

экономии-то на диагностике всего 60 грн, зато тебе все про нее расскажут.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
я уже писал вот:
"еще один аргумент приведу в пользу 95-го. я уже писал раньше, что заправляюсь шелл-95 (простой). заезжал на даигностику к одному из самых толковых электронщиков в Запе типа с проблемой, что машина чуток дергается при умеренном разгоне. подключили компьютер. он несколько раз снимал и проверял параметры работы двигателя, выяснилось, что все рабочие параметры двигателя ВООБЩЕ не отличаются от заводских установок! в частности - рабочие параметры свечей зажигания с пробегом более 10 тысяч. потом попросил проехать, чтоб понять суть моих претензий к машине. после нескольких кругов за рулем он мне сказал - катайтесь и радуйтесь - проблем никаких нет, мол, это я придираюсь к машине и что это не гоночный болид. это при пробеге более 40 тысяч. поэтому, менять марку бензина и поставщика в ближайшее время не собираюсь."

Denis TS 03.04.10, 17:31:28

TWV 24.09.10, 17:07:30

Всем доброго времени суток. Давно не подымалась данная тема, или все излечили данную проблему? У меня периодически, примерно раз в месяц загорается и сам тухнет, не всегда с 5-го успешного запуска. Офицалы считывали несколько раз ошибку, грешили на датчик распредвала. Один раз горел неделю,при ежедневным пробегом мин.70км. Заехал к знакомым на сто, у них как раз инжекторщик завёлся, считал, оказался дросель, почистили,все гуд, но не долго музыка играла. . Поделитесь опытом плиз, у кого были подобные проблемы, неужели надо менять датчик.

knopi 24.09.10, 21:56:07

alexey_ck
Если хочешь что бы помогли, то поедь на СТО где тебе стирали или когда горит ошибка, то зафиксируй или выпытай четыре цыферки из памяти(в крайнем случае нацарапай гвоздём на заборе), буковку Р запоминать не нуно, тут и так понятно,а гадать по форуму и сылкам это бесполезно.
При неисправном ДПКВ хрен машину заведёш. Пальцем в небо- смотри контакты датчика пол.колен.вала или контакты блока, блок под печкой -тосол может творить чудеса.
TWV
Смотри метки ГРМ.

Читайте также: