P0744 ssangyong kyron

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

У этого внедорожника мерседесовские моторы и автомат, а стоит он на вторичке не очень дорого. За относительно свежий экземпляр с небольшим пробегом просят 650-700 тысяч, а дорестайлинговую машину можно ухватить за 350-400.

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

Загорелась лампочка HDC

Знатоки, помогите.
Загорелась лампочка HDC. Полазил по интернету, нашел, что проблема со стоп-сигналами. Проверил, и вправду, горят еле-еле, только верхние (дополнительные) стоп-сигналы, нижние не горят. Полез в предохранительный отсек, а предохранитель цел.
В чем же может быть проблема?
Заранее благодарен.

На сколько я знаю, это не стопы. Проблема может быть либо с давлением в системе тормозов, может с вакумом,может быть концевик педали тормоза. Пересмотрите все, а если не найдете, то потом на сканер.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Похоже решил проблему.
Открыл книжку по SsangYong-у и случайно наткнулся на кнопку HDC (контроль движения под гору).
Вот и подумал, что скорее всего при езде нажал случайно на кнопку.
Завел машину, понажимал на кнопку (загорается зеленым цветом). Заглушил, нажал на тормоз (с помощью кирпича и арматуринки), посмотрел, все стоп-сигналы горят.
В книжке написано, что если горит красным цветом, то система HDC не работает или перегрелась. А ездить с работающей HDC можно только на 1-й скорости.
В этом было дело или в чем-то другом?

Romawka (04 October 2016 - 18:13) писал:

На сколько я знаю, это не стопы. Проблема может быть либо с давлением в системе тормозов, может с вакумом,может быть концевик педали тормоза. Пересмотрите все, а если не найдете, то потом на сканер.


Я буквально недавно проверял наличие масла, тормозной жидкости, тосола. Все было в норме. Сегодня я тоже проверил тормозную жидкость - без изменений.

Вот нашел в инете:
Включение системы HDC (помощь при спуске, система управления спуском) может возникать по нескольким причинам:
•Недопустимый износ тормозных дисков (датчик определяет, что тормоза работают неэффективно, и принудительно снижает скорость движения автомобиля);
•Неисправность привода дроссельной заслонки (обычно плохой контакт в электромоторе ее привода);
•Неисправность в коробке клапанов автоматической коробки передач.


В первом случае требуется замена тормозных дисков, во втором нужно проверить дроссельный узел и при необходимости восстановить целостность электрических контактов, а в третьем – провести диагностику АКПП и в случае обнаружения поломки произвести ремонт.

По 1-му случаю - не возможен. Буквально недавно ковырялся с ручником, заодно посмотрел колодки и диски. Они в норме. Да и в аварийный режим машина не уходила.
2-й случай - возможен. Если еще раз появится, буду смотреть дроссельный узел.
3-й случай - не возможен, потому как у меня механика.

Oleg2016 (04 October 2016 - 21:46) писал:


нет. в дизелях с электомагнитным егр стоит еще дроссельная заслонка с электроприводом.
и на рексах и на кайронах и актионах.

WICTOR (05 October 2016 - 16:37) писал:

нет. в дизелях с электомагнитным егр стоит еще дроссельная заслонка с электроприводом.
и на рексах и на кайронах и актионах.

Виктор, я правильно его определил? (На фото обведено красным кружком)

Изображение

Сегодня опять зажегся HDC.
Заглушил машину - не горит, проехал километров 5-7, загорается.
При этом машина едет отлично. Опять заглушил, HDC не горит.
Может ли проблема быть в датчиках тормозной жидкости?
Кстати, тормоза сзади тоже не горели, горит еле-еле только доп. сигнал.
Потрогал датчики тормозной жидкости, стоп-сигнал загорелся. Думаю, это просто совпадение.
Пока менял фильтра в машине стоп-сигнал опять перестал работать.
Снял правую лампочку,прозвонил оба контакта - целая.
Снял левую, прозвонил, норма. Поставил левую лампочку - стоп-сигнал заработал.
Педаль тормоза все это время была нажата. Видимо контакт не четкий был.
Может ли как-нибудь образом связано между собой HDC и стоп-сигналы?
Спасибо.

Oleg2016 (05 October 2016 - 20:09) писал:

Виктор, я правильно его определил? (На фото обведено красным кружком)

Изображение


да, это заслонка.
а электромагнитный клапан егр стоит перед двигателем (со стороны радиатора), справа, по ходу авто.

Oleg2016 (05 October 2016 - 20:53) писал:

Сегодня опять зажегся HDC.
Заглушил машину - не горит, проехал километров 5-7, загорается.
При этом машина едет отлично. Опять заглушил, HDC не горит.
Может ли проблема быть в датчиках тормозной жидкости?
Кстати, тормоза сзади тоже не горели, горит еле-еле только доп. сигнал.
Потрогал датчики тормозной жидкости, стоп-сигнал загорелся. Думаю, это просто совпадение.
Пока менял фильтра в машине стоп-сигнал опять перестал работать.
Снял правую лампочку,прозвонил оба контакта - целая.
Снял левую, прозвонил, норма. Поставил левую лампочку - стоп-сигнал заработал.
Педаль тормоза все это время была нажата. Видимо контакт не четкий был.
Может ли как-нибудь образом связано между собой HDC и стоп-сигналы?
Спасибо.


стопы загораются от блока управления двигателем, как и акпп.
поменяйте лампы стопов. может замыкают спирали стопов и габаритов.

Спасибо.
Воспользуюсь Вашим советом.
Возможно дело в этих лампочках. Они 2-х контактные LED-ы и куплены с китайского сайта. Поменяны месяца 2 назад. Поставлю старые (они целые), поезжу, посмотрю.

Oleg2016 (05 October 2016 - 21:31) писал:

Спасибо.
Воспользуюсь Вашим советом.
Возможно дело в этих лампочках. Они 2-х контактные LED-ы и куплены с китайского сайта. Поменяны месяца 2 назад. Поставлю старые (они целые), поезжу, посмотрю.


LED лампы не всегда в стопах работают, вернее работают, но мозги их не воспринимают т.к. они потребляют много меньше. Ставьте старые и смотрите.

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!

wowan (05 October 2016 - 22:26) писал:

LED лампы не всегда в стопах работают, вернее работают, но мозги их не воспринимают т.к. они потребляют много меньше. Ставьте старые и смотрите.


Благодарю Вас.
Воспользуюсь Вашим советом.
Да и горят не так как надо бы. Габарит нормально горит, а стоп-сигнал еле-еле.

Ruslan (06 October 2016 - 09:09) писал:

Я же Вам написал что может означать эта ошибка! Но если Вы плохо разбираетесь в автомобилях, то лучше обратитесь к специалистам.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Romawka (06 October 2016 - 12:25) писал:

Я же Вам написал что может означать эта ошибка! Но если Вы плохо разбираетесь в автомобилях, то лучше обратитесь к специалистам.

Вот проблема такая у меня сейчас. Не включается понижайка. Предохранитель АБС вытаскивал, клемники смотрел, снимал моторчик. И ничего. На полный включается. Когда снял моторчик проверил что на него сигнал полного привода подходит, а вот сигнал на переключение понижайки нет((( Кто знает, что может быть? Такое ощущение что блок управления просто не дает включить его.

__________________ Автомобиль: __________________

Сергей, проверь датчик нейтрального положения КПП.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

С месяц-два назад начала появляться и сама по себе пропадать ошибка P1704. Но вроде на скорость не влияло.

Но сегодня какая-то ерунда более забористая приключилась.

Завелся, прогрелся. Давлю газ - разгоняется аки Волга ГАЗ-21. Т.е. почти никак. Присмотрелся - не скользко, ESP не моргает. Непонятно, но и фиг бы с ним.
Выхожу на трассу, на спидометре 140, на тахометре. 5 и не уменьшается. Перевёл в ручной режим - максимально доступная скорость 6, коробкак как обычно не дёрнулась. Т.е. как бы 5 тысяч оборотов это перебор после набора скорости.
Заехал на ближайшую заправку. Заглушил, все вышли, зашли, завёл.
Выезжаю на трассу - 140 на спидометре, 3 на тахометре. Т.е. норма.
Что это было? Уж не какой нибудь аварийный режим? Никаких лампочек типа "пропал двигатель" не загоралось, зимний режим у коробки не включал. Единственное - когда выезжал со двора то был в 4х4, отключил метров через 100 после выезда с дворовых дорог. Может он не отключился, хотя лапочка погасла?

Маслице с фильтром АКПП тыщ 30 не менялось? ;-)

Если 30 тык +/- мальца - замена. если +много то замена и после 1-3 тык пробега еще одна замена.
Если коробка еще не была убита - проблема исчезнет еще тыщ на 30 ;-)

/// Может он не отключился, хотя лапочка погасла?///

Обычно пятая точка и вестибулярный аппарат это неплохо определяет ;-)

Маслице как раз год назад с промывкой на 40 ткм полностью менялось. Литров много ушло пока гуталин отмыли (официалы - зло), в этом году на 50 ткм просто поменял "на всякий случай".
Но у меня всё не как у людей. Уже на скольких машинах замечал: начинаю всё делать "строго по регламенту/по показаниям" - капризничают, забиваю болт пока "руки не дойдут" - бегают без проблем сезон за сезоном.

В аварию упала коробка. Этож DSI. Пробегу сколько? Они мрут как мухи. Хотя на бензине живут дольше. У меня на 70 тыс скончалась. Вся нутрянка втруху.

может максимально доступная не равна реальной?
я только по опыту проблемной 6-ти ступенчатой актионовской на дизеле могу судить.
но там мне удавалось остановиться при горящей индикации о 6-той передаче. и дальше машина стартовала явно не с 6-й.

большие обороты бывают при замершей коробке. но у меня это поссе -15 проявляется. едешь и шумит оборотами первые минут 7.

Читайте также: