P0123 mazda 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Замыкание на "массу"

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 1: 3,0-4,0 В

Опорное напряжение 5 В

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1

Сигнал низкого показателя

Датчик TP 2

Замыкание на "массу"

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 2: 1,4-2,4 В

Опорное напряжение 5 В

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.

У датчиков TP противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).


Dracula


После поездки на юга (туда-обратно около 8000 км) загорелся чек. Продиагностировал ЕЛМ 327 - выдало вот что:

Машина на газу 4-ое поколение дигитроник.
По приезду в Голубицкую ко всему этому машинка перестала заводиться с первого раза после длительной стоянки - стартер крутит хорошо, а пуска нет. Со второго раза схватывает с полоборота, но после 3 секунд работы обороты падают на ноль и глохнет. Третья попытка - и все в поряде. Заводится всегда на бензине, только после прогрева переключается на газ.

Может кто что подскажет, где копать?


Сеттер


А пробегу-то сколько?
Судя по темам форума - есть у нас неприятность с дроссельной заслонкой. Люди её чистят.


Dracula


пробег 85000 миль. Снял вчера воздушный патрубок - заслонка стоит при выключенном зажигании не перпендикулярно, а под небольшим углом. при включении зажигания открывается еще больше, при выключении встает как и было, проверил рукой - до перпендикулярного положения еще миллиметра 3. Так и должно быть?


Max-Oks



Dracula



дантист



007gk


Дилетант широкого профиля

Код ошибки написан правильно ? ( чем сканировали систему ? )
П.С. Данный код ( P3302 ) расшифровывается как неисправность датчика положения распредвала выпускных клапанов ( в М5 отсутствует ) .


дантист


Нифига се . На сервис центре тоета делали диагностику. Может в другое место сгонять? Как раз мне меняли валы цепи и звездочки. автобосс какой то стоит


alexvmf



Kaimynas33


Привет, P2407 Evaporator emission system leak detection pump sense circuit intermittent / erratic


All217


Доброго времени суток друзья. Проблемка тоже выскакивала и вроде как рассосалась ,но все же. На трассе загорелся значок двигателя. Почувствовал маленькие провалы в тяге. Пару раз останавливался , глушил двигатель, но лампочка всеравно горела. До дома доехал (180 км). с перерасходом бензина (литров 5-7). В этот же день после еще двух остановок (более длительных) индикатор гореть перестал.
Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.

И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.


jouri



Kaimynas33


Доброго времени суток друзья.
Резюме диагностики: DTC P0131 - сбой регулировке топливоподачи по датчику кислорода № 1. В настоящий момент неисправности нет.

И чё теперь, ждать следующего раза. Пробег 99 т.к.


Zhura


Вчера заправил полный бак и залил "вытеснитель влаги из бака Liqui Moly". через час езды загорелся chek. вот так. сегодня поеду смотреть что случилось


jouri



Zhura


Встретился с CODerSPB,продиагностировали. Выданы 3 ошибки P2009,U2064,P0841. что делать?Ехать покупать Skoda Yeti. )))


mazda66


Skoda Yeti думаешь панацея от ошибок? ))) первые буквы кодов pup ! может там почесать и подумать что к чему? )))


007gk


Дилетант широкого профиля

Встретился с CODerSPB,продиагностировали. Выданы 3 ошибки P2009,U2064,P0841. что делать?Ехать покупать Skoda Yeti. )))


U2064 - Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора ( речь идёт о комбинации приборов ) от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ - Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ - Неисправность блока управления , относящегося к локальной сети CAN
Остальные ошибки :

P2009.jpg ( 12.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
P0841.jpg ( 11.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Ошибка P0123 у автомобиля Mazda была обновлена 18:20. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0123 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.


P0123

Код Р0123 сообщает, что бортовым компьютером зафиксирован критически высокий импульс на выходной линии контроллера положения дроссельной заслонки А





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0123 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0123 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0123 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0122, P0123, P0222, P0223 или P2135

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Датчик положения дроссельной заслонки 1

Датчик положения дроссельной заслонки 2

Описание цепи/системы

Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00

P2135 00

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,34 В уже более 0,4 с.

P0123 00

P0222 00

P0223 00

P2135 00

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или Р2135 00

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38. Подождать некоторое время, достаточное для полного выключения питания модуля управления двигателем K20.
  2. Зажигание выключено; проверьте на наличие сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи опорного напряжения низкого уровня E разъема жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки и заземлением.

Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Читайте также: