Карбюратор айсан тойота регулировка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Недавно заменил карбюратор с типа V на тип K на тойоте корона универсал с двигой 3Е. Стары карб стал кушать и я решил поменять карбюратор на тип К. Вакумные трубки подключил согластно найденой схеме в интернете, уровень в поплавковой камере ровно по середине. Но случился другой казус. Машина держит большие оброты холостого хода при прогретом двигателе. Винт количества смеси как ни крути, все без толку. Через дифузер первичной камеры льёт толиво(на сколько я знаю, оно должно распыляться) каплями, двигатель трясеться и бубнит в выхлопную трубу. Как я не старался его отрегулировать, ничего хорошего из этого не получаеться. Подскажите что можно сделать. Или скажите кто это может сделать во Владивостоке.

через переходник поставь карб от девятки солекс.и никакого гемора.переходник сделает любой грамотный фрезеровщик.

Ищу схему подключения трубок на карбюратор V типа,двигатель 2Е.

тойота королла 87г.в.Сделал кап.ремонт двигателя,а теперь проблема с подсоиденением трубок.Жду ответа.

Уууу маньяки извращенцы:)))

Мой карб пока работает. Тьфу тьфу тьфу! И не лезу в него.

Пора на инжектор вот думаю преходить.

У кого нибудь еще машина с 3Е осталась?

была у меня карина с 3Е, ох и намучился я с этим карбом… без прогазовки и долбления по педали не заводилась, жор бенза был большеватым, на холостых тряслась. С левой стороны есть болт который упирается в демпфер, я его крутил и более менее ХХ выставил.

Chevrolet Spark М300 ‘2014 Senior Green

ЯVR ’98 GDI Мицуё**ще

У меня на типе v бенз лился из за неисправного эм клапана,и когда я на герметик его садил.

Есть еще регулировочный винт прогревочных оборотов на секторе заслонки если на лобовину смотреть.он должен отойти от сектора когда мотор прогрелся

Я купил Коронку 176 кузов с движком 3Е. В принципе заводиться, но нет почти ни одного вакуумного клапана. Так вот хотелось бы посмотреть что там за вакуумники? Можно на фото или схемка какая с расписыванием этих клапанов, а может у кого карбюратор старый остался так я бы купил недорого. Колхозить от ВАЗа не хотелось бы. Карб вот такой

Последний раз редактировалось Mad Doc; 22.02.2012 в 07:50.

Вэгон? Плеаааааааа:)))) Ещё одно слово в добавление к крОунам и кЭмри:)))

Wagon так и читается на вражеском — вэгон, а не вагон.

Здравствуйте, можно получить информацию по регулировке данного карба, буду благодарен?

Вроде все нормально, но много трубок перепутано и самое главное сбито положение холостого хода с обратной стороны от регулятора заслонки.

Ок. Завтра зброшу фото, как отрегулировать?

Спасибо большое, буду благодарен!

Что с ним не так?

Во время прогрева обороты плавают, после прогрева все хорошо

Скинь адрес електронной почты.

скинь схемы если есть и возможные неисправности!если есть такое!

такой же как у тебя точно!

Какого типа карб у тебя стоит (K или V). Если не знаешь то сними воздушный фильтр и сфоткай я определю и отвечу.Сложного там ничего нет. Если надо литература зброшу у меня ее предостаточно.

та без понятия что с ним!расход бывает до 20!а работает без проблем, ни провалов ни дерганий, прогрев работает!работает короче нормально только вот аппетит хороший!и никто с мегамастеров не хочет настроить его типа очень сложный карбюратор!так что фиг его знает что делать сам тоже не рискую полезть туда)))но чувствую что придеться!

По трассе (6-6.5), по городу (6.5-7). А что у тебя за проблема с карбюратором?

Уважаю за устранение неисправности своими руками.

5.1.4 Регулировка карбюратора

5.1.4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

2. Винт регулировки смеси холостого хода

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Н. Высота установки поплавка

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).

Регулировка быстрого холостого хода — карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка — первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода — при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

3. Рычаг системы быстрого холостого хода

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

3. Регулировочный винт

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка воздушной заслонки, чистка карбюратора Toyota AT170

Доброго времени суток.

Имея в распоряжении РемКомплект карбюратора Aisan — Napko 110177A в ближайшие выходные снял карбюратор с машины.

Сам Карбюратора Aisan тип К

Для снятия карба — взял наклейки и расклеил на нужные шланги (карбюратор держится на 4 гайки на 12 по краям, а также 14 трубочек и 2 троса: газа и акпп)

Специально маркировку 9 пропустил, чтобы не перепутать с 6.

Для себя набросал схемку и понеслась:

Шланги под топливо заглушил болтами, подходящего калибра диаметра

Снял, помыл, для отсоединения верхней крышки выкрутил 8 винтов и 2 тяги на воздушную заслонку и приоткрыватель вз.

Вот такая картина:

Вот тут начинается самое интересное, все выкрутить поочередно и заменить.

Все жиклеры с шариками выкручивать аккуратно, лучше набрать немного емкостей для маленьких деталей.

Год назад я его чистил и впервые смотрел, что там внутри.

Вот фотка поплавковой камеры через год, после чистки (но топливный фильтр я тогда так и не смог выкрутить, только прочистил карб. клинером на выход)

В поплавковой камере

В тему про чистку карбюратора не разбирая его, куда денется вот это?

А что там, если туда не заглядывали 20+ лет?

В снятой крышке под поплавком находится фильтр, его выкрутить отверткой нереально (прикипел или как он)

выход простучать аккуратно молотком и заливая резьбу WD40 тот постепенно сдастся.

К сожалению фотку фильтра сделать не успел, как выкрутил его, удивившись что на нем был с сантиметр (!) срани, окружающие сразу же начали вытирать его и кадр загубили)

Поставив новый фильтр-сеточку я уже ждал, что техника должна еще лучше поехать)

Вот состояние не всегда срабатывающего основного ускорительного насоса:

с новым должно быть другое дело.

Винт качества почти такой же, только с небольшой выработкой, на фотографии разница не ощутима:

Винт качества с пружинкой

Причина троения двигателя (вылечено более 2 лет назад):

Пробитая мембранка дополнительного ускорительного насоса, дает перелив смеси в первый цилиндр, машина начинает троить и расход повышается до 20-25л.

Мембрана доп. ускорительного насоса. Арт 2166738310

Находится тут: (сзади карбюратора)

доп. ускорительный насос

Если движок троит (и именно 1 цилиндр), для проверки можно заглушить выход с него.

Фото карбюратора после сборки (на память как было все подсоединено):

После установки воздушная заслонка на холодную все равно не хотела плотно закрываться.

Нашел способ регулировки ВЗ (на жигулях совсем по другому)

Раскручивается корпус биметаллической спирали (3 винта по кругу):

и зацеплением лапок воздушной заслонки и спирали можно выставить угол закрытия

(этого просто нет в книге по карбюраторам)

Я очень надеюсь, что я правильно понял (если что поправьте) но у меня работает как нужно.

Процесс такой: зацепить спиралью лапку от оси воздушной заслонки так, что бы она была за ней

(т.е порядок такой: передний бампер, лапка от оси воздушной заслонки и только за ней зацепление с спирали)

закрываем весь корпус и поворачиваем его в сторону переднего бампера, пока воздушная заслонка не закроется. В полученном состоянии корпус прикрутить 3 винтами и проверить чтобы после нажатия газа на холодную ВЗ закрывалась.

Остается выставить прогревочные обороты и отрегулировать холостые.

(Винт прогревочных оборотов от биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть винт регулировки прогревочных оборотов. Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются.)

Вот такая небольшая обзорная экскурсия.

Получился, наверное, небольшой ввод в японские карбюраторы. Все приходит с практикой.

Что касается меня — то, после настройки машина стала еще резвей, скорей всего замены фильтра в карбюраторе и не хватало на старт с пробуксовкой) Ускорительный работает на 5-ку. Воздушная заслонка закрывается когда нужно, в холод точно заведется (хотя тут и нет холодов)

Ремонт погрузчика Тойота 5К,4Y карбюраторы Айсан

Доверить ремонт карбюратора, его техобслуживание, установку ремкомплекта, промывку, регулировку желательно специалисту имеющему богатый опыт в работу с топливными системами погрузчика. Необходимо четкое понимание назначения и принципа функционирования каждой системы карбюратора погрузчика. Тогда и только тогда можно рассчитывать на продуктивную и бесперебойную работу погрузчиков в дальнейшем.

На вилочные погрузчики Nissan, Komatsu, Mitsubishi, ТСМ устанавливались однокамерные карбюраторы Nikki с системой автоматического холостого хода.

На погрузчики Toyota применяется карбюратор Aisan так же с автоматом холодного пуска и прогрева. Четырехтонный погрузчик Toyota с шестицилиндровым двигателем 7FG40 имеет двухкамерный карбюратор марки Aisan с полуавтоматом холодного пуска.

Ранние модели погрузчиков Toyota оснащались карбюраторами с ручным управлением холодного пуска.

Карбюраторы с ручным холодным пуском применялись так же на ранних моделях Mitsubishi , DAEWOO, Caterpillar.

Погрузчик Toyota, двигатель 4Y, 5K – оснащение – карбюратор Aisan, однокамерный.

Система холодного пуска автоматическая, снабжен демпфером дросселя, имеет электромагнитный клапан холостого хода, который нередко выходит из строя. При этом, чтобы добиться работы системы холостого хода, запорную иглу клапана откусывают. Как следствие, после этого возникает “Калильное воспламенение” после выключения зажигания.

Набор возможных неисправностей примерно тот же, кроме того бывает следующее:

1) Засор под диафрагмой ускорительного насоса (очень часто) – как следствие, глубокий провал, нехватка мощности при нажатии газа.

2) Нет холостого хода – наглухо засорен канал в районе седла электромагнитного клапана – бывает очень часто, исходя из практики.

3) Самая часто встречающаяся неисправность – износ или поломка при неаккуратном обращении пластмассовой шестерни на блоке автоматики холодного пуска. При повреждении этой детали карбюратора погрузчик не заводится.

4) Износ посадочных отверстий в районе оси дроссельной заслонки. Как следствие – неровные холостые из-за подсоса воздуха. Элементарно устраняется заменой блока дросселя (всегда есть в наличии).

5) Выход из строя управляющего термоэлемента встречается редко, в ремкомплект не входит, но в наличии всегда имеется.

6) Карбюратор погрузчика Toyota переливает довольно часто, при этом игольчатый клапан надо ставить в сборе, оригинальный – есть в наличии.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

- Требуется ремонт или замена гувернера.

Перед регулировкой карбюратора и тем более ремонтом карбюратора погрузчика Toyota необходимо проверить состояние двигателя.

Принято считать, что голубой (сизый) дым выхлопа указывает на неисправность двигателя, а черный выхлоп на неисправность карбюратора.

Диагностика двигателя погрузчика включает в себя:

- Зазоры в клапанах.

- Состояние высоковольтных проводов, крышки трамблера и свечей зажигания.

- Состояние распределителя зажигания (трамблера)

- Измерение компрессии в цилиндрах.

- Состояние воздушного фильтра.

- Проверка уровня и вязкости моторного масла.

- Тест на утечки воздуха из цилиндров для проверки состояния поршневых колец, клапанов и прокладки ГБЦ.

Только после этого можно браться за настройку, регулировку карбюратора или ремонт карбюратора погрузчика.

Рекомендуется также перед снятием карбюратора произвести проверку гувернера (он же ограничитель, регулятор оборотов, смеситель) - блок, на котором установлен карбюратор погрузчика Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Daewoo, Sumitomo, Caterpillar, Hyster, Яль и другие.

Неисправности карбюраторов погрузчика Toyota 4y, 5k:


1) Провал при переходе от холостого хода к средним нагрузкам (неправильные установки холостого хода или засор канала холостого хода)

2) Неустойчивый холостой ход (плавают холостые, гуляют обороты, пропадает холостой ход)

3) Провел при нажатии газа.

4) Глохнет при нажатии газа.

5) Глохнет при "гапз в пол".

6) Перебои в работе двигателя при разгазовке.

7) Потеря мощности при "газ в пол".

8) Белый, голубой, сизый дым выхлопа: к работе карбюратора отношения не имеет.

1) То, что машина при прогреве глохла — были перепутаны вакуумные трубочки местами. Видимо, когда после 1.5 года простоя, пытаясь завести, перепутал при установки…

2) У машины какая-то па…а утащила блок управления карбюратором. В итоге не работала вся электронная обвязка. К примеру — не работала система изменения угла опережения зажигания, не работала система поддержания оборотов при включении электрооборудования и ГУРа.

Блок управления купил у 4WezDe. Пока списались, пока оплатил, пока пришла посылка…

Снова договорился с мастером о ремонте. Но ещё купил новый кислородный датчик, как мне объяснили, он влияет на обеднение смеси. Посмотрел по екзисту номер (оригинальный за 6.5к, Бош за 2.5 — по ценам екзиста), но объехав кучу магазинов смог найти бошевский смог только в автомеханики. Дав нужный номер менеджеру, тот сказал, что номер не верный и дал мне другой датчик.

К следующему обеду машина была уже у меня. Работает ровно, что на горячую, что на холодную — всё работает!

В итоге плавный разгон, двигатель работает ровно, легко крутится.

Кислородный датчик: 2000р

Блок управления карбом с доставкой: 1500р

П.С. У кореша есть Королла 100 универсал 4вд фул тайм, хочу на выходных с ним на драг битву выехать. Итог известен, но интерес берёт своё.

Как отрегулировать и настроить карбюратор K type aisan toyota

Недавно заменил карбюратор с типа V на тип K на тойоте корона универсал с двигой 3Е. Стары карб стал кушать и я решил поменять карбюратор на тип К. Вакумные трубки подключил согластно найденой схеме в интернете, уровень в поплавковой камере ровно по середине. Но случился другой казус. Машина держит большие оброты холостого хода при прогретом двигателе. Винт количества смеси как ни крути, все без толку. Через дифузер первичной камеры льёт толиво(на сколько я знаю, оно должно распыляться) каплями, двигатель трясеться и бубнит в выхлопную трубу. Как я не старался его отрегулировать, ничего хорошего из этого не получаеться. Подскажите что можно сделать. Или скажите кто это может сделать во Владивостоке.

через переходник поставь карб от девятки солекс.и никакого гемора.переходник сделает любой грамотный фрезеровщик.

Ищу схему подключения трубок на карбюратор V типа,двигатель 2Е.

тойота королла 87г.в.Сделал кап.ремонт двигателя,а теперь проблема с подсоиденением трубок.Жду ответа.

Уууу маньяки извращенцы:)))

Мой карб пока работает. Тьфу тьфу тьфу! И не лезу в него.

Пора на инжектор вот думаю преходить.

У кого нибудь еще машина с 3Е осталась?

была у меня карина с 3Е, ох и намучился я с этим карбом… без прогазовки и долбления по педали не заводилась, жор бенза был большеватым, на холостых тряслась. С левой стороны есть болт который упирается в демпфер, я его крутил и более менее ХХ выставил.

Chevrolet Spark М300 ‘2014 Senior Green

ЯVR ’98 GDI Мицуё**ще

У меня на типе v бенз лился из за неисправного эм клапана,и когда я на герметик его садил.

Есть еще регулировочный винт прогревочных оборотов на секторе заслонки если на лобовину смотреть.он должен отойти от сектора когда мотор прогрелся

Я купил Коронку 176 кузов с движком 3Е. В принципе заводиться, но нет почти ни одного вакуумного клапана. Так вот хотелось бы посмотреть что там за вакуумники? Можно на фото или схемка какая с расписыванием этих клапанов, а может у кого карбюратор старый остался так я бы купил недорого. Колхозить от ВАЗа не хотелось бы. Карб вот такой

Последний раз редактировалось Mad Doc; 22.02.2012 в 07:50.

Вэгон? Плеаааааааа:)))) Ещё одно слово в добавление к крОунам и кЭмри:)))

Wagon так и читается на вражеском — вэгон, а не вагон.

2. Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка воздушной заслонки, чистка карбюратора Toyota AT170

Доброго времени суток.

Выкладываю копию поста в сообщество. Ссылка на оригинал статьи ТУТ

(если вам помогут и другие комментарии под этой статьей в оригинале)

Имея в распоряжении РемКомплект карбюратора Aisan — Napko 110177A в ближайшие выходные снял карбюратор с машины.

Сам Карбюратора Aisan тип К

Для снятия карба — взял наклейки и расклеил на нужные шланги (карбюратор держится на 4 гайки на 12 по краям, а также 14 трубочек и 2 троса: газа и акпп)

Специально маркировку 9 пропустил, чтобы не перепутать с 6.

Для себя набросал схемку и понеслась:

Шланги под топливо заглушил болтами, подходящего калибра диаметра

Снял, помыл, для отсоединения верхней крышки выкрутил 8 винтов и 2 тяги на воздушную заслонку и приоткрыватель вз.

Вот такая картина:

Вот тут начинается самое интересное, все выкрутить поочередно и заменить.

Все жиклеры с шариками выкручивать аккуратно, лучше набрать немного емкостей для маленьких деталей.

Год назад я его чистил и впервые смотрел, что там внутри.

Вот фотка поплавковой камеры через год, после чистки (но топливный фильтр я тогда так и не смог выкрутить, только прочистил карб. клинером на выход)

В поплавковой камере

В тему про чистку карбюратора не разбирая его, куда денется вот это?

А что там, если туда не заглядывали 20+ лет?

В снятой крышке под поплавком находится фильтр, его выкрутить отверткой нереально (прикипел или как он)

выход простучать аккуратно молотком и заливая резьбу WD40 тот постепенно сдастся.

К сожалению фотку фильтра сделать не успел, как выкрутил его, удивившись что на нем был с сантиметр (!) срани, окружающие сразу же начали вытирать его и кадр загубили)

Поставив новый фильтр-сеточку я уже ждал, что техника должна еще лучше поехать)

Вот состояние не всегда срабатывающего основного ускорительного насоса:

с новым должно быть другое дело.

Винт качества почти такой же, только с небольшой выработкой, на фотографии разница не ощутима:

Винт качества с пружинкой

Причина троения двигателя (вылечено более 2 лет назад):

Пробитая мембранка дополнительного ускорительного насоса, дает перелив смеси в первый цилиндр, машина начинает троить и расход повышается до 20-25л.

Мембрана доп. ускорительного насоса. Арт 2166738310

Находится тут: (сзади карбюратора)

доп. ускорительный насос

Если движок троит (и именно 1 цилиндр), для проверки можно заглушить выход с него.

Фото карбюратора после сборки (на память как было все подсоединено):

После установки воздушная заслонка на холодную все равно не хотела плотно закрываться.

Нашел способ регулировки ВЗ (на жигулях совсем по другому)

Раскручивается корпус биметаллической спирали (3 винта по кругу):

и зацеплением лапок воздушной заслонки и спирали можно выставить угол закрытия

(этого просто нет в книге по карбюраторам)

Я очень надеюсь, что я правильно понял (если что поправьте) но у меня работает как нужно.

Процесс такой: зацепить спиралью лапку от оси воздушной заслонки так, что бы она была за ней

(т.е порядок такой: передний бампер, лапка от оси воздушной заслонки и только за ней зацепление с спирали)

закрываем весь корпус и поворачиваем его в сторону переднего бампера, пока воздушная заслонка не закроется. В полученном состоянии корпус прикрутить 3 винтами и проверить чтобы после нажатия газа на холодную ВЗ закрывалась.

Остается выставить прогревочные обороты и отрегулировать холостые.

(Винт прогревочных оборотов от биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть винт регулировки прогревочных оборотов. Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются.)

Вот такая небольшая обзорная экскурсия.

Получился, наверное, небольшой ввод в японские карбюраторы. Все приходит с практикой.

Что касается меня — то, после настройки машина стала еще резвей, скорей всего замены фильтра в карбюраторе и не хватало на старт с пробуксовкой) Ускорительный работает на 5-ку. Воздушная заслонка закрывается когда нужно, в холод точно заведется (хотя тут и нет холодов)

Как настроить карбюратор тойота

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Tuning means setting your idle speed and idle mixture. Рычаг системы быстрого холостого хода 3.

Toyota Corona 5AF-キャブレター › Бортжурнал › Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка…

Проверить отсутствие подсоса воздуха: Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора.

Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода 2.

Create an account or in to

Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Зеленый клапан у меня отсутствует. При этом подключены все трубки, кроме той, которая выходит рядом с винтом регулировки качества. Схватывала при полном окрытии дросселя, но не заводилась и в итоге заливала свечи.

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.

33 posts in this topic

Жрет много — перелив поплавковой, неверно настроенный холостой ход. Не заводиться на холодную без педали газа — проблемы ускорительного насоса и возможно проблема системы холодного пуска карба. Если быть точнее — автоматическая воздушная заслонка. Не заводиться на холодную Ничерта не помогает, только 50 гр бенза в первую камеру.

карбюратор aisan двигатель 7к 1.8 тойота

Принцип его работы похож на принцип используемый в термостате. Возможные неисправности Не уменьшаются обороты ХХ после прогрева двигателя.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Регулировка воздушной заслонки — общее описание

  1. Проверьте соблюдение условий проведения регулировки, описанные в начале этого Раздела. Особенно важно проверить правильность установки угла опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя. Также проверьте чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы и двигатель был прогрет до нормальной рабочей температуры.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  4. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в соответствующей главе.
  5. На автомобилях Toyota при проверке и регулировке механизма быстрого холостого хода и механизма открытия воздушной заслонки карбюратор необходимо снять с двигателя. Специальный инструмент для измерения величины угла (деталь номер SST 09240-00014) используется для установки угла открытия воздушной заслонки при быстром холостом ходе и частичном открытии воздушной заслонки при полном открытии дросселей. Требуемые значения угла открытия воздушной заслонки приведены в разделе технических характеристик в начале этой Главы. Если у Вас нет специального инструмента, использование следующих методов даст приемлемые результаты. Если в разделе технических характеристик указана частота вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе, регулировку необходимо проводить, руководствуясь этим значением.

Регулировка быстрого холостого хода — модели с механической воздушной заслонкой

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и при помощи кнопки на панели приборов полностью закройте воздушную заслонку.
  2. Запустите двигатель и полностью откройте воздушную заслонку.
  3. Отрегулируйте открытие воздушной заслонки, вращая регулировочный винт (смотрите рисунок) в требуемом направлении так, чтобы частота вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе составляла 2000 — 3000 об/ мин.
  1. Винт регулировки быстрого холостого кода

Регулировка быстрого холостого хода — модели с автоматической воздушной заслонкой (при работающем двигателе)

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на третий верхний зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).

5.1.4 Регулировка карбюратора

5.1.4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

Читайте также: