P0069 логан 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Mercedes Benz
P0069 Manifold Absolute Pressure Barometric Pressure Correlation OBD2/EOBD (стандартные коды)
P0069 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления - корреляция
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), механическая неисправность Audi/VW/Skoda/Seat
P0069 Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение

Была ли эта статья полезна?

Комментарий

Диагностический разъем логан 2

Logan 2

Ошибки Рено Логан 2 – то, с чем владельцам этой модели приходится сталкиваться не так уж редко. Чтобы выполнить диагностику Renault Logan 2 автомобильным сканером, необходимо знать, где находится нужный разъем, а также каковы его распиновка и типа.

Диагностика Renault Logan 2

Где диагностические разъемы

Где находятся диагностические разъемы

Многие вначале теряются, не понимая, где же находится диагностический разъем Reno Logan 2. 16 PIN у Рено Логан 2 размещен на задней стенке бардачка с пассажирской стороны. Он скрыт заглушкой, а сам выкрашен в желтый. Детально расположение можно рассмотреть на схемах и фото.

Диагностика Рено Логан 2

Диагностика Renault Logan 1

Диагностику электронного блока управления Рено Логана 2, а также датчиков можно выполнить двумя способами:

  1. Задействовать самодиагностику – это самый простой и быстрый вариант.
  2. Подключить к разъему специальный адаптер, который работает через блютуз или USB. Это позволит выполнить более детальную диагностику.

Как правильно диагностировать ошибки Renault Logan 2-го поколения:

Диагностический разъем

Самодиагностика

Самодиагностика

Для выяснения ошибок, можно ввести бортовой компьютер в режим диагностики. Для этого надо следовать такому алгоритму:

  1. Вставить ключ в зажигание.
  2. Зажать на приборной панели кнопку, которая сбрасывает суточный пробег.
  3. Не отпуская кнопки, провернуть ключ в зажигании.
  4. Держать кнопку до тех пор, пока на дисплее не появятся числа, и затем отпустить.

Режим самодиагностики Логана 2 поможет установить причины поломки.

Автомобильные сканеры

Сканер

Чтобы провести диагностику, а также для считывания ошибок Рено Логана 2 применяются авто-сканеры модели ELM327. Нередко используются:

Scan Tool Pro

Авто-сканер Scan Tool Pro – самый популярный из перечисленных.

Это мультимарочный прибор на базе ELM327 с протоколом OBD2.

Авто-сканер

Это адаптер, который подключается к электронному блоку управления.

Scan Tool Pro передает отчетность по ошибкам, которую легко можно прочесть в операционных системах Android, iOS и Windows.

Если верить впечатлениям пользователей об этом приборе, он многофункционален и может предложить владельцу Рено Логана 2 такие преимущества:

  • простота использования.
  • интерфейс выполнен на русском и интуитивно понятен.
  • с подключением также труда не возникнет, благодаря пошаговой инструкции в комплекте.
  • экономия денег.

За диагностику в СТО каждый раз придется выкладывать до 4 тыс. руб.

В то время как за Scan Tool Pro надо будет заплатить около 2 тыс. руб., и проводить множество диагностик Renault Logan 2-го поколения и прочих авто.

Ошибки Логан 2

Далее представлены описания и решения самых распространенных кодов неисправностей Renault Logan 2.

Р2108

Р2108

Значение этого кода – ошибка привода дроссельной заслонки.

Это означает, что пришел в негодность датчик положения упомянутой заслонки. Но поскольку дроссель в Рено Логане электрический, тем, кто с такой проблемой не сталкивался, не сразу будет понятно, где его искать. Оказывается, он впаян в черную крышку, отдельно в продажу не поступает.

u0121

В данном случае сложность заключается вот в чем. Если Рено Логан был помыт или просто оставлен не в гараже, а под открытым небом, и попал под дождь, водитель может увидеть загоревшийся светодиод, говорящий в Логане 2 об ошибке электрики, а точнее – антиблокировочной системы.

Если выполнить диагностику, прибор покажет код u0121, который говорит о неисправности блока АБС.

 u0121

Решение очень простое. Блок мог быть поврежден механически. Его необходимо снять и удостовериться в целости и сохранности. Или же заменить новым.

df079

 df079

Временами после замены дросселя (самостоятельной либо в сервисе), в результате диагностирования ошибок Рено Логана 2 иногда появляется такая – df079. Ее кодовое значение – сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом 2.Def.

Самостоятельный осмотр разъемов ЭБУ, дросселя, педали газа и АКБ, а также замер уровня напряжения вряд ли дадут результат.

Неполадка проявляет себя через пару запусков движка. Машина будет ехать, но обороты будут набираться не так быстро. Попробуйте провести диагностику другим сканером. Если проблема не ушла – ехать в сервис.

Renault Logan 2: ошибки

Ошибки P0…







Ошибки с начальной U/D











Заключение

Ошибок Logan 2 на порядок больше, но здесь описаны те, что встречаются чаще остальных. Диагностику Логана 2 можно провести собственными силами сканером или через экран бортового компьютера.

Описание ошибки P0069, причина ее появления и рекомендации по ее устранению. Подробное пояснение на русском языке.

Ошибка P0069 Абсолютное давление в коллекторе - корреляция барометрического давления

Ошибка P0069

Ошибка P0069 - что она означает?

Ошибка P0069 означает, что датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель также может иметь датчик барометрического давления (BARO или просто BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал для PCM.

PCM получает эти входы и, возможно, еще два;

Массовый расход воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит на напряжение датчика MAP и сравнивает его с показаниями датчика BARO при первом включении зажигания. Этот код устанавливается, если эти входы слишком сильно различаются.

Этот код мог быть установлен из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP / BP и цветов проводов.

Симптомы Ошибки P0069

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

Причины Ошибки P0069

  • Плохо работающий двигатель / пренебрежение основными характеристиками двигателя - часто
  • Забита вакуумная линия между впускным коллектором и датчиком MAP - общий
  • Неисправный датчик MAP или BARO - возможно
  • Неудачный PCM - маловероятно

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик MAP на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик находится вокруг впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что к нему поступает полный вакуум в коллекторе (приложите палец к отверстию; следует всосать его закрытым!).

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0069 действительно вернется, нам нужно будет проверить датчик MAP и связанные с ним цепи. При выключенном ключе двигателя найдите PID датчика MAP на диагностическом приборе, если он доступен. На уровне моря он должен показывать вакуум 0 дюймов, около 100 килопаскалей или 29,92 дюйма ртутного столба. Все они будут указывать на атмосферное давление KOEO. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний в зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку (примерно 20 дюймов вакуума на холостом ходу до 2-5 дюймов при полностью открытой дроссельной заслонке).

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0069, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик MAP, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Описание ошибки P0069, причина ее появления и рекомендации по ее устранению. Подробное пояснение на русском языке.

Ошибка P0069 Абсолютное давление в коллекторе - корреляция барометрического давления

Ошибка P0069

Ошибка P0069 - что она означает?

Ошибка P0069 означает, что датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель также может иметь датчик барометрического давления (BARO или просто BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал для PCM.

PCM получает эти входы и, возможно, еще два;

Массовый расход воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит на напряжение датчика MAP и сравнивает его с показаниями датчика BARO при первом включении зажигания. Этот код устанавливается, если эти входы слишком сильно различаются.

Этот код мог быть установлен из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP / BP и цветов проводов.

Симптомы Ошибки P0069

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

Причины Ошибки P0069

  • Плохо работающий двигатель / пренебрежение основными характеристиками двигателя - часто
  • Забита вакуумная линия между впускным коллектором и датчиком MAP - общий
  • Неисправный датчик MAP или BARO - возможно
  • Неудачный PCM - маловероятно

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик MAP на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик находится вокруг впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что к нему поступает полный вакуум в коллекторе (приложите палец к отверстию; следует всосать его закрытым!).

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0069 действительно вернется, нам нужно будет проверить датчик MAP и связанные с ним цепи. При выключенном ключе двигателя найдите PID датчика MAP на диагностическом приборе, если он доступен. На уровне моря он должен показывать вакуум 0 дюймов, около 100 килопаскалей или 29,92 дюйма ртутного столба. Все они будут указывать на атмосферное давление KOEO. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний в зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку (примерно 20 дюймов вакуума на холостом ходу до 2-5 дюймов при полностью открытой дроссельной заслонке).

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0069, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик MAP, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Читайте также: