Как снять руль на тахо 900

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Таймураз написал(а)
Молодцы ребята, спасибо вам огромное за инфу по этому авто. 2 недели в раздумьях покупать или не покупать. Спасибо.

Темербулатова Юлдуз написал(а)
Соний, поправь хромакей, а то в глаз кидается правый верхний угол у твоей вебки.

Raynard написал(а)
Здрасте, мне интерессно можно или нет, устоновить сабвуфер со своим уселителям в гибридную машину? Ну скажем на Honda fit Hybrid.

Прасковея написал(а)
Уиеня IO с перекинутым рулем с право на лево, я на неи куда хоч еду и грязь месить и на покатушки ходовая просто мощная а вот двигатель я отремонтировал капиталку сделал потаму что когда я покупал страшно жрал масло моя 1999 года выпуска он не ломается но в двигатель заливаю масло5-30 а бензин 95-й а едк я вообще на метане природном газе, унас заправки и метан и пропан короче я доволен. вот моя страничка io

Курбан написал(а)
Тамирлан молодец, мой односельчанин и друг, обшил кресло моей инвалидной коляски бесплатно. работает на совесть. Дала ато бойль хьа брат!

Дир написал(а)
Привет а что будет например если ты на обзоре на клиентской машине попадёшь в дтп даже не значительное всё равно покраска и тд и тп клиенту врят ли это понравится какие будут варианты решения проблемы? допустим клиент расстроится и не захочет крашеную или тем более деланную машину. ) стало интересно потому что ну а вдруг едишь мало ли не заметил или кто то выскочил всякое бывает.

Бекхан написал(а)
Поддерживаю автора видео,если не снять блокировку руля,хоть обосрись с этим включенным зажиганием,нихрена не угонишь,или до первого препядствия перед машиной,я уже не говорю про имобилайзер то что машина вообще не заведётся без магнитика этого!)

Rique написал(а)
Спасибо за видео. Все ждал, когда ты в очередной раз скажешь 'стерильная тряпочка', но не услышал. Моя душа спокойна)

Фантазия написал(а)
Что у меня ни чего не летает по багажнику, и не козлит ни разу, и по разбитым дорогам мягко едется. Форд эксплоэр это кроссовер вообще. А подвеска у Субару вообще лучшая, чем у всех остальных. да и не внедорожник Субару и подвеска другая и рамы нет у неё)

Кортни написал(а)
Дядя Ваня Снимайте видосы, не надо создавать трудности кузовщикам. Кузовной ремонт- это искусство, а кузовщик это не слесарь- это скульптор.

Руль с подогревом (альтернативы и варианты для Tahoe)

Руль с подогревом (альтернативы и варианты для Tahoe)

  1. тонкий
  2. скользкий
  3. большой диаметр колеса
  4. нет подогрева (все кроме Escalade)


На предыдущем авто я частично решил свою проблему - перешил руль, сделал его чуть-чуть толще и приятней на ощупь. На данном этапе, владея Эскалэйдом, у которого руль с подогревом вновь встал вопрос о его замене. Устранение первых двух пунктов пересеклось еще и работами по восстановлению замечательной функции - подогрев!

Руль, который я хотел бы видеть, толстый, не скользкий:


Сгоревшие нити подогрева рулевого колеса, которые, судя по отзывам на различных сайтах, имеют не продолжительную жизнь и послужили началом поиска оптимального решения проблемы, дабы раз и навсегда сделать все на заебись хорошо.

В первую очередь нужно посмотреть, сколько стоит оригинальное рулевое колесо. По вполне понятным причинам, руль в славной столице нашей родины в популярных магазинах может стоить от 16000 до 25000 рублей. Если же выпытать по VIN автомобилю код детали, то уже за вполне вменяемые деньги (около 350$ с доставкой) можно найти нужный нам руль на популярном сайте eBay.

Однако, прокручивая все в голове, делаем вывод - зачем каждый раз при сгоревших нитях рулевого, покупать и тратится на новый руль? Может найти альтернативу? И альтернатива эта есть - перешить заново руль, сделать подогрев и получить гарантию от известного салона по пошиву салона и руля кожей - Купи Салон. Недавно эта услуга в компании появилась Тёплый руль.

И одна из понравившихся мне идей с их с сайта:


И одного из владельцев. Кажется, было небольшое утолщение (фото с сайта Drive2):


Для владельцев Tahoe, которые хотят добавить себе подогрев, можно воспользоваться услугами компании по ссылке выше или прочитать подробную инструкцию с иллюстрациями от не менее известного сайта "Heated Steering Wheel Install In Gmt-900 Sierra", пример переделки руля на автомобиле Sierra GMT-900.

Сам я давно принял решение - буду перешивать с подогревом. А пока завершаю остальные рутины по своему автомобилю и откладываю процедуру по восстановлению на весну лето. Как только будет результат, я незамедлительно сделаю подробный отчет и покажу его вам.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.



В целом замена прошла нормально, если бы не неудобное его расположение. Он очень туго вынимается из рулевой колонки и ещё туже туда вставляется. Всё это приходится делать лёжа на водительском коврике.
Нужно было прилагать огромные усилия до судорог в мышцах, что бы сдвинуть этот подшипник на считанные миллиметры. Было много передышек и мата. Самой действенной тактикой оказалось — тянуть его и слегка дергать из стороны в сторону. В один момент, когда я уже вставлял новый, он вообще остановился и не шёл дальше несмотря ни на какие усилия. Вспомнил, что в одном из видео на ютубе, кто-то писал, что нагревал пластиковую втулку и работа шла легче. Фена под рукой не оказалось, поэтому включил печку на полную и стал ждать. После этого подшипник поддался, хоть и пришлось изрядно попотеть.
Ещё я с удивлением обнаружил, что у меня есть датчик положения поворота руля. Это довольно странно, ведь он шёл с 2005 года на машинах с системой StabiliTrak, которой на моей машине нет. Когда я выдернул фишку из его гнезда, система никак на это не отреагировала — ни ошибок, ни лампочек не загорелось. Странно…


Рулевой вал от Dorman за два года показывал себя молодцом и не издаёт никаких стуков и посторонних звуков. Надеюсь, что так будет и дальше.
Ну и самое главное — ради чего всё это делалось. Если коротко — я в восторге. Не думал, что такая маленькая деталька может так сильно влиять на комфорт. Ощущение новой машины. И это несмотря на в хлам убитую рулевую сошку, которую я договорился менять на следующей неделе. Кстати это будет уже вторая попытка, так как в первый раз в одном сервисе её просто не смогли снять. Если бы я знал, что этот подшипник так сильно влияет на качество езды, я бы заменил его сразу после покупки машины. Наверное, лучшее соотношение по стоимости детали и итоговому результату из того, что я делал.
Вот видео, которым я руководствовался:

Читайте также: