Сухой фен в хантер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Хочу автономку . Какую выбрать ?

Хочу автономку . Какую выбрать ?

мужики помогите определиться с автономкой. че взять ?
Варианта 2
1. вебаста 2000 cts
2 планар на 2 кв.
стоят примерно одинаково . планар примерно 18500. вебаста 20. оба с полным установочным комплектом

хватит ли 2 киловатного фена на бусик .или стоит сразу брать на 4 кв. но это уже будет планар.
Бус утеплен но стекляшка.
очень нужен резервный источник тепла чтобы можно было ночевать в машине да и просто ехать с комфортом или греться после покатушек на сноуборде благо бус мульт со столом.
что надежнее чтобы прям поставить и забыть .

Забыть не получится, любая техника требует обслуживания. Я бы выбрал Вебасто. Поизучай стоимость обслуживания, стоимость расходников.
У меня Эбер 2 кВт, мне хватает, При минус 10-15 езжу в майке, как-то ночевал зимой, открывал окно.

ну хотя бы года на 2 то можно забыть тем более работать она не будет как у водителя фуры . говорят диагностику проводить легче на планаре .
так в итоге сколько киловат брать ?

мощнее печка это хорошо, быстрее нагреет, но больше жрёт и акб и бензик, первое важнее имхо

у меня webasto air top 3900, но купил по случаю, планировал 2кВт
по сути мало что скажу ибо первая зима - всё нравится)))
жару с избытком, только в трусах сидеть и с открытым окном

ещё из наблюдений, когда покупал - думал они умеют греть сильно и несильно,
по факту нихрена подобного, они умеют греть сильно постоянно и сильно с перерывами, это облом, стекляшка быстро остывает в перерывах.
можно конечно поспорить - пока она остывает и нагревается воздух действительно разной температуры, но выйдя в рабочий режим только жар.

То есть, они работают постоянно на полную мощность и убавить как родную печку нельзя? У меня Эбер 4квт, но ещё не ставил.

вроде есть родная бензиновая которая большая и плоская. но к ней чет ни какого доверия нет . уж лучше что то современное поставить

Ерунда.Ебастос работает на температуру.Какую выставить такая и будет.По планару тоже самое.Ебера на дух не переношу.

Мотор должен тарахтеть постоянно.можно без мотора но пока работает таймер. я склоняюсь к газу .труматик 2400 . да газ .но тишина в салоне .потребление с аккумулятора 0 . а кататься с двумя аккумуляторами .нужно ставить ура . каждый решает свои задачи и они у всех разные .

у меня сейчас 3 родных реле и 2 полных комплекта родных для второго акума под сидуху. ну и я присматриваю второй гелевый акум ну и солнечную панель ближе к лету думаю ставить в любом случае.
отопитель в данный момент как вариант не замерзнуть в пути при поломке. давно бы уже катался по межгороду блаблакаром .

Планар Планар продают по всей Европе официалы,в Швеции её предлагают дилеры как доп.оборудование.Всё это говорит а качестве

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Планар - это копия эбера. По работе имею дело и с эберами, и с вебасто. Я бы однозначно выбрал себе сухой фен эбер, то есть Планар

Изображение

На казённой машине стоит "вебосто "сухая на салон (карета т.к.скорая помощь)при изменении положения регулятора меняется интенсивность воздушного потока и температура воздуха из сопла,частота работы насоса(чваконье)тоже снижается,можно легко отрегулировать комфортную температуру.По мощности не скажу какая стоит,но за 12 часов дежурства на морозе,акб не высаживаются!

Не могу сказать про сегодняшнее качество Планара, но мой опыт с их Бинаром, скорее негативный.
В принципе все неплохо, но одно серьезное но- платы не залиты защитным лаком и за пару лет сгнивают..
Более старые эберы и вебасты, которые я вскрывал , таких проблем не имели .

На казённой машине стоит "вебосто "сухая на салон (карета т.к.скорая помощь)при изменении положения регулятора меняется интенсивность воздушного потока и температура воздуха из сопла,частота работы насоса(чваконье)тоже снижается,можно легко отрегулировать комфортную температуру.По мощности не скажу какая стоит,но за 12 часов дежурства на морозе,акб не высаживаются!
подтверждаю, у меня на Спринтере так, но правда и аккумов 2

anton volkov писал(а): Реально дает прохладу или так же,как воздуховоды по краям торпедо на скорости?

Читай коменты.Фуфло это.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

У меня стоит планар -44д на 4 кВт, выбирал его сознательно - хотя есть родной DA6 эбер, но он садит акб быстрее.
Половину октября ночевал в полях (по работе) - доволен планаром, работает отлично и экономный (за 12 часов при +5, ветер и включеном режиме "вентиляция" около 1 л солярки). Новое есть новое всё-таки.. Не жалею.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

830.1190010.jpg

image (4).jpg

Расположение обогревателя в салоне или под передним сиденьем имеет несколько принципиальных отличий. Под сиденьем обогреватель не мешает вам и надежно спрятан от механического повреждения. В багажнике же он расположен посередине. И если сложить кресла, то он будет единственным неровным местом в багажнике автомобиля. Иногда это может вызывать проблемы. Я при установке об этом как-то не подумал. Раз у меня стоит так в Сафаре, так и поставил в сотке.

Если мне удастся установить перед насосом обогревателя небольшой фильтр дизельного топлива, то тогда проблема будет решена. Буду его раз в полгода менять и все. Единственно, останется не совсем удобное расположение обогревателя в середине багажника. Но возможно, спальник, который буду ставить в багажник, не будет демонтироваться после каждой поездки, тогда это не будет проблемой.
Я специально все так подробно расписал, с расчетом на то, что информация кому-нибудь окажется полезной. Ну, а выводы делать только вам )).

Автономный отопитель или просто фен (сухой). ⇐ Canter. Дополнительное оборудование

Модератор: Dimon80

Фен кто нибудь ставил в кабину? Конкретно задумался о сем девайсе- какой лучше? как лучше расположить его в кабине? Места не так много хоть и широколобый кантер.

Горячий поток куда лучше установить в свою сторону или сторону пассажира? Запитку д.т. откуда лучше из бочка или основного бака?

вопрос конечно интересный я поставил на ноги. тут есть интересный момент! (если у тебя кондёр - у тебя не получится, а может и получится, надо смотреть). а дело такое. у меня ЛЕВЫЙ руль и кондёра нет. с учётом этого: если фен поставить потоком к пассажиру, то можно поток врезать снизу в соединительный блок воздуховодов, откуда тепло распростронится по штатным "воздухоходам" авто и будет работать и управляться точно так, как и штатная система отопления и вентиляции.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А вообще в каких пропорция дт с керосином разбавлять? И для чего- только против замерзания или для лучшего сгорания?

именно! и печка не засирается от просто соляры. бачок установил между кабиной и будкой, на кронштейне (сам сделал), аналогично расширительному бачку на европейцах.

Автономный отопитель или просто фен сухой . - 64064.jpg

Поехал сегодня купил такой фен. Пока установку не стал оплачивать. Посмотрю, почитаю может и сам установлю. За установку 9 рублей выставляют, денег пока нет.

Дед, если не трудно, мог бы сделать по больше фоток под кабиной- что да как сделано. Смотрю снизу на полах ребра жесткости, как с ними быть? Куда развести выхлоп и забор воздуха чтоб грязью и снегом не забивались? Куда пульт вывести? плюс с минусом в кабине запитать или к аккуму вести? Если в кабине то откуда запитать?

УЧТИ, У МЕНЯ ЛЕВЫЙ РУЛЬ! сначала сними панельку. потом её вымеряешь и немного подрежешь низ, что бы фен влез!
делай все необходимые дырки в рёбрах, в кабине, на выступающих ( под большие дыры, а крепеж - как попадут. для удобства сделай шаблон ). далее: если смотреть от мотора на пол поднятой кабины: вых.гофру гну сразу от фена, вывожу прямо, назад, сантиметров 15, под пол, далее гну влево, к лонжерону кабины, огибая через него, веду к переднему брызговику кабины. на него креплю глушитель, на него гофру. весь выхлопной тракт висит в 1см. от пола на 4х. точках. 1я.-на фене, 2я.и 3я.-распределены по середине тракта (мет.хомутики) и 4я.- глушитель. теперь-забор! ваааще! смотришь спереди на кабину. гну гофру сразу от фена вперёд к облицовочной решётке. между кабиной и верхней частью решётки (часть, которая пристёгивается к кабине), есть пространство в которое,согнув гофру влево, помещаю её в это пространство. таким образом она и защищена и укреплена. ТЕПЕРЬ!

chich09: Куда пульт вывести? плюс с минусом в кабине запитать или к аккуму вести? Если в кабине то откуда запитать?

пульт у меня на панели рядом с рычажками отопления. сначала просунь в панель проводку пульта, что бы потом заниматься контактной фишкой. ПЛЮС подключил к любому толстому, красному проводу где есть напряжение при выключенном зажигании, в блоке предохранителей, а минус - куда удобней. может что и подзабыл или что не понятно объяснил - не гневайся. спрашивай, если что.

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

Автономку на али . Посмотреть видео блогеров на ютубе , обычно под видео оставляют ссылку где покупали .
А АКБ - по средствам .
Кто то с али LiFePo за 20 т.р. заказывает . По мне так выгоднее гелевый или кислотный б\у найти .

Лёха Б.

Автономку на али . Посмотреть видео блогеров на ютубе , обычно под видео оставляют ссылку где покупали .
А АКБ - по средствам .
Кто то с али LiFePo за 20 т.р. заказывает . По мне так выгоднее гелевый или кислотный б\у найти .

Вот тут не согласен. Б/У не известно как эксплуатировали и что от него ждать. Лучше уж поднатужиться и взять новый, чтоб без сюрпризов.

Миротворец

manturov1979

Переносные автономные отопители установки на основе Планара и ему подобных давно уже собирают российские умельцы. Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке. В поисках в интернете наткнулся на модель в корпусе переносной отопитель Mancom 1108 по цене чуть дороже, чем просто набор для стационарной установки на автомобиль . Отопитель приехал очень быстро в целости и сохранности:

Но просто собрать и поехать на рыбалку не получится, надо немного довести до ума. Ножки у корпуса короткие, выхлоп снизу, надо вывести его вбок(назад) и защитить от соприкосновения с опорной поверхностью. Для этого из листа рифлёного алюминия вырезал площадку по размеру корпуса . У себя в гараже нашёл теплоизоляцию выхлопа от Бинара, который ставил себе на Ниву. Для удлинения выхлопной трубы у установщиков автономок выпросил выхлопную Вебасто и теплоизоляцию на нее. Токарь выточил соединительную муфту. Всё это притащил домой, ибо за бортом было -30, и принялся за доработку.
Выхлопную трубу с одного конца обрезал, чтобы можно было её загнуть под 90 гр сразу за хомутом крепления :



Вот так выхлопная огибает воздухозабор и топливопровод. В итоге воздухозаборную трубу решил вообще не ставить

Устанавливали печку снаружи и внутри палатки. Шума и запаха нет. Расход солярки 100 гр в час. АКБ разряжает тоже минимально.Палатка однослойная и при температуре -20С снаружи, внутри плюсовая температура. Но все равно холодно , поэтому буду покупать 3 х слойную палатку КУБ



На шильдике написано до 8 КВт, но на 8 квт не стоит настраивать, так как печка будет уходить в перегрев.
Гараж пока не топил, ибо надо как минимум сделать отверстие в воротах или стене для выхлопа, да и нужды не было.

Читайте также: