Опорный подшипник ларгус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Замена опорного подшипника Ваз Ларгус одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 31 техцентр, некоторые указывают поле цена на замену опорного подшипника ВАЗ Largus и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена опоры и опорного подшипника на Лада Ларгус

Многие автолюбители прекрасно знают, как выглядит амортизаторная стойка. Но немногие в курсе, что для амортизаторов, которые являются гасителями нежелательных колебаний во время движения автомобиля, тоже нужен своего рода амортизатор. Этот элемент называется опорой. Ее можно увидеть, если заглянуть под капот автомобиля на места, расположенные практически над колесами (с левой и правой сторон). Это и есть амортизаторные опоры, содержащие резиновую прокладку большой толщины. Именно они и призваны крепить амортизаторные стойки кузова автомобиля.

Также опора содержит подшипник, который требуется для нивелирования трения при выполнении поворота штока амортизаторной стойки. Несмотря на то что с виду конструкция опоры достаточно проста, она, тем не менее также может ломаться, как и многие элементы в машине. Зачастую интенсивная манера езды, постоянная езда по ямам, неровностям и буграм отдает ударами в амортизаторную стойку (которая, кстати, тоже страдает от этого), вследствие чего со временем в опоре может деформироваться или вылезать резиновая прокладка. Если вы, открыв капот, наблюдаете именно такую картину (амортизаторные опоры могут быть скрыты накладками сверху, поэтому их придется снять, чтобы визуально оценить состояние опор), значит, настало время для замены опор амортизаторов.

Замена опоры и опорного подшипника

Подшипник опоры также является элементом, который часто нагружается во время езды автомобиля в движении. Именно он, как уже указывалось выше, позволяет крутиться стойке вокруг своей оси. Без этого элемента маневрирование было бы невозможным. Завод-изготовитель выполняет подшипники из специального сплава, который позволяет переносить ему серьезные нагрузки, ведь в процессе эксплуатации на подшипник фактически ложится вся масса передней части автомобиля. Тем не менее, рано или поздно эта деталь изнашивается и требует замены. Определить, что настало время менять подшипник, можно по следующим признакам:

  • Поворот рулевого колеса сопровождается рывками, скрипом, хрустом или иными не характерными для автомобиля звуками.
  • При движении автомобиля на малой скорости в районе ходовой слышен отчетливый скрипящий или стучащий звук.
  • Затруднение поворота рулевого колеса (особенно на машинах без гидро- или электроусилителя).
  • Звуки ударов при проезде неровностей.

Дополнительно проверить работу подшивка опоры можно следующим образом:

  • Откройте капот, после чего попросите кого-нибудь вывернуть рулевое колесо в сторону. Если на вашем автомобиле установлен гидро- или электроусилитель руля, машину сначала необходимо завести. Затем положите руку на опорную стойку. При вращении помощником рулевого колеса вы ощутите удары и щелкающие звуки, исходящие снизу.
  • Можно также попытаться раскачать машину из одной стороны в другую и обратно, с помощником или без. Если опора неисправна, она обязательно будет издавать посторонний звук.

Операцию по замене подшипника и опоры амортизатора вы вполне можете осуществить самостоятельно. В автомастерской с вас за подобную процедуру возьмут примерно 1000 руб., обслуживание в официальном сервисе обойдется еще дороже.

Замена опоры и опорного подшипника

Перед заменой необходимо будет приобрести соответствующие элементы. Имейте в виду, что дешевые или китайские изделия стоят дешево, однако качество их оставляет желать лучшего, тем более, что они зачастую выполняются не из металла, а из пластика.

Стоимость хорошего комплекта опоры с подшипником для автомобиля LADA Largus составляет примерно 1500 руб. Следующие производители хорошо себя зарекомендовали, выпуская опоры и подшипники стоек:

Для замены подшипника и опоры вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ на 21 с длинной головкой.
  • Ключ на 6 (шестигранник).
  • Ключ на 18 (2 шт).
  • Ключ на 13.
  • Ключ на 17.
  • Специальная стяжка для стягивания пружины на снятом амортизаторе.
  • Пассатижи.
  • Баллонный ключ (для снятия колес).

Сперва необходимо отвинтить верхний шток амортизаторной стойки. Для этого нам потребуется два ключа. Шестигранным ключом на 6 мм мы удерживаем шток от проворачивания, а головкой размером 21 мм начинаем крутить шток против часовой стрелки. Не следует откручивать шток полностью, достаточно остановиться на том моменте, когда гайка штока станет свободно крутиться. После этого можно начинать откручивать стойку снизу.

Потом нам потребуется снять колесо. Ослабляем баллонным ключом гайки, крепящие колесо. Далее приподнимаем машину на домкрате, затем отвинчиваем все гайки окончательно.

После чего при помощи пассатижей вытаскиваем шплинт из болта, фиксирующего рулевой наконечник.

Замена опоры и опорного подшипника

После этого болт можно открутить.

Замена опоры и опорного подшипника

Затем потребуется демонтировать тормозной суппорт. Отвинчиваем болты фиксации стойки (не забудьте заблаговременно намазать болты жидкостью WD-40). Для этой работы нам понадобятся два ключа на 18. Одним ключом на 18 мы держим болт от проворачивания, другим ключом на 18 отвинчиваем гайку.

После этого потребуется отодвинуть суппорт в сторону, для чего используем нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку (ключ на 13). Бывает так, что болт проворачивается – в этом случае стопорим его с обратной стороны ключом на 17. После этого вынимаем болт, отводим кулак с диском в сторону.

Далее нам потребуется открутить шаровые опоры, а также привод.

Замена опоры и опорного подшипника

После освобождения стойки в нижней ее части мы снимаем давление стойки на опору. Следовательно, теперь мы можем открутить верхнюю гайку крепления опоры окончательно, что и выполняем.

Замена опоры и опорного подшипника

Стойка с пружиной полностью освобождена, вытаскиваем ее из корпуса автомобиля. Далее мы закрепляем ее (например, в тиски) – это требуется, чтобы снять опору и подшипник.

Сжимает пружину амортизатора специальной стяжкой.

Спасибо за подписку!

Поместив в центр опоры ключ на 6 (см. выше), необходимо зафиксировать и его во избежание проворачивания. Далее на закрепленной в тисках стойке начинаем откручивать гайку на 21 против часовой стрелки. После этого уже от руки отвинчиваем гайку на 6 (ту самую, которую мы зафиксировали). Отвинтив ее, снимаем опору, в которой содержится подпишник. Скорее всего, подшипник будет сухим, станет поскрипывать и люфтить, если его покрутить. Пока отложим подшипник и опору в сторону. Далее потребуется снять верхнюю чашку и тоже отложить ее в сторону.

Нелишним будет убрать стянутую пружину, затем стащить отбойник вместе с пыльником (резиновая конструкция, натянутая на амортизатор, представляет собой единое целое) – почистите его от грязи и оденьте на амортизатор снова, если этот элемент не содержит дыр или повреждений (в противном случае рекомендуется замена). Оденьте пружину на место (следите, чтобы она попала в специальные пазы) – край ее нижнего витка должен упираться в четко обозначенный уступ на нижней чашке. Верхний виток пружины также должен упираться в соответствующий уступ на верхней чашке, которую мы тоже должны поставить обратно.

Далее готовим купленную нами опору в комплекте с новым подшипником.

Замена опоры и опорного подшипника

Новый подшипник с опорой необходимо заменить вместо старого, после чего завинчиваем конструкцию гайкой.

Замена опоры и опорного подшипника

Затем потребуется весь собранный элемент установить в обратном порядке: закручиваем опору вверху (не до конца), далее подключаем обратно шаровую и привод (и лишь потом аккуратно снимаем опорную стяжку), закручиваем обратно все детали суппорта, после чего шплинтуем рулевой наконечник заново. Не забудьте надеть снятые колеса!

Вы только заменили опору стойки вместе с подшипником самостоятельно. В качестве награды машина отблагодарит вас отсутствием посторонних звуком при езде и адекватной реакцией на рулевое колесо во время выполнения маневров.

Не смог не написать отзыв, потому что очень сильно разочаровался в опорах Каяба. У меня магазин автозапчастей, когда клиентам понадобились опоры расхвалил это говно и пришлось покраснеть перед клиентами. Брал опоры на Лада Ларгус, Вольва и т.д Машина выехать с СТО не успевала ужасные скрипы рулевого будто опоры вообще без подшипников .

Вообщем не рекомендую никому

Пружины Асам, и опора Кронер - мягко говоря, сомнительного качества.

Шикарно ходят вот эти SASIC 4005537 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА и к ним SASIC 4005300 ПОДШИПНИК ОПОРЫ. Оригинал в основном подделка приходит, а вот именно эти ходят не хуже и по цене гораздо приятнее!

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ширяев Дмитрий

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Subaru Forester на странице авторейтинга.

OEM Toyota

RED LINE

OEM Mitsubishi

У опорных подшипников OEM Mitsubishi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MAPCO

У тормозных колодок MAPCO только 10 голосов! Рекомендуете?

JP Group

OEM Nissan

У крышек радиатора OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ESPRA

У прокладок ГБЦ ESPRA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Brembo

У тормозных барабанов Brembo только 10 голосов! Рекомендуете?

Pierburg

Volkswagen

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Stellox

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

Жидкая резина

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 7 производителей!

TRIALLI

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

Kia

В авторейтинге моек высокого давления для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Звуковой сигнал

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

Литые диски

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 15 производителей!

SCT

На топливные фильтры SCT написанно уже 75 отзывов.

WAI

На стартеры WAI написанно уже 25 отзывов.

Линкевич Анатолий

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов BERGA на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Igor T.

Ставил сайленты на свой Almera. Когда искал варианты, друг посоветовал партра, ну решил попробовать, тем более все серти .

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Graf Magnetto

Ходят шаровые этой фирмы отлично, до этого частенько менял, то ли ухабы сказывались, то-ли так изготовлены, незнаю. Эти .

Одинцов Сергей

Все, что можно, предпочитаю ремонтировать сам. На Опель свой недавно ставил рулевую тягу. А то на поворотах стало кренит .

LUZAR

KUDO

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Павел Фомин

Проголосовал ЗА головка блока цилиндров AUTOWELT на странице рейтинга

Supov Sup

Проголосовал ЗА стартер Delta на странице рейтинга

Жуков Сергей

Проголосовал ПРОТИВ рычагов HDE для Audi A6 на странице авторейтинга.

Гаджигарибов Ризван

30 ноября 2021, 13:37

И как у вас с заменами через 15000 км двигатели ещё живые. См. приписку в мануале. Там сказано у всех, что в тяжелых усл .

Акакиевич Акакий

29 ноября 2021, 13:01

Комма подбирается строго по их каталогу! Вязкости 5-40 для форда в рекомендациях коммы нет! .

Ковальчук Геннадий

28 ноября 2021, 20:55

Машина специально создана для "развода на бабки". Удивляться нечему. .

sevslavik

28 ноября 2021, 12:41

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя JIKIU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизатор автомобиля – элемент подвески предназначенный для гашения колебаний

Как проверить опорный подшипник

  • 179
  • 2
  • 395k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 6
  • 1
  • 36k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 133
  • 5
  • 205k

Опорный подшипник стойки

  • 120
  • 3
  • 181k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 107k







ТОП производителей опор амортизатора для ВАЗ (Lada) Largus

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Largus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Франция, Германия, Япония .

В декабре 2021 года в рейтинге опор амортизатора для ВАЗ (Lada) Largus на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие опоры амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) Largus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SASIC. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опоры амортизатора KRONER - 0%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SASIC еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KRONER пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. KYB - 10 место, а оценка PR составила 51. Учитываются данные из 18 отзывов и 56 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Largus

Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Largus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Largus среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Автолампы, Масляный фильтр, и других.

разобранный передний амортизатор


Амортизаторная стойка передняя: 1 - телескопическая стойка; 2 - пружина; 3 - буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 - гайка крепления стойки к кузову; 5 - опорная шайба; 6 - гайка крепления верхней опоры; 7 - верхняя опора стойки; 8 - подшипник верхней опоры; 9 - верхняя чашка пружины;

Каталожные номера деталей переднего амортизатора см. тут

Снятие

(Подробно снятие стойки описано тут)
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.


Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку её верхнего крепления. Снимаем амортизаторную стойку.


Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

снятие амортизатора

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.


Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность!

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки.



Снимаем опору стойки.


. подшипник верхней опоры.

. и верхнюю чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.


. буфер хода сжатия с защитным чехлом.

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Пружину устанавливаем так.

установка пружины на амортизатор

. чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.
. а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н-м)
Гайка верхнего крепления амортизаторной стойки к кузову - 44
Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки - 62
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку - 105

О ремонте современных амортизаторов

Амортизатор, или амортизаторная стойка, особенно сложным изделием раньше не являлся, но теперь времена изменились, а вездесущий маркетинг пытается ограничить возможность ремонта любого узла автомобиля. Однако на фоне существенно выросшей стоимости демпферов актуальность их ремонта снова значительно возросла.

Самое забавное, что их не так уж и много. Лучший диагностический прибор - это мастер-диагност с 10-летним и выше стажем работы, не участвующий в фирменных маркетинговых программах. То, что амортизаторы вышли или скоро полностью выйдут из строя, определить можно и самому - по поведению машины, ну и, конечно, единственным общепринятым в массах методом: качнуть сначала переднюю, потом заднюю часть автомобиля. Если машина качнулась более одного раза - замена однозначно. Это понятно, но и тут кроется масса нюансов, так что нужен достаточный опыт или диагностический стенд. Лучше, конечно, опыт, поскольку универсальный стенд будет диагностировать нс демпферы отдельно, а подвеску в целом, так что и это не выход. Естественно, существуют и специализированные стенды с тензодатчиками, созданные именно для проверки эффективности демпфирования, но вот беда - дабы испытать амортизаторы, их придется снять с автомобиля. Ладно задние, хотя и это в последнее время стало непросто из-за повсеместного применения многорычажек, с передними дело еще хуже, особенно в случае с типом McPherson, а после установки оных на место придется делать еще и сход-развал, гак что стоимость разборки-сборки-установки с сопутствующими работами вполне может сравниться со стоимостью новых обычных амортизаторов.

Когда-то, в старые добрые времена, конструктор-разработчик любого узла в процессе работы думал еще и о том, как в случае чего отремонтировать вышедший из строя механизм с минимальными затратами сил и средств. Вспомните копеечные втулки, жиклеры, сальники, подшипники и т.п., продающиеся как отдельно, так и ремкомплектами. Ныне у инженера-конструктора задача прямо противоположная - сделать так, чтобы ремонт был невозможен или максимально затруднен и чрезвычайно дорог. Если ранее при выходе, например, передней амортизаторной стойки McPherson из строя можно было поступить совсем просто - снять стойку, открутить се верхнюю гайку, вынуть все внутренности, вылить масло, вставить в освободившийся цилиндр новый картридж и закрутить гайку обратно, то теперь все изменилось. С точки зрения логики старый подход понятнее - ну правда, зачем менять здоровенную стойку целиком, когда можно ограничиться картриджем - дешевле и проще.

Однако дешевле, проще и логичнее не значит выгоднее, поэтому теперь все амортизаторы неразборные - заваренные или завальцованные, и это общая тенденция. Картриджи еще пока кое-кем выпускаются, однако для классических стоек дешевле получается купить целиком новую деталь, нежели резать старую, варить проставку и нарезать резьбу. Но в случае сложных конструкций с электронным управлением ремонт пока выходит все равно дешевле, причем в несколько раз, так что еще существует ряд компаний, занимающихся восстановлением амортизаторов.

Амортизаторы, походившие по российским дорогам, обычно выходят из строя из-за разбитых направляющих, порванных пыльников и износившихся сальников. Зачастую в электронно управляемые клапаны и соленоиды попадает грязь, отчего те подклинивают и перестают нормально работать. Из-за ударных нагрузок страдают уплотнения рабочего поршня, соответственно, в большинстве случаев ремонт вполне может дать нужный результат. Главное - чтобы не было повреждений хромированного штока, иначе вся эта затея станет экономически нецелесообразной. А грязь? Что грязь, любые компоненты демпфера несложно извлечь, промыть и почистить. У ремонтников всегда есть ремкомплекты и необходимое оборудование для разборки-сборки изначально неремонтопригодной конструкции. Сначала срезается верхняя часть амортизатора с сальником, затем извлекается шток с поршнем. При любом результате дефектовки все уплотнительные элементы конструкции меняются на новые, а затем мастер проверяет управляющие устройства на работоспособность, а цилиндр и шток на задиры и износ. А сами клапаны - самая надежная часть управляемого амортизатора, поэтому дело обычно ограничивается промывкой.

Процесс сборки, в принципе, несложен, однако приходится применять сварочные работы - наварку толстостенной втулки на место отрезанной верхней части и нарезку внутренней резьбы для установки резьбовой пробки с сальником. В зависимости от газового подпора, для создания необходимого давления в системе используются либо переходники, либо врезные штуцеры. После заполнения маслом и газом восстановленный амортизатор проверяется на стенде по всем параметрам, теперь это сделать несложно, так как он уже снят. Обычно после ремонта уважающие себя фирмы дают годовую гарантию на восстановленное изделие. С одной стороны, это немного, а с другой, именно подвеска в первую очередь страдает от неадекватных пользователей - приходилось сталкиваться с клиентами, способными убить даже демпферы премиум-сегмента за какой-то месяц, потребительский экстремизм - уже вполне сформировавшееся понятие. Так что с этой стороны срок гарантии вполне приемлемый. К тому же в пользу ремонта говорит и то, что вторично восстановить стойку будет значительно проще и, что немаловажно, дешевле.

Покупая продвинутую современную технику, стоит помнить один знаковый момент. Она будет дорогой не только в момент покупки, но и в процессе эксплуатации, именно так работает современный маркетинг, а подвеска современного автомобиля на наших дорогах находится в основной зоне риска. (использован материал журнала Автокомпоненты)


Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Ссылка на мою страницу Вконтакте

30 Комментариев для “Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус”

Молодец.Мужик.По этому видео нормальный человек пойдет и поменяет стойку.Логан 2010что то стукать стало спереди с вод.стороны.Шаровое,наконечник в порядке.Или опорник или стойка.Как проверить не снимая

Необходимо было сделать замену опорной шайбы .Так как она раздолбана, она надевается только до конца резбы

Стяжки не нужны длинны хватает

Кто же собирает в горизонтальном положении! Люди на смотрятся и идут ломать свой автомобиль! Потом приезжают ко мне переделывать)

Нахрена пружину стягивает, привычка от АвтоВАЗа?

Здравствуйте, пружины здесь не бочкообразные на передних стойках ? хочу обрезать пружины, смогу это сделать ? или пружины надо менять на заниженные ?

Классное видео. Доходчиво и понятно

на каком пробеге замена стоек?

На ларгусе на передних стойках верхние подушки приподнялись почти на сантиметр. Что можно сделать?

После затяжки внутренней гайки у меня остается люфт на опоре, не пойму он должен оставаться? При том что опору с подшипником поставил новые!

Кокой стариной ставить подшибниик?

Красава все просто и понятно ,спасибо

Все просто и понятно.Только прокачивать стойки нужно обязательно в вертикальном положении вплоть до монтажа.

наберёшь лайков, купи трещётку..

на логане стяжки ненужны

Вы заебали Диванные воины. Хоть чтота делает человек,хули хуйню писать

стягивать пружину не нужно

Всё отлично,без лишней болтовни

поменяли пружины на обеих стойках появился стук на обратном ходу стойки на логане .Почему?

СТЯЖКИ НЕ НУЖНЫ

Спасибо! Сандро! А после сборки и установки опоры,нужно регулировать развал и схохдение колес

подойдут ли пружины от логана на рено симбол.

всё наглядно спасибо

здравствуйте!подскажите пожалуйста если знаете в чём может быть проблема.после замены опоры зазор между стаканом и верхней чашкой стал ещё больше чем был раза в два.насколько я знаю зазор может быт минимальный либо отсутствует.заранее спасибо

Спасибо все понятно и подробно

Отличный обзор, а без стяжек можно обойтись?

Добавить комментарий Отменить ответ

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности

Самый честный,обширный отзыв о Лада Ларгус и Рено сервис в Дагестане!2часть!

LADA Largus 2021 что изменилось кроме цены? Обзор изменений Лада Ларгус

LADA Largus | Подержанные автомобили

LADA Largus обновленный 1.6 л 106 л.с, 5МТ / Comfort / 5 мест интерьер , экстерьер обзор

НУ И ЦЕНЫ! СКОЛЬКО СТОИТ НОВЫЙ ЛАДА ЛАРГУС (2021): обзор нового Ларгуса FL

LADA LARGUS 16V. Французиш подкидыш.

Можно, если посчитать. Есть средний расход топлива (с момента группового обнуления показаний), например 12л/100км и.

[…] используете штатный упор капота, то рекомендуем Вам установить газовые упоры, которые очень удобны в.

[…] капота Лада Ларгус имеет артикул 8200920101. Это обычный металлический упор, который редко выходит из.

А на новом ларгусе 2021года, можно как на старом ларгусе узнать сколько литров топлива осталось

В точности такая же ситуация! Решал тоже шайбами. Но думаю скобы поменять, возможно и шайбы.

Вент охлаждения Лузар, тоже самое, родня вибратора))

LUZAR Лузар LFH0991 Балансировочные грузики на крыльчатке установлены. Работает на 1 и 2 скорости нормально.

[…] две пластиковые гайки, чтобы снять основной фонарь. Также не забывайте отсоединить от него контактную.

[…] Вы любите доработки, то рекомендуем поставить дополнительные задние фонари Лада Ларгус, о которых мы.

[…] уже более серьезный ремонт. Кстати, если Вы планируете удалить катализатор, то мы расскажем, как.

Читайте также: