Опель астра h не работает бортовой компьютер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Добрый день. Прошу ответить на вопрос как мне влючить бортовой компьютер и есть ли он вообще. На руле слева и справа есть кнопки управления но при их нажатии ничего не происходит даже не прибаляется громкость музыки.на консоли есть кнопка ВС при ее нажатии монитор выдает NO FUNCTION. что можно предпринять в данной ситуации

да дисплей на торпеде маленкий с двумя кнопочками управления. выставлять часы\дату.

Читай тему выше или на предыдущих страницах. У меня тоже самое. Кнопки на руле это для управления CD и радио, а БК заливать надо отдельно. Я пока не делал, но у официалов это 1600 р. стоит.

to slava1973: Всегда начинайте с чтения того, что писалось ранее. Было дано множество полезных советов.

Доброго времени суток, Я прочитал вашу ветку, решил попробывать, нашел у одного мастера Op-com подключил, прошил. У меня BID 3 строчный. Машина Astra H 2004 г. Все вроде получилось, показывает все рижимы БК, но через какой то время на очередное нажатие кнопки БК он зависает. То есть переключються в другой режим БК не возможно. При этом он может показывать и данные поставленный им последний раз. Например был включен режим расхода в реальном времени, он его показывает, то есть функционально работает, но никуда дальше не перключается. Лечится это полным отключение зажтигания, потом зажиманием кнопки settings после длинного звука, появляется тест меню, после етого выключааем зажигание и включаем БК, все опять работает, но через какие то считанные нажатия все зависает.

Что с Этим делать?

Версия моего BID dis 00103 стоял я поменял на 00202, позже после проблемы попробывал на 010001, но везде такая же проблема. Что можете посоветывать?

to dastanberry: Здравствуйте.

У Вас несооответствие прошивки. Посоветовать какую-то конкретную версию прошивки не могу. Подбирается либо теми, кто уже прошивал, либо опытным путем.

Medium

многие не хотят менять штатное головное устройство на что-либо более приличное из-за отсутствия возможности входа в тест-режим бортового компьютера, выход найден! процедура описана в видео!


TZK

TZK 20 фев 2009 в 18:48

чето все не по русски! или надо со звуком смотреть?

MegaPavel

MegaPavel 20 фев 2009 в 19:02

@TZK там мелким шрифтом по русски: мультиязычная версия)

TZK

TZK 20 фев 2009 в 19:05

@MegaPavel Было бы здорово еслиб было немного крупнее порусски!

MegaPavel

MegaPavel 20 фев 2009 в 19:06

@TZK открой непосредственно через ю-туб: там крупнее картинка

MegaPavel

MegaPavel 20 фев 2009 в 19:12

никто в мире подобного не вытворял) если только единицы, об этом нигде не написано…

TZK

TZK 20 фев 2009 в 19:17

@MegaPavel А нафиг это вобще нужно?

MegaPavel

MegaPavel 20 фев 2009 в 19:21

@TZK это так называемый тест-режим: можно посмотреть очень много параметров — от точного количества топлива в баке до температуры матрицы жк-экранчика итд, очень много параметров!
и еще одно очень важно, для людей которые любят греть машину: там есть показатель температуры двигателя, ведь прибора в астре нет!

DELETED

привет! машинка простояла неделю на холоде, завелась с первого раза (30 минут езды и все ок), потом перерыв в час, и потом глюк с приборной панелью:
- нет проверки при старте
- не работают все индикаторы + стрелки
- не работает аварийка + центральный замок.

машина заводится ок, печка и освещение тоже работают без проблем.
что посоветуете?

Иван Иванов

Иван Газеев

если речь про опц, то там есть проверка при старте, на остальных астрах нет! а так предохранители, читай описание, наверняка конденсация влаги в блоке и прбой при такой то погоде)

Олег Горбунов

Александр Гудков

Dmitriy Shunkin

столкнулся с такой же проблемой,неделю простояла,сегодня ндао было сьездить в универ, доехал поставил проблем не было,через полтора часа вернулся- включена аварийка и не выключается с кнопки. Завел,приборка не горит ,скинули клемы,ничего не изменилось

как всетаки решили этот вопрос? предохранитель?и какой подскажите пожалуйста

Леонид Новиков

Была такая же проблема месяц назад. Отвез диагносту, первоначальный вердикт сдох Сим модуль в рулевом колесе, но по итогу он оказался живой, просто шло всего лишь 3 вольта на него( плохой контакт провода основного жгута).

Михо Марсель

Нужна помощь уже проездил на Эвокуаторе более 10 сервисов не кто не может сделать денег времени и сил потрачено уйма у меня Опель Астра Н 1.6 робот 2006г чипованная
Дело было так,переодически стала глючить приборная панель на ходу могла заглючить тухла моргала т е гасли все значки тонометр спидометр подсветка не работали переключатели поворотников дворники уровень топлива иногда моргала пыталась придти в норму или совсем все приборы тухли круиз пропал но при этом мотор не глох и робот работал,останавливался панель глючила моргала,глушил пытался включить зажигание ноль или моргает постоит пару часиков с десятой попытки заводилась но приборка так же себя вела но даже без приборка робот включался,при этом в сервисах проливали делали диагностику не чего не дало,постоит день заводишь на не все не бывало все работает все гуд но только поездишь 5-10 км опять все по старому может была у кого такая проблема подскажите уже не знаю что делать

Леонид Новиков

Марсель, видимо в 10 сервисах, которых ты был, такие "опытные" электрики работают, что кроме подключения диагностического разъема больше в электрике не понимают

Леонид Новиков

Марсель, попробуй почитай на форуме или может здесь кто-нибудь тебе посоветует грамотного электрика в Питере.

после выкл. зажигания и вынимания ключей из замка зажигания пересталл откл. экран бк. переключается в режим температуры и всё. что делать? что могло случиться?

Что-нибудь отсырело, наверное. У меня то же самое с климатом было - выключался только при снятии клеммы с аккумулятора. Сначала боролся так: закрывал все дефлекторы и включал обогрев на максимум. Торпеда прогревалась изнутри, и все ок. Потом нашел причину - забитые дренажные отверстия под капотом, в нише под лобовым стеклом. Вода из-за этого проникала в салон.

ДИ писал(а): после выкл. зажигания и вынимания ключей из замка зажигания пересталл откл. экран бк. переключается в режим температуры и всё. что делать? что могло случиться?

Может, в замке контакты не размыкаются? Слышно должно быть. У меня такое бывает, правда при этом и на сигналку не встает, т. е. мозг думает, что ключ не вытащен.

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

а я не про двиган, я про сигналку . если ключ вынут из замка, иммо не должно мешать поставить на охрану. или я не прав ?

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Обычно экран БК не гаснет при выключении зажигания в том случае, если горит "check", предупреждающий о неисправности, только показывает не температуру а предупреждение. Надо БК продиагностировать.

Опель Омега 2,0 16V, вишня, седан, автомат, климат, линзы, ксенон. 12 лет (продана)
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5

ваз 2101 1970 г.в. Ауди 100 1,8 1983 г.в. Ауди 100 1,9 сс 1984 г.в. Опель Кадетт 1,6 1991 г.в. Тойота Камри 2,0 1989 г.в. Опель Омега А 2,3д 1991 г.в. Опель Омега Б 2,0 16v 1995 г.в. )))

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

огромное спасобо за проявленный интерес к моему вопросу!
после двух дней наблюдений образовалось следующее: бортовой комп работает как обычно. не правильная работа у верхнего окна, где горит обычно либо дата, либо информация магнитолы. при заведённой машине окно с датой гаснет. а если включить магнитолу, то всё работает правильно. так же если нажать на кнопку установки даты, то дату можно установить, но после этого окно сразу погаснет. спасите.

Читайте также: