Как отключить абс на рено дастер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

А что там такого страшного? На всех машинах АВС звучит одинаково. У меня вот вопрос к владельцам, когда был логан ф2 у него АВС при торможении срабатывал всегда очень рано, с первого снега и до последнего его слышал. На мой взгляд не совсем корректная работа АВС, как обстоят с этим дела у дастера?

Зимой такое ощущение что им и блокироваться не надо было, чуть тормоз нажмешь и АВС в любом случае сработает и к месту и не к месту, я не имею ввиду при экстренном торможении, даже при неспешной езде. Лето если под колёсами не асфальт а песок в любом случае срабатывало не зависимо от стиля езды.

По мне, так нормально работает.
и зимой и на сухом асфальте.
Единственное лагает на крутых скользких спусках. в какой-то момент решает, что авто стоит и блокирует колеса нафих. а авто как на лыжах скользит вниз.

Единственное лагает на крутых скользких спусках. в какой-то момент решает, что авто стоит и блокирует колеса нафих. а авто как на лыжах скользит вниз.

Это есть, достало немного уже, жаль абс не отключаемый, бывает, едешь с горки в сыром лесу, понимаешь, что "абс" есть, а он нафиг блокирует колеса, неприятное явление

А я не смог посчитать, сколько раз сработал АБС на Дастере за год на сухом асфальте.
3 раза я точно тормозил ради эксперимента, раз 5 надо было.
А с прицепом перегруженным, несметное количество раз )))

Попробуй разогнаться и резко на тормоз нажать. Я когда пригнал, решил проверить на земле все работает, как и должно быть.

По мне, так нормально работает.
и зимой и на сухом асфальте.
Единственное лагает на крутых скользких спусках. в какой-то момент решает, что авто стоит и блокирует колеса нафих. а авто как на лыжах скользит вниз.

Насколько я знаю, если включен 4wd lock , то абс меняет режим работы и допускает блокировку колес на 1-2 секунды. Внедорожный режим., хотя по мне так лучшеб его не делали.

Насколько я знаю, если включен 4wd lock , то абс меняет режим работы и допускает блокировку колес на 1-2 секунды. Внедорожный режим., .

Совершенно верно и сделано это для того, чтобы колеса блокировались, подгребая перед собой сугроб,грязь, грунт, что увеличивает эффективность при торможении вне дорог!

Вчера, по снежной каше, не очень глубокой, 2-4 см, проехал поворот, тормознул чуть сильнее благоразумного, скорость была ~60 км/ч, включена 4 передача, застрекотал АБС и толстый дастеровский зад стал обгонять меня справа. Чо это было. :O Да, привод передний. Ни одна машина до сих пор так себя ни вела.

Как на словах то объяснить? Тормоз в пол и все понятно будет, (только в зеркала сначало глянуть не забыть)

На льду в пол тормозните. Звук типа дрррр и в педаль отдает. В любом случае при наличии АБС на машине все советовал бы заранее оценить ее работу, чтобы на дороге от неожиданности тормоз не отпустить. Да и логика торможения немного другая: если без АБС вы дозируете усилие на педали, чтобы не допустить блокировки колес и последующей потери управления, то с АБС по идее нужно тормозить смелее, все лишнее усилие уйдет в срррррабатывание АБС. Но повторюсь, попробовать нужно на скользком, когда сзади нет никого.[COLOR="Silver"]
По сухому можно долго ездить и не замечать наличия АБС. В основном зимой трещит, да если на мокром резко тормознуть.

Мультиплекс звонить смысла не вижу, все блоки определяются, во время езды отвала блоков не происходит.

В моторнике никаких ошибок. в абс снял параметры сигнала скорости с датчиков, сигнал снимается без помех на каждом колесе, ошибок по датчикам или сигналу также нет.
В цэкбс ошибок по педали тормоза или сцепления также нет ( могут вызывать ошибку по неправильным данным в мультиплексе, по опыту).


Пока встал, куда дальше рыть не знаю. Если решу отпишусь. Пока что из идей - поменять коэфф длинны окружности покрышки, или вообще выставить нулевой ддтшкой, репрог впрыска, больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?

Как отключить абс рено дастер фото

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3803, ширина — 1100, высота — 1744 мм. Колесная база составляет 2717 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ответ автовладельца по имени Кир : Реверс руля. Багажник. Акустическая полка заводская Свободно впереди и водителю и пассажиру (если едем вдвоем). Относительно комфортные сидения. к 10 500 пробега не столько много сверчков, сколько я ждал)

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как отключить abs рено дастер. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 22. 01. 2019 года

Смех в теме: С аэродрома взлетает самолет. Командир спрашивает молодого пилота:- Ты карты взял?- Взял, аж две колоды!- Идиот, опять по пачке “Беломора” полетим.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить абс на рено дастер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить абс на рено дастер .

Читайте также: