Ниссан альмера g15 не работает аварийка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

по-крайней мере обе лампочки поворотников внутри машины. просто стоял на светофоре. при включении поворотника был звук от реле, на лампочках никак не сказывалось. погорели секунд 7-8 и выключились. что это может быть?

электронные наводки во многих местах города электроника в машине из-за этого глючит. В некоторых местах даже сигналка на охрану не встает. Смирись.

Меня на Трейле эта иллюминация достала, вылечил теперь больше не езжу как елка новогодняя, зажигая поворотники на неопределенное время. При этом еще и замки на дверях разблокируются.
Но на Трейлах это почти у всех, а у других редко.
Там какой-то блок глючит при заведенной машине и поймав помеху, выдает мозгам дурную команду.
ОД говорит, что сам Ниссан данную проблему не признает, соответственно ремонт по гарантии не получится. Да и ремонтировать нечего. Ну поставят другой блок, а он же точно такой же, с таким же глюком.

Собственно меня добило то, что мне два раза чуть в правый борт не въехали. У нас есть, ну не знаю как сказать, типа перекресток с главной дорогой. Вот выезжая на нее направо, я встаю и пропускаю машины по главной. А там есть такая фигня - справа от меня асфальта нет, но укатано хорошо, ну почти асфальт :). Ну и понятно, что место именно с зажиганием всех поворотников :(. А теперь представьте себя позади меня и тоже на правый поворот. Стоит моргает направо, а потом загорается. ну аварийка загорается, только почему-то не моргает. Какие действия дальше? Все кто был позади меня, начнут ломится правее, на то самое укатанное место правее меня. Ну а тут я начинаю поворачивать туда же. Машина справа едет мне в борт. Оба раза спасала привычка хоть мельком, но смотреть направо.

без фотографий не поверим так и не сказал, чего именно вкрячили, и почему в конфе все об этом первый раз слышат? У меня тоже загораются в определённых местах.

Без фотографий чего? Отсутствия срабатывания? Делал не я, делали в сервисе.
Тема известна на club ниссан ру. в Трейлах. Многие лечились.
Я не знаю куда и чего ставится, но могу указать место встречи в Москве и продемонстрировать, что оно больше не срабатывает. Понятно что нужна будет не леченая машина там же :). Я не знаю чего там рядом расположено, но машина там постоянно ездила с иллюминацией.

не встает и фиг с ней я вот сигналку победил и поставил возле м. октябрьская(дебил я)потом 10 минут снять не мог,спасло только что у меня на брелке если нажать кнопку открытия дверей(на родном ключе ц/з) и подержать то все стекла открываются,вот засунул руку в салон и там нажимал,только так и снял.

реально - да, есть зоны где ни брелки сигналок, ни ключи иммобилайзеров не могут по радио тракту общаться с ECU. есть такие стационарные места - р-н Шаболовки и р-н Останкино . но опять-же - пучности ЕМ там не имеют длинную протяженность по географическому расстоянию - то есть - отъехать 50м - и все хорошо.

НО! если Вы попадаете в зону МАССОВОГО не срабатывания сигналок и прочего что по радио тракту - например в р-не стоянок около супермаркетов - пожалуйста - перенесите свое прибывание там хотя-б на день . право слово .

ниасилил я просто закрываю машину штатным ключом.Сигналку не включаю,ты хочешь сказать,что не включение сигналки на что то влияет?,им проще отключить сигналку перехваченым кодом и двери сами откроются.Да и каско еще никто не отменял.

а КАСКО - так многие пострадавшие так и не поставили свои авто на охранные системы а воспользовались именно механическим запиранием замка(ов) дверей что естественно ворами было легко обойдено . а страховые не будут выплачивать страховку полностью в таком случае, т.к. оговоренные в договорах охранные системы были не задействованы.
правильно я понимаю?

у меня каско не требующая сигналки и каких то еще наворотов,например корыто ночует в гараже,но в каске это не отраженно,что б из за 100баксов потом не нажить гемороя.

вот где ночует - на КАСКО не отражатется. а вот допы по сохранности авто - отражаются. юзал в разные года - от МАКС-а до AIG. (а промежутках и Ингос, и ВСК, и чего-то еще) - везде допы если ты их объявил - влияют на процент, но так-же ты обязан ими пользоваться . достаточно внимательно читать договора .

ну не знаю. не специалист в этих обдираловках - больше 3-х лет новые авто по КАСКО не страхую - да и счаз думаю уже после 1 года отказаться - ну анриал какой-то . ну очень много хотят . пошли они все . про то скока я в суммарно выплатил (минус то что выплатили мне) даже стыдно говорить.

да, было уже не один раз кстати, машина пару раз открывалась сама во время движения. и пару раз было что никак не хотела закрываться с брелока. я думал батарейки садятся, но после замены таж фигня

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

Неисправности указателей поворота

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

Примерно после 1500 стала периодически загораться лампочка неисправности подушки безопасности водителя, через какое то время стала гореть постоянно.При обращении к дилеру выявили неисправность какого то шлейфа, заменили по гарантии шлейф и, вроде, блок под рулевых переключателей. Также возникал раза 3-4 глюк с тем, что не включался поворотник, лечится включением отключением аварийки, у диллера, конечно, данную неисправность поймать не реально.

Награды



Пробег 5000.

Примерно после 1500 стала периодически загораться лампочка неисправности подушки безопасности водителя, через какое то время стала гореть постоянно.При обращении к дилеру выявили неисправность какого то шлейфа, заменили по гарантии шлейф и, вроде, блок под рулевых переключателей. Также возникал раза 3-4 глюк с тем, что не включался поворотник, лечится включением отключением аварийки, у диллера, конечно, данную неисправность поймать не реально.

У меня такая же фигня - после включения аварийки бывает не работает сигнал поворотника. Привык. Редко но вылазит. Лечится заменой кнопки аварийки. Но не факт что поставишь нормальную. Мне кажется там контактная группа подвисает. Нужно искать подходящий нормальный аналог, желательно электронный, а не древнещеточный. Хотя я не посмотрел какая у нас стоит. Вроде старье.

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды



Вывод! Не надо пользоваться кнопкой аварийки! Машины то у всех новые!)))

Ну не могу я быть на столько невежей на дороге - а как же тогда сказать спасибо, тому кто тебя пропустил, или извинится в конце концов. В городе бывает за выезд по 20 раз эту кнопочку нажмешь.

  • dr.kolobok это нравится

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

  • Сергей Филатов это нравится

4000 км - замечаний нет. Честно, не знаю, к чему придраться. Колеса на зиму поставил 195/65/15, экстерьер стал получше. Машина собрана качественно. Машина нравится все больше.

  • dr.kolobok это нравится
  • Город Москва
  • Авто: Альмера 2014 комфорт плюс

У меня на классике с кнопкой аварийки проблема была через 3 года эксплуатации не включались поворотники из-за кнопки аварийки, вначале, кнопку заменил, а после реле поворотов накрылось заменил на родное автовазовское ( китайские подделки шумно работали их покупать не стал ) которое там глубоко за торпедой спрятано. Интересно у Альмеры кнопка аварийки и реле тоже автовазовские или от логанов?

Награды


  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

8908ec393d9ab7dc0ab40741dcbf8ee4.jpg

и та Калужская.

Так что обращайся ели что,в конверт правда не влезет.

1417207.jpg

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

Ну не могу я быть на столько невежей на дороге - а как же тогда сказать спасибо, тому кто тебя пропустил, или извинится в конце концов. В городе бывает за выезд по 20 раз эту кнопочку нажмешь.

а ни надо ничего говорить, умный и порядочный поблагодарит про себя и дальше сам пропустит кого нить, а хамло встретит хамло. поляки придумали моргание аварийкой, не для этого она, на трассе да - помогает, дальнобойщики, помогают обгон совершать, они видят пусто впереди и включают левый поворот мол давай обгоняй, там его и благодарить надо, еще когда на трассе хрен пьяный идет по краю, аварийку влючаешь мол тут есть опастность какя-то для встречного помощь.

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

на трассе да - помогает, дальнобойщики, помогают обгон совершать, они видят пусто впереди и включают левый поворот мол давай обгоняй,

Они в таком случае включают правый. При левом они обычно обгоняют сами.

Все эти подмигивания довольно условны, но свою главную задачу - привлечь внимание, обозначиться - они выполняют.

Вот когда совсем ничего не горит и ничем не мигают это проблема.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

у нас так телеги любят ездить, особенно когда туман

Награды



  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Всем альмеравцам привет и вот мой отчет. Сегодня открыл гараж, подключил массу и облазил всю машину. После интенсивного пробега 3200 и простоя 2 месяца в гараже по машине замечаний НЕТ! Все в норме, не сопливит, чеков не зажигает, масло ДВС верхний уровень. После того как переобул на зимнею резину и выкинул все и багажника и покатался в щедящем режиме по ямам, кочкам и полицейским. Скажу что действительно есть стук где то в задней левой стойке и довольно громкий, но только когда пролетал полицейского на скорости и задние колеса уходили в не весомость и пришол к решению что арки надо обрабатывать шумкой. При нормальной езде шумов, стуков и скрипов нет. Читал притенции на форуме на отсутствие паузы на дворниках. На дворниках 1 положение прерывающее, а 2 и 3 положение на ускорение. Хоть стекла в машине 2 месяца были и приоткрыты в гараже, но китайская вонь так полностью и не выветрилась. Переключения мягкие, все опции работают, машина радует

Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).

Но аккумулятор можно менять только после его проверки.

Проверка АКБ

Проверка аккумулятора тестером

Новый АКБ стоит покупать, если:

Контактная группа

Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.

Контактная группа

Контактная группа замка зажигания

Сигнализация

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор АКПП

Ингибитор АКПП

Плохой контакт

Так как машина не новая, могут быть проблемы с контактами. Осматриваем сначала главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился или банально открутилась гайка, фиксирующая клемму.

Если не крутит стартер, при этом провода целые, причина может скрываться внутри. Нередко подгорают контакты втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик.

Окисленные контакты втягивающего реле

Окисленные контакты втягивающего реле

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Как не навредить стартеру?

Ниссан Альмера Классик может не запускаться по разным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:

Если мучить машину, можно получить больше проблем. Часто это приводит к замыканию первичной и вторичной обмотки, а также сгоранию втягивающего реле. В отдельных случаях плавятся силовые провода — сила тока может достигать 500А и выше.

Ремонт здесь больше не поможет — только замена.

Ремонт или замена?

Нужно отталкиваться от масштаба проблемы. Если это незначительная поломка (контактные пластины, щетки, втулки, бендикс), есть смысл ремонтировать старый узел.

Но при сгоревшей обмотке или замкнувшем реле стоимость ремонта будет не ниже цены нового механизма.

Стартер с редуктором и без — есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после — на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера

Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Заключение

Читайте также: