Как подключить телефон к чери тигго 7 про

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев Кроссовер, Авто, Chery Tiggo, Длиннопост

Продажи Tiggo 7 Pro в России начались 10 сентября 2020 года. И до конца года было продано 2133 экземпляра. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук).
Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев Кроссовер, Авто, Chery Tiggo, Длиннопост

В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка (семь дюймов), мультимедийная система (10,25).

В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Комплектация Luxury стоит от 1 579 900 рублей (+100 000), Elite — 1 659 900 (+110 000), Prestige — 1 759 900 (+110 000). Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев Кроссовер, Авто, Chery Tiggo, Длиннопост

Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Средний расход — 8,2 л/100 км, максималка — 186 км/ч, ускорение с нуля до сотни — 9,8 с.


Автомобильное сообщество

14.5K постов 37.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Я купил бы китайскую машину, если бы она была ликвидной.

(Владелец не Камри)

Китайцы как всегда: делают красиво внешне и отвратительно в эксплуатации.Тестил хавал ф7-ну китай и есть китай: вроде красиво внутри и внешне,но даже кнопки нажимаются как на телеге,разрешение монитора как в телефонах начала 2000-х,сенсор тупой, подвеска валкая очень,тормоза. тормоза есть,не более,мотор надо крутить чтобы ехал и его слышно очень,вибрация на кузов как на старом жигуле. вобщем я бы ни за что не взял китай,с тигго уверен все то же самое

сколько это весит? как быстро отрыгнёт микротурбина?

Опрос владельцев показал, что они бы хотели бы купить Санта Фе, но подешевле)

Ничего с собой не могу поделать - вижу Хундай.

А если ещё и цена сравнима, то вообще не вижу смысла в покупке китайца.

А хоть дорожным битумом от коррозии защитили?

Хром нынче дорог

Машина отличная, но без оцинкованного кузова на ни на.

Разнообразие

Разнообразие Кроссовер, Сходство, Авто

PS это три разных автомобиля )


Черная полоса у BMW

Черная полоса у BMW Авто, BMW x5, Кроссовер, Брак

Черная полоса у BMW Авто, BMW x5, Кроссовер, Брак

Список кодов VIN машин, нуждающихся в проверке, выложен на странице Росстандарта.

Ну а Continental не первый раз ошибается. В 2011 году компании пришлось менять 390 тысяч дефектных шин. Похожая история приключалась в 2019-м с продукцией Bridgestone на Лексусах и в 2020-м — с Falken на Маздах. Что до BMW X5, то последний раз (в феврале 2021-го) эта модель приглашалась на сервис из-за плохо прикрученного рулевого вала, а чуть ранее (в ноябре 2020-го) — из-за некачественной сварки кронштейна шарнира в подвеске.


Ищем всех кто создавал MARUSSIA F2

Ищем всех кто создавал MARUSSIA F2 Авто, Кроссовер, Marussia Motors

Ищем всех кто создавал MARUSSIA F2 Авто, Кроссовер, Marussia Motors

Конечно много критики было по поводу дизайна этого автомобиля. НО. это одна из красивых попыток сделать SUV в России. Да, жизнь потрепала немного этот автомобиль. Мы его хотим восстановить и усовершенствовать до состояния пригодного для выезда на дороги общего пользования. Будем признательны за любую информацию о создателях этого автомобиля, тех кто своими руками создавал этот автомобиль. Если сохранились детали, эскизы и т.д. - нам все это интересно.


ГАЗ М72, первый кроссовер в мире?

Еще в 1955 году Горьковский Завод запустил в серию ГАЗ М72, автомобиль сочетающий доработанный кузов комфортабельного среднеразмерного седана (сейчас это было бы что-то вроде Audi A6 или MB E-klasse) и ходовую часть внедорожника ГАЗ-69! Получается, значение ГАЗ М72 в истории автомобилестроения выше, чем у западных аналогов?

Но. не получается! Мы не умели и не умеем ценить свои изобретения. И, что еще важней, не умеем их правильно подавать и продавать. Часто простые и гениальные вещи кажутся нам чем-то само собой разумеющимся, не требующим акцента и проходным. Видимо больше всего в жизни мы ценим возможность с выражением праведного страдальчества, сидя по своим кухням рассуждать о собственном величии и несправедливости. Но вернёмся к замечательному автомобилю ГАЗ М72.

Проектируя автомобиль, конструкторам завода пришлось решать довольно сложную задачу. Дело в том, что у ГАЗ М72 нет рамы! Несмотря на то, что машина выглядит так, словно кузов “Победы” просто поставили сверху на раму от 69-го, на самом деле у неё несущий кузов. Вот вам и концепция “современных” кроссоверов, которая некоторое время назад подавалась словно дикий прорыв. Вдаваясь в детали, выясняем, что и сам кузов не так прост. Внешне может казаться, что лишь щитки на задних арках да шильды отличают его от обычного кузова М20. На деле, без изменений остались только внешние панели, весь каркас основательно переработан. Ведь нужно было не просто повесить мосты, но и компенсировать недостаток прочности. Каким бы визуальным запасом не обладало “железо” седана, для тяжёлых условий его бы не хватило.

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Chery Tiggo 7 Pro

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro представлен в России в трех исполнениях стоимостью от 1 529 900 до 1 709 900 рублей. И различия здесь исключительно в опциях. Силовой агрегат безальтернативен: вариатор и 147-сильный турбомотор 1.5. Привод только передний.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Вывод

Chery в наших руках:


Ну все, эту часть доработок можно закрывать — установил коробочку Carplay Ai Box с антеннкой GPS и подключил регистратор, спрятав провода под обшивку.

CarPlay приобрел на Алиэкспресс. Была мысль спрятать ее в бардачок, чтоб проводок от usb протянули туда, но решили по минимуму внедряться, поэтому прицепили ее на двусторонний скотч под центральным туннелем. Провода в целом видно, если присматриваться, но сойдет и так. Не любитель соплей в салоне, поэтому регистратор не вешал, пока все сразу не пришло время вмонтировать.

Итак, про чудо-коробку. Я взял версию послабже, на 2Гб. После запуска двигателя это выглядит так: сначала грузится родное ГУ, потом уже Android в коробке. Не замерял по времени, но где-то в районе минуты. Вчера еще заранее залил в нее Navitel и Яндекс.Навигатор, карты только нашего края загрузил в кеш, чет как-то долго качалось. Версию взял не последнюю, а скачал с apkmirror за июнь 2020, но надо наверное поискать еще что-то пораньше: после гениального решения сделать суперприложение оно грузится в память при запуске адски долго. Плюс музыка пару раз за песню нет-нет да и спотыкнется. Возможно этого можно было избежав, закупив версию чуть подороже.

Для тех, кто решит делать так же как и я (купить и залить с apkmirror) — качать надо версию для Arm 32. В целом навигатором можно пользоваться, в отличие от ГУ на ix35, например: там загрузка приложения могла занимать до пяти минут. В целом до дома меня навигатор довел с помощью Ольги Бузовой (не фанат, просто так скачалось, честно), GPS отрабатывает быстрее чем на Sportage .

Из наблюдений по первоначальной настройке: сразу из коробки не получилось войти в Google Play по непонятной причине (не успел загуглить толком проблему и решение). Все самоизлечилось после установки русского языка.

Переключение на камеру при маневрах на парковке происходит без задержек, равно как и обратное переключение в режим CarPlay при наборе скорости, активное приложение (ЯндексНави) при этом не сбрасывалось. Не успел разобраться что с радио в таком режиме, но музыку с телефона по Bluetooth надо кормить получается уже CarPlay, а не родному ГУ.

TTC Авто - Changan

TTC Авто - Chery

TTC Авто - Chevrolet

TTC Авто - Citroёn

TTC Авто - Datsun

TTC Авто - Dongfeng

TTC Авто - DW Hower

TTC Авто - Faw

TTC Авто - Ford

TTC Авто - Geely

TTC Авто - Haval

TTC Авто - Hyundai

TTC Авто - Jac

TTC Авто - KIA

TTC Авто - Lada

TTC Авто - Lifan

TTC Авто - Mazda

TTC Авто - Mitsubishi

TTC Авто - Nissan

TTC Авто - Ravon

TTC Авто - Renault

TTC Авто - Skoda

TTC Авто - SsangYong

TTC Авто - Suzuki

TTC Авто - Toyota

TTC Авто - UAZ

TTC Авто - Volkswagen

TTC Авто - Zotye


Объем двигателя, л 1.5
Рабочий объем двигателя, см3 1498
Тип двигателя Бензиновый
Тип привода FWD
Мощность, л.с. 147
Длина 4500
Ширина 1842
Высота 1705
Расход топлива в городе, л/100 км 10.8
Расход топлива на трассе, л/100 км 6.6
Смешанный расход топлива, л/100 км 8.2
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 9.8
Максимальная скорость, км/ч 186
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника 475
Максимальный объем багажного отделения, л 1500
Дорожный просвет, мм 190
Колесная база, мм 2670
Передняя подвеска независимая, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые невентилируемые
Коробка передач Вариатор

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отправляя персональные данные вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.

Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7

от 1 229 900 ₽

Chery Tiggo 2

от 673 000 ₽

Chery Tiggo 3

от 749 900 ₽

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

от 1 999 900 ₽

Chery Tiggo 8

от 1 869 900 ₽

Chery Tiggo 5

от 999 000 ₽

Chery Tiggo 4

от 1 139 900 ₽

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

от 1 689 900 ₽

Остались вопросы?

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!

г. Москва, Рязанский проспект, д.9

Ежедневно с 9:00 до 20:00

(звонок по РФ бесплатный)

Читайте также: