Гусеничный вездеход своими руками с чертежами из ваз от а до я

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Группа создана для обсуждения тем постройки вездеходов, решении проблем с постройкой и вопросов. А так же, чтобы обратиться за советом, ну и конечно же похвастаться индивидуальностью Вашей постройки:)

Правила группы:
Показать полностью.
1. Запрещаются любые оскорбления участников группы.
2. Использование не нормативной лексики не приветствуется.
3. Запрещён СПАМ.
за спамерство различного рода:
за любые провокации;
за нарушение авторских прав;
за создание в обсуждениях бессмысленных тем или за многократное игнорирование предупреждений администрации. Выявили нарушителей — пишите админам
4.Фотографии добавляются в соответствующие названиям альбомы! Ну или можете создать свой альбом.

Вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками, самодельщик Михаил. Предлагаем посмотреть пошаговую сборку самодельного вездехода и ознакомиться с конструкцией.


Перед началом работ, Михаил сделал расчёты по скорости вездехода на каждой передаче. Максимальная скорость по расчётам составит практически 30 км/ч. Постройка велась без всяких чертежей, рама сварена из квадратной трубы.


Следующий этап: изготовление гусениц.




Кузов будет водонепроницаемым и обварен листовым металлом. В передней части размещён задний мост от ВАЗа и ведущие звёзды для гусениц.

На вездеход установлен ДВС и КПП от жигулей.



На полуоси моста, будут установлены дисковые тормоза.


Поворот вездехода, будет осуществляться торможением одной из гусениц.


Катки вездехода сделаны из колес от ВАЗа.






Поставили лобовое стекло, сварили каркас из профильной трубы и обварили кузов листовым металлом.







вездеход на гусеничном ходу
самодельный гусеничный вездеход
вездеход своими руками

Вот такой получился гусеничный вездеход сделанный своими руками, Михаилом из из г. Вышний Волочек, Тверской области.

вездеход


Видео: поездка на гусеничном вездеходе.

Это первый мой опыт постройки гусеничной техники.
Агрегаты для постройки использовал : ДВС Лифан 18,5;Вариатор сафари — тайга: МКПП Тайота Витс; Мост дохатцу териус, порвал; заменил на поджеро ИО; суппорта 4 по 2 на сторону; колеса R15; гусеницы 500мм; ширина вездехода 190; вес 800. Трансмиссия устроила следующим оброзом, Двс установлен спереди под ним снизу коробка виц в коробке заварен дифференциал и один привод идёт на подвесной подшипник, от него кардан на мост поджеро ио, мост сзади понижение моста 4,75. Поворот осуществляется зачёт дифференциала, на каждый борт по 2 суппорта. Гусеницы делали из транспортной ленты, траки из уголка 25*25, лодка варилась с метала, 2мм крылья 1,5 бока 0,8. Будет установлен тент.









©


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Чертежи гусеничного вездехода, а также фото видео и сборки испытаний.

Автор этого вездехода — Чинёнов Максим, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на ходу гусеничном, сделанным умельцем своими руками.

вездеход Самодельный имеет переднемоторную компоновку, что сделать позволяет сзади багажный отсек и сиденье задних для пассажиров.
Кузов цельный, водонепроницаемый.

КПП и задний мост от ВАЗ Дисковые.
классики тормоза только сзади. Не вентилируемые.


счет за Поворот притормаживание одной из сторон. Это есть не конечно хорошо. но я выше написал, что бюджетный это вариант.
Главные тормозные цилиндры от сцепления от классики, один цилинд на сторону.
Цилиндры краю по размещены корпуса.
Сиденья самодельные из фанеры, положение в сдвижные лежака, посмотрим надо это нет или.

Колеса R13 — 6 штук.
Передние 4 прикручены колеса к ступицам в развернутом виде. для длинных избежания центральных осей.
Центральный каток относительно смещен крайних на пару см.
Ступицы от ваз 08 — 4 шт.

Читайте также: