Нет зарядки матиз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Начинай с лампочки в щитке приборов. Хотя генератор 2112 с успехом на самовозбуждение переходит.
Включи зажигание и тонкий провод что на генератор приходит на массу замкни.
Если лампочка на щитке не загорелась - капать по этому проводу до лампы, если загорелась - в самом генераторе.

Я хренею в этом зоопарке. Что, лень почитать форум? Тут через тему - нет зарядки. Куча рекомендаций от специалистов.

Я хренею в этом зоопарке. Что, лень почитать форум? Тут через тему - нет зарядки. Куча рекомендаций от специалистов.

Отсоединяешь тонкий провод от ген включаешь зажигание проверяешь контролькой ! Лампа не горит возбуждения на ген нет

Отсоединяешь тонкий провод от ген включаешь зажигание проверяешь контролькой ! Лампа не горит возбуждения на ген нет

Проверяешь контролькой. )
На пальцах объясняю принцип. На щитке на контроль приходит плюс. Второй конец с контроля пошел на генератор. Пока он стоит - через щетки, обмотки с генератора идет минус. Контроль загорается. Как только с генератора пошел ток - на этом контакте появляется плюс, а плюс на двух концах контроля равны нолю, контроль гаснет.
Теперь следующее. В щитках в зависимости от модификации на контроле стоит не лампа, а светодиод (кстати, чаще всего). При проверке контролькой успешно загорается лампа (светодиод) контроля, а контролька просто не реагирует, ну многовато у нее мощности для этого.
Повторюсь, исправный генератор 2112 (на инжекторах такой и стоит) будет работать и без этого провода, просто заряд пойдет не сразу, а когда газанешь - поднимешь обороты. Он через малые диоды моста прекрасно самовозбудится.

Наверное диодный мост.
Где можно починить и сколько это примерно стоит?
Желательно в нижней части. В идеале Сормово!


Боюсь показаться чрезмерно категоричным, но только СТАГЕР. На Варе есть. Сперва к ним на диагностику, а потом они лечение назначат и гарантию в результате дадут.

Только сначала стоит сопоставить стоимость ремонта со стоимостью новой гены. На том же матизклубе есть отзывы про разные генераторы.

__________________
"Нет более мерзкого чувства, чем осознание напрасно сделанной подлости" © Федор Михайлович

Согласен. Разумно. Если вдруг гену новую неоригинальную ставить удумаете, то обязательно после установки проверяйте зарядку - перезаряд ни чем не лучше недозаряда. А даже если и оригинальную.

Было как-то дело. Ехал в Пензу, на полпути (километров з 10 до Саранска) начало темнеть, решил включить габариты. И тут машина перестала ехать! Только тогда обнаружил, что зарядки нету. Вызвал помощь, приехали пензюки с запасным аккумулятором. Ехали, километров через 50 меняясь аккумуляторами- исправная машина заряжала. Утром стали разбираться, в чем дело. Сняли генератор. Оказалось - щетка отошла да так и залипла. Вылечилось легким ударом кулаком по корпусу генератора. Когда я рассказал об этом случае знакомому слесарю, он посмеялся и сказал, что такая фигня лечится на раз - надо было сломать ветку потолще и ударить ей по корпусу генератора.
Я к тому, что надо начинать с самого простого.

Кстати, согласен. У меня все немного хуже было - в пол накала загорелась лампа подзарядки. Приехал к своему электрику. Диагноз - ремонт генератора. Он его снял, разобрал, сломав при этом щетку и оборвав одну шпильку, прозвонил все внутри, сказал, что возможно диодный мост того, хотя тестер упорно показывал обратное, набил "салидолом" подшипники и пока высверливал оборванную шпильку, испоганил корпус гены. Щетку поставил вообще левую какую-то, но вроде заработало. Вроде. Потому что не заработало. А на следующий день я приехал к Золотой Миле, запарковался и когда вышел не смог завестись. Прям вообще даж попыток стартером дернуть машин не делала. Лампы на приборке горели. Вспомнил, что было такое, когда у меня как-то клемма слетела с аккума, открыл капот и точно - клемма болтается незатянутая. Затянул клемму, машин завелась и лампа подзарядки протухла. Больше к тому электрику не езжу.

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!


Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051
Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202
Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Пропала зарядка — Форум Электрика Daewoo Matiz — AutoPeople

Пропала зарядка — Форум Электрика Daewoo Matiz — AutoPeople


Меняем аккумулятор на Дэу Матиз


Совсем не горит лампа зарядки аккумулятора на матизе. Генератор дважды проверен спецами на стендах% исправен….


Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.


Схема для проверки работы генератора на автомобиле:


Спровоцировать или замедлить исход может много факторов. Но рано или поздно на приборке начинает время от времени загораться значок аккумулятора. Это означает что пропадает зарядка аккумулятора, и автомобиль движется используя ёмкость батареи. Которой хватает в среднем на пол часа движения, без фар, печки, музыки и прочего. Сначала значок появляется плавно, и гаснет, если чуть увеличить обороты. Потом включения лампы учащаются.



В конструкции этой детали, есть слабое место. Верхняя пластина диодного моста, через медные втулки прикручивается болтами к корпусу генератора. И всё бы было хорошо, такой вид соединения работал бы столетиями, но в подкапотном пространстве присутствует влага.


Она попадает на соединение пластин с втулками, по которым течёт не малый ток. И металлы образуют гальваническую пару.


Другими словами между втулкой и пластиной начинается электрическая коррозия. Когда контакт плохой, начинает снижаться напряжение.

Чтобы не допустить просадки, регулятор напряжение поднимает его. И ещё, и ещё. Потом от повышения оборотов, ток резко растёт, и контакт резко восстанавливается пробивает.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно.

Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству. Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки.

Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало. Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора.


Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля.

Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру.

Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.


Операции диагностики генератора CS— 1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов.

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ


Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи.

Daewoo Matiz Пропала Зарядка

Название: Daewoo Matiz Пропала Зарядка

Загрузил: Данила Автодиагностика

Длительность: 16 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

21.45 MB и длительностью 16 мин и 18 сек в формате mp3.

Ремонт Корейских Авто

How To Test An Alternator

Не Горит Лампа Зарядки Акб Как Найти Причину

Daewoo Matiz Не Ровная Работа Мотора Троит

Ford Transit T260 Не Работает Стеклоподъемник

Никогда Так Не Делай И Не Будет Проблем А Если Это Уже Сделано То Вот Как Это Можно Обнаружить

Как Проверить Генератор Испытательный Стенд За 5 Минут

Chery Amulet Трехуровневый Регулятор Напряжения

Нарочно Не Придумаешь Диодный Мост По Русски Плюс Небольшой Сюрприз

Ремонт Корейских Авто

Крути Но Не Заводится Двс Daewoo Matiz Смотреть До Конца Важно

Как Заменить Диодный Мост Без Ошибок Полезный Совет От Автоэлектрика

Быстрая Проверка Генератора Вне Автомобиля

Daewoo Matiz Точка Опоры В Передней Подвеске

Горит Лампа Аккумулятор На Приборной Панели

Гт Дэу Матиз 0 8Л Замена Ремня Грм И Ролика

Ремонт Генератора Дэу Матиз Замена Диодного Моста Проверка Зарядки Часть 2

Алё Гараж с Геннадием В

Daewoo Matiz Генератор Пал Смертью Храбрых И Его Замена

DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р

Быстрая Проверка Генератора Не Устанавливая На Авто

4 Причины Почему Не Заряжается Аккумулятор

Как Снять Генератор Дэу Матиз

Daewoo Matiz Ремонт Стартера

Нет Зарядки Нива Шевроле Ремонт Генератора

Стенд Для Проверки Генератора За 5 Мин

Где Расположены Предохранители Матиз

Ремонт Корейских Авто

Ремонт Генератора Дэу Матиз

Daewoo Matiz Best Снятие И Установка Генератора

Нет Зарядки На Уаз 452 Буханка

Меняем Аккумулятор На Дэу Матиз

Быстрый Разряд Аккумулятора Решение Daewoo Nexia

Пропала Зарядка 6 Способов Как Проверить Генератор

Замена Переднего Сальника Коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0 8 Механика 2011 Года

Обкаточный Клапан Матиз Удалять Или Нет

Ремонт Корейских Авто

Нет Зарядки Акб Ремонт Генератора

Sergey Avtocar 2nd CH

Генератор Ремонт Причины Неисправностей Daewoo Matiz Автоэлектрика

Пропала Зарядка На Daewoo Matiz

Дэу Матиз Ремонт Генератора Снять Генератор Не Так То Просто Это Супер Неудобства

Алё Гараж с Геннадием В

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 8V Видео Обзор Ремонта Генератора

Как Проверить Генератор Не Устанавливая Его На Автомобиль

Как Снять Генератор Дэу Матиз Daewoo Matiz Alternator

Ремонт Генератора Хёндай Солярис Пропала Зарядка Аккумулятора

От первого лица “Разное”

Снять Генератор С Матиз 1 Л Без Ямы И Подъемника

Дэу Матиз Замена Генератора

Почему Нет Зарядки Аккумулятора Проблема В Клемме

Генератор Daewoo Matiz Сем

Генератор Daewoo Matiz Дефектовка

Ремонт Генератора Daewoo Lanos

Регулятор Напряжения На Уаз Буханка Замена И Ремонт

Лада Приора Слабая Зарядка Проверка И Ремонт

Установка Аккумулятора 45А Ч На Дэу Матиз Daewoo Matiz

Неисправность Центрального Замка Матиз Daewoo Matiz

Rainbow Six Siege 5 Hiding Spots On House

Fifa 14 Karrieremodus Ps4 Psv Karriere 2021 22 Ft 94Er Spieler Stats Und Entwicklung

Eco Friendly Apartment Stop Motion The Sims 4

Daewoo Matiz Пропала Зарядка

Fifa 15 500K Squad Builder Ft Neymar Sanchez And Thiago Silva

Игрушки Петшоп В Магазине Купиребенку Ру

Ranked Rainbow Six Siege Sniper Rock

Transport Fever 2 009 Modernisierungschaos Tpf2 Gameplay Deutsch

Server Privati Fortnite Ita

Confirmed Summer Transfers Khedira Aleix Ings More Fifa 15 Ultimate Team

5 Secrets Cache S Sur La Ps3

Server Privati Con Contest Skin 800 Vbucks Live Fortnite Ita

Live Chill En Partie Perso Fortnite

How To Turbobuild In Cd

How To Get Good Players In Packs Fifa 15

Frost S Super 90 Vs Valkyrie S Spas 12 Rainbow Six Siege

Rainbow Six Siege Blackbeard Ou Valkyrie Qual Eu Compro

Fifa 14 Karrieremodus 124 Fc Southampton 33 St Deutsch Let S Play Fifa 14

Live Fortnite Partie Perso Top 1 Toutes Plate Forme Sur Fortnite

Mengendarai Motor Di Minecraft Dirt Bike Addon Minecraft Pe Addon

Asphalt 9 Notification Ringtone

Pique A Shakira Para Ya Para Ya

La Banda Al Rojo Vivo Marca Registrada 1999

94 Toty Di Maria 7 Minute Squad Builder Ep45 Fifa 15 Ultimate Team

Fifa 15 Full Upgrade Hybrid Squad Builder Perfect Chemistry

Fifa Fummeln Nicole Vs Stefan Prodan Gamepire

Fifa 15 Expensive Squad Builder Toty Hybrid Ft Ibrahimovic Neymar Fut Ultimate Team

Live Fortnite Fr Le Vendredi Matin 300 Likes 1 Danse De Votre Choix Dans La Vraie Vie

Partie Perso Clef Groupage Osef Fortnite Fr Pp Tournois Le Gagnant Gagne Un Slip

Partie Perso Game Abo Go Les 5000 Live Fortnite Fr

If Paredes Review 83 A Cheap All Round Beast Fifa 20 Inform Paredes Player Review

Fifa 15 1 6 Million Coins Liga Bbva Squad Builder Ft Suarez Bale Neymar 50K Giveaway

10 Combos De Skin Super Tryhard Vitality Solary Sur Fortnite

Partida Completa 3 Rainbow Six Siege Pc 60 Fps

Fifa 14 Karrieremodus 036 Fc Liverpool Fa Cup 3 Runde Deutsch Hd Fc Arsenal

Technics Sb X700

Мои Раскраски Антистресс

Fifa 15 Ultimate Team 004 Sepic Sunday Let S Play Fifa 15 Fullhd

Кормление Нутрий Купить Нутрии Нутрия Цена

Fifa 15 Tots Hazard Review 95 Fifa 15 Ultimate Team Player Review In Game Stats

Skywars Clips 9 Highway

Rainbow Six Siege Operation Dust Line Biggest Dlc Yet Live Stream

Fortnite I M A Cat Music Pack Leak

Изготовление Корпусной Мебели На Станках С Чпу

Fifa 14 Karrieremodus 085 Swansea City Capital One Cup 4 Runde Deutsch Hd Fc Arsenal

Skill 1 Lancelot Bisa Sampe 4X Pakek Lancelot Build Review Mobile Legends

Cari Obsidian Viva Smp 2 Part 17

Provini Aperti Per Il Mio Team Live Fortnite Ita

Top 5 Best Fortnite Dances Of Every Season Chapter 1 2

Генератор не дает зарядку Дэу Джентра: причины


Рано или поздно, генератор Дэу Джентра перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах

Причины неисправности


Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.

Перегрузка устройства

Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.

Несоответствие аккумулятора и генератора

Поиск неисправностей

Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:

  • Слабые контактные соединения.
  • Обрывы в части обмотки.
  • Короткое замыкание на роторе.
  • Поломки в части механики.
  • Замыкание статора.

Методы решения


В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.

Слабые контактные соединения

Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.

Обрывы в части обмотки

Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.

Короткое замыкание на роторе

Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.

Поломки в части механики


Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.

Замыкание статора

Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.

Вывод

Найти и устранить причины того, что генератор Дэу Джентра перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.


На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.


Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Пропала зарядка — Форум Электрика Daewoo Matiz — AutoPeople

Пропала зарядка — Форум Электрика Daewoo Matiz — AutoPeople


Меняем аккумулятор на Дэу Матиз


Но рано или поздно на приборке начинает время от времени загораться значок аккумулятора.


Совсем не горит лампа зарядки аккумулятора на матизе. Генератор дважды проверен спецами на стендах% исправен….


Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.


Схема для проверки работы генератора на автомобиле:


Спровоцировать или замедлить исход может много факторов. Но рано или поздно на приборке начинает время от времени загораться значок аккумулятора. Это означает что пропадает зарядка аккумулятора, и автомобиль движется используя ёмкость батареи. Которой хватает в среднем на пол часа движения, без фар, печки, музыки и прочего. Сначала значок появляется плавно, и гаснет, если чуть увеличить обороты. Потом включения лампы учащаются.



В конструкции этой детали, есть слабое место. Верхняя пластина диодного моста, через медные втулки прикручивается болтами к корпусу генератора. И всё бы было хорошо, такой вид соединения работал бы столетиями, но в подкапотном пространстве присутствует влага.


Она попадает на соединение пластин с втулками, по которым течёт не малый ток. И металлы образуют гальваническую пару.


Другими словами между втулкой и пластиной начинается электрическая коррозия. Когда контакт плохой, начинает снижаться напряжение.

Чтобы не допустить просадки, регулятор напряжение поднимает его. И ещё, и ещё. Потом от повышения оборотов, ток резко растёт, и контакт резко восстанавливается пробивает.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно.

Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству. Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки.

Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало. Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора.


Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля.

Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру.

Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.


Операции диагностики генератора CS— 1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов.

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Если при этом лампа загорается, замените генератор. Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Также возможно перегорание контрольной лампы.


Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи.

Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. – неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на “искру”, так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Daewoo Matiz 0.8i / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Читайте также: