Акт установки спидометра на автомобиль образец форма ос-3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Если прибор стал неисправен, то для его замены необходимо осуществить такие действия:

Унифицированной формы приказа не существует. Поэтому составить документ можно по своему усмотрению. Распечатывают приказ на фирменном бланке организации с указанием ее реквизитов.

Что должно быть в документе:

Документ завершают подписи руководителя компании и работников, перечисленных в приказе.

Важно! Если в штате нет работника, который может заменить спидометр и автомобили обслуживаются в коммерческой автомастерской, то в приказ составляют с учетом этого факта.

О замене спидометра

В связи с неисправностью спидометра № 234678 на автомобиле ВАЗ-2121 с № А123КЕ 18 RUS

Генеральный директор Львов / А.В. Львов

С приказом ознакомлены:

Степанов / И.Р. Степанов
Николаева / Е.М. Николаева
Семенов / К.П. Семенов
Загребин / К.В. Загребин

  1. (Rich Text Format)

Договоры по группам Договоры по тегам Цитата на века Дайте мне 10 млн.

Акт замены спидометра, образец

Унифицированных и обязательных к применению форм приказов в настоящее время не существует. Это означает, что приказ либо потребуется разрабатывать самостоятельно, либо воспользоваться одним из образцов, представленных в Интернете. В рамках данной статьи мы предлагаем нашим пользователям скачать типовой шаблон приказа о замене спидометра и ознакомиться с образцом его заполнения.

В отведенные для заполнения строки шаблона потребуется ввести следующие сведения:

Компания, не указывающая сведения с одометра в путевых листах, очень рискует. При налоговой проверке расходы на ГСМ и иные затраты, связанные с эксплуатацией машины исключат из налоговой базы по налогу на прибыль. В связи с этим на работу этого прибора и правильность отражения сведений в документе нужно обратить самое пристальное внимание. Что делать при поломке прибора? Например, сломался одометр, и путевые листы делали без показаний. Как быть когда починили?

Вместо показаний одометра к путевому листу можно приложить документ, подтверждающий расстояние, которое проехал автомобиль с неисправным одометром. Например, можно составить бухгалтерскую справку, отразив в ней пробег автомобиля, полученный в результате измерений (письмо ФНС от 16.07.2010 № ШС-37-3/6848).

Как можно догадаться, акт является документальным подтверждением того, что осмотр авто действительно был выполнен. Кроме этого, в документе присутствуют результаты проведенной проверки. Например, если рассматривать кузов, подробно отмечается качество краски, наличие трещин, следов сколов и ржавчин, имеются ли вмятины и ремонтируемые участки. Также осматриваются стекла, шины, двигатель, КПП, другие узлы и агрегаты.

После осмотра специалист не только оценивает состояние машины, но и дает заключение. Именно оно и определяет, можно ли автомобиль продолжать эксплуатировать. Если выявлены серьезные проблемы, это становится причиной запрета использования авто. В таких ситуациях в акте прописываются рекомендации, придерживаясь которых можно устранить неисправность.

Приложение N 9. Акт о технической неисправности спидометра

Конечно, каждый оформляет документ в зависимости от конкретной ситуации. Но за основу можно взять шаблон, в который при необходимости разрешается вносить определенные дополнения. Для примера заполнения можно рассмотреть осмотр ТС компании, которая предоставляет услуги по транспортировке:

  1. Сначала нужно указать название организации. Далее проставляется номер акта. Этот номер присваивается внутренним документооборотом компании.
  2. Прописывается город оформления и дата;
  3. Ниже указывается перечень присутствующих специалистов, которые проводили осмотр автомобиля. Как правило, в организациях это сотрудники, поэтому указываются не только их ФИО, но и занимаемые должности.
  4. Затем вносятся сведения об автомобиле, который подлежит осмотру. Нужно указать максимально подробную информацию, чтобы можно было без проблем идентифицировать ТС. Здесь нет каких-то обязательных требований. Нужно указывать все, что владелец посчитает важным.
  5. Далее указывается информация непосредственно об осмотре. Необходимо внести подробные сведения о каждом узле и агрегате ТС.
  6. Указывается перечень неисправностей, которые были обнаружены в ходе проверки. Если специалисты могут определить причину возникновения проблем, их также рекомендуется прописать. Кроме этого, отмечаются рекомендации по устранению неполадок.
  7. Ниже комиссия пишет общее заключение о состоянии транспорта. По сути, это вывод о том, можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль.
  8. Далее документ должен быть подписан всеми участниками проверяющей группы. Если кто-то не желает подписывать разрешение на дальнейшее использование машины, возможно, у него есть на это весомые причины. Они также должны быть указаны. Не исключено, что руководителем компании будет назначен повторный, более тщательный осмотр.

Если рассматривать все ту же компанию, то после осмотра и составления акта нужно сделать соответствующую отметку в учетном журнале. Обычно пишется дата оформления акта и номер, который был ему присвоен. В организации подобные акты хранятся у ответственного работника в течение пяти лет. Хотя этот срок может быть увеличен, если этого требуют нормативные документы компании.

фото-1

Объекты, входящие в структуру основных средств, в процессе своего использования нуждаются в реставрации.

К такому имуществу можно отнести: инструменты, мебель, служебный транспорт, оборудование, приборы.

В каких случаях заполнять унифицированный бланк?

На завершающем этапе обновления, реконструкции или восстановления основного средства формируется акт по форме ОС–3.

О документальном оформлении ремонтных работ с основными средствами читайте здесь.

Подобный унифицированный бланк представляет собой первичный документ.

Он является важным бланком для учета и обоснования расходов предприятия по проведению реставрационных работ.

Подобные услуги зачастую для организации оказывают предприятия со с стороны.

При помощи бланка (ОС-3), разработанного государственными органами, осуществляется прием, ввод объекта ОС для дальнейшего использования после осуществления его модернизации, реконструкции, капитального или текущего ремонта.

Кто и когда оформляет?

Дата приема основного средства специальной комиссией является датой оформления акта форма ОС-3.

фото-2

Ее члены производят осмотр отремонтированного, реконструированного или модернизированного объекта, проверку эксплуатационных атрибутов и функций, их работоспособности.

Результаты проведенных действий и итоговое состояние имущества прописываются в акте.

Подлинность записанных сведений подтверждается росписью всех представителей комиссии.

Заполнение при приеме сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС

Форма состоит из 2-х блоков:

  • данные основного средства на дату передачи его для реконструкции;
  • сведения о затратах предприятия на ремонтные работы.

Шапка акта форма ОС-3 содержит: название заказчика и непосредственного исполнителя работ, коды ОКУД и ОКПО.

Здесь также заполняются реквизиты договора (заказа на ремонт, реконструкцию или модернизацию) и дата фактической и реальной реконструкции имущества.

Основной блок документа состоит из 2-х таблиц, первая из которых содержит первоначальные свойства и функции объекта (до модернизации) и включает в себя 7 столбцов: номер по порядку, название основного средства, инвентарный номер объекта, номер по имущества паспорту и заводской, восстановительная стоимость основного средства, срок (фактический) использования объекта.

Следующая таблица состоит из 10 столбцов и включает в себя следующую информацию:

Отдельной строкой под таблицей прописывается стоимость основного средства после проведенной модернизации (ремонта, реконструкции)

Оборотная сторона бланка ОС-3 содержит заключение комиссии, полноту проведенных работ, конкретные изменения характеристик объекта после проведенных мероприятий.

Члены комиссии тщательно осматривают и проверяют отремонтированные или модернизированные основные средства, а затем засвидетельствуют техническое состояния объекта.

Заполненный акт ОС-3 подписывают:

  • все члены комиссии;
  • представитель предприятия, сдающей и принимающей стороны;
  • главный бухгалтер.

Выполняя ремонт на собственном предприятии (без привлечения сторонних компаний) акт ОС-3 составляется в единственном экземпляре.

Если в ремонте принимают участие иные организации, то бланк оформляется в 2-х экземплярах (для приемщика и исполнителя).

Когда организация заключает контракт с подрядчиком, а для перевозки имущества привлекает транспортную компанию, то форма заполняется в 3-х экземплярах, по одному для каждой стороны.

Заполненный документ утверждает глава компании или его представитель, наделенный соответствующими полномочиями.

Информация о ремонте или реконструкции записывается в инвентарную карточку основного средства (форма ОС-6).

Особенности заполнения формы:

  • составление документа в день окончания ремонта;
  • фиксация сроков реконструкции (по договору и фактических);
  • учет времени консервации объектов не производится, если завершены амортизационные перечисления.

По завершении внесения данных в таблицу, комиссией отмечается степень выполнения работ, исходя из условий контракта.

Если не все пункты договора соблюдены, то в тексте необходимо прописать все работы, которые не были осуществлены.

После подписания акта руководителем предприятия, он направляется в бухгалтерию, где проверяется внесенная информация и осуществляются проводки по учету затрат.

Бухгалтер проставляет отметку о проделанной работе в карточке (по форме ОС-6 или ОС-6б).

Выводы

Применение унифицированных форм в бухгалтерском учете сейчас не является обязательным условием. Допускается заполнение самостоятельно разработанной и утвержденной формы по ремонту основных средств предприятия.

Акт хранится в течение срока, определенного законом или внутренними актами предприятия. По окончании установленного периода времени документ подлежит утилизации

Данные о заполненной форме вносятся во внутренний журнал учета документации фирмы.


Унифицированная форма ОС-3 – это акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств. Акт по форме ОС-3 применяется в компаниях для оформления сдачи и приема объектов основных средств из ремонта, а также реконструкции или модернизации. Бланк формы, а также указания по его заполнению утверждены постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7.

Документы, подтверждающие приемку-сдачу работ, можно разработать в организации самим – акт ОС-3 вы можете использовать как образец для заполнения. При этом необходимо помнить, что применяемые в компании первичные документы в любом случае должны содержать все необходимые реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 г.

Форма ОС-3 образец заполнения

Если ремонт или модернизация объекта проводится на предприятии самостоятельно, своими силами, то акт достаточно заполнить в одном экземпляре и передать в отдел бухгалтерии. Если ремонт или реконструкция выполняется силами стороннего подрядчика, то заполнение формы ОС-3 необходимо осуществлять в 2 экземплярах: один остается владельцу основных средств, другой передается исполнителю работ.

В шапке акта ОС-3 заполните наименование организации-заказчика, исполнителя работ, код формы по ОКУД, код ОКПО. Также в шапке документа (ф. ОС-3) необходимо заполнить данные договора (заказа): номер, дату, период ремонта фактический и по договору. Данные подтверждает подпись руководителя организации.

  • порядковый номер;
  • наименование объекта основных средств;
  • инвентарный номер объекта ОС;
  • номер паспорта объекта;
  • заводской номер;
  • восстановительная стоимость;
  • фактический срок эксплуатации объекта.
  • порядковый номер;
  • объект основных средств;
  • вид проделанной работы;
  • затраты, понесенные на демонтаж объекта;
  • стоимость выполненных работ по договору ремонта;
  • стоимость выполненных работ по договору реконструкции, модернизации;
  • фактическая (реальная) стоимость ремонта;
  • фактическая (реальная) стоимость модернизации;
  • затраты, понесенные на транспортировку оборудования;
  • примечания.

Под таблицей, в отдельной строке, укажите стоимость объекта после реконструкции, модернизации.

На другой, оборотной стороне акта ОС-3 приводится заключение комиссии: полностью или не полностью проведены работы, что не было выполнено в процессе ремонта, что изменилось в характеристике объекта после ремонта или модернизации.

Заполненный акт должны подписать:

  • председатель и члены комиссии;
  • представитель организации или подразделения, который сдает объект основных средств;
  • представитель организации, принимающий объект основных средств;
  • главный бухгалтер.

Если вы хотите быстро и без ошибок заполнить акт, ознакомьтесь с примером заполнения формы ОС-3. Ниже представлен образец заполнения формы ОС-3:

Если прибор стал неисправен, то для его замены необходимо осуществить такие действия:

Унифицированной формы приказа не существует. Поэтому составить документ можно по своему усмотрению. Распечатывают приказ на фирменном бланке организации с указанием ее реквизитов.

Что должно быть в документе:

Документ завершают подписи руководителя компании и работников, перечисленных в приказе.

Важно! Если в штате нет работника, который может заменить спидометр и автомобили обслуживаются в коммерческой автомастерской, то в приказ составляют с учетом этого факта.

О замене спидометра

В связи с неисправностью спидометра № 234678 на автомобиле ВАЗ-2121 с № А123КЕ 18 RUS

Генеральный директор Львов / А.В. Львов

С приказом ознакомлены:

Степанов / И.Р. Степанов
Николаева / Е.М. Николаева
Семенов / К.П. Семенов
Загребин / К.В. Загребин

  1. (Rich Text Format)

Договоры по группам Договоры по тегам Цитата на века Дайте мне 10 млн.

Акт замены спидометра, образец

Унифицированных и обязательных к применению форм приказов в настоящее время не существует. Это означает, что приказ либо потребуется разрабатывать самостоятельно, либо воспользоваться одним из образцов, представленных в Интернете. В рамках данной статьи мы предлагаем нашим пользователям скачать типовой шаблон приказа о замене спидометра и ознакомиться с образцом его заполнения.

В отведенные для заполнения строки шаблона потребуется ввести следующие сведения:

Компания, не указывающая сведения с одометра в путевых листах, очень рискует. При налоговой проверке расходы на ГСМ и иные затраты, связанные с эксплуатацией машины исключат из налоговой базы по налогу на прибыль. В связи с этим на работу этого прибора и правильность отражения сведений в документе нужно обратить самое пристальное внимание. Что делать при поломке прибора? Например, сломался одометр, и путевые листы делали без показаний. Как быть когда починили?

Вместо показаний одометра к путевому листу можно приложить документ, подтверждающий расстояние, которое проехал автомобиль с неисправным одометром. Например, можно составить бухгалтерскую справку, отразив в ней пробег автомобиля, полученный в результате измерений (письмо ФНС от 16.07.2010 № ШС-37-3/6848).

Как можно догадаться, акт является документальным подтверждением того, что осмотр авто действительно был выполнен. Кроме этого, в документе присутствуют результаты проведенной проверки. Например, если рассматривать кузов, подробно отмечается качество краски, наличие трещин, следов сколов и ржавчин, имеются ли вмятины и ремонтируемые участки. Также осматриваются стекла, шины, двигатель, КПП, другие узлы и агрегаты.

После осмотра специалист не только оценивает состояние машины, но и дает заключение. Именно оно и определяет, можно ли автомобиль продолжать эксплуатировать. Если выявлены серьезные проблемы, это становится причиной запрета использования авто. В таких ситуациях в акте прописываются рекомендации, придерживаясь которых можно устранить неисправность.

Приложение N 9. Акт о технической неисправности спидометра

Конечно, каждый оформляет документ в зависимости от конкретной ситуации. Но за основу можно взять шаблон, в который при необходимости разрешается вносить определенные дополнения. Для примера заполнения можно рассмотреть осмотр ТС компании, которая предоставляет услуги по транспортировке:

  1. Сначала нужно указать название организации. Далее проставляется номер акта. Этот номер присваивается внутренним документооборотом компании.
  2. Прописывается город оформления и дата;
  3. Ниже указывается перечень присутствующих специалистов, которые проводили осмотр автомобиля. Как правило, в организациях это сотрудники, поэтому указываются не только их ФИО, но и занимаемые должности.
  4. Затем вносятся сведения об автомобиле, который подлежит осмотру. Нужно указать максимально подробную информацию, чтобы можно было без проблем идентифицировать ТС. Здесь нет каких-то обязательных требований. Нужно указывать все, что владелец посчитает важным.
  5. Далее указывается информация непосредственно об осмотре. Необходимо внести подробные сведения о каждом узле и агрегате ТС.
  6. Указывается перечень неисправностей, которые были обнаружены в ходе проверки. Если специалисты могут определить причину возникновения проблем, их также рекомендуется прописать. Кроме этого, отмечаются рекомендации по устранению неполадок.
  7. Ниже комиссия пишет общее заключение о состоянии транспорта. По сути, это вывод о том, можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль.
  8. Далее документ должен быть подписан всеми участниками проверяющей группы. Если кто-то не желает подписывать разрешение на дальнейшее использование машины, возможно, у него есть на это весомые причины. Они также должны быть указаны. Не исключено, что руководителем компании будет назначен повторный, более тщательный осмотр.

Если рассматривать все ту же компанию, то после осмотра и составления акта нужно сделать соответствующую отметку в учетном журнале. Обычно пишется дата оформления акта и номер, который был ему присвоен. В организации подобные акты хранятся у ответственного работника в течение пяти лет. Хотя этот срок может быть увеличен, если этого требуют нормативные документы компании.

Содержание

Содержание

Если основные средства ремонтировались, модернизировались, реконструировались , то необходимо, чтобы соответствующая комиссия оформила специальный документ – форма ОС-3. В данной статье указана информация о том, как заполнять данный акт.

Особенности заполнения формы ОС-3

Ниже отметим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при заполнении ОС-3:

  • Составление данного документа должно быть в день приема объекта.
  • Вышестоящая комиссия производит осмотр ОС, проводит факт проверки.
  • Готовые данные указываются в ОС-3, по окончании чего создается заключение о состоянии ОС.
  • Заверение акта осуществляется всеми участниками комиссии.

Какие люди должны заверить форму ОС-3?

  • Участники сдающей и той стороны, которая принимает его.
  • Главбух заказчика.
  • Управляющей компании.

Если данный документ оформляется для другой компании, то необходимо сделать 2 копии документа, предоставив бухгалтерии и исполнителю.

Читайте также: