Ремни безопасности на уаз буханка с какого года ставят

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Имеется данный автомобиль, ремней безопасности нет, но возле дверей есть посадочные места (резьба) для них. Так вот, необходимо ли их ставить или нет ? И что ответить гайцам по этому поводу ?

Эх.. ну вот почему ОНИ должны беспокоиться за моё здоровье при ДТП.
По сабжу - просто не хочу их ставить, быстро не ежжу, а кто в меня въедет, так этому танку и мне пофик. Таранил по касательной машину(нефик на красный проскакивать)), ну так, кидануло легонько и всё. А для задних пассажиров даже резьбы в крыше нет.

Эх.. ну вот почему ОНИ должны беспокоиться за моё здоровье при ДТП.
По сабжу - просто не хочу их ставить, быстро не ежжу, а кто в меня въедет, так этому танку и мне пофик. Таранил по касательной машину(нефик на красный проскакивать)), ну так, кидануло легонько и всё. А для задних пассажиров даже резьбы в крыше нет.

Ivan_Pomidorov, DJM, а раньше до того как за ремни пятихатку ввели вы пристёгивался всегда?, ответ давать често )

Имеется данный автомобиль, ремней безопасности нет, но возле дверей есть посадочные места (резьба) для них.

Если заводом изготовителем предусмотрены ремни, и ДАЖЕ на машине уже установлены специальные устройства (приспособления) для их крепления для них, то имхо - да.

Вообще то почему вообще игнорируются ремни безопасности, это что лень, дань моды, или просто русская рулетка?

это что лень

Лениво и неудобно.
Кстати гайцы полне НГ тормозили разов 5 уже, последний раз всю машину с фонариком снаружи обшманал) ТО на лобовом раглядывал), про ремни ничего не говорил.

Ivan_Pomidorov, DJM, а раньше до того как за ремни пятихатку ввели вы пристёгивался всегда?, ответ давать често )

Отвечаю только потому, что модератор, а так вопрос ответа не достоин. Понимаю, что этому человеку только 500 рублей начинает сознание менять.

Учитесь на чужих ошибках. Разница между теми, кто на своём примере может доказать, что пристёгиваться нужно и остальными такая же, как между теми, кто ел мухоморы и теми, кто не ел.

Кстати ВОТ, обратите внимание на последний пост, а машинка всего лишь догнала другую.
И ВОТ. Крузак то потяжелее УАЗки будет.

Потому что в 98 году уже применялись инерционные ремни безопасности и ваз тогда не додумался изменить форму задней полки чтобы вместить туда катушки.

Есть ли до сих пор штраф для машин в которых заводом не установлены ремни? Один гаишник мне сказал что сейчас ты по любому должен их установить, даже если их изначально не было.

Один гаишник мне сказал что сейчас ты по любому должен их установить, даже если их изначально не было.

Это изменение конструкции транспортного средства, которое делается специалистами и путем всяких там согласований.
И где у нас специалисты по установке ремней на Ваз.

По версии следствия, работник ДПС со своим сослуживцем вечером 20 октября 2013 года осуществлял патрулирование на служебном автомобиле. В ходе передвижения по городу Тимашевску ими был обнаружен автомобиль, водитель которого на пересечении улиц Степанова и Интернациональной проехал на запрещающий сигнал светофора. Полицейские проследовали за нарушителем и, настигнув его, остановили для составления протокола об административном правонарушении. Водитель автомобиля стал высказывать инспектору претензии по поводу правомерности его действий. В ответ полицейский без наличия каких-либо оснований схватил водителя за плечо и нанес ему удар коленом в живот.

Меня интересует следующее:
В автомобилях УАЗ 469, ремни безопасности(РБ)не присутствуют в конструкцыи авто, многие говорят что нужно ставить, мол. законы требуют установки, НО если Я или ктото поставит РБ на УАЗ469 это будет изменение конструкцыи авто, что в свою очередь запрещено тоже.
И как быть ?
Без ремней с 17.11.2008 штраф от 51гр до 80гр
и заодно спросить хотел за ремни для задних пасажыров они тоже обезательны?

Зображення
Зображення

Книга 1987 года. Получается, что если только УАЗ более раннего выпуска - то без ремней как бы можно.
Но если в кузове есть заводские отверстия под крепления ремней - ремни должны стоять на авто.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Серж написав: Меня интересует следующее:
В автомобилях УАЗ 469, ремни безопасности(РБ)не присутствуют в конструкцыи авто, многие говорят что нужно ставить, мол. законы требуют установки, НО если Я или ктото поставит РБ на УАЗ469 это будет изменение конструкцыи авто, что в свою очередь запрещено тоже.
И как быть ?
Без ремней с 17.11.2008 штраф от 51гр до 80гр
и заодно спросить хотел за ремни для задних пасажыров они тоже обезательны?

ось шо я знайшов в правилах дорожнього руху:

31. ТЕХНІЧНИЙ СТАН ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ ТА ЇХ ОБЛАДНАННЯ

31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно
із законодавством за наявності таких технічних несправностей і
невідповідності таким вимогам:

ж) відсутні ремені безпеки та підголовники в транспортних
засобах, де їх установка передбачена конструкцією;

А хіба в УАЗах передбачено в конструкції ремні безпеки? завод ж не ставить ремні.
думаю в ДАІшників питань неповинно виникати. самі ж їздять на УАЗах і сумніваюсь шо в них є ремні безпеки. ІМХО
Але задля власної безпеки думаю шо потрібно полюбому присобачити ремні.

УАЗ 31514, воєнні мости, 2.4, 1994р., Orange

________________
Зізнатися у своїй неправоті — це стати розумнішим, ніж був до цього.


Согласен. Лично я к ремням привык очень быстро и нифига они мне не мешают. а когда по кочкам прыгаешь так наоборот ремни помогают сильно.

Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)


Как мы помним, Ульяновский автомобильный завод начал выпуск УАЗ-469 в 1972 году. К тому времени машина уже несколько лет как существовала в серийном виде, экспериментальный цех то и дело выпускал ее небольшими партиями для различного рода испытаний. Помимо доводки внедорожника по надежности узлов и агрегатов, в какой-то момент инженеры задумались и об оценке пассивной безопасности, то есть комплекса конструктивных мер, направленных на снижение последствий аварии. В середине 60-х в строй вошел Центральный научно-исследовательский автомобильный полигон НАМИ (в Московской области, недалеко от Дмитрова), предназначенный в том числе и для изучений этого аспекта. Ульяновский завод заключил с НАМИ договор, и 12 декабря 1969 года автомобиль УАЗ-469, изготовленный в 1968 году и намотавший к тому времени уже 90 000 км на заводских испытаниях, отправился в свой последний путь.



Схема испытаний: 1 — неподвижное препятствие; 2 — скоростные кинокамеры; 3 — приемники фотостворов; 4 — автомобиль-тягач; 5 — буксирный трос; 6 — кабель; 7 — испытуемый автомобиль; 8 — осветители фотостворов



Фрагмент обложки протокола испытаний УАЗ-469 на пассивную безопасность (слева) и съемки момента удара испытуемой машины о препятствие (справа). Съемка столкновения производилась с помощью двух скоростных камер при скорости 600–900 кадров в секунду. Напомним, что обычные камеры в то время, например, используемые для киносъемки, давали 24 кадра в секунду. Фиксировали в Дмитрове и общий план столкновения, для чего применили камеру со скоростью 32 кадра в секунду







После таких выводов и результатов испытаний еще не вставшей на конвейер машины ульяновские конструкторы стали собирать и систематизировать данные по настоящим, а не полигонно-лабораторным дорожно-транспортным происшествиям. Увы, они регулярно случались на заводских испытаниях. В папке с извещениями о ДТП за 1970–1976 годы находим документ за номером Д-75-50, датированный апрелем 1975 года. К тому времени УАЗ-469 уже три года как выпускался массово для армейских нужд. Авария случилась по неопытности водителя, который, двигаясь на высокой скорости вниз по склону, резко ударил по тормозам. УАЗ-469 два раза перевернулся и остановился вверх колесами: напомним, что у базовой версии не было крыши — тент крепился на каркасе.





В процессе разбора ситуации инженеры Бюро доводки автомобилей Отдела главного конструктора УАЗа установили и имитировали положение пассажира и водителя (слева) и пассажира во время опрокидывания. Именно это и привело их к выводу о ненужности ремней безопасности

















Скорость электрического УАЗа в момент столкновения составила всего 32,1 км/ч, после чего габаритная длина машины уменьшилась на 231 мм. Уехала в салон и рулевая колонка: динамическое перемещение составило 181 мм, остаточное — 139 мм. В зоне водителя деформация передней панели достигла 161 мм, а зоне пассажира — 139 мм. Произошло заклинивание обеих дверей (они деформировались вместе с проемами), из-за чего эвакуировать пострадавших можно было бы только через проем лобового стекла. Единственный положительный момент, отмеченный в протоколе — отсутствие травмоопасных выступов в кабине после столкновения. Максимальное замедление составило 61g, что тоже выше порога выживаемости человека, при этом длительность его воздействия составила 0,0525 секунды.







Образцы автомобиля УАЗ-3972 (в том числе и с дизельным двигателем), изготовленные цехом опытного производства УАЗа в IV квартале 1989 года проходили всесторонние испытания в 1990–1991 годах

Читайте также: