Неисправность системы epb тойота камри

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24

Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24 вывела диагностика климата. И как соответсвено решить данные проблемы с климатом!

Ошибки климат-контроля, расшифруйте пожалуйста 21 и 24 вывела диагностика климата. И как соответсвено решить данные проблемы с климатом!

Взято с форума. Но это с 30-ки,

"Волшебная комбинация кнопок.При выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Ну а теперь коды.
11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающей среды
13-Датчик температуры испарителя
14-Датчик температуры охлаждающей жидкости
21-Солнечный датчик
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Датчик положения заслонки воздушной смеси
32-Датчик положения заслонки воздухазаборника
41-Сервопривод заслонки воздушной смеси
42-Сервопривод заслонки воздухозаборника
Самый распостанённый дефект это 21."

Выручайте! Хелп!! При самодиагностике машина сошла с ума. Camry vcv10

Выручайте! О мудрые камри-виста воды! Не пинайте только в поиск ,Всё там перерыл,и так и сяк,но нет объяснения моей проблемы. Сегодня с утра завёл бодренько свой ВЗт,благо стартер сделан и буквально через секунду холодная завелась,да так шустро крутит! Ну не об этом,температура на четверть уже поднялась,торопился ну и поехали потихоньку, печка уже теплом Дуть начала,спронулся еду потихоньку,обычно плавно разгоняюсь она переключается на 1600 об.,доезжаю до дороге нажимаю на газ интенсивней стрелка только переваливает за 2000 и Загорается Чек. Ну думаю Трындец! Остановился,вышел под капотом всё глянул всё Ок. Завожу тишина,ну думаю хорошо,поехал и опять на 2000 Чек! Остановился,стоп старт ,короче пока двигатель после старта достигал 2000 чек загорался, прогрелся,эта беда ушла! Вечером приехал ну думаю сниму клеммы,прошло пол часа,одел,завёл, Обороты как всегда при старте(он у меня заводится,как будто всрывом) до 1900 и вниз на холостые,не остыл.Глушу,замыкаются Е1 и Те1 включаю зажигание и началось!! Лампа O\D и Чек начали мигать по переменке и с одинаковой частотой! Что это значит. И может была такая беда у кого.

Ещё вопрос по кнопке O\D,у меня она как-бы немного вдавлена и на бигемоте она имела два положения нажата лампочка O\D горела,а ещё раз нажмешь и не горит. Сдесь не фиксируется просто нажимается и Всё без фиксирования и лампочка O\D не горит не моргает.Как у кого этот причендал работает на таких камри vcv10. Пока сегодня не случилась беда с чеком,я и незнал горит ли она вообще.Находу пробовал нажимать ,реакции Ноль! И коробка всегда все четыре скорости использует,контракт стоит, по заверению продавцов ,пробег у неё был 76000 ,брал в Новосибирске в "АвтоДике" за 21 т.р. работает отлично,там же и комплект приводов с подвесным брал, как сказали это всё с одного Виндома было.Ни толчка,ни щелчка,даже с D на R переключаешь только двигатель приседает по оборота и Всё.

Зря аккум скидывали, ошибку щас заново создавать надо.
Предположительно датчик детонации "возбуждается".

Здравствуй, это опять я)) только насос с гуром победил и опять,приключилась вот ситуёвина! Подскажите как мне , правильно поступить .?

Может это и не имеет значение ,я конечно не связываю это с ЧЕКом,но во время ремонта ГУРа я ещё сеточку в баке поменял и фильтр,уже два раза проскакивали провалыс подхватами при резком разгоне (как будто резко подача топлива прекращается потом подхват и опять,если плавно то едет),такая ситуация знакома давно ,это 100% сеточка в баке забита!

А тот датчик детонации,я так понимаю он стоит на тыльной стороне двигателя,со стороны рейки.? И какие последствия могут быть если так ездить некоторое время? Надо искать,да и финансы Расселись в последние время! Давление механическим манометрии хочу заменить,чтобы исключить .

Вызвал опять загорание чека, ездить не пришлось. остыла ,завёл, на газ потихоньку давлю плавно добавляю ,только стрелка пересекла 2100 сразу загорелся! Глушу ,зажигание,старт,тишина . повторяю,опять на тех же оборотах загорел ,Выключаю зажигание иду замыкаю контакты ,включаю . И. Таже Хрень !! ОД с ЧЕКом попеременно с частотой примерно два раза в секунду моргают! КАК !? ТАК.

тут два варианта. либо снимается питание с мозга полностюь (можно попробывать снять какой нить датчик, к примеру температурник, и посмотреть записывает ли мозг ошибки) , либо втыкать перемычку на работающей, правда не пробывал так

Понял,завтра буду пробовать,с температурником поиграть,а вот это моргание од и чека в нормальной жизни авто ,что значит ,не в курсе? Я точно знаю что АБС должно ашибку выдать,там почти всем датчиками хана. После снятия и установки акума я не ездил ,заводил стоя,но АБС горит.
Если завтра в командировку не отправят,то всё испробую и отпишусь. Не теряйте!))

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

Коды неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

Коды неисправности ABS
Коды неисправности ABS
Коды неисправности ABS
Коды неисправности ABS

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности иммобилайзера

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности круиз-контроля

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.

Коды неисправности системы курсовой устойчивости
Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Коды неисправности подушек безопасности

Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности

Другие коды неисправности электрооборудования

неисправности электрооборудования
неисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).



В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем.

Компьютерная диагностика


При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).



Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

Порядок проведения самодиагностики


Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

Климат контроль на Тойота Камри


Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  1. Блок управления переводится в режим диагностики.
  2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  3. Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

разъем на 20 контактов

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри


Расположение диагностического разъема Камри

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Сканер

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Другие дополнения из этого отзыва

Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха двигатель V6.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Toyota Camry 2006, 184 л. с. — электрика и электроника

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Блокиратор стартера кондицио нер.

Читайте также: