Замена прокладки теплообменника фиат браво 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

1. Поиском рулил, ничего не нарулил, так что прошу не кидаться тухлыми помидорами ;) .
2. Суть вопроса: я слышал, что его (теплообменник) можно вообще заглушить. Кто-нибудь имел подобный опыт? Имет ли смысл делать подобное?
З.Ы. Прокладки заказал, пока что-то не едут.
З.З.Ы. Двигатель-2,3

Alex22

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Сань, я вот тоже задумался было сначала над этим, но потом понял: лучше ничего не писать, чтобы не было беды. :D

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Bifchik @ Oct 23 2009, 16:40)

лучше ничего не писать, чтобы не было беды

❝ Цитата(Alex22 @ Oct 24 2009, 01:12)

Что такое теплообменник двигателя?
Я так думаю что это радиатор.


Теплообменник двигателя это несомненно радиатор.
Но в машине теплообменником ещё называют трубку охлаждения ГУРа,а она на радиатор ну как-то не похожа.
Я почему-то подумал именно про ГУР,но почему в теме про двигатель?
Если речь всё же про радиатор двигателя,то при течи бывало горчицу сыпали :)

Alex22

❝ Цитата(Лёх@ @ Oct 24 2009, 01:31)

Если речь всё же про радиатор двигателя,то при течи бывало горчицу сыпали

Да уж вопросец :blink: .При течи обычно специальные прокладки используются.Но тогда причем здесь теплообменник,двигатель и вообще машина.Может автор форумом ошибся? :)

Alex22

❝ Цитата(Лёх@ @ Oct 24 2009, 01:43)

Да уж вопросец :blink: .При течи обычно специальные прокладки используются.Но тогда причем здесь теплообменник,двигатель и вообще машина.Может автор форумом ошибся? :)

Alex22

Но шутки в сторону!
Мрак
Объясните пожалуйста о чем речь!
Что такое теплообменник в вашем понятии?
Иначе никто ничего подсказать не сможет!

alexkug

теплообменник это хреннь на которую как правило прикручивается масляный фильтр,хрень соединяется с системой охлаждения двигателя(либо каналами либо трубками- в любой комбинации)и охлаждает масло до температуры охлаждающей жидкости.

❝ Цитата(alexkug @ Oct 24 2009, 22:42)

теплообменник это хреннь на которую как правило прикручивается масляный фильтр,хрень соединяется с системой охлаждения двигателя(либо каналами либо трубками- в любой комбинации)и охлаждает масло до температуры охлаждающей жидкости.


Прикольно!Были варианты ГУР,система охлаждения,теперь ещё система смазки двигателя добавилась.В принципе масло тоже может течь.Остались тормозуха и омывайка.Какие ещё варианты что может течь?

alexkug

❝ Цитата(Лёх@ @ Oct 24 2009, 21:18)

Прикольно!Были варианты ГУР,система охлаждения,теперь ещё система смазки двигателя добавилась.В принципе масло тоже может течь.Остались тормозуха и омывайка.Какие ещё варианты что может течь?

эро как на жигулях-если течет значит есть,не течет-кончилось(шутка)
а так с теплообменика как правило течет охл жидкость.у меня пока не течет ни с 2л ни с 3л.

Alex22

alexkug
То, куда прикручивается маслянный фильтр НЕ ЕСТЬ ТЕПЛООБМЕННИК ДВИГАТЕЛЯ!
Двигатель через это теплом не обменивается!
Если мыслить логически то теплообменник двигателя это радиатор!
Маслянный или жидкостной это без разницы!
Но на МЭТ нет маслянного радиатора!

alexkug

радиатор для охлаждения,теплообменник для ТЕПЛООБМЕНА между жидкостями ,телами,газами и тд.радиатор по сути тоже теплообменник(меняет тепло двигателя на холод воздуха)так понятнее?или как с :friends: :hi: блоком абс фото дать?

Alex22

❝ Цитата(alexkug @ Oct 25 2009, 01:27)

радиатор для охлаждения,теплообменник для ТЕПЛООБМЕНА между жидкостями ,телами,газами и

❝ Цитата(alexkug @ Oct 25 2009, 01:27)

или как с блоком абс фото дать?

alexkug

❝ Цитата(Alex22 @ Oct 25 2009, 00:52)

Alex22

Вот Лёх@ правильно заметил

❝ Цитата(Лёх@ @ Oct 24 2009, 22:18)

Прикольно!Были варианты ГУР,система охлаждения,теперь ещё система смазки двигателя добавилась.В принципе масло тоже может течь.Остались тормозуха и омывайка.Какие ещё варианты что может течь?

Так о чем все таки речь?

alexkug

❝ Цитата(Alex22 @ Oct 25 2009, 01:21)

Вот Лёх@ правильно заметил
Так о чем все таки речь?

archi-2

Как инженер теплотехник вставлю свои 5 копеек в философские изыскания :)

а теперь вспомним про радиатор-в нашем классическом понимании он может охлаждать(но никак не нагревать. ) это как теория относительности(с какой стороны отнести)

поскольку у данной детали стоит задача обменяться(не нагреться или охладиться ,а быть прибл той-же температ) теплом между маслом и охл жидкостью-тогда получаеться что это теплообменник.масло он может нагревать либо остужать(то есть он и охладитель,нагреватель)

опять же, если рассматривать теплообменник ГВС или Отопления (При замкнутой системе отопления), все рассчитывается так, чтобы одна среда эффективней тепло отдала, а другая получила и в обратную сторону такого же КПД не получиться

MaxDi

Мрак ,Не слушай ты этих ученых :rofl:
В принципе,на то время,пока ждешь прокладок в осенне-зимний период можно его и заглушить. Фактически такой же двигатель серии LF (Мазда)2.0 теплообменника не имеет вовсе.
Но в заглушенном варианте я все же не стал бы подвергать движок предельным нагрузкам и восстановил бы систему при первой возможности.
Да, и глушить надо СОЕДИНИВ входную и выходную трубки охлаждайки между собой(чтобы не нарушать потоки в системе охлаждения)
P.S. А ты уверен,что у тебя просто прокладка?Обычно он сам по стыкам течь начинает. И ваще,что течет?Масло или антифриз?И куда,наружу или в систему?В бачке расширительном масляной пленки нет?А масло прозрачное или мутное?

Alex22

❝ Цитата(archi-2 @ Oct 25 2009, 07:54)

поскольку у данной детали стоит задача обменяться(не нагреться или охладиться ,а быть прибл той-же температ) теплом между маслом и охл жидкостью-тогда получаеться что это теплообменник.масло он может нагревать либо остужать(то есть он и охладитель,нагреватель)


У данной детали задача стоит не обменяться теплом!
А дополнительно охладить двигатель за счет охлаждения масла!
Ведь и у маслянного радиатора и у радиатора охлаждающей жидкости конечная цель одна! Охладить двигатель, вернее не дать ему перегреться!
Для чего же эта деталь нужна? (такого рода маслянный радиатор)
А вот для чего.
На большинстве внедорожников, паркетников стоит настоящий маслянный радиатор.
Он неообходим для дополнительного охлаждения двигателя путем охлаждения масла при преодолении бездорожья.
Видимо инженеры Форда просчитали что применение такого рода радиатора будет достаточно, и не стали ставить обычный маслянный радиатор.
В принципе об этом написал и MaxDi

❝ Цитата(MaxDi @ Oct 25 2009, 09:49)

Фактически такой же двигатель серии LF (Мазда)2.0 теплообменника не имеет вовсе.

Я так понимаю что такой двигатель установлен на седанах, универсалах.
Эти машины расчитаны для езды по шоссейным дорогам. Поэтому им обычного охлаждения двигателя и так хватает.

Насчет отключения этого радиатора в осенне-зимний период.

❝ Цитата(MaxDi @ Oct 25 2009, 09:49)

В принципе,на то время,пока ждешь прокладок в осенне-зимний период можно его и заглушить

А по сабжу.
До сих пор остается непонятно что именно и откуда течет у автора данной темы.

Прокладка масляного радиатора 868.020

В продаже Прокладка теплообменника на другие модели Fiat

  • Выбрать свою модификацию Bravo, уточнив год, кузов, двигатель и в каталоге самостоятельно выбрать прокладка теплообменника
  • Оставить заявку по VIN-коду
  • Позвонить по телефонам указанным на сайте, чтобы специалист помог с выбором запчастей


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.



Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. Однако, на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник - еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

Двигатели


Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.


В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло - каждые 7-8 тыс. км.

Трансмиссия

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.

С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat - C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.

Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.


Ходовая

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.

Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.

Типичные проблемы и неисправности

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником - Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).

Заключение

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций. Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года.

Когда я разобрал свой радиатор, обнаружил 2 резиновых кольца, по одному на каждую трубку и металическая пластина которая прижимает всё это дело. Если ты хочеш собрать как показано на схеме, ничего против не имею. Но тебе уже неодин раз говорили, какие прокладки ставятся.

Когда я разобрал свой радиатор, обнаружил 2 резиновых кольца, по одному на каждую трубку и металическая пластина которая прижимает всё это дело. Если ты хочеш собрать как показано на схеме, ничего против не имею. Но тебе уже неодин раз говорили, какие прокладки ставятся.

__________________
VIN: ZFA18500000081198


Размеры упротнительного кольца 17/21 у меня с новым радиатором печки не шли.На сторой стояло медное поджимное кольцо потом резиновое.Место в корпусе радиатора под всю эту байду 6,5мм толщина кольца медного 4мм.Я купил 6шт колец 16/20 в магазине торгующем запчастями для автопрома и поставил по три штуки на каждый ввод трубки с герметиком без медных колец.Все работает не течет (оригинал купить небыло возможности)

Размеры упротнительного кольца 17/21 у меня с новым радиатором печки не шли.На сторой стояло медное поджимное кольцо потом резиновое.Место в корпусе радиатора под всю эту байду 6,5мм толщина кольца медного 4мм.Я купил 6шт колец 16/20 в магазине торгующем запчастями для автопрома и поставил по три штуки на каждый ввод трубки с герметиком без медных колец.Все работает не течет (оригинал купить небыло возможности)

__________________
VIN: ZFA18500000081198


подскожите пожалуйсто печка плохо грет подача горячая обратка чють теплая при 2000 оборотах булькает воздух стравливал тажа картина что это прокладка под головой или радиатор печки? может у кого была токое

тоже мучаюсь второй раз пытаюсь заменить прокладки не получается подобрать и одну ставил и две и круглые и плоские все равно сопливит в соединении печка снимается легко откручиваешь два шурупа которые держат печку откручиваешь пластину на трех болтах под ключ м10 сдергиваешь металлические патрубки слегка пошатывая их и лучше канистру вдоль разрезанную подставить под патрубки и тряпку большую подложить и не забудте антифриз слить ДА ПОМОГАЙ ВАМ БОГ.

Читайте также: