Ремонт дверных петель на оке

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

при внимательном осмотре арматуры двери и ее каркаса, выяснилось что не все так просто: в местах крепления шарниров есть дополнительные усилители..
может кто задавался этим вопросом?

как вариант думаю - выше верхнего шарнира до зеркала есть свободное место в двери.. но есть ли такое же в стойке? металл в тех местах не такой уж и тонкий.

интересно как сделано на авто с салонов..

QUOTE (peskovvs @ Jul 18 2007, 11:38)
при внимательном осмотре арматуры двери и ее каркаса, выяснилось что не все так просто: в местах крепления шарниров есть дополнительные усилители..
может кто задавался этим вопросом?

как вариант думаю - выше верхнего шарнира до зеркала есть свободное место в двери.. но есть ли такое же в стойке? металл в тех местах не такой уж и тонкий.


Я сверлил на своей примерно по середине! Провод выходит в районе отверстия под провода, которые идут в крыло. Провод лучше взять с изоляцией потолще и двухжильный (два провода в одной изоляции). И оставить петельку в зазоре между кузовом и дверью и будет тебе счастье.

QUOTE (barts @ Jul 18 2007, 12:53)
И оставить петельку в зазоре между кузовом и дверью и будет тебе счастье.


Логичнее отверстия в кузове/двери делать разнесенными сантиметров на 10, купить резиновые Z-образные трубки и воткнуть их в эти отверстия.
Тогда провод будет не "петелькой" лежать", а работать на скручивание, и не переломится. Могу фото со своего авто сделать (там японцы всё продумали )

зазоры (около 5..10 мм не более) думаю не позволят этого сделать

думаю сделать как на 2107 - на стойке хвостик закрепляется и в дверь свободно входит

добавлено в [mergetime]1184744378[/mergetime]
на ГАЗ-31105 2007 г.в. видел : разнесенные как говорилось и трубочка гофрированая, но форма гофры не поперек трубки, а под 45 градусов примерно, компактно так


Всем привет.
Новой машинкой стал Форд Скорпио.
Про историю покупки можно прочитать в бж.
Вам должно понравится.
Это бизнес класс конца 80-х, которым приятно не только управлять, но и ехать в нем на заднем диване)
Будет приводится в порядок. Советую подписаться, потому что ваши советы, дорогие мои, мне необходимы.

А так же все забывал выложить запись о покупке Форда Сиерры, которую взяли зимой и с которой воюем до сих пор.
Она мне помогает разобраться с системой инжектора, с которой я до этого не дружил.




С Окой пока ничего не происходит, так как собираю москвича и ремонтировал сиерку.


Из нескольких недавних событий — разобрал салон, все отмыл, пропылесосил, навёл лоск т.с.





Лайв-хак. Что бы инструменты не разлетались по всей полости багажника, что бы не покупать разные ящички, можно вырезать боковину у пластиковой тары и использовать как ящик.

Снял правую дверь, зачистил крепления петель и приварил. Достало что дверь была просевшая и когда садились пассажиры, то ей приходилось сильно хлопать. Подложил так же тоненькую шайбу под нижнее крепление. Теперь все идеально. И раз снимал крыло, то рихтанул его для ровности, а то не как у всех )



Что-то страшное наварено возле крепежки. Удалил болгаркой все ненужные капли сварки, которые не держали крепеж и по новой обварили.

Друзья, приветствую! В этой небольшой статье я расскажу как своими руками восстановить дверные петли на ВАЗ-2111, да вообще почти на любом автомобиле. Есть два основных варианта ремонта дверных петель на авто: реставрация и замена. Если петли еще не сильно изношены, т.е. дверь почти не провисает, но уже появился заметный люфт, как в нашем случае, то можно обойтись восстановлением. Если же выработка в петлях ощутима, то лучше их поменять на новые. Итак, как восстановить дверные петли?

Порядок работ

Прежде всего нужно снять дверь с автомобиля. В нашем случае — это водительская дверь, петли которой больше всего подвержены износу. Возможно придется также снять внутреннюю обшивку двери, чтобы разъединить проводку.


Петля заметно болтается

Далее кладем дверь наружной стороной вниз, берем болгарку, и диском, толщиной не более 1мм, прорезаем отверстия в обоих частях петли. Либо только в центральной, если стержень удалось извлечь и так. Смысл в том, чтобы разобрать петлю.


Прорезаем щель в петле


Теперь можно легко извлечь стержень

После вставляем в центральный элемент петли ее родной стержень и аккуратно простукиваем молотком до тех пор, пока люфт не исчезнет. Далее берем сварочный аппарат и провариваем прорезанную болгаркой щель, не вынимая стержень.

После того, как заваренная деталь остынет, выбиваем из нее стержень и собираем петлю на двери. Если часть петли, закрепленную на двери, мы также прорезали болгаркой, то повторяем те же действия, что и с центральной частью, т.е. простукиваем и завариваем. Но уже после сборки петли. Фиксируем стержень сварочными прихватками, на всякий случай, и приступаем ко второй петле, если это требуется.


Сварные швы лучше зачистить, чтобы не ограничивали поворот петли

В нашем случае сильно люфтила только нижняя петля, поэтому верхнюю мы не трогали. Устанавливаем дверь на место, пробуем закрыть/открыть. При необходимости регулируем замок или провисание двери, подложив под одну из петель шайбу нужной толщины. Если все в порядке, устанавливаем назад обшивку и полностью все собираем. Собственно, все…


Также не лишним будет подкрасить отремонтированные петли

Вывод

Реставрацией или восстановлением дверных петель автомобиля вышеописанную процедуру можно назвать с большой натяжкой. Это скорее продление их срока службы, устранение люфта и провисания двери. Думаю, отремонтированные таким способом петли должны прослужить несколько лет. Время покажет…

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

вернуться к странице

Константин Дружинин

Константин Дружинин запись закреплена

У соседа на оке двери закрываются вообще легко. У меня раза 3 - 5, и без разницы открыто окно или закрыто тоесть воздушной пробки нет. Завтра сниму промою замки, смажу, настрою по центру.
Может есть у кого опыт на что обратить внимание, доработать.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Андрей Мастер

Регулировка дверей (петли), замков. Других вариантов не будет. Смазка тоже решает, особенно если её не было.

Читайте также: