Не включается подогрев руля опель астра j

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

посмотрел опель астра 2010 года… доволен салоном, внешний вид тоже на стороне, в тест-драйве решил не участвовать, т.к. была машинка с двиглом 1,4, а себе выбрал 1,6 турбированную, посему, чтоб не портить впечатления, решился взять кота в мешке. Вообщем, жду сентября, свои впечатления отпишу после покупки авто.

Имел возможность приобрести одним из первых в своем городе авто опель астра 2010 года. Поделюсь первыми впечатлениями. В комплектации “Энджой” написано бортовой компьютер, но там его и в помине нет…. вместо стоит обыкновенный одонометр. Дневной расход и общий пробег и всё. Средний расход не узнать, только можно старым дедовским способом… Двигатель 1,6 довольно резвый, ходовые качества ничего, но на 700 км пробега задние стойки на мелких неровностях издают неприятные звуки… В сервисе говорят такая конструкция (стойки новой модели, а пружины старые). Что будет далее по мере эксплуатации моей опель астры 2010 – буду описывать…

Пишу маркелу: Скорее твоя астра из Польши, там нет и USB.

Да опель астра из Польши, но однако польской сборки с автоматом – USB в наличии и в комплектации Cosmo много чего добавлено… Ручник электрический, подлокотник между передними сиденьями, компьютер бортовой стоит…

А как у опель астра 2010 с шумоизоляцией и качеством внутренней отделки.

У нас тоже опель астра 2010 года 1.6 механика, Польской сборки. Комплектация Enjoy + Enjoy пакет. В машине в принципе устраивает практически всё. Внешний вид, шумоизоляция, внутренний интерьер, вместимость – всё на высоте. Единственный минус – довольно слабая тяга на низах, но стоит только набрать оборотов и машина преображается :) .

всем привет! сегодня был у Иркутских официалов, в салоне только одна машина, она же тестовая, опель астра 2010 1,6л (115л.с.), АКПП, Enjoy + подогревы + задниие электрические стеклоподъемники, сразу на тестик попросился…попробую изобразить впечатления от ездовых качеств, потому как внешен и внутренне вроде все пощупали…
вывод: машина тяжеловата для этого мотора (115 л.с.), хотя с набором оборотов больше 4000 начинает вроде бы ехать?! но сдаётся мне, что ей “автомат” мешает…на трассе, мне, точно не хватит запаса мощности…поэтому для себя рассматриваю вариант 1,4л, турбо на “палке”, как оптимальный и по запасу тяги, и цене и налогам ;) опять же это только догадка и выбираю “кота в мешке”, не хотелось бы промахнуться с выбором мотора, потому как по подвеске более-менее понятно, но о ней далее…
подвеска на новой опель астра понравилась – жёсткая, но в меру для меня (может 17″ колёса сказываются), именно такая какую люблю (езжу на хонда) и рулевое…даже не ожидал от опеля такого “острого” руля, валкости при переставках руля нет, обзорность назад хромает, нет, её практически нет, но я привык ездить по зеркалам…спереди устроился на сиденье довольно быстро, регулировок хватает (мой рост 177см), а вот сзади “неудобно”, сидушка низко утоплена и жёсткое (имхо, нужно было делать либо выше либо мягче)…надёжность и работа по остальным приятностям внутри и снаружи может показать только время в эксплуатации, тем более что у нас только российские опели в продаже и те уже приедут только в феврале 11-го да, если купить сейчас…как вот так сумбурненько получилось, всем спасибо ;) .

купила в июле 2010 Астру Опель 1,6 МКП. Довольна была страшно. Но чем дальше, тем больше разочаровывает “резвость”, на “низких” совсем не идет, особенно если включен “климат”. А все остальное не плохо.

Купил новую Астру польской сборки, машина радует, мягкая, шумоизоляция хорошая, климат отменный. Однако “поляк” почему-то не имеет усб порта, фары автоматически не включаются в темноте (такой функции просто нет), панель приборов не подсвечена ярко-красным.
Недавно обнаружил, что не работает подогрев руля. Даже светодиод на кнопке не горит! И не работает кнопка блокировки окон. хотя светодиод на кнопке работает. Завтра еду разбираться с уродами из салона.
И хочу вас всех предупредить. Вчера впервые помыл свою опель астру new. Так вот, от напора воды отлетел кусок краски. Дело в том, что опель астра 2010 года покрашена ТАКИМ тонюсеньким слоем краски, что невыдерживает давления воды от средненького “кёрхера”. Ребята, будьте внимательны на автомойке!

Заказал опель астру 2010 в комплектации 1.4 турбо космик. несмотря на мой рост 192 см, спокойно уместился за водительским сиденьем, а для заднего ряда пассажиров места особо не убавилось, авто будет в конце ноября, буду ждать :) .


Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 - выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 - переключатель режима рециркуляции; 3 - выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 - выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 - переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 - регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

Примечание

Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.

Примечание

В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 ( см. рис. 1 ) а втоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер ( см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея ) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне ( см. Управление температурным режимом ).

Предупреждение

Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 - контрольная лампа в кнопке погаснет.

Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 ( см. рис. 1 ) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.

Выбор распределения потоков воздуха вручную

Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) управления меню настройки.

Управление температурным режимом

Рукояткой регулятора 7 ( см. рис. 1 ) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Предупреждение

Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ) - в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.

В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

Примечание

При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:

Примечания

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Обдув стекла ветрового окна

Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 ( см. рис. 1 ) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.

Примечание

При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 ( см. рис. 1 ) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

Предупреждения

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Подогрев руля не включается

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Скорее всего дело в подрулевом шлейфе (улитка, пружина). Именно на этих машинах очень часто из-за обрыва провода внутри шлейфа отказывал подогрев руля, реже дополнительно к этому пропадал сигнал и загорался индикатор "AIRBAG". Компьютерная диагностика блока комфорта должна показать ошибку.

Принципиальная электрическая схема подогрева рулевого колеса KIA CEED JD 2014 г.в.
Скорее всего, KIARostovVod прав, дело в подрулевом шлейфе.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: