Как открыть гранту если сел аккумулятор

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Когда батарея полностью разряжена, автомобиль не реагирует на сигналы с брелока. Ни завести мотор, ни открыть двери или капот не получится. Из статьи вы узнаете, что делать, если не работают замки и сигнализация. Мы расскажем, как открыть машину, когда сел аккумулятор.

Использование ключа

Батарея разряжается всегда. Она дает питание бортовому компьютеру, магнитоле, сигнализации и другим важным системам. И если аккумулятор сел, электроника не будет реагировать на команды пульта. Не получится ни двери открыть, на капот с багажником.

Тогда придется действовать ключом. Найдите личинку замка, вставьте ключ и поверните его влево – дверь открыта. В некоторых автомобилях замки спрятаны под декоративными накладками возле ручек. Чтобы их снять, понадобится отвертка. Но это не единственная проблема.

Если вы долго не пользовались замками, они ржавеют. А зимой замерзают. И чтобы их открыть, нужно действовать хитрее.

Если личинка замка заржавела, обильно полейте ее WD-40 или другим жидким средством.

А если заледенела, на помощь придет спирт. Наберите его в шприц и через иголку залейте в личинку. Вместо спирта подойдет водка и другой алкоголь.

Обработайте так все замки, включая багажник. Так ваши шансы на успех вырастут в 3-5 раз. И главное, не забудьте убрать излишки жидкости ветошью. Если помогло, то обязательно загляните в сервис. Нужно обслужить замки, а заодно поменять батарею. А если нет, то воспользуйтесь другими способами открыть машину.



Варианты подачи питания

Когда не работают замки, вы не сможете попасть в салон. Особенно если автомобиль с бесключевым доступом. Поэтому придется действовать иначе. Основная цель – проникнуть в салон, открыть капот и поставить новую батарею. Для этого нужно подать питание на сигнализацию.

Некоторые производители предусмотрели такой вариант и спрятали резервные клеммы снаружи кузова.

Mercedes-Benz установил плюсовую клемму в пластиковом коробе внизу около передних колес.

Некоторые модели Mercedes можно вскрыть, если снять подсветку заднего номера, и подключить к ее проводам заряженную АКБ.

Nissan прячет разъемы под плафоном противотуманной фары.

BMW скрывает аварийную клемму в днище кузова. Использовав ее, вы получите открытый автомобиль и чистку дна в придачу.



На генератор

Этот метод абсолютно безвреден для автомобиля, но требует определенных усилий. Для того чтобы запитать сигнализацию таким способом, нужно иметь набор инструментов. Перечислим их.

Любой аккумулятор с напряжением 12 вольт: другая АКБ, автомобильный Power Bank, да хоть батарея с шуруповерта.

Проволока или кабель сечением от 2 мм².

Что-то, на что можно лечь и не запачкать одежду. Придется поработать под автомобилем.




Когда все готово, действуйте в такой последовательности.

Поднимите переднюю часть машины домкратом.

Установить подпорки. Это требование техники безопасности. Сгодятся кирпичи, которые надо подложить под колеса.

Теперь ложитесь под автомобиль, и снимайте защиту двигателя.



Лучше брать алюминиевую проволоку, а не медную. Будет удобнее работать. Алюминий хорошо держит форму, а медь может изогнуться под собственным весом.

Чтобы облегчить задачу, можно подать питание на стартер. Последовательность работ отличается несильно.

Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подпорки.

Все, нажимайте на пульт. Машина откроется.

Подключаться к генератору – сложная и грязная работа. К тому же опасная, ведь лежа на земле легко простудиться. Особенно зимой. В таких условиях лучше сделать все по-другому.

На разряженный АКБ

Цель этого метода – приподнять капот на 5-10 мм. Для этого понадобится специальная подушечка с грушей, которая продается в автомагазинах. Цена – около 100 рублей.

Чтобы запитать штатную батарею, действуйте так.

В том углу, где находится аккумулятор, просуньте подушку в щель между капотом и кузовом.

Накачайте ее воздухом.

Согните проволоку сечением 2 мм² крючком или, по-научному, в форме интеграла. Накиньте ее на плюсовую клемму АКБ.

Теперь вы сможете открыть двери с брелока.



Такой метод не причинит вреда автомобилю, поскольку металлический капот гибкий. Маленькая подушечка не сможет его деформировать. После того как вы ее уберете, капот займет исходное положение.

Вместо специальной подушки подойдет манжета с тонометра. Только оберните ее тканью, для большей прочности. А если совсем ничего нет, то изготовьте клин из дерева и забейте его в зазор молотком. Грубый способ, но он может выручить в сложной ситуации.

Опытные мастера подключают внешнюю АКБ к любому потребителю: фары, поворотники, подсветка номерного знака. Беда в том, что это работает не всегда. Но если вы решите попробовать так сделать, то перед подключением АКБ проверьте полярность потребителя мультиметром. Иначе возникнут проблемы с электрикой.

А дальше откройте двери с пульта, откройте капот, снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку или замените. Это не проблема, ведь самая сложная задача – проникнуть внутрь авто.



Как проникнуть в салон или под капот?

Важно! Перед тем как их применить, найдите паспорт и документы на владение автомобилем. Иначе бдительные граждане вызовут полицию, и случится неприятность.

Вскрыть запертую машину можно разными способами. Для большинства из них нужна проволока. Сделайте так, чтобы на ней не было острых кромок, иначе есть риск повредить ЛКП.

С помощью проволоки

Неплохой способ, если между рамкой двери и стеклом есть зазор. Например, вы оставили его, чтобы жарким летом проветрить салон. Или если можно слегка опустить стекло руками, когда в механизме стеклоподъемника есть люфт.

Понадобится гибкая проволока, леска или нитка с длиной не меньше высоты двери. И везение. Действуйте так.

На проволоке завяжите петлю.

Просуньте ее в зазор между рамкой и стеклом.

Зацепите петлю за ручку открывания двери. Проблема в том, что ее не видно, и придется действовать наугад.

Легкими рывками потяните за ниточку. Двери откроются.

Запаситесь терпением, получится не с первой попытки.

Если есть только жесткая проволока, например, велосипедная спица, то используйте ее.

Согните конец спицы в крючок.

В районе кнопки блокировки двери уберите оконный уплотнитель отверткой.

Просуньте проволоку в щель, крючком зацепите тягу кнопки. Дверь открыта.

Тут, как и в первом случае, важно не терять терпение.

Отгибание двери

Если стекло полностью поднято, а убрать уплотнитель не получается, можно попробовать отогнуть уголок двери. Тогда появится доступ к кнопке блокировки.

Действуйте так.

В щель между дверью и кузовом просуньте надувную подушку.

Если ее нет, то вбейте деревянный клин или крупную отвертку. Чтобы не поцарапать краску, оберните их ветошью.

Когда появится зазор, подцепите ручку открывания или фиксатор двери ниткой или проволокой.

Отгибать дверь лучше в верхнем углу. Так увеличится консоль, и работать будет легче. Для дела хватит зазора 5-10 мм.

С использованием троса

На большинстве автомобилей трос, который удерживает капот, проходит под левым крылом с замка в салон. Этим можно воспользоваться.

Согните на проволоке крючок.

В районе радиатора и левой фары зацепите трос крючком.

Легкими рывками потяните.

Если нет проволоки, то можно воспользоваться отверткой. Действовать придется на ощупь.

С применением железной линейки

Раньше таким способом пользовались грабители, чтобы угонять ВАЗ 2101-07 и другие устаревшие модели. Если у вас такая машина, ее можно вскрыть длинной металлической линейкой.

На контуре двери отсчитайте 10-15 см в стороне от тяги замка.

В этом месте снимите часть уплотнительной резинки.

Вставьте в зазор линейку. Она должна быть внутри двери.

Зацепите и вытолкните тягу вместе с кнопкой. 15 см нужно было отступать, чтобы получился рычаг с точкой опоры на уплотнителе.

Такой способ подойдет, если ваше авто старше 20 лет. В новых моделях механизм дверной ручки спрятан глубже и защищен сеткой.

Конечно, никто не отменял грубые методы вскрытия машины.

Разбейте боковое стекло. Выбирайте такое, которое проще заменить. Боковые форточки в стойках не годятся: стекла на них хоть и маленькие, но редкие и дорогие. Учтите, что осколки полетят в салон, поэтому понадобится химчистка. Или, если не повезет, перетяжка передней панели.

Высверлите замки дрелью. Эффективно, но потребуется дорогая замена всех замков и ключей к ним.

Никогда не бейте заднее стекло, иначе при перепродаже у покупателя возникнут вопросы. А если лобовое стекло с трещинами, лучше разбейте его, все равно придется менять.

​​​​Если вы не смогли сами вскрыть замки, и не хотите повредить автомобиль, то обратитесь к профессионалам. Вызов стоит 3 000-5 000 рублей, а ждать приезда придется 30-40 минут. За это время подготовьте паспорт и документ, подтверждающий владение автомобилем. И эксперты сделают все чисто.

Когда вы поменяете аккумулятор, совершите пробную поездку на 10-15 км. Так системы управления двигателем и АКПП заново адаптируются под ваш стиль вождения, и автомобиль поедет, как раньше. А в дальнейшем старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора.

Но надо найти источник проблемы. Это может быть аккумулятор, проводка или долгий простой. В последнем случае снимайте батарею перед стоянкой, чтобы избежать подобных ситуаций.

После длительного неиспользования машины может разрядиться аккумулятор. Двери блокируются, попасть в салон, как обычно, не получится. Аккумуляторная батарея садится, если не заводить автомобиль на протяжении 2-3 недель. Открыть машину если сел аккумулятор самостоятельно помогут перечисленные в статье способы.

Способы открыть автомобиль

Если машину не получается открыть с брелока из-за того, что села аккумуляторная батарея, самый простой вариант – использовать ключ. Рекомендуется предварительно смазать замок, т. к. если долго им не пользоваться, он закисает, перестает работать. Если он примерз на морозе, применяют WD-40 или спирт (либо спиртосодержащее средство).

Если используется бесключевой доступ (иногда производители прячут ключ в брелоке, либо он присутствует на связке запасного комплекта), замок, как правило, скрыт заглушкой. Она располагается справа от дверной ручки.

Снятие личинки замка

Иногда подобные действия не помогают разблокировать машину. В таких случаях обращаются к специалистам.

Есть 3 метода вскрытия авто, если села батарея:

  • подача питания на севший аккумулятор;
  • запитка на генератор;
  • механическое проникновение в салон.

Подача питания на севший аккумулятор

Чтобы подать напряжение на севшую батарею, следует открыть капот, если это возможно. В ином случае используют накачивающуюся резиновую подушку. Ее просовывают в щель под капот, надувают, просвет становится больше.

В него просовывают медный провод, прикладывая его конец к положительному полюсу севшего аккумулятора. Минус крепят на неокрашенной поверхности кузова (можно на гайке колеса). Подают ток, машина открывается. После заряжают севшую аккумуляторную батарею.

Как правильно

Подача питания на генератор

Иногда открыть капот не представляется возможным. В этом случае подают напряжение на генератор. Машина поднимается на домкрате, фиксируется так, чтобы под ней было безопасно лежать. При наличии защиты на днище, ее снимают.

Далее на клемму генератора крепится провод, идущий от положительной клеммы внешнего источника питания, а отрицательную клемму соединяют с неокрашенной поверхностью кузова. После подачи тока машину легко открыть брелоком.

Похожим способ можно подавать энергию не на генератор, а на провода поворотника или лампочки над номером. Демонтируются накладки для доступа к кабелям. К черному проводу подключается минус, а к другому (красному, белому или желтому) – плюс. Хватит небольшого напряжения, чтобы открыть дверь.

Как открыть замерзший замок автомобиля: классические и креативные методы в статье по ссылке.

Проникновение в автомобиль

Эти способы попасть в машину при севшем аккумуляторе лучше применять, если нет сигнализации. Один из распространенных вариантов – просунуть проволоку, линейку или спицу через окно, чтобы зацепиться за ручку двери, открыв ее. Этот метод работает, если при закрытии окна осталась небольшая щель. Также пробуют попасть внутрь авто, зацепив не ручку двери, а фиксатор.

В случае, когда щелей нет, рекомендуется плавно отогнуть верхний край двери с помощью деревянных, плоских дощечек, реек, надувающейся подушки или обернутой в мягкую ткань отвертки. Когда образовался достаточный просвет, просовывают проволоку, пробуют поддеть дверные рукоятки.

Как легко и просто открыть машину если сел аккумулятор - надежные способы

Разрушающие способы

Иногда приходится нанести ущерб машине, чтобы проникнуть в нее:

  • разбить боковое стекло;
  • высверлить личинку замка;
  • использовать ломик под замок.

Все эти варианты приведут к последующему ремонту.

Особенности различных марок машин

В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.

МаркаКак открыть двери
LADA С помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером
Hyundai Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Ford Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Toyota Подключиться к генератору или аккумулятору (через капот)
Skoda Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
Volkswagen Попасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером
KIA Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
BMW Подключиться к генератору
Mercedes Подключиться к поворотнику или лампочке над номером

У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.

Как закрыть автомобиль

Подают напряжение теми же способами, которые использовались для открытия дверей. В некоторых моделях работает нажатие кнопки центрального замка для блокировки.

Открыть машину, когда села аккумуляторная батарея, – непростая задача. Есть разные способы, позволяющие попасть внутрь, но некоторые могут нанести вред авто. Поэтому важно следить за зарядом аккумулятора, не давать ему разряжаться. При длительном простое рекомендуется заводить двигатель хотя бы 1 раз в неделю.

А что вы делаете в подобных ситуациях? Добавляйте статью в закладки, делитесь ссылкой в соцсетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Открыть автомобиль, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если сел аккумулятор, а двери открываются, только с брелка.

Большинство водителей устанавливают на автомобили сигнализации, которые позволяют открывать и закрывать двери машины с брелока. Она работает от аккумулятора, а он, в свою очередь, имеет свойство терять заряд при заглушенном двигателе при сработавшей охранной системе, не выключенных по рассеянности фарах. Сигнализация блокирует замок, и вы теряетесь в поиске решения, как открыть машину, если сел аккумулятор, ведь это проблема, иногда требующая немедленных, уверенных и решительных действий.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Почему не получается открыть машину

Главная причина затруднений – механизм замка не срабатывает от брелока. Вот почему это происходит:

  1. Аккумуляторная батарея старая и быстро теряет заряд при простое. на стоянке, и аккумулятор не заряжался от генератора, в то же время не подзаряжали АКБ и от зарядного устройства.
  2. Аккумулятор оставался в машине в сильный мороз.
  3. Остались включенными на длительное время потребители электроэнергии при заглушенном моторе.

Проблема усложняется, если замок не только блокируется, но и не предусмотрено механизма для ручного открывания замка, иногда даже нет личинки, поэтому если аккумулятор по какой-либо причине разряжается, открыть автомобиль ключом не представляется возможным.

Первый, но и наиболее дорогостоящий способ – вызвать специалистов, которые с помощью оборудования откроют дверь. Но в зависимости от класса автомобиля и сложности работ, за это придётся заплатить 1-2 тысячи рублей.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.

Цепляем тросик капотного замка

Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

Как открыть капот автомобиля

Открываем замок снизу

Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.

Используем вакуумное устройство

Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.

  • два медных провода сечением 2 мм 2 примерно 1-2 м длиной;
  • аккумулятор-донор.

Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.

Обратите внимание! В качестве источника питания можно использовать любой аккумулятор с выходом на 12 В.

Подключение к генератору

Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)

Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.

Зарядка аккумулятора автомобиля от другого автомобиля

Подключение к стартеру

Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения). Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло.

Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля

Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.

Разные способы открывания дверей автомобиля

В случае разрядки аккумулятора, если разрядившийся источник питания нечем заменить, открывают машину со стороны дверей. Их отгибают с помощью всё той же вакуумной подушечки или деревяшки, отвёртки.

Важно! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, нужно использовать что-нибудь в качестве прокладки: заклеить места контакта малярным скотчем, подложить тряпку.

Выбранное приспособление помещают в щель между дверью и кузовом и постепенно расширяют отверстие, углубляя предмет. Теперь просовывают нить или проволоку в отверстие, чтобы подцепить защелку. На нити делают петлю и стараются накинуть её на штырёк, проволоку загибают на конце крючком и пытаются вытянуть им защелку.

Вскрывание двери автомобиля с помощью проволоки

Аналогичным образом поступают, если окна закрыты не полностью, а остался небольшой зазор. Некоторые водители оставляют небольшую щель для проветривания. Можно и сильно надавить на стекло вниз – есть вероятность, что оно немного опустится, и откроется узкая щель, в которую можно просунуть приспособление. Особенно действенным этот способ будет, если нет электрических стеклоподъёмников.

Однако не в каждой машине можно открыть дверь таким способом, если сел аккумулятор, так как защелка не везде находится сверху. Есть и другие недостатки, связанные с вероятностью:

  • повреждения лакокрасочного покрытия и уплотнителей;
  • необратимого нарушения геометрии двери;
  • порчи защёлки.

Крайние методы

Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:

  1. Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
  2. С помощью дрели высверливают личинку замка.
  3. С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).

После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.

Открыв автомобиль, остаётся выяснить, почему аккумулятор сел, и устранить причину, чтобы не попасть в подобную ситуацию в другой раз. А как вы решили данную проблему? Поделитесь в комментариях.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Со многими водителями хоть раз случалась похожая ситуация – аккумулятор в автомобиле сел и открыть дверь не удается. В этом случае паниковать не стоит. Существует несколько проверенных способов, как открыть машину в подобной ситуации.

  • запитать аккумулятор, не открывая автомобиль
  • открыть машину механическим путем

Как подзарядить АКБ, не открывая машину

Как открыть машину механическим путем

Все описываем ниже способы в меньшей или большей степени навредят внешнему облику машину и после потребуется ремонт.

Использование вакуумной подушки

  • Резиновую подушку в сдутом виде вставьте между кузовом и верхней частью двери.
  • Теперь устройство надуваем пока не образуется достаточная щель.
  • Теперь с помощью проволоки с загнутым концом поддеваем блокирующую кнопку.

Отогнуть край двери подручным материалом

  • Если вакуумной подушки под рукой нет, используйте, к примеру, деревянную кухонную лопатку, под которую не забудьте подложить тряпку, чтобы не поцарапать кузов.
  • В щель просовываем проволоку.
  • Если у вас отечественный автомобиль, здесь решение проблемы боле простое.
  • Просуньте линейку между стеклом и уплотнительной резинкой, таким образом вы доберетесь до тяги замка и сможете открыть машину.

Высверлить личинку замка

Разбить стекло

Довольно варварский метод. Некоторые автомобили оборудованы небольшим задним окном. Если в вашей машине такое имеется, чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбивать его.

А чтобы, такой неудобной ситуации не случалось, вовремя диагностируйте свой аккумулятор.
Делайте диагностику в Delmex!
8 800 511-0541

Читайте также: