Шевроле круз замена звукового сигнала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

На месте гула нет. Точно не ступичные, так как гул появляется именно на 3 тысячах оборотах, вне зависимости от скорости.

Как давно меняли масло? с завода там сильно густое залито 80W90, при низких температурах идет изноз, слейте масло посмотрите на его состояние, сальники на полуосях живые?

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

Может не в тему,бывает гидроопора на двигателе помирает и начинают издаваться такие звуки несколько раз сталкивался с такой темой

А у меня на крузе такой же гул был из-за убитого подшипника генератора. Как раз ГРМ был меняный, а гул всё равно шел со стороны ГРМ. Автор, послушайте, откуда звук идёт?

А у меня на крузе такой же гул был из-за убитого подшипника генератора. Как раз ГРМ был меняный, а гул всё равно шел со стороны ГРМ. Автор, послушайте, откуда звук идёт?

Проверил ГРМ, он не гуляет и не издает каких-либо посторонних звуков, даже на 3-5к оборотах. Может ли он шуметь только под нагрузкой?
Кожух сидит плотно.
Сегодня послушали источник звука, мнения разошлись. Кто-то говорил, что звук идёт сзади, кто-то говорил, что прям из-под мотора, а кто-то грешил на коробку, якобы звук из неё, в чём я сильно сомневаюсь.

Как давно меняли масло? с завода там сильно густое залито 80W90, при низких температурах идет изноз, слейте масло посмотрите на его состояние, сальники на полуосях живые?

На сервисе были подозрения на коробку (но сразу сказали, что подозрения на неё только из-за безысходности, больше просто нечему гудеть), но смущают некоторые факторы:
1. Гул появляется резко, не постепенно, а именно резко. На 2900 всё тихо, а на 3000 прям сильный гул, будто что-то входит в резонанс.
2. Гул есть на всех передачах, но на 1, 2 и 3 проявляется не сразу, а через какое-то время. Причём с появлением гула падает ещё и динамика, только недавно обратил на это внимание.
3. Могу ошибаться, но шум коробки больше напоминает свист, а тут гул, будто в трубу дуют.
4. Я с этим гулом проехал более 4 тысяч км, а характер звука абсолютно не изменился.

Может ли выхлопная система быть виновником этого гула? Несколько раз её осматривали, внешне состояние идеальное, никаких потертостей, ржавчины и уж тем более дыр.
Гофру я менял около года назад, катализатор был удален около 3-х лет назад, вместо него установил пламягаситель. Может ли быть такое, что пламягаситель уже отработал своё? Или глушитель внутри прогорел?

Похожие симптомы были недавно, ещё вибрация резонировала с панелью )) думал если не взлечу то развалюсь. Оказалась подушка задняя


Практически с первого дня покупки планировал я установить на Круз волговские сигналы, которые у меня остались от моей предыдущей машины. Но постоянно находилась куча причин чтобы этого не делать: в первый год вообще из-за проблем постоянно уходящего антифриза руки опускались и ничего не хотелось делать, потом как-то влом было скидывать бампер чтобы поменять то, чем пользовался от силы пару раз в год. Можно конечно заменить и не снимая бампер, но… лень короче)

А тут такое дело подвернулось — ретрофит передней оптики, туманки — бампер по любому скидывать пришлось. Ну и раз пошла такая пьянка, то почему бы и сигнал не поменять — подумал я. Подумал и поменял)

Если по подключению вообще никаких проблем не возникло (делал напрямую без реле), то вот место для прикручивания пришлось поискать. Получилось как-то так: один прикрутил на место штатного сигнала, а второй на отсек для аккумыча — там как-раз есть отверстие для него, лишь слегка его (отверстие) расточил надфилем и сигнал вошел как тут и был:



Провода припаял к штатной фишке крузовского сигнала. Ниже фото из БЖ Lid3r


Надо ли говорить, что звук стал более солидным? Думаю что нет, все и так знают как звучат волжские сигналы!

А точнее, исчез звук (щелчки) включения указателей поворота, аварийной сигнализации, непристегнутого ремня и открытой двери. Такое происходит при замене штатной 2DIN магнитолы на любую другу.

Почему же так происходит? Давайте разберемся. Начнем с того, что GM в своих автомобилях (Chevrolet, Opel и все другие) имитирует системные звуки путем воспроизведения магнитолой в динамике с водительской стороны. Привычных механических щелчков реле вы в них не услышите. Такой подход не обошел стороной и Chevrolet Cobalt с Ravon R4.

Chevrolet Cobalt

Начнем с того, что кобальты существуют двух комплектаций: LT и LTZ. Но как известно, бюджетный вариант не оснащается магнитолой с завода, на её месте там красуется полочка и заглушка:

Chevrolet Cobalt в комплектации LT без установленной магнитолы

Владельцам этих комплектаций отчасти повезло: их проблема пропажи звуков не затрагивает. Разработчикам автомобиля в угоду маркетологам пришлось искать способ сохранить звуки избавившись от штатной звуковой системы. И они этот способ нашли: внедрив отдельный динамик с обратной стороны приборного щитка (панели) и наделив его аналогичным магнитоле функционалом: издавать звуки по системным событиям.

Приборная панель Chevrolet Cobalt комплектации LT с динамиком на обратной стороне.

Версия приборной панели с динамиком на обратной стороне. Посмотреть на схеме: 52024153

Соответственно, самостоятельная установка магнитолы на такую комплектацию никоим образом на воспроизведение звуков поворотников не влияет. Часто малограмотные пользователи форумов и тематических групп в социальных сетях вводят других в заблуждение, высказывая своё фи: ДА У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ, ЗВУКИ НИКУДА НЕ ПРОПАЛИ, ЭТО ВЫ ГЛУПЫЕ КАКИЕ-ТО.

14.10.2019 сообщество автовладельцев Chevrolet Cobalt впервые столкнулось с проблемой выхода из строя динамика на приборной панели комплектации LT. Подробнее об этом здесь.

Перейдем к следующему кобальту: LTZ. В нем задуманная инженерами магнитола присутствует в полном объеме, и напрямую отвечает за наши системные звуки. В целом, она идентична магнитоле Ravon R4, за тем лишь исключением, что в кобальтовской нет Bluetooth и микрофона. На проблему звуков эта разница не влияет, посему переходим к Равону.

Ravon R4

Прежде чем приступить к Р4, вернемся к кобальту LT и посмотрим, какая проводка предусмотрена заводом для самостоятельной установки магнитолы:


Распиновка обыкновенного ISO разъема.

Как видите, все пины так или иначе связаны с музыкой и её питанием. Нет ни единого намека на CAN-шину. Обратная ситуация у кобальтов LTZ и Равонов Р4:

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Здесь мы видим привычный многим проприетарный разъем General Motors, который можно встретить на Авео, Крузах, Астре, Мокке и прочих. В нем простора для маневров с запасом, чем инженеры и воспользовались разместив пин под номером 14:

Распиновка проприетарного разъема General Motors для подключения магнитол. Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4.

Пин №14 — низкоскоростная шина данных GMLAN

Он связан с SWCAN (Single-Wire CAN) шиной, работающей на скорости 33,3kbps. По ней машина обменивается между всеми своими узлами командами и данными, для которых не требуется высокая скорость передачи. Среди прочего в них входят нужные нам команды для воспроизведения звуков поворотников, ремня и дверей.

Магнитола в этой цепи выступает таким же клиентом, как и приборная панель с блоком комфорта. В ней встроен декодер, который отслеживает связанные с воспроизведением звуков коды и воспроизводит их в левом переднем динамике. По сути, если разобрать магнитолу, можно обнаружить, что этот функционал выполнен на отдельной плате и можно выдернуть её для обхода проблемы с пропажей звуков. Некоторые поступают иначе:

Подключение штатной магнитолы Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4 для воспроизведения звуков поворотников.

Раскурочивают штатную магнитолу, чтобы она занимала как можно меньше места и скрытно устанавливают её в автомобиль. При этом к ней подводят наш заветный пин №14, 12в питание и подключают отдельный динамик, который будет воспроизводить пропавшие звуки. А на её штатное место устанавливают любую другую мультимедийную систему. Вот такой бутерброд.

Всё это актуально в случае, если вы желаете установить универсальную магнитолу, не предназначенную для конкретного автомобиля. С недавних пор на наши автомобили обратили внимание китайские производители “штатных” мультимедийных систем. Под штатными подразумевается подключение разъем в разъем (Plug and Play) и сохранение всех предусмотренных заводом функций: отображение температуры окружающей среды, воспроизведение системных звуков, изменение некоторых настроек автомобиля. Достигается такая поддержка путем укомплектования магнитолы CAN-Bus декодером — самостоятельным устройством, которое подключается параллельно с магнитолой.

На фотографиях выше изображен декодер, который можно заказать по ссылке. Но информации о подключении и о распиновке разъемов, к сожалению, не имею.

По итогу, если вы владеете Cobalt LTZ или Ravon R4, при желании заменить мультимедию стоит руководствоваться следующим:

  • Покупать только магнитолы, которые позиционируются как штатные. При этом обязательно интересоваться у продавца наличием CAN-Bus декодера;
  • Если вы уже купили универсальную магнитолу и сложности вас не останавливают, то восстанавливаем былой функционал поворотников путем скрытой установки старой магнитолы с динамиком, отдельной покупкой CAN-Bus декодера с ручным подключением к проводке или же смастерить декодер самостоятельно на Arduino;
  • Смириться, ведь многих эти звуки поворотников и ремней вообще раздражают :)

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купил такую же магнитоллу, но один разъём незнаю куда подключить! Там вернее 2 разъёма, один на клюолонку, а вот второй незнаю куда, на нём чёрный и зелёный провод!

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60

установлен в автомобиль Ravon R4

Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:

Так же данный модуль позволяет подключить НЕштатную магнитолу, у модуля имеются разъемы для ВХОДных данных и ВЫХОДных данных.
Connections:
Yellow – 12V Constant
Red – 12V Accessory
Black - Ground
Orange – Dash Light Dimmer/Illumination
Green – Left Rear Speaker (+)
Green with Black Stripe Left Rear Speaker (-)
White – Left Front Speaker (+)
White with Black Stripe – Left Front Speaker (-)
Purple – Right Rear Speaker (+)
Purple with Black Stripe – Right Rear Speaker (-)
Gray – Right Front Speaker (+)
Gray with Black Stripe – Right Front Speaker (-)

При этом, версия под HHR не имеет возможности обновления прошивки модуля, а под Кадиллак имеется разъем micro USB и заявлено обновление ПО по кабелю.

Нам потребуется всего 3 провода, на разъеме С1 штатной проводки имеются провода:
пин 1 Красно-белый постоянный плюс 12в
пин 8 Черно-белый постоянный минус
пин 9 Зеленый на ранних годах (либо Зелено-белый на поздних годах) мультимедийная шина данных.
Вот они и цепляются к модулю LC-GMRC-LAN-03. При наличии штатных разъемов соединение происходит по методу пин-ту-пин (разъем в разъем). В случае, когда все коннекторы уже обрезаны - ищем провода по цветам и прозваниваем мультиметром (Только не лампочкой! Ибо можно спалить проводку/модули).

Читайте также: