Не работают кнопки на руле камри 40

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здрасте!
Очень хочеться кнопки на руле.
Я так понял, что кнопки интегрированы в подушку. У меня нет кнопок. Можно ли вкрячить мне кнопки, поменяв подушку или какими-нибудь другими способами?

MaZaY

Super Moderator

По хорошему надо купить кнопки и подушку под кнопки. Некоторые покупают кнопки, а родную подушку обрезают.
Можешь приобрести руль от камри 30 или только подушку с кнопками от неё.

San4o

Member

А проволки под это дело уже небось проложены?
Т.о. я ставлю кнопки и магнитола (6-ти дисковая) будет управляться с руля? Компьютером ничего прошивать не надо?

MaZaY

Super Moderator

rainbow

Administrator

еще была ссылка, Михаил MVG давал. там подробный фотоотчет был по такому действу. но сайт буржуинский был.

San4o

Member

rainbow

Administrator

San4o

Member

rainbow

Administrator

MaZaY

Super Moderator

Kriul

Member

Всем ХАЙ! У меня Горец 2004 года. Руль без кнопок, кондер три шатла простой, музыка поменяна на пионер 2DIN. Дык вопрос то в следующем, есть ли смыслтпреобретать кнопки на руль и будут ли они работать?
Спасибо за ответы.

Хохол

Щирый

Всем ХАЙ! У меня Горец 2004 года. Руль без кнопок, кондер три шатла простой, музыка поменяна на пионер 2DIN. Дык вопрос то в следующем, есть ли смыслтпреобретать кнопки на руль и будут ли они работать?
Спасибо за ответы.

Купи к пионеру пульт ДУ Пионер с креплением на руль если у тебя есть ИК приемник на магнитоле.

Kriul

Member

Купи к пионеру пульт ДУ Пионер с креплением на руль если у тебя есть ИК приемник на магнитоле.


Спасибо. Так то не обламывает пальцами потыкать) с кнопками понаряднее))
Но подумаю, подумаю. спасибо за ответ))).

Kriul

Member

avdeev

Active Member

я себе поставил руль от камри 40 с кнопками и круизом. он красивее чем на 30. но пришлось брать с подушкой там сигнал. у меня был круиз поэтому не надо менять шлейф. 2 неудобства- нет подсветки кловиш \ нет свободного контакта\ и пришлось ехать к электрику\100р\ правая сторона на климат по сопративлению повторяет левую добавлено сопративление и все. телефон работает. надо смотреть на руль какие кнопки нужны. магнитола китаец на 3 провода к рулю

Kriul

Member

я себе поставил руль от камри 40 с кнопками и круизом. он красивее чем на 30. но пришлось брать с подушкой там сигнал. у меня был круиз поэтому не надо менять шлейф. 2 неудобства- нет подсветки кловиш \ нет свободного контакта\ и пришлось ехать к электрику\100р\ правая сторона на климат по сопративлению повторяет левую добавлено сопративление и все. телефон работает. надо смотреть на руль какие кнопки нужны. магнитола китаец на 3 провода к рулю

Так это возможности с моей музыкой заработает? Если будет куда три провода воткнуть)))?( Ну при замене руля с безкнопочного на кнопочный)?
Где руль брали? Ну и ценник интересен))).
Спасибо за ответ.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, ремонт и замена руля на Тойоте Камри 40 – довольно сложный процесс, так как современные руль напичкан электроникой, кнопками управления и подушками безопасности, однако если следовать инструкции, то вполне возможно отремонтировать его самостоятельно, не переплачивая при этом весомые суммы работникам автосервиса.

Когда приходится разобрать руль

Наиболее часто по статистике руль приходится снимать после срабатывания подушек безопасности. Также иногда не работает расположенный в руле шлейф, идущий к кнопкам управления, и требуется его замена. Руль также приходится разбирать и при ремонте расположенного на нем блока переключателей. К тому же нередко изнашивается втулка руля, в результате чего он бьет и закусывает, вследствие чего езда становится небезопасной.

Также замена и ремонт нередко требуются в том случае, если после аварии кузов изменил свою геометрию и повредил симметрию управления.

Наконец в некоторых случаях руль меняют исключительно из соображений эстетики. К примеру, если оплетка руля Камри 40 имеет потертости, хозяин автомобиля решил поставить красивый руль, на котором имеется накладка под дерево, либо вовсе решил установить себе компактный и модный мультируль. В последнее время стало модным также делать рестайлинг, устанавливая спортивный руль, имеющий вставки из специального материала, увеличивающего сцепление с ладонями. На Авито таких рулей становится все больше, причем цена у них вполне приемлемая.

Как разобрать руль на Тойоте Камри 40 V 3,5 л.

Разобрать руль

Независимо оттого, правый руль у Вашей Camry или левый, перед тем как снять рулевое колесо, необходимо обязательно отсоединить все аккумуляторные клеммы. Это убережет Вас от ложного срабатывания подушек безопасности.

Затем нужно поддеть отверткой расположенные по бокам рулевого колеса пластиковые заглушки, после чего откроются болты крепления. Затем нужно равномерно выкрутить болты, удерживающие подушку безопасности, немного потянуть ее на себя и отключить расположенный сзади разъем ее управления.

Как снять руль без использования спецоборудования

Под местом, где располагается подушка безопасности имеются отверстия, диаметр которых равен 6 мм. Такие же отверстия просверливаются в небольшой металлической пластине, только с одним находящимся строго между ними отверстием посередине.

Разбор руля

Пластину необходимо прикрутить к рулю небольшими болтами, предварительно оставив между торцом вала и ней гайки. Болт, при закручивании в гайку, равномерно по всей площади давит на вал и уже через 5-6 оборотов отжимает руль от вала. Так можно сэкономить на приобретении специального съемника, который может никогда больше в жизни не пригодится.

Как снимать кнопки руля

Несмотря на то, что Тойота – очень качественный автомобиль, со временем могут перегореть светодиоды на кнопках руля. Чтобы их отремонтировать или заменить достаточно будет только снять подушку безопасности. Поэтому нельзя забывать отключать клеммы с аккумулятора. После этого нужно подождать пару минут, чтобы разрядились конденсаторы.

После того, как подушка безопасно удалена, нужно отстегнуть защелки из пластика, находящиеся с внутренней стороны руля и снять блок для его ремонта или замены.

Полезные советы автовладельцам

Не спешите заниматься заменой, пока не прочтете данные рекомендации.

Полезные советы

Клеммы шлейфа нужно отключать перед снятием руля, а не после. В противном случае при резком рывке Вы можете не проконтролировать свои усилия и оторвать его. В отличие от механизмов ходовой части, шлейф является настолько простым, что попросту не может быть плохого качества.

Это – один из немногих случаев, когда можно заявить, что лучше купить китайский ширпотреб, чем отдавать лишние деньги за фирменный шлейф. Работать оба шлейфа будут одинаково.

Даже когда Вы уже сняли подушку безопасности, не подключаете клемму аккумулятора до того времени, пока не поставите ее на место. В противном случае бортовой компьютер посчитает, что она сработала и переубедить его можно будет только при помощи специалиста, естественно, за деньги.

Если Вы движетесь прямо, а рулевое колесо стоит со скосом, не стоит его снимать и переустанавливать. Наиболее часто причина данной проблемы кроется в неправильно отрегулированном развале-схождении.

Мультируль на Камри чрезвычайно удобен — можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость звука, температуру в салоне, принимать звонки. Но довольно часто автовладельцы замечают, что отдельные кнопки руля на Камри 40 или в более позднем кузове перестают функционировать. Для восстановления работоспособности нет необходимости в полной замене руля — получить доступ отдельно к кнопкам для их ремонта не составит труда.

Кнопки на руле Камри


Кнопки на руле Камри

Toyota Camry V6 Sportivo › Бортжурнал › Рестайлинг. Установка мультируля

Совершенно новый руль от рестайлинговой Camry V30 был приобретен на eBay и в объявлении выглядел вот так:
Перед покупкой, была изучена тема Павла (Interceptor)

Вот так выглядел руль после получения:

Подогрев руля

– это отдельная тема и она рассмотрена так же отдельно.

1.Снятие штатного руля.

2.Подключение мультируля с сохранением имеющихся функций (Звуковой сигнал, управление бортовым компьютером и круиз-контролем).

Схема распиновки разъемов рестайла и дорестайла в теме Павла имелась, поэтому не поленюсь еще раз сказать ему огромное спасибо за проделанную работу:

Для того, что бы кнопки работали, необходимо переставить контакты в разъеме в соответствии со схемой.

Жгутик круиз-контроля почему-то содержал три провода, хотя для управления используется всего два.

Контакты в разъем вставлял находясь в автомобиле держа перед собой схему распиновки. Сначала вставил контакты круиза и проверил его работу. По этой же схеме подключил контакты бортового компьютера и сигнала. Контакт сигнала просто замыкаем на массу для проверки.

3.Подсветка кнопок. Подключение кнопок аудио к нештатной магнитоле.

Вспоминаем, что у нас как раз есть 3 контакта-донора для вставки в разъем: 2 шт. — с неиспользуемого провода круиз-контроля, 1 — с массы кнопок аудио, которые мы объединили с массой управления бортовым компьютером. Их и используем!

Для подключения подсветки мастерим провод с пином для вставки в разъем улитки с одной стороны, а с другой стороны оголенный провод для врезания в ISO-разъем магнитолы.

Для обучения кнопок использовался адаптер CARAV R-100 (Существует аналогичный по виду адаптер — ACV SWI-X1. Суть одна и та же). Для его подключения были так же подсоединены провода для удобного монтажа. Для программирования адаптера необходим Пульт ИК от магнитолы. Адаптер переводится в режим программирования с помощью подсоединения белого провода на массу. Для удобства, это соединение было реализовано кнопкой.

Программирование кнопок с помощью адаптера CARAV R-100 (ACV SWI-X1):

1.В состоянии отжатой кнопки программирования вставляем ключ зажигания (подаём питание на магнитолу) — светодиод на адаптере моргает один раз. 2.Нажимаем кнопку программирования. 3.Нажимаем программируемую кнопку на руле — загорается светодиод. 4.Подносим пульт ИК к ИК-приёмнику на адаптере и нажимаем кнопку на пульте — светодиод гаснет. Это значит, что кнопка на руле запрограммирована и соответствует кнопке которая была нажата на пульте. 5.Повторяем с той же кнопкой п.3 — загорается уже два светодиода — режим программирования кнопки руля на длительное нажатие.

Ну и в заключение этого пункта:

4.Подушка безопасности.

Подушки у дорестайла и рестайла отличаются. Удалось её найти с погибшего собрата, который стал невольной жертвой Российских таможенных пошлин.

Пиропатрон был немного поеден ржавчиной, поэтому я обменял его с патроном со своей штатной подушки. Для замены эмблемы и полировки поверхности, подушку пришлось разобрать. Эмблему взял от Camry V40 — она немного крупнее и выглядит, как мне показалось, посолиднее.



Видео

Toyota Camry V40 first went on sale in1994. By this time, this series had already five generations. Initially, the car was intended only for the Japanese market.

However, a few years later it was decided to release a medium-sized series XV, which was ideally suited for both the domestic market and for export. In Russia, the car began to be sold in 2006. It is recognized as the most massive in the business class (rating of the CIS countries).


After the start of sales, a year later, the Toyota Camry became the car of the year. Her popularity was growing rapidly. After a while, it was decided to build a plant near St.

Petersburg, where the assembly line for assembling the Camry model was installed. The sixth generation of this brand was produced until 2011. He was replaced by the V50.

Toyota Camry Hybr >› Бортжурнал › Пересвет кнопок руля.

Давно загорелся этой идеей, а то прям не сильно приятно для глаз этот болотно-бледно-зеленый цвет штатной подсветки. Я конечно за аутентичный вид авто, но есть прям некоторые очень спорные моменты:) Выдался выходной и решил заняться, первым дело необходимо было выяснить какое количество элементов требуется заменить, полдня убил на это, но попадались лишь рули от обезжиренных Камри, у которых количество кнопок ограничено, у меня же хоть и самая пустая Камри, но штатно все кнопки есть, похоже рынок имеет значение. Решил сначала разобрать и посмотреть что надо, снял подушку с руля, отвинтил пару винтов и снял планки, там еще по четыре саморезы в каждой. Все разбирается очень просто, даже школьник с легкостью справится.

Specifications

The car Toyota Camry V40 was equipped with several engine options.

For specimens that were manufactured onEuropean market, was designed 2. 4-liter power plant. She gave the car a capacity of 167 liters.

from. During the upgrade, the engine found lightweight pistons. It is installed in a pair with an automatic transmission at 5 speeds or mechanics.

As much as possible the car in the given complete set can develop speed up to 210 km / h. “Sotka” dials in 9 seconds.

Another unit is a 3. 5-liter engine. It is powerful enough, its power draft is 270 liters.

Схема расположения элементов крепежа приборной панели

from. Works in pairs only with a 6-band “automatic”. Its maximum speed limit is 230 km / h.

From the site, it takes 100 km / h in 7. 4 seconds.

It is important to pay attention to the fact that JapaneseAutomobile corporations pay much attention to the protection of the environment. That’s why almost all engines meet the highest environmental standards. In our case, these two settings are in the Euro 4 class.

Откручиваем болты, фиксирующие бардачок

Кнопки на руле Камри

Мультируль на Камри чрезвычайно удобен — можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость звука, температуру в салоне, принимать звонки. Но довольно часто автовладельцы замечают, что отдельные кнопки руля на Камри 40 или в более позднем кузове перестают функционировать. Для восстановления работоспособности нет необходимости в полной замене руля — получить доступ отдельно к кнопкам для их ремонта не составит труда.

Кнопки на руле Камри

Зачем нужен мультируль

Кнопки на руле для Тойота Камри позволяют управлять многими функциями авто:

  • регулировать громкость звука аудиосистемы;
  • переключать аудиодорожки, радиостанции, выбирать режимы работы магнитолы;
  • осуществлять приём и завершение телефонного разговора, включать громкую связь;
  • управлять климат-контролем.

Стоит отметить, что многие современные акустические системы позволяют перепрограммировать кнопки, назначив их на запуск определённых функций. Таким образом автовладельцы могут установить кнопки на руле для Тойота Камри 50, 40 или 30 в соответствии со своими предпочтениями.


Кнопки на руле для Тойота Камри Количество кнопок и их расположение зависит от комплектации авто и версии кузова. На некоторых рулях вместо кнопок управления установлены пластиковые заглушки — в этом случае можно просто разобрать рулевое колесо и установить требуемые типы кнопок. Сделать это несложно.

Как происходит распиновка магнитолы Тойота Королла

Зато распиновка магнитолы Тойота Королла не требует особых профессиональных навыков, поэтому, справится с ней даже новичок в области электрики и техники.

При этом распиновка магнитолы Тойота Королла предлагается к рассмотрению в схемах, где четко указаны, куда располагать те или иные провода.



Распиновка магнитолы Тойота Королла

Стоит отменить, что магнитола штатная на Королла 120 может расположиться, если заранее были приобретены:

  • сама магнитола;
  • переходники-адаптеры.

При этом переходники для Королла 120 с разъемами различного типа продаются и на автомобильных рынках, и в крупных фирменных магазинах. Они предназначены для того, чтобы соединить штатный разъем для Короллы с разъемом конкретной магнитолы.

Распиновка магнитолы Тойота Королла может происходит и в более трудном режиме, для которого потребуется настойчивость и сноровка. Этот вариант будет необходим в том случае, когда пользователь захочет досконально разобраться во всех тонкостях процесса или просто не сумел найти переходник на уникальный разъем в приемнике.

Виды неисправностей кнопок на руле и их причины

Основная причина, из-за которой не работают кнопки на руле на Камри 40 — повреждение шлейфа. Он представляет собой гибкий скрученный в спираль провод, необходимый для подключения руля к бортовой электронике авто. При полностью повреждённом шлейфе перестают работать не только кнопки: отключается расположенная в рулевом колесе подушка безопасности и сигнал. Повреждается шлейф обычно по причине не квалифицированного вмешательства — он имеет ограничение в 2,5 оборота, и если при замене крестовины или рулевого карданчика сместить рулевое колесо, то в дальнейшем при нахождении его в крайнем положении шлейф порвётся. Оригинальная запчасть обойдётся автовладельцу порядка 6–8 тысяч рублей, дубликат — от 1000 руб.


Шлейф на руле. Кнопки на руле Камри Опытные автовладельцы советуют первым делом проверять шлейф, если
на Тойота Камри не работают кнопки на руле. Следующая по частоте появления проблема — механическое повреждение кнопок. Возникнуть это может как по причине естественного износа пластика, так и в результате сильного воздействия на кнопки. Значительно реже выходит из строя подсветка — и обычно причина кроется в неправильной работе электрооборудования автомобиля. Внутренние шлейфы, соединяющие блоки кнопок с основным рулевым шлейфом, повреждаются довольно редко, и причиной этого может быть только неквалифицированное вмешательство.
Для начала нужно узнать, поддерживает ли автомагнитола мультимедийный руль, и при положительном результате произвести настройку кнопок в меню акустической системы.

Interior

The Camry V40 is no less spectacular than the exterior. It completely corresponds to a business class car. The first thing that is estimated by the driver is the ability to adjust the steering column.

Also, the car comes with six airbags and a climate control system. Connoisseurs of music will be able to enjoy a regular recorder, which is equipped with six speakers. Armchairs are comfortable enough, there is side support.

Their upholstery is leather or fabric, depending on the configuration. An additional option is the electric drive for the front row. Considering that the width of the car is more than 1800 mm, passengers will feel comfortable on the rear sofa.

Внешний вид приборной панели

It is also worth noting that the length of the body is 4815 mm. This option allows you to create a sufficient amount of legroom. That’s why passengers with a height of about 2 m feel very comfortable.

Порядок замены или установки кнопок

  1. Снимаются пластмассовые заглушки, расположенные по краям руля. Вынимать их лучше, поддевая ненужной пластиковой картой — это убережёт заглушки от повреждения и появления царапин.
  2. Затем отвёрткой откручиваются 2 болта, расположенные под заглушками. Они оснащены стопорами, и не потеряются.
  3. После выкручивания болтов, AirBag тянется на себя, затем отключается разъём и подушка убирается в сторону.
  4. Открывается свободный доступ к кнопкам руля.

После демонтажа подушки безопасности снятие кнопок на руле Камри 40 и их последующая установка не представляет проблемы. При монтаже шлейфа от правого блока кнопок необходимо соблюдать осторожность — в случае неправильного размещения шлейфа в рулевом колесе создается высокий риск его повреждения. Если причина неработающего мультимедийного руля кроется в повреждении основного шлейфа, то следует продолжить разбирать рулевую колонку.


Замена или установка кнопок на руле Камри

В центре руля находится гайка, удерживающая его на рулевом вале. Нужно воротком с головкой резко сорвать гайку, после чего она спокойно выкрутится от руки. Затем предстоит самая сложная работа — снятие руля. Обычно он сидит на вале довольно плотно, и даже если резко дёрнуть его на себя, то это не принесёт никакого результата. Рекомендуется воспользоваться специальным съёмником рулевого колеса или же сделать приспособление для его снятия самостоятельно. Для этого понадобится металлическая пластина толщиной 3–4 мм, 2 болта на 6 мм и один большой болт с гайкой. Способ снятия рулевого колеса при помощи самодельного приспособления подробно описан в одной из предыдущих статей. После снятия рулевого колеса и замены шлейфа рекомендуется сразу проверить, работают ли кнопки руля на Тойота Камри v40, а уже затем приступить к сборке, соблюдая обратную последовательность.

Exterior

Toyota Camry 6 generation was produced only inbody sedan. She has a bright and expressive appearance. The hood is elongated.

The grille of the trapezoidal form of the radiator acts as a whole with the bumper. The headlights of the Camry V40 deserve special attention. In their form they resemble fox eyes.

Divided into three sections. Significantly go to the wing. In a word, the car has a massive appearance, but at the same time there is a certain cunning in it.

Панель Тойота Камри

The window line is straight. The roof has an arcuate shape. Wheel arches are blown.

In the back of the car, the accent alsothere are lights. They are the forms of a parallelogram, executed in a red and white color scheme, the former being much more prevalent. The bumper is massive, somewhat protrudes beyond the boot lid. The boundaries of the latter smoothly come to the sides of the body.

  • не работают кнопки на руле камри 40

Не Работают Кнопки на Руле в Машине Toyota Camry V40 2.4

▽Подробное описание▽ Сегодня покажу, как запрограммировать кнопки на руле в машине Toyota Camry V40 2.4 .

Проблема шлейфа Тойота Камри

Шлейф Toyota Lexus не работают кнопки климата, круиз, сигнал, горит airbag замена шлейфа на Camry 40

Как заменить шлейф на автомобилях Тойота/Лексус, устранения ошибки Airbag и другое Instagram: ➡️ @auto_shop_kyiv .

  • не работают кнопки на руле камри 40

Не Работают Кнопки на Руле в Машине Toyota Camry V40 2.4

▽Подробное описание▽ Сегодня покажу, как запрограммировать кнопки на руле в машине Toyota Camry V40 2.4 .

Проблема шлейфа Тойота Камри

Шлейф Toyota Lexus не работают кнопки климата, круиз, сигнал, горит airbag замена шлейфа на Camry 40

Как заменить шлейф на автомобилях Тойота/Лексус, устранения ошибки Airbag и другое Instagram: ➡️ @auto_shop_kyiv .

Читайте также: